Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты

11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.

Скриншоты:

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 06 июл 2020 20:25:35

    Вторая часть довольно интересная игрушка,можно будет и продолжение глянуть.

  • Egor007 06 июл 2020 20:46:17
    NAGELFAR999 в 20:25 06 июл 2020 сказал:

    Вторая часть довольно интересная игрушка,можно будет и продолжение глянуть.

    Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив.

  • romka 06 июл 2020 20:48:56

    Дедпул от игр. Долго от них вестей не было. И на тебе!

    Первая надоедает после середины. Вторая же очень хороша. Однозначно жду.

    Egor007 в 20:46 06 июл 2020 сказал:

    вторая заточена под кооператив

    Не заметил за 40 часов одиночки.

  • Zoltonec 06 июл 2020 21:22:55

    Вторая сделана как-то халтурно. Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило. Если бы играл не с другом, то и не осилил бы наверно.

  • romka 06 июл 2020 21:36:32
    Zoltonec в 21:22 06 июл 2020 сказал:

    Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило

    Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 22:15:52
    romka в 21:36 06 июл 2020 сказал:

    Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная.

    Вторая часть после первой смотрелась как откровенное дерьмо.

    Во-первых не надо было делать сраный диабло от первого лица.

    Во-вторых убили напрочь отличный слэшер-шутер, который игрался на ура в 2013 году.

    В-третьих генерация уродливых уровней так же добила игру от и до, ибо уже видишь недостатки и некоторые предметы вообще не на своём месте.

    В-четвёртых левел дизайн в гавно убит полностью, уровни нелогичны из—за генерации.

    В-пятых не надо было делать очередной Borderlands дерьмо, вон третью часть еле осилили, но честно играть было нереально скучно.

    В-шетых из-за диабло механики невозможно получить удовольствия от игры, ибо качайся и получай круче оружие или улучшай. Что собственно убило всю игру от и до.

    Пытались играть с другом во SW 2, даже с рандомами бегали, игра никакого удовольствия не приносила.

    Надо было всего лишь сделать продолжение 2013 года шутера и дать кооп с уникальными уровнями и отличным левел дизайн, который был именно в оригинальной части.

    А ещё сюжет и юмор во второй части упал на порядок ниже.

    Если вы задрот диабло-игр - я вам сочувствую, у вас нет стиля и вкуса.

    Zoltonec в 21:22 06 июл 2020 сказал:

    Вторая сделана как-то халтурно. Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило. Если бы играл не с другом, то и не осилил бы наверно.

    Я даже с другом не смог осилить, мы тупо забили, потому что слишком много пустого задроства. Да и целостности игры не ощущалось из-за лобби и перемещения по локациям. То есть как адвенчура слэшер-шутер игра вообще не ощущалась.

    Egor007 в 20:46 06 июл 2020 сказал:

    Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив.

    Поддерживаю на счёт первой части.

  • romka 06 июл 2020 22:50:23

    Legion_Pheonix, “во-первых” исключает “в-пятых” и “в-четвёртых” — это один пункт, повторение.

    Генерация — зло однозначно. Завал пушками и прочими приблудами не с работали, факт.

    Мне в меру понравились, и рукопашка, и стрельба. Не вау конечно, просто нормально. Что очень понравилось, это атмосфера, японщина, кровь и кишки, арт, игра реально красива, шутки в том числе, некоторые меня прям смешили, темп игры, её лёгкость какую-то, общий вкус что ли, наверное я говорю про атмосферу. Было очень приятно в неё играть. Как ни странно, спустя десятки часов она не надоела. Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3. Где тоже мно-ого часов геймплея, из повторяющихся действий, но тебе не надоедает. Магия, не иначе.

    В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.

    Вторая часть, это не самый плохой образчик продолжения. Во всём прибавили. При этом сохранили идентичную атмосферу, отличительные черты серии.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 23:04:29
    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    в-четвёртых

    Речь именно о генераторе уровней и его проблемах.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    в-пятых

    Я чётко подчеркнул, что левел дизайн убит из-за проблемы выше. Процедурная генерация уровней и левел дизайн это всё таки две разные вещи. Учим матчасть.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    Мне в меру понравились, и рукопашка, и стрельба.

    Рукопашка в первой части была отлично реализована, ещё к тому же имела прокачку свою и возможности комбо-аттак. Во второй части просто куча оружия ближнего боя, которое не имеет своей уникальности в геймплее, это просто другой набор анимаций — вы попались на обычный фальш.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    атмосфера, японщина, кровь и кишки, арт, игра реально красива

    Первая часть нисколько не уступает второй, там отличный артдизайн и текстуры детальные.

    В первой части настоящая японщина из всех щелей лезет, начиная от интерьера и местных обитателей ещё с первого уровня. Кровь и кишки были именно в первой части, потому что ты за раз мог спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки.

    Во второй части мы тупо ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас — очень мясисто прям, прям отвал башки ковырять одного моба. (@сарказм_мод)

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    шутки в том числе

    В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей и вытягивал всю игру практически. В добавок это даже сюжетно было обосновано.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3.

    Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn), посмотрим как тебе понравится такой Far Cry, копирующий диабло механику в убитом виде и имеет заниженные оценки из-за этой монотонной скуки.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3

    Вообще ниразу не похожи. Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки с первого выстрела. Исключение Джагернауты, но даже их убить реально с двух выстрелов, первый сбивает шлем, второй убивает его.

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.

    В первом отличные уровни были и чем дальше, тем криповее они были, а финальные уровни с боссами были эпичными. А концовка так вообще перевернула весь смех в драму, что только оставило яркое впечатление о первой части.

  • Legion_Pheonix 06 июл 2020 23:19:57
    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    Вторая часть, это не самый плохой образчик продолжения. Во всём прибавили. При этом сохранили идентичную атмосферу, отличительные черты серии.

    Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов. Во второй части меня даже бесила одна локация, типа стиль кибернеона города, где всё светило чёртовыми синими оттенками, что даже глаза начинали болеть. Вот там левел дизайн был нереально убогий.

    А ещё во второй части меня бесили сами уровни, а точнее их построение, генератор уровней выдавал именно аренки и ощущения путешествия не было и в помине. Я прям чувствовал что это зона аренки очередной. Прям как в Doom Eternal, где аренки убили весь драйвовый геймплей мясистого шутера. Ты и так бегаешь как ужаленный марио и рыскаешь слабых мобов, чтобы пополнить боезапас, так ещё и выглядят аренки убого и построены они, словно я в мультиплеер зашёл на очередную сессионную карту.

    romka в 21:36 06 июл 2020 сказал:

    Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная.

    Первая тоже бюджетная была, однако на голову выше сиквела, ибо была механика и целостность геймплея во всём.

  • Setekh 06 июл 2020 23:53:17
    romka в 20:48 06 июл 2020 сказал:

    Не заметил за 40 часов одиночки.

    Это нереально не заметить, игра тупо набор мультиплеерных карт которые в последний момент связали корявым сюжетом, видимо поняв что пресненький коопчик совсем не то чего ждут игравшие в SW 2013. Хотя учитывая ваше высказывание:

    romka в 22:50 06 июл 2020 сказал:

    В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.

    Некоторые видимо ждут.

    Однако вы путаете. Ибо в первой уровни были великолепны, и таки практически не повторялись, так как проходились по сюжету, который был довольно неплохой для жанра, был самоуверенный но при этом крутой герой который во второй части стал имбицилом-шестёркой, то как отвратно поступили с нобицура каге вызывает вопрос — Зачем???? Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13 года забили, о чём говорить. А до чего кретинская и корявая система прокачки оружия ((((

    Хочется верить что они опомнятся и к третей части хоть немного труда приложат, но сомнение меня берёт (((

    ПЫ.СЫ. Единственное за что можно похвалить вторую часть так это за композитора написавшего отличную заглавную тему, в остальном всё плохо

  • romka 07 июл 2020 00:04:06
    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    Я чётко подчеркнул,

    Понял, речь о пушках.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    Речь именно о генераторе уровней и его проблемах.

    Тут промахнулся, виноват. Я сегодня везде мажу )).

    За рукопашку в первой не скажу — не помню. Повторюсь, я не в восторге от неё, она не раздражает.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки.

    Детский сад, за этим в новые Думы.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас

    Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей

    Как и во второй.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn),

    Речь шла от 3-ей, только о ней.

    Legion_Pheonix в 23:04 06 июл 2020 сказал:

    Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки

    При чём тут упор на этом? Я про общий баланс игры, как работают в ней все винтики, шестерёнки и пр.

    Legion_Pheonix в 23:19 06 июл 2020 сказал:

    Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов.

    Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.

    Setekh в 23:53 06 июл 2020 сказал:

    Однако вы путаете

    Возможно, вполне.

    Setekh в 23:53 06 июл 2020 сказал:

    Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13

    Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того. :D

  • Legion_Pheonix 07 июл 2020 00:08:18
    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Детский сад, за этим в новые Думы.

    Во тебе раз… То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

    Вы меня ещё сильнее разочаровываете своим вкусом. Painkiller и Doom 2016 это детский сад… Ахренеть… Просто нет слов.

    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Понял, речь о пушках.

    Прокачка пушек даже обсуждать не хочу, это просто набор эффектов и улучшений к каждой пушке и сами пушки никакущие, так как имеют уровень и урон.

    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого.

    Вообще-то я не перегибаю. Там реально можно долго ковырять жирного огромного рядового моба целых 5 минут. Ибо он на пару уровней выше тебя, по геймплею это отвратительное ощущение. Хочется мясо и шутера, а так получается ты словно игрушечным мечом машешь и у него снижается полоска HP медленно.

    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.

    Дело не в правоте, а в реакции аудитории. В 2013 году первую часть ремейк приняли очень положительно. Вторую часть даже журналисты обгадили, ибо никому не понравилась вся эта система и клонирование Borderlands.

    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Речь шла от 3-ей, только о ней.

    Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того. :D

    Shadow Warrior 2013 это именно Remake, а не ремастеред. Оригинал 1997 выходил на DOS системе ещё на движке Duke Nukem’а 3D. Я всё чаще замечаю, что молодые многого не знают. Они просто не жили в наше детство, когда игры и жанры зарождались. У вас банально нет понимания всего этого. И в этом плане я вам даже сочувствую. Объяснять крайне трудно таким людям. Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

  • Setekh 07 июл 2020 00:24:23
    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того.

    И при чем в данной ситуации игра 97 года. Если вы так “тонко” хотели намекнуть о том что игра 13 года не является самостоятельной игрой, то огорчу вас я в курсе, более того играл в оригинальную игру и таки у игры 13 года связи больше с ней чем у SW2

  • Legion_Pheonix 07 июл 2020 00:28:23
    Setekh в 00:24 07 июл 2020 сказал:

    что игра 13 года не является самостоятельной игрой, то огорчу вас я в курсе, более того играл в оригинальную игру и таки у игры 13 года связи больше с ней чем у SW2

    Да там отсылок было кучу к оригиналу 1997 выпуска. Даже ID Software в Doom 2016 скопировали с SW прикол с поиском секретных мини уровней из старого Doom 2.

    @Egor007 @Setekh @Zoltonec

    ПАРАДОКС!

    Shadow Warrior 2013, Doom 2016 — годные шутеры со своей уникальной механикой боя для фанатов.

    Shadow Warrior 2, Doom Eternal — скучные сиквел-аренки, слепленных из сетевых карт мультиплеера с попыткой неудачно переосмыслить оригиналы.

  • POW2208 07 июл 2020 01:26:20

    Играл во вторую и врдебы все неплохо, даже аренные уровни почти не раздражали, главное что экшон приятный. Но вот чем дальше тем больше этот экшо начинает проседать - появляются такие монстры с которыми адекватно даже и не справиться без долгой прокачки и нахождения более мощного оружия. Также не понравились враги с цепями - их миньены могли внезапно появиться возле тебя и также исчезнуть. Я уж не помню есть ли в этой игре выстрел в голову, но стрельба ощущается максимально не прицельной.

    Последней каплей терпения стали три каких-то джинна с ужасным дизайном, которые буквально наслаивались друг на друга и стреляя в них даже не понимал в кого конкретно ты попадаешь. При этом при любой угрозе они моментально телепортировались к тебе и неслабо так навешивали, приходилось давать деру. В общем подобных битв было много. Основа геймплея очень приятная, но дизайн монстров чем дальше тем хуже.

  • Phoeni-X 07 июл 2020 09:04:42

    Если пойдут по пути отличной первой части где был отличный сюжетный шутер старой школы, то отлично, если повторят геймплей убогой второй части то и даром не надо.
    Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

  • Legion_Pheonix 07 июл 2020 09:11:44
    Phoeni-X в 09:04 07 июл 2020 сказал:

    Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

    Раз первую часть проигнорили по сюжета во второй части, то можно вторую часть сделать не каноном.

  • LEX! 07 июл 2020 09:36:45
    Egor007 в 20:46 06 июл 2020 сказал:

    Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив.

    Согласен, еще это постоянная генерация уровней напрягало...

  • DeeMan 07 июл 2020 10:45:01

    Гуууууд, но только бы не лутер-шутер.

  • iWaNN 07 июл 2020 11:11:47

    Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

    Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

  • Legion_Pheonix 07 июл 2020 12:41:21
    iWaNN в 11:11 07 июл 2020 сказал:

    Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

    Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

    Я аж заплакал………………………………………………………………...

  • POW2208 07 июл 2020 13:08:17
    iWaNN в 11:11 07 июл 2020 сказал:

    Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

    Бордэрлэндс в свое время был как откровение. Да и реализация всей лутерной части была отличной. Проблема в том что он завис на одном месте. Третья часть скорее небольшой шаг назад. Всегда играл в Борду в одного — получал море удовольствия. Конечно ходить по одним и тем же локациям и убивать одних врагов не очень, но допустим у второй Борды было немало дополнений и арены для испытания своего скила. Из SW конечно качественный лутер-шутер сделать не смогут (да и мало кому оно надо), посему хотелось бы разнообразия геймплея и лютых демонов в одиночной компании. Надеюсь разрабы не подведут.

  • romka 07 июл 2020 20:08:54
    Setekh в 00:24 07 июл 2020 сказал:

    И при чем в данной ситуации игра 97 года.

    Ты про какую “первую” часть говоришь: 97-го или 13-го? Я про 13-ый, считал его точным ремастером оригинала, поэтому принимал её, как оригинал, она мне не понравилась, и по всей видимости она отличается от 97-го. В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку. Про 13-ый всё сказал, не отказываюсь.

    Legion_Pheonix в 00:08 07 июл 2020 сказал:

    То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

    Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник.

    Legion_Pheonix в 00:08 07 июл 2020 сказал:

    целых 5 минут

    Не было такого, как раз здесь и перегибаешь.

    Legion_Pheonix в 00:08 07 июл 2020 сказал:

    Вторую часть даже журналисты обгадили

    Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

    Legion_Pheonix в 00:08 07 июл 2020 сказал:
    romka в 00:04 07 июл 2020 сказал:

    Речь шла от 3-ей, только о ней.

    Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

    ………………………………………………………………………..:(

    Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

    Legion_Pheonix в 00:08 07 июл 2020 сказал:

    Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

    Есть такое, не поспоришь. Но и отрицать, что современные игры дают что-то своё/новое глупо. Конечно “в то время” было лучше, но и оставаться в нём, тоже, такое себе. Это как с песнями или с чем другим. Слушаю сегодняшние хиты — шлак, удивляюсь популярности. Думаю, вот в мои годы хиты, пускай та же попса, были лучше, было в них что-то, чисто объективно. Но в большинстве случаев при прямом сравнение оказывается одно — и то, и это шлак. Просто тогда было актуально то, и оно попадало в тебя тогдашнего. А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

    Я же пытался выразить словами чем меня зацепила вторушка, но это сложно, потому что речь преимущественно о чувствах, ощущении игры. А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

  • Legion_Pheonix 08 июл 2020 07:56:42
    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

    Я ровно сказал то, что является проблемой игры. Я понимаю, что тебя всё устраивает, но всё таки игровой опыт у тебя маленький, если бы ты родился в моё время, иначе бы смотрел на всё это.

    Потому я и сочувствую тебе, что у тебя проблемы со вкусом игровых блюд.

    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник.

    Ты сейчас рофлишь чтоль? А можно всё таки немного логики или у тебя мироощущение в хаосе?

    В Painkiller’е так вообще многие рядовые противники с одного выстрела дробовика сносятся не говоря о немереном количестве противников. То есть тебя устраивает геймплей в нём, а другие игры вдруг стали так себе… У меня щас мозг взорвётся… Можно немного быть логичным и последовательным! А то ты как женщина, то одно, то резко сменяем штанишки. Про Doom я вообще молчу, учитывая что ты ляпнул Painkiller название…

    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

    Не надо мне steam оценок, большинства народу ничего не знали о играх и их жанров. Их устраивала игра, потому что они в первый раз начали играть в такое, это всегда так. Это в нынешний 2020 год уже получше стало в количестве геймеров.

    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

    Это скорее мне тебе такой совет давать надо. Только не только перечитывай, а пойди поиграй в нормальные игры начиная с 2000-ых, чтобы хоть какое-то представление иметь уже.

    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

    А ты ноешь, что тебя не слышат, твои чувства не понимают. Мне не хочется понимать всё это, потому что ты играешь в шлак своего времени и считаешь это нормой. Тогда халтуры будет всё больше и больше, но ты же будешь всё равно глотать, ибо тебя всё устраивает. Едим кактус и радуемся боли — мазохист.

    romka в 20:08 07 июл 2020 сказал:

    В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку.

    Да, речь именно о 97-ом года выпуске оригинала.

  • Оставить комментарий