Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста
Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры.
По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.
Цитата
В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.
В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.
Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест.
Цитата
Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.
Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.
Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.
Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.
Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.
Напомним, что игра выходит 19 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Видео: как выглядит Cyberpunk 2077 с 50+ модами на графику
- 17 Еще один рекламный ролик Cyberpunk 2077
- 5 Из-за предзагрузки Cyberpunk 2077 нагрузка на Steam выросла втрое
- 27 9 минут геймплея Cyberpunk 2077 на японском языке
- 20 CD Projekt выплатит инвесторам, недовольным качеством Cyberpunk 2077, 1,85 миллиона долларов
- 26 Видео: как выглядит Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и 100+ модами на графику
Чую, ждет нас опять Ведьмак 2 с абсолютно разными квестами и локациями в зависимости от выбора в конце первого Акта...
В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?
Звучит интересно, посмотрим.
Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.
Нибубуя не понятно, но ооочень интересно.
открытый, но разобрать каждую стену по кирпичику ты не сможешь. Так что если в какое-то здание сюжетно не пускают, оно останется недоступным
Да и пускай смотрят. 2/3 игроков сыгравших в третьего ведьмака даже половину игры еще прошли.
“Неважно прошли Вы игру или нет, главное Вы её купили” — слабокровная Роза.
звучит как игра на много-много часов... и это здорово! Ведьмак 3 прошел два раза, новая игра и новая игра+, потом запустил на новой игре + с максимальной сложности прошел игру и все аддоны.
И опять вот эти “некоторые игроки”. Зачем к ним прислушиваться если их меньшинство? По мне так все нормально там с продолжительностью.
А я очень даже не против, люблю такие штуки. Ну а касаемо ведьмака то все части перепрошел по нескольку раз ибо проходя первый раз по любому что то не подметишь и пропустишь. Если же кто то проходит игры не ради сюжета и геймплея, а ради того чтобы побыстрее и побольше, то это работа а не удовольствие.
В "кровь и вино" вроде как открытый мир, и разные локации для двух веток основного квеста отлично реализованы. Надеюсь, именно такой подход и будет в прохождении киберпанка.
Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.
Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа. То есть начать игру и пройти всё, что есть в игре. Когда разработчики сосредотачиваются на реиграбельности, то зачастую выходит ситуация, когда одно прохождение не позволяет всецело насладиться большей частью контента. Но вместе с этим, второе прохождение несет с собой необходимость лицезреть то, что игрок уже видел. Мало кого устраивает перспектива проходить одну и те задания просто ради того, что разработчики убрали из первого прохождения ради реиграбельности.
То есть, на примере квартиры со 100 комнатами. Для игроков предпочтительнее, когда при первом же прохождении дают зайти в 99 из 100 комнат. И игрокам не нравится, когда во время первого прохождения дают зайти только в 40 комнат из 100. При этом ради каждых 20 новых комнат при следующем прохождении надо заходить в 20 комнат, которые они уже видели. В этом и есть главная беда реиграбельности.
Сейчас уже давно не начало 2000х Игроки даже до половины игры могут не дойти, поэтому кому то и нужно, что ты говоришь, а остальным просто нужна отличная игра. А какая она уже дело наживное.
Подобный “подход” работает для сюжетно-ориентированных игр, как Mafia, или чистокровных FPS, как Вольф, но ни как не для тех же RPG, или игр, а-ля Deus Ex. Стиль прохождения игры, её возможности для отыгрыша персонажа, да за один раз всё получить? Так там весь смысл в её возможностях для перепрохождения и изменения тактики геймплея.
Чёт на отстрел похоже-разветвлений много,а компания покороче...
сейчас даже мелкие игры могут быть достаточно большими, чтоб за одно прохождение не увидеть всего. Для меня это не задел на реиграбельность, а хорошая вариативность в рамках единственного забега. Про всё, что осталось за кадром, интересно узнать чисто для справки, но не обязательно переживать самому.
Такой подход я только приветствую. В некоторых играх, примерно такое уже было и они никак провалами не считались.
Но ведь Киберпук и есть сюжетноориентированная игра...
компашка короткая, как серпом по импланту
Это проблема плохой игры. А если игра плохая, то хоть нужно её проходить второй раз, хоть не нужно — всё одно, говно. А хорошую игру перепроходить не в напряг, хороший пример тот же Ведьмак 3, который, как уже было сказано, большинство до конца даже не прошли, при этом, это игра, которую с большим удовольствием проходят по 2-3 раза, потому что сделано с душой, какгрится.
Так что никакой беды не будет, если Киберпанк будет интересным. А если он будет неинтересным, то не нужда реиграбельности его таким сделает.
Думаю, имелось в виду линейно-сюжетные. К примеру, игры типа TLOU, которую даже можно не играть, а “пройти на ютубе”, ничего особо не потеряешь.
Это ж хорошо, реиграбельность еще сильнее повысится. Жаль, что все таки нельзя более пассивного персонажа-хацкера сделать, но и без него есть где разгуляться
Игра, в которой в совокупности 120 заданий, которые можно пройти двумя способами, лучше игры, в которой в совокупности 15 заданий, которые можно пройти 8 способами.
Жертвовать тремя сюжетными заданиями в угоду тому, чтоб одно можно было пройти по стелсу, либо напролом, либо через взлом - плохо. Из этого получается не сюжетный боевик, которым киберпанк является, а экшен-песочница типа хитмана.
Всё очень относительно, ещё смотря какие это 120 заданий. Когда действия игрока влияют на мир чем это плохо?
Бытует мнение что это РПГ...
Разработчики больше года назад полностью изменили жанр на приключенческий боевик.



Единственное устаревшее описание, которое до сих пор не поменяли и которое продолжает вводить игроков в заблуждение — это описание на русском.
Важны не ошибочные тэги, а то, как разработчики называют свою игру везде.







А она во всех описаниях, во всех их социальных сетях позиционируется ни как RPG, ни как Action-RPG, даже ни как Action-Adventure RPG, а чисто как Action-Adventure.
Официальный сайт.
Закрепленный трейлер на ютубе.
Описание канала на ютубе.
На фейсбуке.
В твиттере.
В 2018-м году они позиционировали игру как RPG.
Спустя год, в 2019-м, они поняли, что это было бы введением игроков в заблуждение и поменяли обозначение жанра.
Просто зная современную фантазирующую и токсичную аудиторию прогибаются под нее, чтоб охладить особо вспыльчивые умы.
Так-то, по сути, Ведьмак 3 тогда тоже не РПГ — какой там отыгрышь роли? Нам дают уже сформировавшегося персонажа с определенным взглядом на мир
Суть-то не меняется — как была игра с вариативностью решения поставленных задач с качественными диалогами, так ей и осталась. Вменяемые граждане ждут именно этого.
Ну, разработчики поменяют, что называть это RPG будет популизмом. Ибо в таком случае Life is Strange и игры Telltale тоже RPG.
Да, то что за 60 баксов предлагают купить РПГ, которая оказывается уже не РПГ Эбсолютно не важно
МассЭффект тоже боевичок и тоже вдруг РПГ. Хороший отыгрышь всегда сильно просаживает сюжет, типа дают ЦУ спасти/угробить мир, дальше сам отыгрывай)) Да и обычно в игру просто играют, качаются и ползут по сюжету. Фишки типа “отыгрышь роли” это садомазо старой школы типа Фолыча и других там всяких Невервинтеров…
Так и стоит делить: РПГ и РПГ старой школы
Экшен-адвенчура - это экшен-адвенчура. А эрпоге — это эрпоге.
Если мы будем записывать в эрпоге всё, в чём присутствует какая-то прокачка навыков, вариативное прохождение миссий или выбор реплик, мы реально запишем в эрпоге всё. И Life is Strange тоже будет эрпоге.
Ага, чёрное и красное чёрное и белое.
А следуя твоему совету мы реально вычеркнем из эрпеге всё.
И Дьабла тоже будет чистый экшёнчик.
Грань между жанрами давно уже условность ибо порой даже разрабы игры не могут причислить её к тому или иному жанру.
Она стёрлась сразу после того как появилась
Жанры мешали ещё когда мамонты были молодыми.
Потому в нормальных тегах и добавляют /эшенРПГ/ЖыРПГ и т.п. + ещё пару для уточнения. А то тоже типа как был разговор про жанр хоррор — напишут хоррор и гадай что это экшен? квест? бродилка? хз?
А я думал уже до всех дошло, что это будет Ведьмак 3 в киберпанке с широкой вариативностью прохождения квестов. Нет, всё вычитывают какие-то описания.
Именно. Одно дело, когда в Mafia/ Wolfenstain играешь, и совершенно иное, когда Отыгрываешь Сюжетный Deus Ex/HR/Dishonored. Да тот же DAO, и Planescape: Torment сюжетно ориентируемые, но это не мешает иметь им хороший отыгрыш персонажа, как и свободу выбора прохождения.
На вики есть весьма точные определение жанра RPG составленные экспертами и все их придерживаются и судя по ним, эта игра все еще РПГ, хоть и не тру. Так как не все обязательные пункты соблюдены. Из РПГшных элементов тут много чего — создание персонажа, прокачка всех видов (уровни, использование чего-либо, импланты), характеристики, эквип, диалоги и по мелочи.
Страничку на вики сами найдете, если надо будет.
@AKortik Дойдет, после релиза и жопы будут полыхать еще ярче, благо фанатов творчества именно CDPR хватает, а фантазеры ждущие идеал во всем пройдут мимо.