The Last of Us: Part 2 стал самой быстро продаваемой игрой 2020 года в британском розничном чарте

Неоднозначный экшен The Last of Us: Part 2 занял вершину британской розницы и стал на этом рынке самой быстро продаваемой игрой в 2020 году.

144452-441667_HDhNgH1Xs0_tlou2.jpg

Также проект является на данный момент самым быстро реализуемым эксклюзивом Sony, опередив стартовую неделю Uncharted 4 в 2016 году на 1%. Следует, однако, учесть, что речь идет исключительно о физических копиях, если включить в эту цифру покупки в виртуальном магазине, она может стать значительно больше. 

Продажи The Last of Us: Part 2 на 76% превзошли показатели первой части на PS3 (но есть нюанс: PS4 заметно популярнее своей предшественницы). Игра на 40% опережает продажи другого лидера британского чарта — Animal Crossing: New Horizons.

Топ британской розницы в период с 14 по 20 июня:

  1. The Last of Us: Part II
  2. Ring Fit Adventure
  3. FIFA 2014
  4. Mario Kart 8: Deluxe
  5. Call of Duty: Modern Warfare
  6. Grand Theft Auto 5
  7. Minecraft 
  8. 51 Worldwide Games
  9. Pokémon Shield
  10. Star Wars: Jedi Fallen Order

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Brutal 22 июн 2020 15:02:14

    Очередной хомячковый вброс , игра — провал , лесби тематика , слив одного главного героя что бы было где лесби тему продвинуть.

  • Jec 22 июн 2020 15:14:19
    Alex Brutal в 15:02 22 июн 2020 сказал:

    Очередной хомячковый вброс , игра — провал , лесби тематика , слив одного главного героя что бы было где лесби тему продвинуть.

    Если бы ты прошёл или хотя бы играл,знал бы что Т L О U 2 совсем не про это. Так что твой пост это очередной "хомячковый вброс".

  • 0wn3df1x 22 июн 2020 15:32:15
    1. Ring Fit Adventure

      inwpaF_KkmQ.jpg
  • hollowslowbeats 22 июн 2020 15:45:25

    Игра правда спорна. Крутой отшлифованный геймплей, но вот меня расстроило что единственное до чего догадался Нилл это слив героя, я рассматривал такое развитие событий , но мне не хотелось верить что это все до чего они додумаются. Только из-за этого пожалуй The Last Of Us для меня закончилась на первой части. Я до последнего не смотрел ни каких видео, ни читал ни каких рецензий и от прохождения игры ощущение двойственное.:cold_sweat:

  • Den110 22 июн 2020 15:59:13

    Дебильная картинка в заглавии этой темы.. Зная , что там по сюжету будет ..очень жаль ..

  • hollowslowbeats 22 июн 2020 16:05:52
    Den110 в 15:59 22 июн 2020 сказал:

    Дебильная картинка в заглавии этой темы.. Зная , что там по сюжету будет ..очень жаль ..

    Абсолютно согласен:(

  • Freeman665 22 июн 2020 16:06:22

    м-да, британский игровой чарт — та еще сборная солянка: и спортивный симулятор (причем старый), и игры со свича, даже гта5 до сих пор держится молодцом. А про Ring Fit Adventure вообще до этого не слышал.)

  • Evangelion_1 22 июн 2020 16:21:47
    Freeman665 в 16:06 22 июн 2020 сказал:

    А про Ring Fit Adventure вообще до этого не слышал.)

    когда одна картинка, лучше 1000 слов

    ДО

    H2x1_NSwitch_RingFitAdventure_Teasers_im

    После

    spoylery_the_last_of_us_ii-1592575369-s.

  • Freeman665 22 июн 2020 16:25:39

    @Evangelion_1 да, я уже погуглил. Отличная игра, на самом деле, держит в тонусе, ее бы для Wii выпустить.)

  • LEX! 22 июн 2020 16:33:54

    Что они звездят, её хаят уже весь мир, халтура, что в геймплее, что в сюжете...

  • hollowslowbeats 22 июн 2020 17:18:27
    LEX! в 16:33 22 июн 2020 сказал:

    Что они звездят, её хаят уже весь мир, халтура, что в геймплее, что в сюжете...

    Вы я так понимаю сами не играли. Геймплей как раз на высоте, а вот история… ммммммдаа...

  • SkalderSan 22 июн 2020 17:29:41

    Вспоминается история то ли с баскетболом, то ли с футболом, который все гавном поливали и ругали на чем свет стоит… но обеспечивали ей ТОП продаж в британском чарте… Тут аналогичная ситуация.

    И на самом деле это плохо. Потому что авторы игры отзывами подтираются, а единственный критерий для них — выручка. А ее игроки им обеспечивают. Поэтому кто бы, как бы, из-за что бы игру не ругал, для ее авторов это будут просто высеры неадекватных хейтеров и они будут убеждены, что создали очередной шедевр.

    И плохо в этом то, что будучи убеждены в своей правоте выбранного ими движения / вектора развития / направления, они будут продолжать клепать гавно, игнорируя качество сюжета и уделяя максимальное внимание впихиванию в игры всех возможных и невозможных трендов, чтобы подлизать всем.

    Печаль, мать ее. Ненавижу этот сраный британский ТОП. Я бы назвал его ТОПом говнарей, не иначе.

  • Freeman665 22 июн 2020 17:42:41
    SkalderSan в 17:29 22 июн 2020 сказал:

    Я бы назвал его ТОПом говнарей, не иначе.

    учитывая, что у них в свое время в лидерах продаж побывали No Man’s Sky и, емнип, Fallout 76, этого достаточно, чтобы сделать выводы о вкусах британских игроков.)

  • haywire 22 июн 2020 18:11:57
    SkalderSan в 17:29 22 июн 2020 сказал:

    Вспоминается история то ли с баскетболом, то ли с футболом, который все гавном поливали и ругали на чем свет стоит… но обеспечивали ей ТОП продаж в британском чарте… Тут аналогичная ситуация.

    Вообще не аналогичная. ЦА спортивных игр ничего не читает и бежит в магазин за дисочком при первой возможности, особенно отбитые бриты.

    У tlou2 нет проблем с качеством продакшена, резонанс создала сюжетная составляющая. Разумеется, это подогревает общественный интерес, который выливается в продажи. Такая ситуация и для кино не редкость

    SkalderSan в 17:29 22 июн 2020 сказал:

    для ее авторов это будут просто высеры неадекватных хейтеров и они будут убеждены, что создали очередной шедевр.

    Нельзя сделать противоречивую провокационную игру и ожидать, что она понравится всем. Естественно мы получили два лагеря, и для Дракмана это точно сюрпризом не стало. Я уверен, что даже в самой ND part ii не всем нравится.

  • Northern 22 июн 2020 18:21:53
    haywire в 18:11 22 июн 2020 сказал:

    Нельзя сделать противоречивую провокационную игру и ожидать, что она понравится всем.

    Везде пишут, что она скучная и неинтересная, про противоречивую и провокационную нигде не видел. o_O

  • Morfius354 22 июн 2020 18:30:03
    Northern в 18:21 22 июн 2020 сказал:

    что она скучная и неинтересная

    Многие отзывы, которые начинаются с “я вот играю” о том, что с точки зрения игрового процесса очень даже хорошо и интересно.

  • Alisa Yakunina 22 июн 2020 18:34:24

    Кто нибудь подскажите скачала игру, на ps4, у меня все двух цветов синего и темного в чем причина?

  • DexEx 22 июн 2020 18:34:29
    Jec в 15:14 22 июн 2020 сказал:

    Если бы ты прошёл или хотя бы играл,знал бы что Т L О U 2 совсем не про это. Так что твой пост это очередной "хомячковый вброс".

    А про что игра ??? Мужика слили и дают нам того же мужика по имени Эббот , на другую половину игры ! Месть ? да там не месть, оправдания одни, Элли с глазами олененка, ой я его убила , невзначай ..что делать , а затем пол карты вырезает перочинным ножом, как ни в чем небывало .. . Пузатые бабы в патруле , бабы-джаггернауты , китайцам досталось но негров не обидели , это да ..черные важны, это ж не азиаты .....Это не игра, к графонию, физике итд притензий нет .., это кинцо, и оттого отношение соответствующее, как к типичному пациенту , которого препарирует Евген Бэд. Канву первой части просто всрали. для чего ,?! ... Игра сделанная не для игроков, а для полупокеров с резетеры...

  • haywire 22 июн 2020 18:34:40
    Northern в 18:21 22 июн 2020 сказал:

    Везде пишут, что она скучная и неинтересная, про противоречивую и провокационную нигде не видел. o_O

    Везде это на метакритике ?:laugh:

    Я вот видел. У моих знакомых самые полярные мнения насчет этой игры, но никто не назвал её скучной или неинтересной. Отвратительной, поджигающей сидалище, вызывающей ненависть ко всему живому в игре — да, но при этом все равно оторваться невозможно. Проходят дальше.

  • Northern 22 июн 2020 18:37:22
    Morfius354 в 18:30 22 июн 2020 сказал:

    Многие отзывы, которые начинаются с “я вот играю” о том, что с точки зрения игрового процесса очень даже хорошо и интересно.

    Если так подходить к вопросу, то и пост, который начинается с “я вот сижу в тюрьме” означает, что пациент очень даже хорошо и интересно проводит время. :laugh:

    haywire в 18:34 22 июн 2020 сказал:

    Везде это на метакритике ?

    Так везде и обсуждают метакритик. Ну и стримы с обзорами “уважаемых людей”.

  • DarkHunterRu 22 июн 2020 18:42:57

    Я думаю, что конкретно Британский чарт продаж не причем. Думаю ее много,где купили большим тиражом. Что мало было примеров, когда не обласканный игроками продукт скупали десятками миллионов? Диаблу 3 там в пример можно привести, хотя игра не так чтобы ужас-ужас, но и не шедевр уровня десятимиллионных продаж.

  • haywire 22 июн 2020 18:53:38
    Northern в 18:37 22 июн 2020 сказал:

    метакритик

    Там реальных игроков кот наплакал. Если бы картина на мете соответствовала действительности, все недовольные наставили бы игре заслуженные единицы в псн . Сейчас там юзерскор равен 90.

    Так что хз что это за люди. Зрители со стримов? Согласен, проходить игру таким образом скучно и неинтересно

  • mc-smail 22 июн 2020 20:00:19
    haywire в 18:53 22 июн 2020 сказал:

    Там реальных игроков кот наплакал. Если бы картина на мете соответствовала действительности, все недовольные наставили бы игре заслуженные единицы в псн . Сейчас там юзерскор равен 90.

    Так что хз что это за люди. Зрители со стримов? Согласен, проходить игру таким образом скучно и неинтересно

    Что в принципе я и хотел посмотреть, оценки тех кто купил от тех кто посмотрел на ютубчике. Понятно откуда ноги растут, плохих оценок Юзерком на Метакритике. Я в принципе так и думал, но тут уже картина проясняется сильно хорошо. Набежало куча чем-то обиженных, которые не играли, но отметить, что игра говно обязательно нужно было.

  • Monkey_master 22 июн 2020 20:07:46

    Высер Кодзимы тоже вроде неплохо продался по- началу, только вот сейчас о нем никто и не вспоминает. Даже журнашлюхи с DTF которые на него прям яростно надрачивали.

  • Evangelion_1 22 июн 2020 21:14:31
    Northern в 18:21 22 июн 2020 сказал:

    Везде пишут, что она скучная и неинтересная, про противоречивую и провокационную нигде не видел. o_O

    haywire в 18:34 22 июн 2020 сказал:

    Везде это на метакритике ?:laugh:

    Я вот видел. У моих знакомых самые полярные мнения насчет этой игры, но никто не назвал её скучной или неинтересной. Отвратительной, поджигающей сидалище, вызывающей ненависть ко всему живому в игре — да, но при этом все равно оторваться невозможно. Проходят дальше.

    haywire в 18:53 22 июн 2020 сказал:

    Там реальных игроков кот наплакал. Если бы картина на мете соответствовала действительности, все недовольные наставили бы игре заслуженные единицы в псн . Сейчас там юзерскор равен 90.

    Так что хз что это за люди. Зрители со стримов? Согласен, проходить игру таким образом скучно и неинтересно

    т.е. саркастически так намекаешь, что он лжет не прав, таких нет и не может быть, ведь твои знакомые это критерий для оценки, не то что эти где-то там. Ну ок. Тадам, барабанная дробь:

    Спойлеры

    - + 56:34

    Кстати, кто там про адекватный обзор говорил, вот вам пример такого обзора и итоговой оценки игры.
    И не надо говорить, что “это твой любимый блогер, поэтому ты его приводишь в пример”. Нет. Этого терпеть не могу. Но именно он защищал игру и защищает, при этом его рекомендация “не покупайте её и не играйте, ибо скучно”.
    Данный пример в ответ на то, что игру хейтят ноунеймы без аргументации, в нее не игравшие. Соглашаться с ним или следовать его рекомендации вы не обязаны. Есть подобное мнение, и не надо утверждать, что все поголовно, поигравшие … от этой игры кипятком.

  • Evangelion_1 22 июн 2020 21:31:09
    mc-smail в 20:00 22 июн 2020 сказал:

    Что в принципе я и хотел посмотреть, оценки тех кто купил от тех кто посмотрел на ютубчике. Понятно откуда ноги растут, плохих оценок Юзерком на Метакритике. Я в принципе так и думал, но тут уже картина проясняется сильно хорошо. Набежало куча чем-то обиженных, которые не играли, но отметить, что игра говно обязательно нужно было.

    начал создавать свой идеальный мир. И главное стоило одному написать, как он сразу всё понял. А какое расследование провели, сравнили и всё стало очевидным

    haywire в 18:53 22 июн 2020 сказал:

    Если бы картина на мете соответствовала действительности, все недовольные наставили бы игре заслуженные единицы в псн . Сейчас там юзерскор равен 90.

    Навальный, учись, как надо.

    DexEx в 18:34 22 июн 2020 сказал:

    гра сделанная не для игроков, а для полупокеров с реддита

    здесь ты не прав. Как раз на реддите её не примут, а вот на ResetEra другое дело.

  • haywire 22 июн 2020 21:54:17
    Evangelion_1 в 21:14 22 июн 2020 сказал:

    т.е. саркастически так намекаешь, что он лжет не прав, таких нет и не может быть, ведь твои знакомые это критерий для оценки, не то что эти где-то там

    Ээ..какой сарказм, я черным по белому написал, что не встречал таких мнений. Я же не мог видеть 100% интернета. Где-то кто-то когда-то называл игру скучной, но точно не “везде”, поэтому я и возразил. А знакомые это просто всегда более правильный ориентир, чем ноунеймы с метакритика с обзорами в полтора абзаца.

    Вот блогеры это уже другая песня, они по крайней мере могут внятно развернуто объяснить, что с игрой не так. Я их особо не смотрю, поэтому и не цитировал ту часть сообщения, где они упоминались.

    Evangelion_1 в 21:31 22 июн 2020 сказал:

    А какое расследование провели, сравнили и всё стало очевидным

    Evangelion_1 в 21:31 22 июн 2020 сказал:

    Навальный, учись, как надо.

    В чем смысл написанного? Что тебе опять не нравится?)

  • tyht 22 июн 2020 22:22:20
  • mc-smail 22 июн 2020 22:24:44
    Evangelion_1 в 21:14 22 июн 2020 сказал:

    Данный пример в ответ на то, что игру хейтят ноунеймы без аргументации, в нее не игравшие. Соглашаться с ним или следовать его рекомендации вы не обязаны. Есть подобное мнение, и не надо утверждать, что все поголовно, поигравшие … от этой игры кипятком.

    А кто говорит, что прям кипятком все от неё ссуться кто поиграл? Тут были разные мнения, но прям никто не назвал игру полным говном на 0-3 балла, что происходит постоянно на Мете. Странно то, что кроме Меты и людей с Ютюба, я ещё не встретил человека, который поиграл лично сам и назвал её полным говном. Обычно такое мнение слышишь только от людей с Ютюба и конечно с Метакритка.

    Evangelion_1 в 21:31 22 июн 2020 сказал:

    начал создавать свой идеальный мир. И главное стоило одному написать, как он сразу всё понял. А какое расследование провели, сравнили и всё стало очевидным

    Какой мир? Я и так догадывался, а человек написал факт, я его проверил и оказалось на самом деле так. Почему такой резкий контраст по оценкам, кто реально в игру поиграл и те кто бомбят на Мете? Если как многие уверяли в других темах, люди могли на столько сильно разочароваться, поэтому и бомбят. Тогда где они все в ПСН эти бомбёжники? Которые купили игру и разочаровались? Это просто наглядный пример какое нынче токсичное общество в игровом мире образовалось. Люди просто бегут срать игру, в которую не играли, из-за чего? Вот самый главный вопрос, от чего так сильно бомбит людей, что они массово ставят нули на Мете?

  • haywire 22 июн 2020 22:26:41
    Evangelion_1 в 21:14 22 июн 2020 сказал:

    Кстати, кто там про адекватный обзор говорил, вот вам пример такого обзора

    Мудовый обзор. Посмотрел минут 5 про Сиэтл, и этого оказалось достаточно.

    Какие там аргументы

    “Зачем вы сделали открытую локацию? Мне не нравятся открытые локации, я не хочу пылесосить её. Верните мне коридоры”, потом говорит “ эта открытая локация на самом деле коридор, где нужно пройти две точки и вернуться на исходную", потом добавляет “но здесь есть несколько ответвлений с типа сайдквестами" и далее “гигантская локация в которую вложено куча труда. Спасибо нотидог, но вас никто не просил об этом". Чувак, какого фака? Кто ты такой чтобы говорить за всех? Не нравятся гигантские локи - проходи этот эпизод через сюжетный коридор и забей на второстепенные активности.

    Затем он докапывается до длинной анимации детей на горке. Серьезно? Зачем это сделано? Да потому что могут себе позволить. Зачем ты деньги инвесторов считаешь? Ты один из них? Нет. Играй и наслаждайся бл.

  • mc-smail 22 июн 2020 22:34:02

    @haywire Может чувак хотел на фоне других блогеров и журналистов показать типа своё альтернативное мнение. Нынче популярно говорить на фоне восторженных оценок другое мнение, тем более куча хейтеров с Ютюба поддержат лайкосиком, таких сейчас много. Явно на эту аудиторию целит) где нужно минусы высосать из пальца и назвать игру плохой и получить одобрение у хейтеров, которых не понятно откуда столько взялось у игры)) не уж то ли Лесбийская повестка и сильная не зависимая, так многих раздражает?

    Хотя уже более 10-ти часов на играл в игру и вот за это время было лишь один момент по лесбийской теме в самом начале и всё. Больше вообще ничего не было по этой теме.

  • Gadenush 22 июн 2020 22:43:13
    mc-smail в 22:34 22 июн 2020 сказал:

    не уж то ли Лесбийская повестка и сильная не зависимая, так многих раздражает

    Лизбияночки норм)Главное чтоб гомосятины не было 2m.gif

  • mc-smail 22 июн 2020 22:47:44
    Gadenush в 22:43 22 июн 2020 сказал:

    Лизбияночки норм)Главное чтоб гомосятины не было 2m.gif

    Ну пока за больше 10-ти часов игры, ни одного гея в игре не встретил)) может будет дальше, не знаю в общем. Да и лесбийская тема здесь идёт вполне косвенно и целом был прям один момент, и на этом всё закончилось. Может будет дальше новые повесточки, но когда говорили про игру и лесбиянок, я думал тут будут этим часто тыкать и наглядно показывать, а по факту один такой момент за 10 часов игры.

  • tyht 22 июн 2020 22:53:14
    haywire в 22:26 22 июн 2020 сказал:

    Чувак, какого фака?

    Много труда аниматоров, художников, звуковиков, сделавших очень красивый мир убито сценаристами.

    И прыгающие беременные бабы лишь верхушка айсберга. У меня лично, например, масса вопросов. Например: как зомбаки вообще могут двигаться в мороз? Если они из мяса, они должны замёрзнуть в снегу. Почему заражённых не сжигают массово, а отстреливают (тот же отель, по которому шарахались Элли с Джоэлом во флэшбеке было бы проще сжечь)? Почему модельку Эбби нельзя изначально было сделать, как в конце игры (почему в конце игры у неё исчезли мышцы — или это был всё же жир), где она смотрится органично? Какой, наконец, процент вероятности, что судьба сведёт вместе трансгендера, бабу на стероидах и двух лесбиянок (это само по себе отдаёт фарсом и смотрится карикатурно, не говоря уж о том, что тут впихнули все стереотипы, какие только можно )? Наконец, что в патриархальном современном обществе на передовой делают столько баб (серьёзно, такого геноцида феминисток припомнить трудно)?

    И это только то, что выпирает. Если сюжет разбирать полностью, там столько вопросов по логике мира игры, что придираться и придираться. В первой части всё было пологичнее и не так явно выпирало.

  • haywire 22 июн 2020 22:58:27
    mc-smail в 22:34 22 июн 2020 сказал:

    не уж то ли Лесбийская повестка и сильная не зависимая, так многих раздражает?

    SJW повестка в целом. Лесби это цветочки, играй дальше))

    Я честно совсем не удивлен, что Элли олесбияниялась в этом слетевшем с катушек постапоке, особенно если вспомнить кто был геем в первой части (по первой встрече никак не скажешь). К лесби ровно отношусь, да и похер по сути какая у героя ориентация, это ни на что не влияет.

    А вот перекачанная телка с мужскими сиськами и каким-то лицевым параличом это уже перебор. Честно, я первое время думал, что это лицевая анимация сломалась у модельки. Что это, зачем? Очень инородно выглядит. С другой стороны, мне так проще её ненавидеть

  • tyht 22 июн 2020 23:03:25
    haywire в 22:58 22 июн 2020 сказал:

    А вот перекачанная телка с мужскими сиськами и каким-то лицевым параличом это уже перебор. Честно, я первое время думал, что это лицевая анимация сломалась у модельки. Что это, зачем?

    Это моделька Джоэла из первой игры. Просто сравните анимации.

  • SvetikAV 22 июн 2020 23:14:38

    Увидела тут сбросили Культаса, это блин даже не смешно. Человек всё время пытается хайпануть на всем, до чего только можно дотянуться, но в отличие от ixbt он этого делать не умеет. Те ребята хотя бы тщательно подбирают материал и готовятся к выпускам, Культас вообще зачастую новость видит впервые и потом говорит на камеру то что думает, мое почтение такому качеству подхода блин. :)

    Если уж интересуетесь мнением стримеров, попробуйте пройтись по некоторым, кто-то игру хвалит, кто-то ругает, но большинство действительно признает качество игры. БлэкСильвер, так уж вышло, любил первую часть, и он сильно обиделся, обиделся как ребенок, это было заметно по эмоциям, и по его комменту в группе, где он сказал что сценарий к игре писал десятилетний школьник, а в остальном всё круто. Не менее популярный Мэдисон, да, он игру дропнул, но он вообще уникальный человек, который всегда наполовину троллит, и несмотря на то что он засрал концовку, даже он в конечном итоге нашел в игре множество плюсов и признал что игра очень сильная. Он просто стелс игры не любит. Я могу так еще несколько стримеров раписать, привести вам комментарии и оценки из тех кого я знаю, или из рандомных стримеров, англоязычных стримеров могу поприводить, просто не хочу гигантский пост опять делать.
    Основной момент в том, что среди тех кто играет в игру, и проходят ее, оказывается минимальное число хейтеров и сейчас это становится фактом. А если находятся, то хейтят ее не за то, что она плохая, а за какие-то личные неоправданные ожидания. За то что хотели всё как в первой части, а тут совсем не так. За то что хотели более позитивный сюжет, а тут чернуха порожняком. Неприятно, но что поделать. Только не говорите что и стримеры там все сидят проплаченные, или вот эту туфту про то что люди пытаются оправдать потраченные деньги, ага. Учитывая весь негативный хайп стримерам было бы выгодно к нему присоединиться, но странно что они этого почти не делают. А консерваторы быстрее научаться ходить сквозь стены, чем признают где-то свою неправоту или заблуждения. :)

    Добавлю по поводу скучно. Почему-то некоторым индивидам не приходит в голову такая банальная и очень простая вещь, что когда стример, или кто-то из обзорщиков, говорит что он устал или задолбался, это черт возьми не проблема игры, а проблема конкретно человека, который третий день сидит и как долдон стримит по 8 часов одну и ту же игру. Любой адекватный человек бы устал и задолбался, это вообще весомый повод заставить себя игру возненавидеть — просто пережрать ее. И зрители не исключение, если бы я за двое суток 30 часов потратила на зависание в игре, и остальные 18 на сон, меня бы уже стошнило на такую игру, а они сидят и залпом проходят эту игру, кто-то на марафоне блин сидит, и вообще умудрился пройти ее за полтора дня. И сказал что задолбался и устал. Так естественно ты задолбался и устал, ты поглощаешь контент не останавливаясь, вместо того чтобы играть, например, по 3 часа в день, не? А никак, работа потому что обязывает, зрители не поймут. Вот и получаем половину задолбавшихся и уставших стримеров и зрителей, которые тридцать часов уложили в два дня и концовки смотрели уже на автопилоте в состоянии овощей, конечно же они ничего не поняли. Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас. И нет, про дотеров и хартстоунеров упоминать не надо, там совсем другого типа игры. :)

  • tyht 22 июн 2020 23:26:02
    SvetikAV в 23:14 22 июн 2020 сказал:

    Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас.

    Я так третьего Ведьмака проходил, DAO, все Фэйблы, Масс Эффекты, да много чего ещё. Если игра отличная, оторваться трудно. Так что так себе отмазка.

  • SvetikAV 22 июн 2020 23:31:44
    tyht в 23:26 22 июн 2020 сказал:

    Если игра отличная, оторваться трудно

    Неужели? То есть вы сидели и нонстопом проходили Ведьмака? Каждый день по 8-10 часов, без отвлечения на сторонние дела, работу, учебу, так? Просыпаясь, вы сидели там 10+ часов пока вырубать в сон не начинало, правильно? И так было каждый день? Сточасовая игра была пройдена меньше чем за неделю? И ни разу не утомляла?

  • Gadenush 22 июн 2020 23:39:25
    SvetikAV в 23:31 22 июн 2020 сказал:

    Просыпаясь, вы сидели там 10+ часов

    в ммоrpg большинство так и играют,нечего удивительного тут нет 2m.gif

  • tyht 22 июн 2020 23:41:46
    SvetikAV в 23:31 22 июн 2020 сказал:

    Неужели? То есть вы сидели и нонстопом проходили Ведьмака? Каждый день по 8-10 часов, без отвлечения на сторонние дела, работу, учебу, так? Просыпаясь, вы сидели там 10+ часов пока вырубать в сон не начинало, правильно? И так было каждый день? Сточасовая игра была пройдена меньше чем за неделю? И ни разу не утомляла?

    Ну не каждый день по 8-10. Один день 2-3, другой может 5-6, какой-то и всю ночь сидел. Стримеры сидят максимум 3-4 часа, так что если игра увлекательная, не вижу проблем.

  • mc-smail 22 июн 2020 23:48:38
    haywire в 22:58 22 июн 2020 сказал:

    А вот перекачанная телка с мужскими сиськами и каким-то лицевым параличом это уже перебор.

    Вообще когда начался с ней игровой момент, я подумал игру отмотали по времени далеко вперёд и теперь эта баба стала взрослой Элли, я уже испугался, как могли испортить Элли. А потом услышал другое имя, сразу легче стало и понял, что мы сейчас играем за другого персонажа. Ну а потом на твисте сюжета, я понял может и не зря её такой страшной сделали))

  • haywire 22 июн 2020 23:49:16
    tyht в 23:26 22 июн 2020 сказал:

    Если игра отличная, оторваться трудно.

    Это во многом индивидуальный момент.

    Я специально отрываю себя от отличных игр, потому что после 2-3х часов непрерывного втыкания в экран, голова начинает хуже соображать. Становится сложнее концентрироваться на происходящем, теряю детали сюжета, скорость реакции падает.

    Фильмы неспроста длятся в среднем не больше двух часов. Что уж про игры говорить, для прохождения которых требуется больше мозговой активности. Если вам удается по 10 часов кряду рубиться в рпг, возможно вы — уникальный человек.

  • SvetikAV 22 июн 2020 23:55:51
    tyht в 23:41 22 июн 2020 сказал:

    Ну не каждый день по 8-10. Один день 2-3, другой может 5-6, какой-то и всю ночь сидел. Стримеры сидят максимум 3-4 часа, так что если игра увлекательная, не вижу проблем.

    Ну вот, значит вы дозировали игру в зависимости от обстоятельств и когда было удобно. Когда настроение и интерес были, когда было время и желание. =)

    Это немножко не то. Не все стримеры сидят по 3-4 часа, у многих средний показатель времени стрима — 7-9 часов. БлэкСилвер вот TLoU2 за три дня прошел, первый стрим 8 часов, второй 10, и третий 10. Мэдисон, Джезус, АлинаРин, Вилавгеймс, Артгеймс, Кейк, — это вот те кого я первыми с активного списка твича выбрала, у них каждый стрим по TloU2 — 8-9 часов. Каждый день, без исключений. И кто-то действительно мог задолбаться и устать от игры. По вполне естественным причинам, но они сами себя на это подписали, желая дать контент побыстрее. :) Поэтому и говорю, что надо попробовать себя сперва в такие условия поставить, и посмотреть не начнет ли сильно утомлять от игры, если играть три дня подряд по 10 часов. :)

    Может конечно есть выносливые люди, но не все ж такие. И да, вот как выше правильно подметили — одно дело в простенькой ммо стоять на прокачке и фармить мобов, другое — 30 часов безвылазно втыкать в игру где надо над чем-то думать и что-то анализировать, а при высокой сложности еще и по скиллу проходить. Некоторые фильмы за два с половиной часа уже успевают выматывать, а в играх непосредственное участие требуется. :)

  • DexEx 23 июн 2020 00:00:07
    Evangelion_1 в 21:31 22 июн 2020 сказал:

    здесь ты не прав. Как раз на реддите её не примут, а вот на ResetEra другое дело.

    естественноо я попутал ...уже исправил )))

  • Morfius354 23 июн 2020 00:03:53
    tyht в 22:53 22 июн 2020 сказал:

    Какой, наконец, процент вероятности, что судьба сведёт вместе трансгендера, бабу на стероидах и двух лесбиянок

    Ну и кучу обычных натуралов, да :)

    tyht в 22:53 22 июн 2020 сказал:

    Если сюжет разбирать полностью, там столько вопросов по логике мира игры, что придираться и придираться. В первой части всё было пологичнее и не так явно выпирало

    Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

    tyht в 22:53 22 июн 2020 сказал:

    Почему модельку Эбби нельзя изначально было сделать, как в конце игры (почему в конце игры у неё исчезли мышцы — или это был всё же жир), где она смотрится органично?

    Потому что определенные сюжетные события. Она на момент, когда мы ее впервые видим, активно тренит. А если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

    Скрытый текст

    особенно если человека подвесить и морить голодом, вряд ли получится сберечь форму

  • tyht 23 июн 2020 00:07:54
    Morfius354 в 00:03 23 июн 2020 сказал:

    если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

    Вы серьёзно? Объём мышц сдуется в три раза?

    Morfius354 в 00:03 23 июн 2020 сказал:

    Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

    Там всё куда более логично. Но и первая игра далеко не шедевр.

    Morfius354 в 00:03 23 июн 2020 сказал:

    Ну и кучу обычных натуралов, да

    Коих в разы меньше, чем стереотипных азиатов, латиносов, негров, фемок и меньшинств, составляющих 90 процентов Сиэттла

  • DexEx 23 июн 2020 00:10:15
    Evangelion_1 в 21:14 22 июн 2020 сказал:

    Данный пример в ответ на то, что игру хейтят ноунеймы без аргументации, в нее не игравшие. Соглашаться с ним или следовать его рекомендации вы не обязаны. Есть подобное мнение, и не надо утверждать, что все поголовно, поигравшие … от этой игры кипятком.

    Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы, всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

    Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота, оставь ветку за Элли , оставь Джоэла, чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

  • tyht 23 июн 2020 00:12:39
    SvetikAV в 23:55 22 июн 2020 сказал:

    другое — 30 часов безвылазно втыкать в игру где надо над чем-то думать и что-то анализировать

    Игра должна быть целостным произведением, где геймплей и сюжет дозированы ровно в той пропорции, которая зайдёт большинству игроков. У сабжа с этим огромные проблемы.

  • SvetikAV 23 июн 2020 00:22:37
    DexEx в 00:10 23 июн 2020 сказал:

    Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы, всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

    Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота, оставь ветку за Элли , оставь Джоэла, чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

    Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90. Ах да, чемоданы же всё решают, каждый раз начиная с первого Анчартеда Сони вместе с Ноти Догами бежали и разносили всем вокруг чемоданы, чтобы потом обиженные отщепенцы хвалили эти игры.

    Вот уж зависть действительно суровая штука.

  • Northern 23 июн 2020 00:52:26
    SvetikAV в 00:22 23 июн 2020 сказал:

    Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90.

    Говорят, что для того, чтобы определить дерьмо на вкус не надо быть ресторанным критиком от Мишлен.

  • Freeman665 23 июн 2020 00:52:52
    SvetikAV в 00:22 23 июн 2020 сказал:

    Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет

    каждый из здесь присутствующих уже понял, что Дракман кто угодно, но НЕ сценарист. Ему бы заняться исправлением всяких косяков и неточностей, вроде веток, проходящих сквозь голову персонажей, моментальной смены оружия во время скрытых убийств и т.д. Чем больше деталей в окружении и механике, тем больше такие мелочи бросаются в глаза и мешают полному погружению.

  • tyht 23 июн 2020 00:54:00
    SvetikAV в 00:22 23 июн 2020 сказал:

    каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей

    дело не в том КАК надо прописывать сюжет и персонажей. Дело в том, чтобы они не выглядели гипертрофированно, стереотипно и из-за этого неправдоподобно. Ну и, открою вам секрет, не только Дранкман писал сценарии и прописывал персонажей Анчей и первой части. Четвертый Анч, сценарно, кстати, слабее предыдущих

  • rainmind 23 июн 2020 01:18:12
    SvetikAV в 23:14 22 июн 2020 сказал:

    Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас. И нет, про дотеров и хартстоунеров упоминать не надо, там совсем другого типа игры.

    Ты серьезно? Такой ерундой стращать вздумала? Вообще не знаю как в Ваху 2 можно играть по другому. А из экшенов так же зашел ДС из последнего.

  • SvetikAV 23 июн 2020 01:21:02

    Всё, окей, поняла, игру надо только говнить. :happy: Больше тогда не буду ее здесь нигде обсуждать. Мне хватило такого же прошлогоднего топика с Секиро, где каждый второй старался объяснить, что я дура, и что Секиро это лютейшее убогое говнище и разочарование года, а я зачем-то называю ее хорошей игрой и хвалю разработчика. :happy: Потом Ноти Доги как и Миядзаки в прошлом году возьмут статуэтку с GOTY, ну, очевидно же что только дерьмовые игры такое получают, так что пойду дальше кушать дерьмо. :laugh:

  • rainmind 23 июн 2020 01:30:43

    @SvetikAV

    SvetikAV в 01:21 23 июн 2020 сказал:

    Всё, окей, поняла, игру надо только говнить.

    Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду. Если ЛОА2 действительно окажется более успешной чем Гов, Чепук, Хорйзен то ничего хорошего из этого может не получится. Вон, чепука уже выдают за полноценную игру, хотя внутри она рассматривалась как аддон и, очевидно, вся ставка идет на этого дебильного моралеса. Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо?

    Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе. И не надо говорить, что свиномтку хорошо прописали и это сильный художественный ход. Да ни фига подобного. Они этот ход решили сделать вовсе не ради искусства. А как раз что бы как сейчас принято говорить поджечь побольше жоп. Но что бы затыкать всем рты сделали это в очень дорогой и богатой игре. Что бы действительно было трудно такой огромный труд сливать. Кто-то говорит, что это ложка дерьма в цистерне? Не-е-е-ет, это дерьмо тут в основании и так это было задумано специально.

  • totor0 23 июн 2020 03:40:20

    Какая прелесть. Кто-то посмел тронуть священную корову сонибоев.

    На костер их!!!!111

    Без понятия что за игра, но истеричная нетерпимость к чужому мнению очень веселит.

    И эти токсики ещё смеют называть кого-то токсичным :D

  • POW2208 23 июн 2020 04:38:20
    rainmind в 01:30 23 июн 2020 сказал:

    Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо?

    Дрю назвал сюжет сильным (не дословно, но как я понял с его рецензии). Редактор Стопгейма (причем тот что был недоволен серединой сюжета) назал этот сюжет самым сильным. Уж навернка он поиграл и знает немало сюжетных игр. Множество десяток и девяток от изданий какбы намекают что сюжет им как минимум понравился.

    Так что я конечно не уверен насколько уместна будет глубокая мораль в Хоразене, но вижу что такое вот нилодракмановское в целом или очень заходит или вызывае батхерт из-за диссонанса в восприятии. Чем он вызван дуиаю и так понятно.

    Сам я просто прочитал сюжет от того же редактора Стопгейма. И могу сказать что он как и мне может не понравиться многим, при чем даже абстрагируясь от оригинала, ностоит признать что Нил применил (оп рифмочка) очень много повествовательных ходов, которых не увидишь ни в одной игре: тут те и зеркалочка и сталкивание двух героев, формирование сознания росредством эпизодов, ну и некоторая притянутость (как мне показалось из описания) тоже, ведь скрепить весь этот многослойный сложный сюжет довольно трудно, возможно что-то еще. Стоит признать Нила молодцом только из-за понастоящему сложной сценарной работы. Сам я больше люблю действия, чем копания в характере и чувствах индивида, но думаю любителей такого найдется немало.

  • HoeBromin 23 июн 2020 05:04:39
    rainmind в 01:30 23 июн 2020 сказал:

    Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе.

    rainmind в 01:30 23 июн 2020 сказал:

    Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду

    Я сам не играл в игру, ну судя по рецензиям, там есть моменты, может даже лёгкая повестка, но пропаганды SJW или как там это называют — нет.

    И типа серьёзно, ты такой , весь из себя гетеросексуальный мужчина, с женой, дочкой, после первых 5 часов ты уже просишь у жены одолжить платье на пробу, после 15 — нижнее бельё, а после прохождения игры тебе уже нужно объяснять дочке, почему мама стала папой? Это типа вот так вот у вас работают все эти ульралевые темы в играх?
    У вас мозгов нет, чтобы самим думать?

    Да камон, в Одиссее с каждым вторым можно переспать своего пола, там этой повестки раз в 10 больше.

    Но почему-то одни гении с 10iq по сливам решили, что это SJW пропаганда — то теперь это SJW пропаганда.

  • Morfius354 23 июн 2020 08:38:36
    rainmind в 01:30 23 июн 2020 сказал:

    В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду

    Которой здесь нет. Честное слово, эти твои крики с соплями о пропаганде утомили. Насколько недалеким надо быть, чтобы так агриться просто за факт наличия лесби и накачанной девушки. Сходи с качалку, там обязательно найдется несколько таких накачанных дам, скажи им все прямо что ты о таких думаешь xD

  • rainmind 23 июн 2020 09:37:51
    Morfius354 в 08:38 23 июн 2020 сказал:

    Которой здесь нет. Честное слово, эти твои крики с соплями о пропаганде утомили. Насколько недалеким надо быть, чтобы так агриться просто за факт наличия лесби и накачанной девушки. Сходи с качалку, там обязательно найдется несколько таких накачанных дам, скажи им все прямо что ты о таких думаешь xD

    Ум-м-м-м-м, как мило. Как мило выглядят люди, которым запудрили мозги и теперь они такие с щенячьими глазками защищают это дерьмище. Ты вот этот вот совет сначала своему коллеге по цеху дай, который НЕОЖИДАННО такую пропаганду смог увидеть. Свободен.

    HoeBromin в 05:04 23 июн 2020 сказал:

    И типа серьёзно, ты такой , весь из себя гетеросексуальный мужчина, с женой, дочкой, после первых 5 часов ты уже просишь у жены одолжить платье на пробу, после 15 — нижнее бельё, а после прохождения игры тебе уже нужно объяснять дочке, почему мама стала папой? Это типа вот так вот у вас работают все эти ульралевые темы в играх?
    У вас мозгов нет, чтобы самим думать?

    Мать честная, насколько же у людей в голове то бардак. В первую очередь в пропаганде плохо то, что ее суют для того, что бы просто было. Когда в мире постапокалипсиса проталкивают идеи шивинизма так как они понимаются сейчас борцунами sjw это, мягко говоря, маразм. Но вы кушайте, я смотрю вам и одиссея зашла XD

  • Northern 23 июн 2020 10:04:14
    SvetikAV в 01:21 23 июн 2020 сказал:

    Всё, окей, поняла, игру надо только говнить.

    Меня просто забавляет основной на сегодня подход, когда 10 из 10 это честно и независимо, а если кому игра не понравилась, так это тупые хейтеры из нижнего интернета.
    Осталось дождаться, когда сторонники 10 из 10 выйдут на улицу жечь машины и грабить магазины, а людей с противоположным мнением будут увольнять с работы. :)

  • Northern 23 июн 2020 10:11:51
    azmon в 10:07 23 июн 2020 сказал:

    @Northern хейтеры это те кто на ютубе прошел,а конструктивная критика всегда хорошо:)

    Т.е. люди, поглядевшие прохождение на ютубе, не в состоянии оценить сюжет?

  • Morfius354 23 июн 2020 10:18:57
    Northern в 10:04 23 июн 2020 сказал:

    Меня просто забавляет основной на сегодня подход, когда 10 из 10 это честно и независимо, а если кому игра не понравилась, так это тупые хейтеры из нижнего интернета.

    Нет конечно. Спокойно и взвешенно криктиковать игру - это пожалуйста. Это хорошо, что есть разные аргументированные мнения. Единицы нормально рассказали, что им в игре не понравилось — интересно было и прочитать, и побеседовать с ними. А вот “повестка говно свиноматка” - это не мнение, а крики ярости в пустоту.

  • mc-smail 23 июн 2020 10:51:23
    Northern в 10:04 23 июн 2020 сказал:

    Меня просто забавляет основной на сегодня подход, когда 10 из 10 это честно и независимо, а если кому игра не понравилась, так это тупые хейтеры из нижнего интернета.

    Заметь, из всех отписавшихся тут кто играл игру, никто ей ярлык в 10 баллов не вешал, но и никто не говорит, что игра лютое дерьмо. Люди игру критиковали и за что-то хвалили, и никто её полным говном на 0-3 балла не назвал. Я это считаю объективщиной. Но когда человек прибежал с Ютюба и орёт, что эта дичайшая пропаганда, игра лютейщее говно, это можно назвать как не тупым хейтерством? При чём сами то скорее всего посмотрели какие-то сюжетные моменты, где наверно показали не много лесбиек, сильных не зависимых и думают, что игра про пропаганду меньшинств. Хотя я вот за 10 часов игры, увидел только 1 сцену с поцелуем двух девушек, вот прям реально пропаганда в чистом виде. При этом таких сцен просто было дофига в куча других играх, фильмах, сериалах, ещё за долго до выхода Last of Us 2. Но этих хейтеров и выкрикунов тогда не было, но почему-то они все основались здесь и сейчас у этой игры. А если в Киберпанке тоже будет возможность однополой любви? Игра тоже станет лютой пропагандой ЛГБТ и говнищем полным?

  • rainmind 23 июн 2020 11:35:37
    mc-smail в 10:51 23 июн 2020 сказал:

    А если в Киберпанке тоже будет возможность однополой любви? Игра тоже станет лютой пропагандой ЛГБТ и говнищем полным?

    Ой, как же у вас все просто получается. Мозги запудрили очень качественно)) Здесь в основе всей истории лежит повестка. Как девочки лезбиянки отправляются в путешествие. Мне вот дико интересно кто научил Элли таким тонкостям, которые позволяют отличать мудака обыкновенного от шевениста каким его видят sjw борцуны современного времени?)) Т.е. вот реально вместо того, что бы назвать мужичка мудаком она называет его шевенистом. И совсем необязательно показывать как лезбухи лижутся. То, что хлипкие девочки тихо мирно едут на лошадке по постапокапу как раз и создает нужный настрой. Что-то я сильно сомневаюсь, что в Киберпанке будут целые миссии, где нужно будет просто гулять со своим однополым компаньоном. А знаете почему? Потому что это игра не про однополые отношения “каким бы суровым мир не был”. Ах да, а к тоже у нас антогонисты то в игре? Ой, какая неожиданность сплош сильные и независимые, ну, или пидоры. А какие тут боевые беременные женщины!

    Я вот на 100% уверен, что в киберпанке как и в деусэксе в основе будут лежать совсем иные идеи. И важность нормальности однополоых отношений, и сильные независимые будут отодвинуты на 10й план. А скорее всего будет так, что это вообще значения не имеет.

  • mc-smail 23 июн 2020 11:58:31
    rainmind в 11:35 23 июн 2020 сказал:

    Т.е. вот реально вместо того, что бы назвать мужичка мудаком она называет его шевенистом.

    Одна фраза за всю игру, делают её пропагандой?

    rainmind в 11:35 23 июн 2020 сказал:

    То, что хлипкие девочки тихо мирно едут на лошадке по постапокапу как раз и создает нужный настрой.

    Какой настрой? Они там каждые 5 минут лижутся? Говорят как хотят с друг другом переспать или говорят как они друг друга любят? Они всю дорогу обсуждают другие вещи в которых нет повестки для меньшинств и цель повестки у их совсем другая. Да и совсем их полностью лесбухами не назвать.

    Скрытый текст

    Та же Дина беремена от мужика, вот так лесбуха и до этого встречалась с мужиком. Элли тоже не выглядит той, которой противен мужской пол. Ей даже изначально было не удобно за поцелуй, который произошёл по пьяне у всех на глазах. А то, что две подруги начали друг другу симпатизировать без отсутствия парня, это вообще нормально. Такое можно и в реальной жизни встретить, даже у нас, когда две подружки целуются, но при этом спокойно встречаются с парнями.

    И я ещё понял бы такую пропаганду, если в игре показали, что они давно встречаются вместе и потом у Элли убивают любимую и она идёт мстить, это бы было реально прямой пропагандой. Но в игре всё совсем не так. Поэтому нет тут прямой пропаганды, косвенные есть, но они есть везде. Если брать, что сразу приходит на голову из мира игр, то последние игры Биовар были ещё больше пропагандой данной темы. Даже взять всеми любимый ДАО, где один из напарников был Гей, в дарк фэнтези разве могут быть Гей? Но они есть и ты можешь с ним переспать. Но почему ДАО никто не назвал пропагандой и лютым говном? Или все игры Лары Крофт, как тебе не пропаганда сильной не зависимой? Где хрупкая баба мочит толпами брутальных мужиков? А последних частях ещё и буфера подрезали, но вообще лютая пропаганда сильной независимой, не игра а лютое говно. В ГТА4 вообще был посвящён целый аддон гею Тонни, а в ГТА5 для мультика тоже, ну не игры а пропаганда и лютое говно.

    Возьмём из мира сериалов, те же Ходячие Мертвецы, так же постапокалипсис с зомбями, где так же есть лесбиянки и гей. Ну как же так? Тоже пропаганда и говно. Игра Престолов, драк фэнтази, то же есть гей, при чём один из геев имеет одну из основных ролей, брат короля Баратеона. Тоже видать пропаганда и говно лютое а не сериал. А если брать фильмы, то не будем говорить, как давали оскара за роль пидора. И почему же никто не орёт на данные игры и сериалы за пропаганду? Где вы все были и молчали? Ну а вышел ЛОА2, где пропаганда идёт косвенно а основная завязка совсем про другое, сразу лютое говно становится и образовалось куча хейтеров.

    Вообще я так косвенно прошёл по некоторым проектам, но если захотеть можно не мало найти не плохих игр и сериалов, фильмов, где эта тематика поднималась, и поднималась куда больше чем в ЛАО2. А учитывая, что основная масса игр создаётся в США и в странах в чью культуру эти движения воспринимаются нормально, такие повесточки будут встречаться везде и часто. Они и раньше встречались, но всем было пофиг, пока не сделали ЛАО2.

    rainmind в 11:35 23 июн 2020 сказал:

    Я вот на 100% уверен, что в киберпанке как и в деусэксе в основе будут лежать совсем иные идеи

    Так и ЛАО2 основная идея лежит совсем о другом, а не о чистой пропаганде лесбух и сильных независимых. Она есть, но идёт очень косвенно, как во многих других играх и эта не основная цель игры, показать нам лесбух и сильных независимых в постапокалипсисе.

  • rainmind 23 июн 2020 12:31:26
    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    А то, что две подруги начали друг другу симпатизировать без отсутствия парня, это вообще нормально. Такое можно и в реальной жизни встретить, даже у нас, когда две подружки целуются, но при этом спокойно встречаются с парнями.

    Да конееееечно нормально. Так все и должно быть. И об этом нужно делать ААА игры.

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    И я ещё понял бы такую пропаганду, если в игре показали, что они давно встречаются вместе и потом у Элли убивают любимую и она идёт мстить, это бы было реально прямой пропагандой.

    Прости, пропагандой чего? Это была бы такая же игра про месть, только без хлипкой лезбухи в виде напарницы. Хотя подожди, как то это неправильно если бы у Элли в напарниках был Джоел.

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    Поэтому нет тут прямой пропаганды, косвенные есть, но они есть везде. Если брать, что сразу приходит на голову из мира игр, то последние игры Биовар были ещё больше пропагандой данной темы.

    А никто и не спорит, что Боиваре прогнулись и вовсю пропагандируют эти ценности. Причем вставляют лиш бы было.

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    Или все игры Лары Крофт, как тебе не пропаганда сильной не зависимой?

    Не-е-е, там не сильная независимая, а секси сильная независимая. Это разные вещи)))

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    А последних частях ещё и буфера подрезали, но вообще лютая пропаганда сильной независимой, не игра а лютое говно.

    Так народ и плевался, что сиськи не завезли. А сопли завезли.

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    Возьмём из мира сериалов, те же Ходячие Мертвецы, так же постапокалипсис с зомбями, где так же есть лесбиянки и гей. Ну как же так? Тоже пропаганда и говно. Игра Престолов, драк фэнтази, то же есть гей, при чём один из геев имеет одну из основных ролей, брат короля Баратеона. Тоже видать пропаганда и говно лютое а не сериал.

    Не смотрел, поэтому точно сказать не могу. Но если насколько я понимаю героев там по более будут. И повестку как в ЛОА2 так сильно не выпячивают. Так что мимо.

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    Вообще я так косвенно прошёл по некоторым проектам, но если захотеть можно не мало найти не плохих игр и сериалов, фильмов, где эта тематика поднималась, и поднималась куда больше чем в ЛАО2.

    Это вряд ли. Только второстепенные персонажи как педик из ДЭО. Хотя, в последних играх от Биоваре этого хватает, но так им и прилетает за это постоянно. Хотя, думаю если бы эти игры выходили сейчас то пару баллов им бы накинули)))

    mc-smail в 11:58 23 июн 2020 сказал:

    Так и ЛАО2 основная идея лежит совсем о другом, а не о чистой пропаганде лесбух и сильных независимых.

    Не-е, ЛАО2 все на этом базируется. Все герои, антогонисты подбирались с учетом повестки.

  • Morfius354 23 июн 2020 13:27:56
    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    только без хлипкой лезбухи в виде напарницы

    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    Так народ и плевался, что сиськи не завезли

    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    не сильная независимая, а секси сильная независимая

    Все понятно, с этим человеком говорить просто не о чем. Сисек нет, лесби есть — говнище-повестка.

    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    Не смотрел, поэтому точно сказать не могу. Но если насколько я понимаю героев там по более будут. И повестку как в ЛОА2 так сильно не выпячивают.

    Сериал не смотрел, в игру тоже не играл, но все знает и понимает. С этим пациентом бессмысленны любые разговоры.

  • rainmind 23 июн 2020 14:02:43

    @Morfius354 Ну, раз кроме выпендрежа у тебя больше ничего не осталось, то разговаривать и в самом деле не о чем.

  • Alex Brutal 23 июн 2020 14:35:44

    Вообщем пошли оправдания покупки за 50 вечнозеленых :)

    Тут можно много чего говорить , но ясно одно — 90% блогеров “отрабатывали” свои 10 из 10 а те кто именно купил игру просто не хотят верить что 50 бакинских зря уплочены (ну и конечно есть те 5 % которым это реально зашло) , игра шлаковая . достаточно честный ixbt посмотреть и понят что дали на блюде игрокам — красивое но дурно пахнущее …….

  • mc-smail 23 июн 2020 14:37:38
    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    Так народ и плевался, что сиськи не завезли. А сопли завезли.

    Там плевались не от отсутствия сисек, а то что был разный контраст, где в роликах такая вся ноет, немощная а в геймплее спокойно всех разносит. И что значит секси сильная независимая? То есть сексуальным сильным независимым это простительно? А если лесбухи были супер красавицами, ты им тоже это простил?

    rainmind в 12:31 23 июн 2020 сказал:

    Это вряд ли. Только второстепенные персонажи как педик из ДЭО. Хотя, в последних играх от Биоваре этого хватает, но так им и прилетает за это постоянно.

    Твой непосредственный спутник и партнёр по битве резко становится второстепенным персонажем? А главный герой вовсе не главный? И где Биовар за это перелетает? Я не вижу куча 0-3 баллов на мете под играми Биовар. Никто не истерил и так остро не обсуждал данные темы. Вдвоякость получается?

    Ну и вообще. Проходу игру и как я её вижу. Главная героиня идёт на месть за смерть приёмного отца, с ней в путь отправляется подруга. Где по мере прохождения, они посещают разные места, общаются о мире, о том какой он был до эпидемии, находят разные записки, раскрывают события этих мест, как разлагалось общество. Как одни сметали одну власть на другую, как люди озверели и уже в людях ничего не остаётся человеческое. Как люди пожинали сами свой плоды. По пути Элли так же вспоминает Джоэля, приятные моменты из детства. И за это время никакого лесбиянества с кучу поцелуйчиками.

    Как видит игру человек с Ютюба. Две девки целуются, а потом они вместе хлипкие идут мстить сильной независимой. Это реальная весточка и пропаганда. Игра лютое говно..

    @Alex Brutal зато ты как оправдал то, что игра говно. Выше похвал, самые лучшие и конструктивные элементы. Мне кажется вы не меньше пытаетесь оправдать то, что игра говно, тем что сами не можете поиграть, но можете с гордостью судить посмотрев на Ютубчике.

  • OddRoy 23 июн 2020 14:51:15
    rainmind в 09:37 23 июн 2020 сказал:

    Мать честная, насколько же у людей в голове то бардак. В первую очередь в пропаганде плохо то, что ее суют для того, что бы просто было.

    Её суют чтобы это стало нормой, некоторые уже не видят в это ничего плохого.

  • Freeman665 23 июн 2020 14:52:18
    Northern в 10:04 23 июн 2020 сказал:

    а людей с противоположным мнением будут увольнять с работы.

    так уже увольняют.)

  • mc-smail 23 июн 2020 15:39:23
    OddRoy в 14:51 23 июн 2020 сказал:

    Её суют чтобы это стало нормой, некоторые уже не видят в это ничего плохого.

    Во первых, нужно понимать откуда это всё берётся и нужно осознавать, что данные игры делаются людьми из другой культуры, где нет резкой реакции на такие вещи. Во вторых её показывают ненавязчиво, типо так правильно, так надо. Всё претензии в игре высосаны из пальца, просто вырваны из контекста игры разные редкие игровые моменты где это встречается, соединили в одно и решили, что вся игра про это. При этом в игре этого по настоящему очень мало, и то что в игре полно много других вещей, и нормальных людей, чё уж говорить, если одна из лесбух встречалась и спала с парнем и от его беременна. Но никто этого не учитывает в общем контексте повествования, лучше разбирать отдельно от всего этого другие моменты игры где показано лесбиянки и сильные независимые. Игра в целом о другом, и это сложно объяснить людям с Ютюба, так как они заложили в свой маленький мирок, только те элементы которые хотят видеть в игре, поэтому игра пропаганда, поэтому игра говно.

  • rainmind 23 июн 2020 15:43:41
    mc-smail в 14:37 23 июн 2020 сказал:

    А если лесбухи были супер красавицами, ты им тоже это простил?

    Вот когда будут, тогда и поговорим.

    mc-smail в 14:37 23 июн 2020 сказал:

    Твой непосредственный спутник и партнёр по битве резко становится второстепенным персонажем? А главный герой вовсе не главный? И где Биовар за это перелетает? Я не вижу куча 0-3 баллов на мете под играми Биовар. Никто не истерил и так остро не обсуждал данные темы. Вдвоякость получается?

    Ты в танке что ли? За голубятню в МЭ и ДЭ биоваре уже 10 раз успели все с говном съесть. И еще раз, у Биовар это были второстепенные персонажи. Я, например, как узнал что этот ассасин голубых кровей сразу его выкинул из типы, что бы не маячил. На драмму, хз забыл кого, в МЭ3, который мне начал ныть, что его муженек на земле остался сразу забил. Над биоваре все прикалывались, но такого дерьма как в ЛОА2 там не было.

    И да, за то, что в андромеду патчем там добавили какую-то голубятню, хотя у игры были более серьезные проблемы ей прилетело особенно. Так, что биоваре за все свои грешки сполна получила.

    mc-smail в 14:37 23 июн 2020 сказал:

    По пути Элли так же вспоминает Джоэля, приятные моменты из детства. И за это время никакого лесбиянества с кучу поцелуйчиками.

    Ты серьезно не понимаешь посыла?)) Они задали тон. Ты знаешь, что ты едешь с подругой лезбухой. То, что ты описал называется “повседневность” и эту повседневность ты перманентно разделяешь с лезбо подружкой. Это же все сделано не просто так. Если бы она все это время была с Джоелом, то эффект был бы другим. Остается только догадываться как эти лицемеры к этому пришли. Не исключено, что они прогоняли разные сценарии кого убить, а с кем путешествовать и остановились именно на лезбо паре.

    mc-smail в 14:37 23 июн 2020 сказал:

    Как видит игру человек с Ютюба. Две девки целуются, а потом они вместе хлипкие идут мстить сильной независимой. Это реальная весточка и пропаганда. Игра лютое говно..

    Так, так и есть)))

    mc-smail в 15:39 23 июн 2020 сказал:

    Игра в целом о другом, и это сложно объяснить людям с Ютюба, так как они заложили в свой маленький мирок, только те элементы которые хотят видеть в игре, поэтому игра пропаганда, поэтому игра говно.

    Она говно не только потому, что это пропаганда. Но еще и по тому как они это сделали. Все типажи подобраны не спроста. И явно с наплевательским отношением к первой части. Ну да, они же создатели им виднее кого и как убивать.

  • OddRoy 23 июн 2020 16:52:11
    mc-smail в 15:39 23 июн 2020 сказал:

    Во первых, нужно понимать откуда это всё берётся и нужно осознавать, что данные игры делаются людьми из другой культуры

    mc-smail в 15:39 23 июн 2020 сказал:

    её суют чтобы это стало нормой, некоторые уже не видят в это ничего плохого.

  • Northern 23 июн 2020 22:04:07

    Все уже было в Симпсонах..

    ab27cf7f7c37.jpg

  • Andrey1986_sid 23 июн 2020 22:13:52
    Northern в 22:04 23 июн 2020 сказал:

    Все уже было в Симпсонах..

    И на иксбите

    тык

    xkHiShh.jpg

  • DexEx 23 июн 2020 22:33:30
    SvetikAV в 01:21 23 июн 2020 сказал:

    Всё, окей, поняла, игру надо только говнить. :happy: Больше тогда не буду ее здесь нигде обсуждать. Мне хватило такого же прошлогоднего топика с Секиро, где каждый второй старался объяснить, что я дура, и что Секиро это лютейшее убогое говнище и разочарование года, а я зачем-то называю ее хорошей игрой и хвалю разработчика. :happy: Потом Ноти Доги как и Миядзаки в прошлом году возьмут статуэтку с GOTY, ну, очевидно же что только дерьмовые игры такое получают, так что пойду дальше кушать дерьмо. :laugh:

    Вот почему такие вот решили что их мнение должно быть и точка, а других нет ?! )))) если не согласен , значит дибил нифига не понял, даун не для тебя игра и бр и хр..

    и да, Секиро отличная игра для тех у кого руки из плечь.К сожалению там нет всего этого гендергоно меньшинского говнеца, которое припихивает всезнающий Дракманн срубить себе баллов по тихому и пытающийся усидеть одной жпой на двух стульях с пиками..прям Эмбер Херт в юбке..неудивлюсь что он и нег рам жьёпу целует и падает на колени, а когда ветер подует в другую сторону...туда и сядет.

  • Оставить комментарий