Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков
Московская студия Mundfish ответила на ряд вопросов сообщества насчет Atomic Heart — игры, о которой уже традиционно есть очень мало информации.
- Игра находится на финальной стадии разработки. Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют.
- Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микрокатсцены там, где это делает игру лучше.
- Визуальный концепт игры изменился и не похож на дебютные арты.
- Дневники разработчиков находятся в продакшене. «У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога».
- Главный герой сменил одежду из-за того, что сюжетная кампания теперь начинается с другого момента — с комплекса вавилов в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института.
- Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.
- В игре будет русская озвучка, главного героя озвучивает актер, с которого захватывали движения. Английская версия пока не обсуждалась.
- Музыка пишется специально для игры — «работаем с известными исполнителями».
- Пандемия внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.
- В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.
- Лор проработан «максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра». В игре есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой.
- Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой ’’инициатор’’ - ученый или инженер, со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
- Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые «привлекающие аудиоролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.
- Мир игры не очень большой по меркам современных игр
- Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.
- В игре все еще есть добивания, как в первом тизере, но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также тут понятие «обратных финишеров» — это разнообразные смерти самого игрока. В игре можно погибнуть десятками разных способов: «мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими»
- Инвентарь не ограничен по весу, но при перегрузке он дает дебаф на выносливость, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
- В игре будут не только роботы-враги, но и роботы-NPC
- Кастомизации персонажа в игре не будет.
- Выбрать пол игрока нельзя.
Дата выхода Atomic Heart до сих пор не определена.
в 11:39 24 июл 2020
Игровые новости
Теги:
atomic heart
Новости и статьи по тегам:
- 17 Помер! 7 минут геймплея Atomic Heart с музыкой Мика Гордона
- 30 Классный трейлер Atomic Heart, посвященный боевой системе
- Блог 37 Небольшой привет вселенной Гарри Поттера от Atomic Heart
- 75 В Atomic Heart будет внедрена Denuvo
- 1 ПК-версия лучше всех, а PS5 лучше, чем Xbox — технический обзор Atomic Heart от Digital Foundry
- 16 Как живой: косплей майора Нечаева из Atomic Heart
Врут. Игра почти на 100% вдохновлена наркоманскими артами одного художника. Причем этой его шизе (в хорошем смысле слова) очень много годков уже.
http://www.artep.ru/art.php?dir=pictures
https://www.youtube.com/user/artep14/videos
Забавно, что похоже он скрыл многие наркоманские видосы и оставил только то, что не соотносится с игрой.
Продано. Дайте две.
Ну зачем? Плохое решение.
так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.
В одиночной сюжетной игре?
...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.
Точно,всё совсем не так,как есть на самом деле.