За три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек
Компания Mundfish сообщает, что за три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек во всем мире.
Сколько из них купили игру не сообщается.
в 20:39 21 мар 2023
Игровые новости
Теги:
atomic heart
Надеюсь в эту статистику не включены скаченныйе с торрентов дев-билд.
Если серьезно, действительно было бы любопытно узнать сколько копий все таки продано было, за минусом тех, кто игру в геймпасе погонять взял.
А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.
Мне кажется, раз игра с первый день вышла в Game Pass, никто не ставил целью обеспечить большое количество продаж, и более или менее очевидно, что самое большое количество игроков было именно в Game Pass, где саму игру никто не покупал, платили лишь за подписку. Мне кажется, издатели игры предпочли синицу в руке - какие то единовременные, видимо, выплаты от Microsoft, тому, чтобы продавать игру вне подписочных сервисов.
Тут, мне кажется, цель стояла в первую очередь как-то окупить разработку и выйти в плюс, а не заработать все деньги мира. И, возможно, зря, так как я думаю, игра получилась неплохой, и ее могли ждать хорошие продажи.
Так что вот мы сейчас и видим - хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.
Ну количество поигравших это тож достижение. Наверняка это как-то премируется Микрософтом. И, соответственно , количество проданных копий надо считать с учетом отрезанного куска через геймпасс. Там, где у игры, распространявшейся только через продажу копий, результат будет обычный, у игры, которая отдала приличный кусок на геймпасс, можно считать аналогичные продажи уже успехом.
…хороший вопрос. Также интересует мнение народа, о разнице, в использовании (удобстве) данных сервисов.
Уж прям это блин халява. Халява это для игроков, дешёвым способом прикоснуться к игре, а вот Майки за то, что поиграли в Атомное Сердце игроки, заплатит разработчикам. И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это тоже большой успех, для игры, которая новая IP, и продаётся только три недели. Можно только порадоваться за разработчиков, что в их игру смогли поиграть официально 5 миллионов игроков, это солидная цифра, для свежо испечённого проекта.
фишка ещё в том, что игра в Геймпассе кривая, я вот так и не смог нормально поиграть, вылетает, что бы не делал. Уже и игру в DirectX11 запускал и псевдофикс с Плейграунда качал — один хрен вылет на вылете. Притом, что три другие скачанные в этом сервисе игры отлично работают
был бы хороший повод похвастаться продажами всему миру. Не каждый крупный проект так хорошо продаётся. Вон, взять Ремеди с их Контрол. Игра вышла ещё в прошлом десятилетии, а они только-только о 3 лямах проданных копий похвастались. Так что, думаю, соотношение проданные копии/геймпас сильно в пользу геймпаса идут. 10/1, например, или даже больше. Что, в общем-то, тоже хороший результат. Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий.
Так в любом случае 5 миллионов будет звучать круче, чем даже 2 ляма проданных и 3 ляма с игравших геймпасс. Понятное дело, что цифра расплывчатая, не несёт конкретных цифр что и где, и как было реализовано? Думаю цифры будут позже, скорее когда за квартальный отчёт отчитываться будут. В любом случае цифра внушительная, даже если большая часть игроков пришлось на геймпасс, и если даже половина из них прошли игру по геймпассу, Майки по сути, не плоха так должны отстегнуть бабла разработчикам игры.
в геймпасе базовая версия игры, все кто захочет пройти и грядущие длс, а таких думаю много наберется, купят и полную версию, я по крайне мере так и планирую потом сделать.
@Георгий Васильев чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.
С чего бы мне его чинить, если абсолютно все остальные игры во всех остальных сервисах (в том числе и в том же Гейпассе) идут без проблем? Пусть Майкрософт и чинит игру, тем более эта проблема, судя по форумам далеко не у одного меня. Кому-то помогает отключение проводника, кому-то перключения на DirectX11. Мне ни то, ни другое не помогло. Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам
Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х
так и я про это. С остальными играми проблем нету. Тут либо сама игра, либо ГеймПасс с привязкой конкретно к этой игре