Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков

Московская студия Mundfish ответила на ряд вопросов сообщества насчет Atomic Heart — игры, о которой уже традиционно есть очень мало информации.

  • Игра находится на финальной стадии разработки. Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют.
  • Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микрокатсцены там, где это делает игру лучше.
  • Визуальный концепт игры изменился и не похож на дебютные арты.
  • Дневники разработчиков находятся в продакшене. «У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога».
  • Главный герой сменил одежду из-за того, что сюжетная кампания теперь начинается с другого момента — с комплекса вавилов в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института.
  • Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

11.jpg

  • В игре будет русская озвучка, главного героя озвучивает актер, с которого захватывали движения. Английская версия пока не обсуждалась.
  • Музыка пишется специально для игры — «работаем с известными исполнителями».
  • Пандемия внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.
  • В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.
  • Лор проработан «максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра». В игре есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой.
  • Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой ’’инициатор’’ - ученый или инженер, со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
  • Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые «привлекающие аудиоролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.

14.jpg

  • Мир игры не очень большой по меркам современных игр
  • Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.
  • В игре все еще есть добивания, как в первом тизере, но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также тут понятие «обратных финишеров» — это разнообразные смерти самого игрока. В игре можно погибнуть десятками разных способов: «мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими»
  • Инвентарь не ограничен по весу, но при перегрузке он дает дебаф на выносливость, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • В игре будут не только роботы-враги, но и роботы-NPC
  • Кастомизации персонажа в игре не будет.
  • Выбрать пол игрока нельзя.

Дата выхода Atomic Heart до сих пор не определена.

SerGEAnt в 11:39 24 июл 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 24 июл 2020 11:51:41
    SerGEAnt в 11:39 24 июл 2020 сказал:

    Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

    Врут. Игра почти на 100% вдохновлена наркоманскими артами одного художника. Причем этой его шизе (в хорошем смысле слова) очень много годков уже.

    http://www.artep.ru/art.php?dir=pictures

    https://www.youtube.com/user/artep14/videos

    Забавно, что похоже он скрыл многие наркоманские видосы и оставил только то, что не соотносится с игрой.

  • vadimklose 24 июл 2020 11:56:30
    SerGEAnt в 11:39 24 июл 2020 сказал:

    В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.

    Продано. Дайте две.

  • romka 24 июл 2020 11:58:14
    SerGEAnt в 11:39 24 июл 2020 сказал:

    Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.

    Ну зачем? Плохое решение.

  • Made in Abyss 24 июл 2020 12:36:28

    c4165eds-960.jpg

  • Star_Wiking 24 июл 2020 12:39:39
    SerGEAnt в 11:39 24 июл 2020 сказал:

    Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микротранзакции там, где это сделает игру лучше и проще.

    так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

  • iWaNN 24 июл 2020 13:02:39
    Star_Wiking в 12:39 24 июл 2020 сказал:

    так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

    В одиночной сюжетной игре? :D

  • Boogeemaan 24 июл 2020 15:28:24

    ...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

  • NAGELFAR999 24 июл 2020 21:22:51
    Boogeemaan в 15:28 24 июл 2020 сказал:

    ...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

    Точно,всё совсем не так,как есть на самом деле.

  • Оставить комментарий