Новый ролик Dead Island 2 посвящен системе деформации тел
На канале Game Informer появился 12-минутный геймплейный ролик зомби-экшена Dead Island 2, в котором разработчики игры продемонстрировали подробную систему повреждений тех ходячих мертвецов во время боя, а также рассказали о ее особенностях.
Дата релиза проекта неизвестна.
в 20:16 31 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 19 У славянской action/RPG «СКАЗ: Тень Царя» появилась страница в Steam
- 2 Бесплатный пролог космического хоррора Negative Atmosphere: Emergency Room станет доступен в ближайшие сутки
- 3 15 минут геймплея из игры про сражения чудовища с викингами — Darkborn
- 13 Более 4 минут геймплея из хоррора Daymare: 1994 Sandcastle
- 7 Рождественский ролик Overwatch с кукольной анимацией от Blizzard
- 10 Геймплей из прототипа Ryse: Son of Rome от первого лица

Шкала жизней над врагами слишком много отбирает внимания, удары/повреждения далеко не все фиксируются и слишком много циферок. На лежачем хорошо продемонстрировали, впечатляет. Ни чё так, вроде.
Такое чувство что fov 40 поставили.
Консольный гейминг же, на всё идут, лишь бы выжимать 30/60 фпс
я кстати раньше тоже не понимал зачем так, а все дело в том что если ты играешь на консоли, то играешь на телеке, телек на растоянии примерно 2 метра, при большом фове все будет очень мелкое
Боёвка выглядит хуже, чем в даинг лайте 2015-го года.
Они хвастаются процедурными повреждениями врагов, но в даинг лайте эти повреждения выглядели куда натуральнее. И враги друг через друга не проходили.
Сравните два момента.
Игра 2023-го года:
Игра 2015-го года: