Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 18 июн 2020 22:15:58

    Отлично, отлично.

  • folderwin 18 июн 2020 22:25:19

    Фанаты Дос закидают, но я не вижу тот Балдура я вижу тут ДОС 3, разочарован, студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

  • NAGELFAR999 18 июн 2020 23:06:45
    folderwin в 22:25 18 июн 2020 сказал:

    Фанаты Дос закидают, но я не вижу тот Балдура я вижу тут ДОС 3, разочарован, студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

    К сожалению так оно и оказалось,Divinity в мире BG.Как игра плохой получится просто не может,а как BG-пролёт.

  • Lord_Draconis 18 июн 2020 23:17:27

    Так а где сам балдур то? Или это типо как фаллаут 3 тоже фаллаут.

  • edifiei 18 июн 2020 23:47:42
    folderwin в 22:25 18 июн 2020 сказал:

    Фанаты Дос закидают, но я не вижу тот Балдура я вижу тут ДОС 3, разочарован, студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

    NAGELFAR999 в 23:06 18 июн 2020 сказал:

    К сожалению так оно и оказалось,Divinity в мире BG.Как игра плохой получится просто не может,а как BG-пролёт.

    Lord_Draconis в 23:17 18 июн 2020 сказал:

    Так а где сам балдур то? Или это типо как фаллаут 3 тоже фаллаут.

    Ща вам расскажут,что балдрус был не каоноичен, и вообще так даже лучше и вообще надо принимать новое:D

    Я тоже у видел DoS 3 а не Бг,но что поделать ,Ларианы что умеют то и делают

    Игра получится я уверен хорошая ,но для меня это “рескин” DoS а не БГ 3.

    И покупать по фул прайс я ее точно не буду.

  • monkalex 19 июн 2020 00:34:05

    А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

    Потому что у балдуры не так много обязательных вещей — механика DnD-шная, сюжет хотя бы в рамках того же мира (не обязательно) и собственно всё.

  • edifiei 19 июн 2020 01:42:16
    monkalex в 00:34 19 июн 2020 сказал:

    А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

    Партийной рпг, в режиме реалтайм c паузой.

    Бои в стиле дос очень замедляют .И либо по сравнению с 1,2 частью придётся количество боев резать либо если их количество будет такое же то они будут занимать дикое количество времени.

    И судя по тому что я посмотрел(прематывая) то как раз будет 2 вариант.

    Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

    Нет,бои то же важны но такой механикой тратить на каждый пак гоблинов.пауков по 3-5 минут минимум...такое себе удовольствие.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 06:21:35
    edifiei в 01:42 19 июн 2020 сказал:

    Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

    А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.Мир Фазруна, правила DnD, чем не балдурс гейт? А движок DOS это не плохо, в нем полно свежих идей. Чем плохо развитие вообще?

    И раз для вас бг — это исследование, квесты и диалоги, то этого будет хватать и в новой игре, ибо этого хватало и в дос2 и пока я не вижу причин думать, что сюжет будет лучше или хуже, чем в предшественнике многолетней давности. БГ, конечно, классика, но мне вторая половина сюжета там не зашла, как не зашли и вторые Пилларсы. Видимо, когда начинаются разборки богоподобных существ и богов становится не так интересно :)

    Сейчас вот второй невер прохожу, когда то первый мне не зашел и я пропустил. Отличная сюжетка основы, с кучей диалогов, отличная сюжетка MOB, с еще большей кучей диалогов, хотя сама все же покороче. Пока радует куда больше, чем старушка БГ, но на вкус и цвет.

  • POW2208 19 июн 2020 06:58:24
    edifiei в 23:47 18 июн 2020 сказал:

    Я тоже у видел DoS 3 а не Бг,но что поделать ,Ларианы что умеют то и делают

    Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

  • edifiei 19 июн 2020 07:50:35
    POW2208 в 06:58 19 июн 2020 сказал:

    Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

    Обсидиан)

    DarkHunterRu в 06:21 19 июн 2020 сказал:

    А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.

    Так реалтайм с паузовой позволяет не бить пачку пауков 3-5 минут. Максимум протыкал навыки и все,или вообще если пати милишная автоатакой замесил.

    DarkHunterRu в 06:21 19 июн 2020 сказал:

    Чем плохо развитие вообще?

    Это не развитие,это перенос игры на другие рельсы. Переосмысление ещё можно назвать,взгляд с другого ракурса,но не развитие.

    З.ы

    Я же не говорю что игра “овно” будет,а то что для МЕНЯ это не БГ3 а ДОС3,и за фул прайс я покупать его не буду. Я ещё второй ДОС не прошел:D

    Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик,но сказали “ок ребята теперь это риалтайм..потому что делали релики”.

  • POW2208 19 июн 2020 08:19:34
    edifiei в 07:50 19 июн 2020 сказал:

    Обсидиан)

    Только как консультанты по диалоговой части. По основному геймплею увы не тянут.

    Я не против реалтайма, но там нужен другой подход, не тот что был реализован в PoE 1, 2 и Tyrany.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 08:38:31
    edifiei в 07:50 19 июн 2020 сказал:

    Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик

    По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

  • edifiei 19 июн 2020 08:40:35
    DarkHunterRu в 08:38 19 июн 2020 сказал:

    По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

    Жду))

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 08:42:25
    edifiei в 07:50 19 июн 2020 сказал:

    то не развитие,это перенос игры на другие рельсы.

    Это развитие, даже если бы называлось ДОС3, механики меняются, усложняются, дополняются, это видно даже по роликам. Мне тут доказывали, что между Досами разницы мало, что например между NWN2 и NWN2 MoB больше. Я поиграл в этот пример и там разницы крохи, я же в той теме несколько абзацев изменений затронул, не думаю, что тут будет меньше. По роликам это сложно понять, но уже видно множество новых идей.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 09:26:11
    folderwin в 22:25 18 июн 2020 сказал:

    студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

    2002 — Divine Divinity

    2004 — Beyond Divinity (сюжетные диаблоиды, очень крутые для своего времени, ну ИМХО)

    2009 — Divinity II: Ego Draconis

    2010 — Divinity II: Flames of Vengeance

    2010 — Divinity II: The Dragon Knight Saga (RPG от третьего лица)

    2013 — Divinity: Dragon Commander (RTS + TBS она может нравится, может не нравится, но они пробовали себя в разных жанрах)

    2014 — Divinity: Original Sin

    2017 — Divinity: Original Sin II (Пошаговые RPG)

    И я не вижу ни одной причины, почему им сейчас, вдруг, начать экспериментировать и делать что-то в другом стиле. Народу весьма зашло и я лично жду от них продолжения и развития, под любым названием. И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой. Тем более спустя такой срок. Это же не ремейк, когда плюют в душу фанатам перелопачивая их любимое произведение в худшую сторону (тут, кстати, еще не факт), это непрямое продолжение Это как, когда вышла FF12, которую приняли неплохо, хоть финалки никогда и не были связаны это все же одна серия, а не ответвление вроде Tactics или как Fallout 3, бурления конечно были, но и третья часть нашла своих поклонников. Если мне или вам, например не зашло, это не значит, что она не достойна существования. Лучше бы, если ее вообще не было? Не думаю и вряд ли, кто-то бы стал делать ее по лекалам первых двух. Опять же, Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

  • Faceless1992 19 июн 2020 09:54:43
    DarkHunterRu в 08:38 19 июн 2020 сказал:

    Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет

    В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 09:56:25
    Faceless1992 в 09:54 19 июн 2020 сказал:

    В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

    Я знаю, будет причина перепройти его еще раз :) Но, как бы я не хотел, чтобы фанаты активной паузы тоже порадовались в BG3, движок Ларианов гораздо сложнее переработать для этого, ИМХО.

  • POW2208 19 июн 2020 11:02:17
    DarkHunterRu в 09:26 19 июн 2020 сказал:

    И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой

    Могли бы изменить хоть визуальный стиль для приличия, чтобы не было флэшбэков по двум частям DOS. Все-таки немного расстраивает что Ларианы хоть и нащупали нужную стезю но нормально перестроиться не могут, не рискуя снизить качество игры.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 11:11:16
    POW2208 в 11:02 19 июн 2020 сказал:

    хоть визуальный стиль

    Возвращаемся к нелепому “Мрачный БГ?” Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий. Вы видели красивый Аткатл? Он реально красивый, это сложно заметить, ибо графика устарела, но легко представить эти золотые шпили при ясной погоде. Вот вам из фанатского творчества.

    Athkatla_Waukeen_s_Promenade_by_ElmUnder

    Т.е. я пока не могу понять в чем конкретно претензия. Это как в споре про киберпанк, все фильмы снимались исключительно ночью, так что в игре должна быть вечная ночь для атмосферы, а реализм мы отметаем.

  • monkalex 19 июн 2020 11:45:24

    Единственное что я в итоге увидел в переписке — пауза.

    Да, без паузы будет грустно. С другой стороны — в том же NWN я и без паузы справлялся, ибо есть время хода и анимации, по две-три команды успеваешь каждому персонажу отдать спокойно.

    А уж вопросы визуальщины в БГ слышать странно, первые части нынче выглядят паршиво, какая там визуальщина. Сохранять стиль явно не стоит =)

    ПС: а вот полюбоваться иллитидами я наоборот хочу.

  • POW2208 19 июн 2020 12:12:40
    DarkHunterRu в 11:11 19 июн 2020 сказал:

    Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий.

    Претензия в том что он очень похож на DoS. По-тому игра не воспринимается как нечто самостоятельное. Киберпанк кстати (хоть он совсем из другой оперы) имеет свой уникальный визуальный стиль и воспринимается свежо.

  • POW2208 19 июн 2020 12:41:13

    Блин. даже показанная локация 1 в 1 из пролога DoS 2) Тропическая растительность, полуразрушенные форты (да сколько ж можно!), помосты, закрепленные на стенах лестницы. Я понимаю, что такие развалины это идеальное блюдо для боевых арен, но оно уже давно скисло, да и взгляду не за что зацепиться. Я надеюсь там дальше покрасивее будет.

  • Kangaxx 19 июн 2020 12:42:42

    BG3 это Pathfinder. Поэтому не надо говорить, что мол у нас какое-то такое восприятие ретроградное и мы хотим ХЗ чего и ваще прогресс. Совокоты захотели и сделали. Сделали так, как должно быть.

    И, блин, позор Ларианам, что игра, которая не Балдур гораздо больше похожа на Балдур чем, собсна, этот вот Балдур.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 12:57:45
    Kangaxx в 12:42 19 июн 2020 сказал:

    Сделали так, как должно быть.

    А как должно? Pathfinder, без сомнений — хорошая игра, но они сделали так, как проще всего, как десяток раз делали до них. Активная пауза + изометрия и минималистичный графический стиль. Давайте еще поругаем Невервинтеры и Драгон Эйд Ориджинс, что они отошли от привычного стиля, ах ну да, они же не Балдурс Гейт и в понимании фанатов предел развития визуального стиля и боевой системы это Pathfinder, :)

    Kangaxx в 12:42 19 июн 2020 сказал:

    такое восприятие ретроградное

    Нет, вы просто наглухо консервативны.

  • Kangaxx 19 июн 2020 13:00:25
    DarkHunterRu в 12:57 19 июн 2020 сказал:

    А как должно?

    Должно быть хотя бы похоже на БГ, а не на Квейк, Симсы, ДОС или Сапера.

    DarkHunterRu в 12:57 19 июн 2020 сказал:

    Нет, вы просто наглухо консервативны.

    Да при чем тут это. Ларианам тупо лень напрягаться. Есть фан база, есть наработки, зачем изобретать велосипед? Нафигчим мод на ДОС2 и пипл схавает.

    И это не консервативность, а здравый смысл. Делаете ДОС — так и называйте его ДОСом, чего вы к БГ лезете?

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 13:03:50

    @Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

    DarkHunterRu в 09:26 19 июн 2020 сказал:

    Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

  • Kangaxx 19 июн 2020 13:08:32
    DarkHunterRu в 13:03 19 июн 2020 сказал:

    @Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

    Может это у тебя с восприятием туго? Или со зрением? Или с общей адекватностью?

    Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

    Ок. Если желание видеть в БГ именно БГ, а не ДОС или сетевой шутанчик это консервативность, то пусть я буду консервативным.

    И блин, как раз таки к пошагу наименьшая из претензий, ибо что RTwP, что пошаг это все раундовые системы, и ДнД изначально пошаг. Просто RTwP немного удобнее и быстрее. Хотя это вообще вкусовщина.

  • Faceless1992 19 июн 2020 14:20:42
    Kangaxx в 13:08 19 июн 2020 сказал:

    Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

    Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли. Поэтому пусть лучше будет развитие идей DOS, чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

  • Kangaxx 19 июн 2020 14:23:23
    Faceless1992 в 14:20 19 июн 2020 сказал:

    Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли.

    Шестерых персонажей мы тоже не представляли, я так понимаю?)

    И предысторий этих мы не представляли ибо предыстории зло. Либо ты играешь персонажем с предысторией, либо ты немой ущербный болванчик. Радость то какая. Вынуждать играть за НПС это вообще открытие века, да.

    Faceless1992 в 14:20 19 июн 2020 сказал:

    чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

    Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры, верно? А все потому, видимо, что там нельзя убивать врагов сундуками.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 15:01:11
    Kangaxx в 14:23 19 июн 2020 сказал:

    Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры

    Не совсем, но с какой то точки зрения — да. Т.е. сюжетно это совершенно новые проекты. Геймплейно — почти новые. Причем, я даже не собираюсь ругать там Pathfinder за то, что они решили сохранить правила настолки максимально точно. Но визуально — минимализм вызван не какими то ностальгическими чувствами, а простой экономией. Тупо — так дешевле, поскольку я уже приводил примеры DAO и NWN1-2, где пошли дальше и это вполне себе нормально зашло. И Обсидиан делали свои игры не на взлете, да и окупаемость у них была не “ого-го”. А Pathfinder вообще инди.

    Вы не думайте, я жду новый Pathfinder, т.к. у них хорошо получилось с историей и вообще я могу играть и в текстовые игры, если они хорошо написаны. Но при этом я понимаю, почему они выбрали такой графический стиль — дешевле и проще.

    Над БГ3 работает под 300 человек. Совершенно другой уровень и считать, что они делают что-то плохое, потому что хотят, чтобы игра не только хорошо игралась, но и выглядела отлично по меркам жанра, глупо.

    Насчет партии, опять же DnD не накладывает ограничений. Вернемся к NWN2 где партия, чаще всего — 4 человека, а не 6 как в БГ, сделанной по тому же DnD, в той же вселенной. И только во втором дополнении мы можем прокачать “Лидерство” и взять с собой шестерых. Если они решили, что четверых достаточно, значит для этого были основания.

    Предыстории — да раньше их не было, по сути. Не было персонажей с уникальными особенностями и уникальными сюжетными поворотами. Их введение это плюс и единственный минус заключался в том, что такому персонажу нельзя было выбрать класс, пол и некоторые черты. Если “предопределение” будет чуть свободнее в этом плане — это будет большим плюсом, если нет, то в любом случае это не делает эту особенность чем-то плохим. Фактически претензии только к невозможности сменить пол и расу, так как в БГ и даже Pathfinder, который для вас идеал третьей части, костомизация персонажа весьма схематическая. И вас НИКТО не вынуждает играть за предопределенного персонажа.

  • Kangaxx 19 июн 2020 15:07:27
    DarkHunterRu в 15:01 19 июн 2020 сказал:

    Тупо — так дешевле, поскольку я уже приводил примеры DAO и NWN1-2, где пошли дальше и это вполне себе нормально зашло.

    Но разве более старый БГ2 не красивее более нового НВН2 того же? Та и даже того же Dragon Age. То, что проще — вопросов нет.

    DarkHunterRu в 15:01 19 июн 2020 сказал:

    И вас НИКТО не вынуждает играть за предопределенного персонажа.

    Да то понятно, никто ж не спорит. Просто в том же ДОС2 играть кастомным персонажем не было смысла. Теряешь шмат контента на ровном месте. И по сути ты играешь за НПС.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 15:17:28
    Kangaxx в 15:07 19 июн 2020 сказал:

    Но разве более старый БГ2 не красивее более нового НВН2 того же? Та и даже того же Dragon Age. То, что проще — вопросов нет.

    Нет, ни капли. Запустите — проверьте сами и да, учтите, что для DAO еще не выпустили HD-Эдишн, который есть уже и в BG и в NWN2. Трехмерные модели устаревают быстрее, но те спрайты что есть в БГ устарели настолько сильно, что уже нельзя сказать “красивее”.

    Kangaxx в 15:07 19 июн 2020 сказал:

    Да то понятно, никто ж не спорит. Просто в том же ДОС2 играть кастомным персонажем не было смысла. Теряешь шмат контента на ровном месте. И по сути ты играешь за НПС.

    Тут смотря с какой стороны смотреть. В БГ мы всегда играли за “болванчика”, с той основной сюжетной предысторией, которая дается всем. Но управляли мы всегда группой. В одиночной игре, создавая “болванчика” мы получаем тоже самое, так что вернее будет отталкиваться от того, что “за предопределенного персонажа” больше контента, а не “за болванчика” меньше. Это как со стаканом. Пессимистичный взгляд на вещи и оптимистичный. Но если другой возможности БГ не предоставляла, то ДОС2 вполне — можно быть болванчиком, которого лепим мы сами, а можно быть частично личностью, которую мы только корректируем. И с этой точки зрения это дополнительная возможность. А вот в кооперативе такая система играет уже совершенно другими красками, когда в БГ мы лишь брали под управление одного из НПС (или несколько и не более того). А подход к кооперативу, на мой взгляд только в плюс. По сути можно пройти игру два раза. Одному и в четвером и получить совершенно разный спектр эмоций. И по мне это тоже весомый плюс. Правда уже не для всех.

  • Kangaxx 19 июн 2020 15:20:18
    DarkHunterRu в 15:17 19 июн 2020 сказал:

    Нет, ни капли. Запустите — проверьте сами и да, учтите, что для DAO еще не выпустили HD-Эдишн, который есть уже и в BG и в NWN2. Трехмерные модели устаревают быстрее, но те спрайты что есть в БГ устарели настолько сильно, что уже нельзя сказать “красивее”.

    Буквально недавно перепроходил ЕЕ. Спрайты ок. Но задники же ж, декорации прелестны.

    Ладно, фиг с теми предысториями, может ты и прав, будем посмотреть.

  • DarkHunterRu 19 июн 2020 15:23:51
    Kangaxx в 15:20 19 июн 2020 сказал:

    Буквально недавно перепроходил ЕЕ. Спрайты ок. но задники же ж, декорации прелестны.

    Декорации все еще смотрятся неплохо и это даже удивительно, но сами персонажи и враги, ну т.е. живность, вот они уже сильно устарели. А еще анимации ударов и заклинаний. Хотя, с последнем не все так плохо, где то по середине между декорациями и живностью :)

    Сравнивая с NWN — декорации чуть лучше, хотя сами по себе они там не очень красивые, просто новее, поэтому качественнее. Все же Аткатл великолепен, а таких красот в Невере нету. А вот живность уже куда как красивее, да и частицы — заклинания и т.д., тоже. Время идет технологии развиваются. Несмотря на бюджетный Pathfinder анимации заклинаний там тоже на уровне.

  • Faceless1992 19 июн 2020 18:43:29
    Kangaxx в 14:23 19 июн 2020 сказал:

    Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры, верно? А все потому, видимо, что там нельзя убивать врагов сундуками.

    Да, но не поэтому. А потому что там нет прыжков и вертикальности, нормальной комбинации скиллов, да много чего нет, откровенно говоря.

  • folderwin 19 июн 2020 22:49:54
    DarkHunterRu в 12:57 19 июн 2020 сказал:

    А как должно? Pathfinder, без сомнений — хорошая игра, но они сделали так, как проще всего, как десяток раз делали до них. Активная пауза + изометрия и минималистичный графический стиль. Давайте еще поругаем Невервинтеры и Драгон Эйд Ориджинс, что они отошли от привычного стиля, ах ну да, они же не Балдурс Гейт и в понимании фанатов предел развития визуального стиля и боевой системы это Pathfinder, :)

    Нет, вы просто наглухо консервативны.

    Вот Драгон Эйд Ориджинс идеальное продолжение балдуров в новой обертке если надо.

    Главная притензия у всех не визуальный стиль, не пошаговая боевка, п то , что я как человек прошедший ДОС1 и немного игравший в ДОС 2 но очень давно по скриншотам не отличу Балдур от них, игра не выглядит как самостоятельный продукт, а как аддон(по меркам оригинального балдура) с новым сюжетом к ДОС2. Это все равно, что поляки взяли бы дополнение кровь и вино поменяли геральта на другого персонажа и сказали это новая игра. Я конечно может и ошибаюсь, но пока это аддон к ДОС2, но ни как новый продукт. А уж на старте они когда показывали с ассетами из ДОС , а фанбои все равно писались от счастья, это по моему совсем за гранью добра и зла.

  • DarkHunterRu 20 июн 2020 07:00:31
    folderwin в 22:49 19 июн 2020 сказал:

    немного игравший в ДОС 2

    Стоило бы подольше поиграть, может и претензий по меньше было. Кстати нифига внешне не похоже, но как человек который играл “давно” и то только в первую, вы без сомнения разбираетесь (нет).

    А первый балдур сможете отличить от второго, если оставить всех компаньонов и отправиться в локацию по доп квестам? А балдуры от серии Icewindale. Мне тут человек говорил про эталон в виде Pathfinder отличите первый от демонстрации второго? Хотя между ДОС1 — ДОС2 — БГ3 разница куда заметнее, те визуально вообще под копирку. Короче претензия высосанная из пальца, лишь бы высказать свое недовольство.

    folderwin в 22:49 19 июн 2020 сказал:

    Вот Драгон Эйд Ориджинс идеальное продолжение балдуров в новой обертке если надо.

    Так в диалогах у нас считай DAO и есть, только с современной графикой. Чуть ли не один в один, но не понравилось. А не в диалогах разница только в местах и пошаговой системе, в ДАО тоже полно цветастых солнечных локаций с руинами, если не вступать в бой, то визуально разница только в большей детализации и интерфейсе, но ДАО ок, а БГ3 нет, хотя пошаговость тут не причем и визуальный стиль тоже. Похоже вы сами не понимаете в чем у вас претензия

    pzUozyj.png

    Взял значится эту картинку, знаете откуда?

    Скормил гуглу и нашел похожие в Готике 2 Baldur’s Gate Dark Alliance II Mount & Blade Shadows of Mordor и еще с десяток, но ни одного второго или первого ДОСа.

    Таких скриншотов с ролика еще сотни можно наделать, без интерфейса не разберешься, неужели проблема только в нем? Надо было точно такой же как там! Точно, уверен сделают такой мод, не особо сложный :D

  • folderwin 20 июн 2020 07:40:20
    DarkHunterRu в 07:00 20 июн 2020 сказал:

    Стоило бы подольше поиграть, может и претензий по меньше было. Кстати нифига внешне не похоже, но как человек который играл “давно” и то только в первую, вы без сомнения разбираетесь (нет).

    А первый балдур сможете отличить от второго, если оставить всех компаньонов и отправиться в локацию по доп квестам? А балдуры от серии Icewindale. Мне тут человек говорил про эталон в виде Pathfinder отличите первый от демонстрации второго? Хотя между ДОС1 — ДОС2 — БГ3 разница куда заметнее, те визуально вообще под копирку. Короче претензия высосанная из пальца, лишь бы высказать свое недовольство.

    Так в диалогах у нас считай DAO и есть, только с современной графикой. Чуть ли не один в один, но не понравилось. А не в диалогах разница только в местах и пошаговой системе, в ДАО тоже полно цветастых солнечных локаций с руинами, если не вступать в бой, то визуально разница только в большей детализации и интерфейсе, но ДАО ок, а БГ3 нет, хотя пошаговость тут не причем и визуальный стиль тоже. Похоже вы сами не понимаете в чем у вас претензия

    pzUozyj.png

    Взял значится эту картинку, знаете откуда?

    Скормил гуглу и нашел похожие в Готике 2 Baldur’s Gate Dark Alliance II Mount & Blade Shadows of Mordor и еще с десяток, но ни одного второго или первого ДОСа.

    Таких скриншотов с ролика еще сотни можно наделать, без интерфейса не разберешься, неужели проблема только в нем? Надо было точно такой же как там! Точно, уверен сделают такой мод, не особо сложный :D

    Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров, здесь пока все, тот показывают один в один ДОС.

    ДАО нормальная система боя , а не идиотская пошаговая которая затягивает бои и делает их нудными через несколько часов .

    Обсидиан с пиларсами подошли намного ближе к БГ 3 , у них один недостаток , глобальный квест немного хромает и по мне устарел визуал в плане отсутствия интерактива по типу шевелящийся травы и прочего

  • DarkHunterRu 20 июн 2020 07:48:53
    folderwin в 22:49 19 июн 2020 сказал:

    Главная притензия у всех не визуальный стиль, не пошаговая боевка

    folderwin в 07:40 20 июн 2020 сказал:

    ДАО нормальная система боя , а не идиотская пошаговая которая затягивает бои и делает их нудными через несколько часов .

    Так все же в боевке? Или вы запутались уже?

    folderwin в 22:49 19 июн 2020 сказал:

    по скриншотам не отличу Балдур от них

    folderwin в 07:40 20 июн 2020 сказал:

    Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров

    Тут как бы без комментариев, хотя нет, один вставлю, геймплейно Дос1 и 2 тоже между собой сильно так отличаются, но право же, откуда вам знать. Если вы можете геймплейно видите разницу между BG и ID, но не видите между DOS1 DOS2 и BG3, то мне остается развести руками, больше похоже на лицемерие :)

    ЗЫ А еще “у всех” в первой цитате, это громко сказано, на этом форуме вас достаточно, но если смотреть стрим, которые НЕ ПЕРЕЗАЛИВАЛИ, там лайков куда больше, чем дизов, опять, как и на первом показе, но что я говорю, это же хомячки, которым и без изменения интерфейса зашло (а ведь это так важно в игре про диалоги и глубокую боевую систему и важно только для Досов, ибо когда речь заходит о классике, то не важно, что BG1 — BG2 — Icewindale * все как две капли воды.)

    folderwin в 07:40 20 июн 2020 сказал:

    Обсидиан с пиларсами

    Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

  • folderwin 20 июн 2020 08:57:38
    DarkHunterRu в 07:48 20 июн 2020 сказал:

    Так все же в боевке? Или вы запутались уже?

    Тут как бы без комментариев, хотя нет, один вставлю, геймплейно Дос1 и 2 тоже между собой сильно так отличаются, но право же, откуда вам знать. Если вы можете геймплейно видите разницу между BG и ID, но не видите между DOS1 DOS2 и BG3, то мне остается развести руками, больше похоже на лицемерие :)

    ЗЫ А еще “у всех” в первой цитате, это громко сказано, на этом форуме вас достаточно, но если смотреть стрим, которые НЕ ПЕРЕЗАЛИВАЛИ, там лайков куда больше, чем дизов, опять, как и на первом показе, но что я говорю, это же хомячки, которым и без изменения интерфейса зашло (а ведь это так важно в игре про диалоги и глубокую боевую систему и важно только для Досов, ибо когда речь заходит о классике, то не важно, что BG1 — BG2 — Icewindale * все как две капли воды.)

    Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

    Да хомячкам которые увидели первую более менее настоящий РПГ дос и теперь хотят, что бы все игры были дос . и как же сильно отличалась ДОС1 от ДОС2 по боевики ?

  • folderwin 20 июн 2020 09:33:16
    DarkHunterRu в 07:48 20 июн 2020 сказал:

    Угу с пилларсами особенно, в которых сюжетно хаят и первую и вторую часть, но главное визуально похоже, в предрелизном состоянии это ввжнее, а там уже и пофиг, что внутри окажется. Но опять же тут проблема не в визуале, по вашим собственным цитатам, которые противоречат друг другу, понятно, что самая главная претензия — пошаг, а вы пытаетесь замаскировать это под любые другие причины. Ну не нравится вам пошаг — я могу понять, проходите мимо, другого не будет.

    У пилларсов сюжет не хуже чем в ДОС также банально глупый если брать его суть. Играются пилларсы как продолжение балдеров , а не как продолжение ДОС

  • DarkHunterRu 20 июн 2020 09:43:33
    folderwin в 08:57 20 июн 2020 сказал:

    Да хомячкам которые увидели первую более менее настоящий РПГ дос и теперь хотят, что бы все игры были дос . и как же сильно отличалась ДОС1 от ДОС2 по боевики ?

    Я видел много РПГ, очень много РПГ, да почти все, что имели какое-то значение и что? Много таких или мало, как я?

    Ну вы же сказали, что BG и ID отличаются сильно. Тут тоже полной различий — убрали рандом полностью во второй части, добавили магическую броню. Физическая и магическая броня влияет на контроль. Расширение во всех аспектах боя. Больше заклинаний, больше школ, смешанные школы, больше абилок, в том числе расовых, классовых и т.д.. Больше разнообразных поверхностей, больше взаимодействия стихий, больше различных статусов. Совершенно другая система расчета ОД. Максимум ОД не прокачивается, полностью изменен баланс по отношению к ОД во всех аспектах. Больше разнообразия в абилках врагов, у них есть свои уникальные способности. Самих врагов с их уникальными способностями стало намного больше. В части боев есть фазы, встроенные энкаунтеры и действия внутри боя, могут напрямую повлиять на события сразу после него. И это еще вкратце. Мало того, что боевка ДОС2 глубже и шире, она еще имеет приличное число отличий от первой части. Но да, это все еще пошаговая боевка. Можно сказать одно и тоже, как одно и тоже в BG и ID, хотя нет, лучше взять пример с большей разницей, вроде Phoenix Point и X-COM — одно и тоже. А вы приведете

    folderwin в 07:40 20 июн 2020 сказал:

    Айсвиндели достаточно сильно отличались геймплейно от балдуров

    свои достаточно сильные различия? Сравним. Ведь у нас тут все один в один, а у вас там, “достаточно”.

    folderwin в 09:33 20 июн 2020 сказал:

    Играются пилларсы как продолжение балдеров

    Хорошо, что не вы решаете, как будет играться Балдурс 3, а то ваш вкус, весьма специфичен.

    folderwin в 09:33 20 июн 2020 сказал:

    У пилларсов сюжет не хуже чем в ДОС также банально глупый если брать его суть

    Хорошо сравнивать, когда вы играли только в первую часть. Не назову сюжет второй части шедевральным там, но он сильно вырос в сравнении с первой частью по всем параметрам.

  • Gamadrila 20 июн 2020 11:38:18

    Мне по роликам непонятно насколько сильно похож или непохож балдур 3 на ДОС, но различия в боёвке уже заметны. Я больше интересуюсь системой ДнД, чем балдуром, поэтому если там и можно будет кого-то сундуком убить, то это дожно быть по правилам ДнД.

    Количество сопартийцев это важно, по мне чем больше тем лучше т.к. тогда выбора будет больше и самому можно решать сколько и кого в группу брать. Но тут важен еще и дизайн локаций, мне в балдуре было тяжело толпой в тоннелях воевать, так тут еще и в 3д, еще придётся постоянно камеру вертеть что бы нужный ракурс выбрать. А что бы бои не наскучили, нужно что бы большую часть можно было за счёт навыков пропустить.

    Мультиплеер в таких играх не нужен, все шедевры прошлого были без него. Аудиторию у диаблойдов, выживалок, доты и кс игра не отберёт. Можно еще вспомнить сворд кост легенд.

    К визуально стилю придикрки не уместны т.к. если разработчики не дураки, то у каждой локации он будет свой.

  • DarkHunterRu 20 июн 2020 13:27:58
    Gamadrila в 11:38 20 июн 2020 сказал:

    все шедевры прошлого были без него. с ним

    У всех балдурсгейтов айсвиндейлов есть кооп и им не надо отбирать ни у кого аудиторию, дос сам нашел себе аудиторию для своего формата и его популярность обусловлена именно подходом к кооперативу. Ибо, сюжет там был вполне обычным и ее выделяла из общей массы только боевка и кооп. Я понимаю, тех людей, что всегда одни и им даже не хочется пытаться поиграть в кооперативе, но возвращаясь к истокам жанра — настолка была всегда для игры людей с людьми, а не…

    Впрочем, я не без оснований рассчитываю, что БГ3 будет лучше в плане сюжета, учитывая какой скачек произошел между первым и вторым Досами,а их штат увеличился по сравнению со второй части, как и бюджет и они снова собрали фидбек, который помог им улучшить сценарий во второй части. Плюс кооп будет проработан явно не хуже, ибо движок позволяет, плюс боевочка выглядит еще лучше. Так что я думаю будет еще шаг вперед и игра станет интереснее и сюжетом и одночной и сетевой игрой, чем Дос2,.

    Говорить, что кооп не нужен — не надо. Как я уже говорил игра в соло и в коопе это как две игры в одной и это доказывает не только ДОС, но и Портал 2 и вообще все игры, которые подошли к коопу со всей ответственностью. А делает это мало кто (нет, я серьезно, нормальный триплэй кооп игр можно по пальцами пересчитать, а во многих он для галочки и работает весьма убого), хотя практика показывает, что людей предпочитающих не только уединение, но и веселые посиделки с друзьями — не меньше.

  • monkalex 20 июн 2020 16:36:24

    Кооп — всегда тема. Играть в компании хороших друзей намного приятнее.

  • Andrej Bortnikov 20 июн 2020 16:42:40

    Единственное, что бесит, это дндшная система. Это не просто пережиток прошлого, а говно мамонта , которое надо было похоронить давным-давно. В итоге прохождение будет искусственно затягиваться из-за придурошного рандома с этими кубиками. Ну и опять эта точность в 72% была в ролике. Ну что это такое? Неужели нельзя сделать 0% , 50% (фифти-фифти) и 100% ? Вот эти 61, 72 и прочий бред уже задолбал.

  • Оставить комментарий