Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты
11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.
Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.
Скриншоты:
Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.
в 20:19 06 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 2 ноября в Ghost Recon Breakpoint начнется «Операция „Родина“»
- 10 Rune 2 выйдет в Steam 13 ноября
- 5 10 минут геймплея из Evil West
- 1 В симуляторе Жнеца Death and Taxes появился русский язык
- 10 F1 2021 выйдет 16 июля – в России она стоит втрое дороже, чем F1 2020
- 13 Первые скриншоты Need for Speed Unbound
Вторая часть довольно интересная игрушка,можно будет и продолжение глянуть.
Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив.
Дедпул от игр. Долго от них вестей не было. И на тебе!
Первая надоедает после середины. Вторая же очень хороша. Однозначно жду.
Не заметил за 40 часов одиночки.
Вторая сделана как-то халтурно. Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило. Если бы играл не с другом, то и не осилил бы наверно.
Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная.
Вторая часть после первой смотрелась как откровенное дерьмо.
Во-первых не надо было делать сраный диабло от первого лица.
Во-вторых убили напрочь отличный слэшер-шутер, который игрался на ура в 2013 году.
В-третьих генерация уродливых уровней так же добила игру от и до, ибо уже видишь недостатки и некоторые предметы вообще не на своём месте.
В-четвёртых левел дизайн в гавно убит полностью, уровни нелогичны из—за генерации.
В-пятых не надо было делать очередной Borderlands дерьмо, вон третью часть еле осилили, но честно играть было нереально скучно.
В-шетых из-за диабло механики невозможно получить удовольствия от игры, ибо качайся и получай круче оружие или улучшай. Что собственно убило всю игру от и до.
Пытались играть с другом во SW 2, даже с рандомами бегали, игра никакого удовольствия не приносила.
Надо было всего лишь сделать продолжение 2013 года шутера и дать кооп с уникальными уровнями и отличным левел дизайн, который был именно в оригинальной части.
А ещё сюжет и юмор во второй части упал на порядок ниже.
Если вы задрот диабло-игр - я вам сочувствую, у вас нет стиля и вкуса.
Я даже с другом не смог осилить, мы тупо забили, потому что слишком много пустого задроства. Да и целостности игры не ощущалось из-за лобби и перемещения по локациям. То есть как адвенчура слэшер-шутер игра вообще не ощущалась.
Поддерживаю на счёт первой части.
Legion_Pheonix, “во-первых” исключает “в-пятых” и “в-четвёртых” — это один пункт, повторение.
Генерация — зло однозначно. Завал пушками и прочими приблудами не с работали, факт.
Мне в меру понравились, и рукопашка, и стрельба. Не вау конечно, просто нормально. Что очень понравилось, это атмосфера, японщина, кровь и кишки, арт, игра реально красива, шутки в том числе, некоторые меня прям смешили, темп игры, её лёгкость какую-то, общий вкус что ли, наверное я говорю про атмосферу. Было очень приятно в неё играть. Как ни странно, спустя десятки часов она не надоела. Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3. Где тоже мно-ого часов геймплея, из повторяющихся действий, но тебе не надоедает. Магия, не иначе.
В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.
Вторая часть, это не самый плохой образчик продолжения. Во всём прибавили. При этом сохранили идентичную атмосферу, отличительные черты серии.
Речь именно о генераторе уровней и его проблемах.
Я чётко подчеркнул, что левел дизайн убит из-за проблемы выше. Процедурная генерация уровней и левел дизайн это всё таки две разные вещи. Учим матчасть.
Рукопашка в первой части была отлично реализована, ещё к тому же имела прокачку свою и возможности комбо-аттак. Во второй части просто куча оружия ближнего боя, которое не имеет своей уникальности в геймплее, это просто другой набор анимаций — вы попались на обычный фальш.
Первая часть нисколько не уступает второй, там отличный артдизайн и текстуры детальные.
В первой части настоящая японщина из всех щелей лезет, начиная от интерьера и местных обитателей ещё с первого уровня. Кровь и кишки были именно в первой части, потому что ты за раз мог спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки.
Во второй части мы тупо ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас — очень мясисто прям, прям отвал башки ковырять одного моба. (@сарказм_мод)
В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей и вытягивал всю игру практически. В добавок это даже сюжетно было обосновано.
Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn), посмотрим как тебе понравится такой Far Cry, копирующий диабло механику в убитом виде и имеет заниженные оценки из-за этой монотонной скуки.
Вообще ниразу не похожи. Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки с первого выстрела. Исключение Джагернауты, но даже их убить реально с двух выстрелов, первый сбивает шлем, второй убивает его.
В первом отличные уровни были и чем дальше, тем криповее они были, а финальные уровни с боссами были эпичными. А концовка так вообще перевернула весь смех в драму, что только оставило яркое впечатление о первой части.
Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов. Во второй части меня даже бесила одна локация, типа стиль кибернеона города, где всё светило чёртовыми синими оттенками, что даже глаза начинали болеть. Вот там левел дизайн был нереально убогий.
А ещё во второй части меня бесили сами уровни, а точнее их построение, генератор уровней выдавал именно аренки и ощущения путешествия не было и в помине. Я прям чувствовал что это зона аренки очередной. Прям как в Doom Eternal, где аренки убили весь драйвовый геймплей мясистого шутера. Ты и так бегаешь как ужаленный марио и рыскаешь слабых мобов, чтобы пополнить боезапас, так ещё и выглядят аренки убого и построены они, словно я в мультиплеер зашёл на очередную сессионную карту.
Первая тоже бюджетная была, однако на голову выше сиквела, ибо была механика и целостность геймплея во всём.
Это нереально не заметить, игра тупо набор мультиплеерных карт которые в последний момент связали корявым сюжетом, видимо поняв что пресненький коопчик совсем не то чего ждут игравшие в SW 2013. Хотя учитывая ваше высказывание:
Некоторые видимо ждут.
Однако вы путаете. Ибо в первой уровни были великолепны, и таки практически не повторялись, так как проходились по сюжету, который был довольно неплохой для жанра, был самоуверенный но при этом крутой герой который во второй части стал имбицилом-шестёркой, то как отвратно поступили с нобицура каге вызывает вопрос — Зачем???? Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13 года забили, о чём говорить. А до чего кретинская и корявая система прокачки оружия ((((
Хочется верить что они опомнятся и к третей части хоть немного труда приложат, но сомнение меня берёт (((
ПЫ.СЫ. Единственное за что можно похвалить вторую часть так это за композитора написавшего отличную заглавную тему, в остальном всё плохо
Понял, речь о пушках.
Тут промахнулся, виноват. Я сегодня везде мажу )).
За рукопашку в первой не скажу — не помню. Повторюсь, я не в восторге от неё, она не раздражает.
Детский сад, за этим в новые Думы.
Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого.
Как и во второй.
Речь шла от 3-ей, только о ней.
При чём тут упор на этом? Я про общий баланс игры, как работают в ней все винтики, шестерёнки и пр.
Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.
Возможно, вполне.
Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того.
Во тебе раз… То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…
Вы меня ещё сильнее разочаровываете своим вкусом. Painkiller и Doom 2016 это детский сад… Ахренеть… Просто нет слов.
Прокачка пушек даже обсуждать не хочу, это просто набор эффектов и улучшений к каждой пушке и сами пушки никакущие, так как имеют уровень и урон.
Вообще-то я не перегибаю. Там реально можно долго ковырять жирного огромного рядового моба целых 5 минут. Ибо он на пару уровней выше тебя, по геймплею это отвратительное ощущение. Хочется мясо и шутера, а так получается ты словно игрушечным мечом машешь и у него снижается полоска HP медленно.
Дело не в правоте, а в реакции аудитории. В 2013 году первую часть ремейк приняли очень положительно. Вторую часть даже журналисты обгадили, ибо никому не понравилась вся эта система и клонирование Borderlands.
Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.
Shadow Warrior 2013 это именно Remake, а не ремастеред. Оригинал 1997 выходил на DOS системе ещё на движке Duke Nukem’а 3D. Я всё чаще замечаю, что молодые многого не знают. Они просто не жили в наше детство, когда игры и жанры зарождались. У вас банально нет понимания всего этого. И в этом плане я вам даже сочувствую. Объяснять крайне трудно таким людям. Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.
И при чем в данной ситуации игра 97 года. Если вы так “тонко” хотели намекнуть о том что игра 13 года не является самостоятельной игрой, то огорчу вас я в курсе, более того играл в оригинальную игру и таки у игры 13 года связи больше с ней чем у SW2
Да там отсылок было кучу к оригиналу 1997 выпуска. Даже ID Software в Doom 2016 скопировали с SW прикол с поиском секретных мини уровней из старого Doom 2.
@Egor007 @Setekh @Zoltonec
ПАРАДОКС!
Shadow Warrior 2013, Doom 2016 — годные шутеры со своей уникальной механикой боя для фанатов.
Shadow Warrior 2, Doom Eternal — скучные сиквел-аренки, слепленных из сетевых карт мультиплеера с попыткой неудачно переосмыслить оригиналы.
Играл во вторую и врдебы все неплохо, даже аренные уровни почти не раздражали, главное что экшон приятный. Но вот чем дальше тем больше этот экшо начинает проседать - появляются такие монстры с которыми адекватно даже и не справиться без долгой прокачки и нахождения более мощного оружия. Также не понравились враги с цепями - их миньены могли внезапно появиться возле тебя и также исчезнуть. Я уж не помню есть ли в этой игре выстрел в голову, но стрельба ощущается максимально не прицельной.
Последней каплей терпения стали три каких-то джинна с ужасным дизайном, которые буквально наслаивались друг на друга и стреляя в них даже не понимал в кого конкретно ты попадаешь. При этом при любой угрозе они моментально телепортировались к тебе и неслабо так навешивали, приходилось давать деру. В общем подобных битв было много. Основа геймплея очень приятная, но дизайн монстров чем дальше тем хуже.
Если пойдут по пути отличной первой части где был отличный сюжетный шутер старой школы, то отлично, если повторят геймплей убогой второй части то и даром не надо.
Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.
Раз первую часть проигнорили по сюжета во второй части, то можно вторую часть сделать не каноном.
Согласен, еще это постоянная генерация уровней напрягало...
Гуууууд, но только бы не лутер-шутер.
Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.
Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.
Я аж заплакал………………………………………………………………...
Бордэрлэндс в свое время был как откровение. Да и реализация всей лутерной части была отличной. Проблема в том что он завис на одном месте. Третья часть скорее небольшой шаг назад. Всегда играл в Борду в одного — получал море удовольствия. Конечно ходить по одним и тем же локациям и убивать одних врагов не очень, но допустим у второй Борды было немало дополнений и арены для испытания своего скила. Из SW конечно качественный лутер-шутер сделать не смогут (да и мало кому оно надо), посему хотелось бы разнообразия геймплея и лютых демонов в одиночной компании. Надеюсь разрабы не подведут.
Ты про какую “первую” часть говоришь: 97-го или 13-го? Я про 13-ый, считал его точным ремастером оригинала, поэтому принимал её, как оригинал, она мне не понравилась, и по всей видимости она отличается от 97-го. В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку. Про 13-ый всё сказал, не отказываюсь.
Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник.
Не было такого, как раз здесь и перегибаешь.
Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.
………………………………………………………………………..
Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.
Есть такое, не поспоришь. Но и отрицать, что современные игры дают что-то своё/новое глупо. Конечно “в то время” было лучше, но и оставаться в нём, тоже, такое себе. Это как с песнями или с чем другим. Слушаю сегодняшние хиты — шлак, удивляюсь популярности. Думаю, вот в мои годы хиты, пускай та же попса, были лучше, было в них что-то, чисто объективно. Но в большинстве случаев при прямом сравнение оказывается одно — и то, и это шлак. Просто тогда было актуально то, и оно попадало в тебя тогдашнего. А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.
Я же пытался выразить словами чем меня зацепила вторушка, но это сложно, потому что речь преимущественно о чувствах, ощущении игры. А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид
. Всё, баста. Официально сливаюсь.
Я ровно сказал то, что является проблемой игры. Я понимаю, что тебя всё устраивает, но всё таки игровой опыт у тебя маленький, если бы ты родился в моё время, иначе бы смотрел на всё это.
Потому я и сочувствую тебе, что у тебя проблемы со вкусом игровых блюд.
Ты сейчас рофлишь чтоль? А можно всё таки немного логики или у тебя мироощущение в хаосе?
В Painkiller’е так вообще многие рядовые противники с одного выстрела дробовика сносятся не говоря о немереном количестве противников. То есть тебя устраивает геймплей в нём, а другие игры вдруг стали так себе… У меня щас мозг взорвётся… Можно немного быть логичным и последовательным! А то ты как женщина, то одно, то резко сменяем штанишки. Про Doom я вообще молчу, учитывая что ты ляпнул Painkiller название…
Не надо мне steam оценок, большинства народу ничего не знали о играх и их жанров. Их устраивала игра, потому что они в первый раз начали играть в такое, это всегда так. Это в нынешний 2020 год уже получше стало в количестве геймеров.
Это скорее мне тебе такой совет давать надо. Только не только перечитывай, а пойди поиграй в нормальные игры начиная с 2000-ых, чтобы хоть какое-то представление иметь уже.
А ты ноешь, что тебя не слышат, твои чувства не понимают. Мне не хочется понимать всё это, потому что ты играешь в шлак своего времени и считаешь это нормой. Тогда халтуры будет всё больше и больше, но ты же будешь всё равно глотать, ибо тебя всё устраивает. Едим кактус и радуемся боли — мазохист.
Да, речь именно о 97-ом года выпуске оригинала.