Похоже на оглушительный провал: в Desintegration сегодня в пике играло всего 300 человек
Private Division сообщает о выходе шутера Disintegration — дебютная игра студии V1 Interactive, основанной Маркусом Лехто, одним из создателей Halo. Но открытость статистики в Steam намекает, что игра оказалась никому не нужна.
Согласно SteamDB, сегодня в пике в игре находилось всего 294 человека — запредельно низкий результат для любой новой игры, уж не говоря о столь активно продвигавшемся шутере с фокусом на мультиплеер.
С оценками прессы тоже все неважно: за почти неделю, прошедшую со дня снятия запретов на публикацию обзоров, рейтинг Disintegration поднялся всего на один процент до 64/100.
В Steam за почти сутки, прошедшие с релиза, пользователи написали всего 24 отзыва, рейтинг — 66%.
Цитата«Disintegration привносит в жанр шутеров от первого лица нечто новое за счет элементов стратегии в реальном времени и увлекательной сюжетной кампании. Также игра предлагает разнообразие сетевых сражений — три многопользовательских режима и девять уникальных команд на выбор».
— из пресс-релиза
Новости и статьи по тегам:
- 3 Экшен Memories of Mars вышел в ранний доступ
- 4 Релизный трейлер стратегии SpellForce: Conquest of Eo
- 14 Анонсировано дополнение Prey Mooncrash. Оно уже вышло! (+ скриншоты)
- 2 Для глобальной стратегии Stellaris вышло дополнение Distant Stars
- 8 Состоялся выход премиального модуля Darkness Over Daggerford для Neverwinter Nights: Enhanced Edition
- 4 Состоялся релиз экшена The Eternal Cylinder от авторов Zeno Clash
Ну почему всего, в такое играть невозможно, парящая камера, убогое управление, однообразный гейплей. Только идею запороли, уж лучше бы ваял шутер. а не чудо-юдо полу тактику полу хз что
всегда было интересно, когда реально потенциально крутые игры закрывают, а вот такое вот… игру… выпускают. и потом сильно так удивляются, почему все плохо?
Ну да, ведь игрокам так не хватает ещё одного дженерик шутана
Очередная новость о том как очередной онлайн шутер провалился ...
Постоянно вижу рекламу этой шляпы… По рекламе — очередная дестини, и второй дестини мне не нужно… И эта уже надоела...
Про роботов может только
Он вообще RTS ваял, но что-то пошло не так. Говорит “таких игр слишком много” (ага, куда не плюнь - одни стратегии).
ну вот и получил , то чего “не очень много”