14 минут геймлея Mafia: Definitive Edition
Несколько часов назад в сети появился геймплейный ролик Mafia: Definitive Edition. На утечку оперативно отреагировало издание IGN, выложив версию в максимальном качестве.
В видео показано отредактированное прохождение одной из миссий.
в 10:39 22 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 5 Когда у тебя тысяча жизней: 7 минут геймплея Ghostrunner
- 1 27 минут геймплея из Assassin’s Creed: Odyssey
- 2 Еще один намек на PC-версию Red Dead Redemption 2 нашли в коде Rockstar Social Club
- 9 Записи прохождения демо-версии Shenmue 3
- 13 Рогалик Hades от авторов Bastion и Transistor выйдет в Steam 10 декабря
- 4 Из раннего доступа вышел Mount & Blade 2: Bannerlord
ну-у… смотрится в целом не плохо, а местами и хорошо. ждем-с
Красиво очень, конечно. Требовательно наверно будет к железу. Из придирок дождь. Ливень идёт, герои сухие. Только в одном кадре со шляпы хотя бы капли падают. Но это придирки)
Лицевая анимация ужасная, да и в целом, графика 2016 года максимум — дождь одной текстуркой, коробки разбиваются по скрипту, пару раз в были провалы в текстуры. Еще и выбрали самую скучную миссию из всей первой мафии.
Мои любимые вопросики.


Фанатам RDR2 игра тоже придется по вкусу, смогут найти миллиард сигаретных карточек.
Графически игра выглядит хорошо, даже видно, что игра не идёт тут в стабильных 30ФПС. Жаль, что в перестрелках были из интерактивного только ящики которые рушились от выстрела. Было бы круто если забор так же рушился от выстрелов и приходилось постоянно менять позицию, от этого перестрелки проходили куда напряжённее.
Анимации, модельки и во многом другом — Мафия 3. А значит прошлое/устаревшее. Не впечатлило, не увидел иного взгляда, подхода. Ввели лишь простые решения — скрипты, тем временем погоня по прежнему скучная.
А я вот снова замечу. Первую “Мафию” во многом делали мелочи. Тут я уже вижу, что никаких тебе сбрасываемых магазинов у оружия, патроны поднимаются сами собой, когда на них наступаешь, ящики какие-то в амбарах с большой надписью “Амуниция”, коктейли молотова из кармана горящие... В общем, это все они благополучно просрали. Вопрос только в том, нахер было ломать то, что отлично работало.
Для меня это уже не старая-добрая уютная “Мафия”, а йоба-экшончик по мотивам.
За физику управления/разрушения авто и AI водил уже страшно. Бочка взорвалась и стоящий рядом авто сдетонировал в традициях гта
Что б продать конечно, стрельбу из Томпсона в стиле хрен попадёшь щас просто гневно засрут.
@Ленивый , делали бы два режима тогда – для олдфагов и для новичков. Щас это норма. А так получается, что от игры остался сеттинг и сюжет, ну и общая идея миссий. А во всем остальном – типичный криминальный экшночик, которых за двадцать лет уже вышло предостаточно.
Охохо) Вангую - это будет Новая жизнь замечательной игры) Второй раз выстрелит) Шедевр)
вангую что будет технически мафия 3 с сюжетом из мафии 1
Ага, с хеппи-ендом
Какой же все таки дикий мискаст по ролям. Смотря на этого Полли и Сэма и на тех которые в оригинале и как то даже разница прям очень и очень не в пользу ремейка
Не фанат мафии, ни одной не прошел, но имею 2 и 3 и играл немного лишь в 3 скажу, что рад читать негативные отзывы. Есть на это причины.
Олды негодуют
Ньюфаги ликуют
Ничего нового.
Это будет не самый плохой вариант, но нельзя же просто так взять и не надругаться над сюжетом первой части)
Ну, в таком плане это будет вин.
Всё таки технически первая часть была прям очень плохой. Затем Вавра выпустил кингдом Камыч, спустя 16 лет после первой мафии и стало понятно, что всё дело в чехах, ибо кигдом камыч по уровню забагованности был на уровне первой мафии. У третьей были проблемы с визуальными глитчами по большей части. От них скорее ржать хотелось, чем разбить клавиатуру и монитор, как было с первой частью.
в каком месте?
Такой-то был багодром. Хотя и геймдизайн был тоже кривой. Ещё в нулевых игроки бомбили из-за этого адского геймдизайна. Та же гоночная миссия была образцом того кривого геймдизайна. Адская боевая часть, в которой чехи пихали врагов за каждый угол или на возвышенность за какие-нибудь металлические прутья, которые со стороны врага простреливаются, а со стороны игрока не простреливаются. Враги со снайперскими автоматами и игрок с контрафактным оружием, у которого разброс как у разбрызгивателя на даче, при отсутствии вменяемых чекопинтов, из-за которых приходилось некоторые миссии из-за игровых багов проходить часами. Но на игровом безрыбье, игроки с этим мирились и проходили, всё таки в игре был неплохой сюжет и ради него это было простительно. Но, выйди первая часть сейчас в том же виде 2002-го года без каких либо изменений, как игра 2020-го года, игроки бы её просто-напросто уничтожили.
Только один баг помню из первой — если вспугнуть чела который мочится, он начинает бегать, но ссать не перестаёт
Вот в плане ресурсов она была требовательна что не удивительно с таким графоном в 2002 году.
Так в каком месте багодром то?
Steam версия, так скажем, это бессмертная классика без патчей от 1C. И там есть всё классическое, с проваливанием в текстуры и сломанными скриптами, особенно у напарников во время миссий.
Возможно, они даже гта са ушатали )) Но это просто отсутствие адаптации под современное железо.
Суть в том что я например играл когда никакого Стима не было. И никаких графических глюков на радеоне 8500 тогда не заметил. Перепроходил уже “прокаченную” граф. модами версию.
По гемплею это всё субъективно, единственный недостаток как по мне это расстановка противников — иногда просто невозможно выжить не зная где враг ( как на денди, ага). Остальное же сильно работает на атмосферу, даже всеми не любимые поездки отнимающие 50-60% времени миссии. Сильно сюжетно ориентированная игра - кого не вставляет атмосфера, тому игра не зайдёт ( типа Shenmue где кроме атмосферы ваще нифига нет).
тоже не помню ни вылетов, ни провалов в текстуры или чего-то подобного
Где ж ты был, родненький, в октябре прошлого года: как раз в Стиме перепроходил первую Мафию и не знал про баги
>>>>
Стареем брат, стареем, и просто не хотим принимать тот факт, что это стандартные механики современного консольного гейминга. Игры то сейчас делаются под них (большинство), а в 2002 эта игра делалась ещё для пека царей, а потом уже для соснолей.
Я ничего не имею стандартных механик. Но. Это же, сцуко, Мафия. Она многогранна и неделима. Зачем резать ее на части и натягивать вообще на другую игру? Это уже не Мафия будет. А, как я уже сказал выше, типичный современный криминальный экшен от третьего лица, коих просто вагон. Только этому ещё и дали культовое имя.
У оригинала была масса других проблем (например, не единожды упомянутый ближний бой) – вот его точно стоило поменять. А вырезать под корень мелочи, которые также способствовали удовольствию от игры – это дебилизм.
У капком спроси, они знают в этом толк, расскажут.
@DeeMan , я когда спросил, меня не поняли фоннаты.
“Трассеры” от пуль как будто взяты из 2002 года (один в один GTA: Vice City). Особенно забавно выглядят несколько полос от дробовика.