В Atomic Heart будет внедрена Denuvo

На странице Atomic Heart в Steam появилось упоминание системы защиты Denuvo.

Ранее глава Mundfish Роберт Багратуни сообщил, что защита в Atomic Heart точно будет, не уточнив, какая именно.

07.10.2022 43 DRM-защита, 25 часов на прохождения и технические детали: глава Mundfish об Atomic Heart

Также сегодня в твиттере игры было опубликовано сообщение об уходе игры «на золото». То есть, если не учитывать кошмар под названием Cyberpunk 2077, переносов больше быть не должно — игра выйдет 21 февраля.

213415-FnVbrqrXEAEpk2p.jpeg

SerGEAnt в 21:35 25 янв 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Schnee 25 янв 2023 21:56:46

    Кто бы сомневался, ведь как иначе заставить купить посредственный продукт в сомнительном магазине.

  • TRADS80 25 янв 2023 22:12:42

    Согласен с постом выше.

  • azmon 25 янв 2023 22:14:55

    @Schnee вы уже прошли игру?

  • shingo3 25 янв 2023 22:37:46
    Schnee в 21:56 25 янв 2023 сказал:

    Кто бы сомневался, ведь как иначе заставить купить посредственный продукт в сомнительном магазине.

    Ладно там сомнительный магазин.

    Но почему посредственный? Что за предвзятость?

    Видосы не зашли? Игры с этой защитой не запускаются? Денег на игрулю нет?

    Давайте поговорим от насущном.

  • Samum2000 25 янв 2023 22:47:41

    Ну что же. Халавшики отсеются. Если еще и на Сталкер 2 прикрутят, то вообще будет класс. У народа пукан просто разорвется.

  • Freeman665 25 янв 2023 22:55:08
    Samum2000 в 22:47 25 янв 2023 сказал:

    Если еще и на Сталкер 2 прикрутят

    чтобы что-то прикрутить, надо его хотя бы доделать, а это в обозримом будущем вряд ли произойдет. Ждем отмазок при очередном переносе, типа эпидемии обезьяньей оспы или вторжения марсиан.:lol:

  • ERRmak 25 янв 2023 22:55:46
    Samum2000 в 22:47 25 янв 2023 сказал:

    Ну что же. Халавшики отсеются. Если еще и на Сталкер 2 прикрутят, то вообще будет класс. У народа пукан просто разорвется.

    Кто-то похоже не в курсе, насколько в наше время дешёвый геймпасс

  • Diman123 25 янв 2023 22:56:38
    Samum2000 в 22:47 25 янв 2023 сказал:

    Ну что же. Халавшики отсеются. Если еще и на Сталкер 2 прикрутят, то вообще будет класс. У народа пукан просто разорвется.

    Халявщики если нужно сделают оффлайн активацию. Сталкер 2 выходит в GOG это без защиты. Так что не радуйся сильно

  • DeVeD 26 янв 2023 01:25:54
    Samum2000 в 22:47 25 янв 2023 сказал:

    Ну что же. Халавшики отсеются. Если еще и на Сталкер 2 прикрутят, то вообще будет класс. У народа пукан просто разорвется.

    На время бета тестов честными гражданами, и до выхода нормальных патчей, да, таков наш путь:beach:

  • CyberBear 26 янв 2023 03:17:10
    Schnee в 21:56 25 янв 2023 сказал:

    посредственный продукт

    Бета-тестер? :laugh:

    shingo3 в 22:37 25 янв 2023 сказал:

    Денег на игрулю нет?

    Обычно — основная причина :)

  • ЛамповыйЭх 26 янв 2023 03:21:33
    CyberBear в 03:17 26 янв 2023 сказал:

    Обычно — основная причина :)

    Еще жадность ой , извините , экономность :D

  • CyberBear 26 янв 2023 03:26:10
    ЛамповыйЭх в 03:21 26 янв 2023 сказал:

    Еще жадность ой , извините , экономность :D

    Да-да, скупердяйство — оно самое :laugh: Был у меня раньше один знакомый, парень не бедный, на рестораны никогда денег не жалел, а вот игры пиратил (типа никто не оценит же).

  • Schnee 26 янв 2023 04:54:18
    azmon в 22:14 25 янв 2023 сказал:

    вы уже прошли игру?

    Не осилил)

    shingo3 в 22:37 25 янв 2023 сказал:

    Но почему посредственный?

    Потому что игра на середнячок, вот увидишь, ждать не долго осталось.

    shingo3 в 22:37 25 янв 2023 сказал:

    Что за предвзятость?

    “Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе”. Они первые начали )

    shingo3 в 22:37 25 янв 2023 сказал:

    Денег на игрулю нет?

    Не буду оригинальным, но в VK-Play нет. Считаю что довольно плодить тысячу и один лаунчер для запуска игр и спонсировать это не собираюсь. Тем более от mail.ru. Тем более в том свете, в котором они это выставили.

    CyberBear в 03:17 26 янв 2023 сказал:

    Бета-тестер? :laugh:

    Все мы в первые полгода-год после релиза немного бета-тестеры. Что парадоксально, порой даже за свои кровные.

  • Freeman665 26 янв 2023 06:06:44
    Schnee в 04:54 26 янв 2023 сказал:

    Считаю что довольно плодить тысячу и один лаунчер

    это понятно, а игра причем?

  • pashok6798 26 янв 2023 06:12:29
    Freeman665 в 06:06 26 янв 2023 сказал:

    это понятно, а игра причем?

    Так игра должна была выйти только в Стиме и точка. Никаких альтернатив.

  • Сильвер_79 26 янв 2023 06:50:33
    SerGEAnt в 21:35 25 янв 2023 сказал:

    То есть, если не учитывать кошмар под названием Cyberpunk 2077, переносов больше быть не должно — игра выйдет 21 февраля.

    Чет недопонял, а КП2077 тут при чем? o_O

    Schnee в 21:56 25 янв 2023 сказал:

    Кто бы сомневался, ведь как иначе заставить купить посредственный продукт в сомнительном магазине.

    Если продукт посредственный, то защита продажам не поможет.

    CyberBear в 03:26 26 янв 2023 сказал:

    Был у меня раньше один знакомый, парень не бедный, на рестораны никогда денег не жалел, а вот игры пиратил (типа никто не оценит же).

    На сэкономленные от игрушек деньги а рестораны и ходил. :D

  • Dusker 26 янв 2023 08:12:13

    в игру с отвратительной оптимизацией еще и денуво прикрутили, гениально. Хорошо что стоит она хотя бы 2500, а не 5500 как форспокен. Но помоему в вк в отличии от стима, игру хрен вернешь если она будет не играбельна из-за лагов?

  • Фристайл 26 янв 2023 08:38:47
    Dusker в 08:12 26 янв 2023 сказал:

    в игру с отвратительной оптимизацией еще и денуво прикрутили, гениально. Хорошо что стоит она хотя бы 2500, а не 5500 как форспокен. Но помоему в вк в отличии от стима, игру хрен вернешь если она будет не играбельна из-за лагов?

    возврат продукта , в том числе и цифрового, прописан в “правах потребителя” и абсолютно неважно для какого сервиса, все пляшут от изначального правила

    Freeman665 в 22:55 25 янв 2023 сказал:

    чтобы что-то прикрутить, надо его хотя бы доделать, а это в обозримом будущем вряд ли произойдет. Ждем отмазок при очередном переносе, типа эпидемии обезьяньей оспы или вторжения марсиан.:lol:

    не, сейчас игру заделать можно даже в одно лицо.
    тут главное будет ли она интересна, т.к. погоня за полигонами и эффектами, увы, но убивает сюжет и атмосферу классики

  • Сильвер_79 26 янв 2023 09:21:29
    Фристайл в 08:38 26 янв 2023 сказал:

    возврат продукта , в том числе и цифрового, прописан в “правах потребителя” и абсолютно неважно для какого сервиса, все пляшут от изначального правила

    Не всякий товар можно вернуть. Например, книги по закону возврату и обмену не подлежат. Поэтому как там с играми будут обстоять дела - х.з.

  • Фристайл 26 янв 2023 09:35:56
    Сильвер_79 в 09:21 26 янв 2023 сказал:

    Не всякий товар можно вернуть. Например, книги по закону возврату и обмену не подлежат. Поэтому как там с играми будут обстоять дела - х.з.

    э… не совсем так. Литрес, к примеру, возвращает покупку если книга НЕ была скачана или запущена, у них вроде 14 дней. Т.е. тут все логично.

    С игрой сложнее , но возврат игр тоже прописан , вся интрига во времени возврата. Защита потенциально увеличивает время возврата, но думаю, что они остановятся на правилах стима. (Стим — если наиграл менее 2х часов товар можно вернуть в течении 14 дней) Нужно раскопать их Пользовательское Соглашение и читнуть… ближе к вечеру)

    Видео Сервисы продают подписку, а это вообще мутная хрень. По сути — подписка это ничто , банальный авторизированный доступ на сайт и вот она как раз может не попадать под возврат...

  • Сильвер_79 26 янв 2023 10:02:19
    Фристайл в 09:35 26 янв 2023 сказал:

    Нужно раскопать их Пользовательское Соглашение и читнуть… ближе к вечеру)

    В том то и дело, что это только в пользовательском соглашении,скорее всего, и есть, если есть. Закон о защите прав потребителей эту тему, кажется, не регулирует... Надо глянуть...

    Фристайл в 09:35 26 янв 2023 сказал:

    Видео Сервисы продают подписку, а это вообще мутная хрень. По сути — подписка это ничто , банальный авторизированный доступ на сайт и вот она как раз может не попадать под возврат...

    А вот тут всё проще - видеосервис предоставляет услугу доступа к контенту за плату. Услуги, в принципе, возврату и обмену не подлежат. Там только можно предъявить за некачественное оказание услуги.

    Фристайл в 09:35 26 янв 2023 сказал:

    Литрес, к примеру, возвращает покупку если книга НЕ была скачана или запущена, у них вроде 14 дней. Т.е. тут все логично.

    Это уже правила самой ЛитРес. Послабление для привлечения клиентов.

  • CyberEssence 26 янв 2023 11:25:37

    @Фристайл @Сильвер_79 Это к теме вашей дискуссии:

    Скрытый текст

    d92fb9f1452320d6.png

    Но тут у меня возник вопрос. А забагованная игра может являться товаром ненадлежащего качества и если так, то обязан ли сервис вернуть за неё деньги?

  • CyberBear 26 янв 2023 11:28:55
    Сильвер_79 в 06:50 26 янв 2023 сказал:

    На сэкономленные от игрушек деньги а рестораны и ходил. :D

    Да не, просто менталитет такой у человека, пока есть халява, он будет брать бесплатно. Таким прививка денувой очень хорошо помогает, т.к. деньги есть, а нахаляву играть уже в день релиза не получится, тогда спокойно раскошеливаются :)

  • Schnee 26 янв 2023 11:54:13
    CyberBear в 11:28 26 янв 2023 сказал:

    Да не, просто менталитет такой у человека, пока есть халява, он будет брать бесплатно. Таким прививка денувой очень хорошо помогает, т.к. деньги есть, а нахаляву играть уже в день релиза не получится, тогда спокойно раскошеливаются :)

    Уважаемый, Вы мыслите прям как разработчик видеоигр использующий Denuvo в своих проектах.
    Что изменится для человека любящего халяву за несколько месяцев? Ну не поиграет в день релиза — поиграет через полгода-год. Ничего ведь не изменится за это время, игра лишь станет лучше. Да и занять себя благо есть чем в период ожидания, полно альтернатив.

  • jk232431 26 янв 2023 12:00:53
    Schnee в 11:54 26 янв 2023 сказал:

    Уважаемый, Вы мыслите прям как разработчик видеоигр использующий Denuvo в своих проектах.
    Что изменится для человека любящего халяву за несколько месяцев? Ну не поиграет в день релиза — поиграет через полгода-год. Ничего ведь не изменится за это время, игра лишь станет лучше. Да и занять себя благо есть чем в период ожидания, полно альтернатив.

    А как же стадный инстинкт? Все играют, а я как лох педальный.

  • Schnee 26 янв 2023 12:18:44
    jk232431 в 12:00 26 янв 2023 сказал:

    А как же стадный инстинкт? Все играют, а я как лох педальный.

    Зато с баблом в кармане :D
    А если серьезно, то же можно и про сделавших предзаказ/купивших в день релиза сказать. “Все купили — и я купил, чем я хуже?”, а потом плакаться что купил какашку в красивой обертке и делать возврат (привет, CP2077).

  • vladzor87do 26 янв 2023 12:59:53
    SerGEAnt в 21:35 25 янв 2023 сказал:

    На странице Atomic Heart в Steam появилось упоминание системы защиты Denuvo.

    На странице Atomic Heart в Steam появилось упоминание системы защиты Denuvo.

    где ?

  • Ленивый 26 янв 2023 13:03:51
    CyberEssence в 11:25 26 янв 2023 сказал:

    @Фристайл @Сильвер_79 Это к теме вашей дискуссии:

    Показать содержимое

    d92fb9f1452320d6.png

    Но тут у меня возник вопрос. А забагованная игра может являться товаром ненадлежащего качества и если так, то обязан ли сервис вернуть за неё деньги?

    Глупый вопрос. Даже в хлам не играбельная и забагованая игра не станет “не качественной”

  • Schnee 26 янв 2023 13:07:09
    Ленивый в 13:03 26 янв 2023 сказал:

    Глупый вопрос. Даже в хлам не играбельная и забагованая игра не станет “не качественной”

    Как это? Если, допустим, игра вылетает на определенном моменте без возможности обойти этот момент и продолжить идти по сюжету, разве это не “не качественный” продукт? Это всё равно что купить автомобиль который не заводится. Он как бы есть, то пользоваться в полной мере ты им не можешь.

  • Ленивый 26 янв 2023 13:14:15
    Schnee в 13:07 26 янв 2023 сказал:

    Как это? Если, допустим, игра вылетает на определенном моменте без возможности обойти этот момент и продолжить идти по сюжету, разве это не “не качественный” продукт?

    Так это. Читайте пользовательское соглашение. Программные продукты поставляются “так как есть, на страх и риск покупателя” — даже полное хамно которое ни у кого не работает с юридической точки зрения не является некачественным товаром.

  • Schnee 26 янв 2023 13:18:19
    Ленивый в 13:14 26 янв 2023 сказал:

    Так это. Читайте пользовательское соглашение. Программные продукты поставляются “так как есть, на страх и риск покупателя” — даже полное хамно которое ни у кого не работает с юридической точки зрения не является некачественным товаром.

    Даже так?! Тогда получается предзаказы и покупка в первый день релиза, в большинстве случаев = разводка на лоха.
    P.S. Так вот почему выпускать сырую игру и потом клепать для неё 100500 патчей в течении года стало делом обыденным последнее десятилетие.

  • Ленивый 26 янв 2023 13:22:04
    Schnee в 13:18 26 янв 2023 сказал:

    Даже так?! Тогда получается предзаказы и покупка в первый день релиза, в большинстве случаев = разводка на лоха.

    С добрым утром:D

  • Schnee 26 янв 2023 13:25:34
    Ленивый в 13:22 26 янв 2023 сказал:

    С добрым утром:D

    Хорошо, что я предзаказы никогда не делал и не собираюсь, и игр купленных в первый день релиза у меня можно пересчитать по пальцам одной руки.

  • CyberEssence 26 янв 2023 14:19:11
    Ленивый в 13:14 26 янв 2023 сказал:

    Так это. Читайте пользовательское соглашение. Программные продукты поставляются “так как есть, на страх и риск покупателя” — даже полное хамно которое ни у кого не работает с юридической точки зрения не является некачественным товаром.

    Так то оно, может и так. Причём, я сам транслировал такую позицию. Но, есть другая точка зрения:

    Скрытый текст
    Скачать видео
  • Ленивый 26 янв 2023 14:31:44
    CyberEssence в 14:19 26 янв 2023 сказал:

    Но, есть другая точка зрения:

    Всё может быть, когда юристам норм отстегнуть они всё что угодно докажут. Но пока так как есть.

    (хотя на точку зрения именно этого чела мне пофиг:D смотрел пару его видосов — потом оттирал монитор от его слюней и чего то коричневого. раздувает хайп из нихера)

  • CyberBear 26 янв 2023 14:39:13
    Schnee в 11:54 26 янв 2023 сказал:

    Уважаемый, Вы мыслите прям как разработчик видеоигр использующий Denuvo в своих проектах.
    Что изменится для человека любящего халяву за несколько месяцев? Ну не поиграет в день релиза — поиграет через полгода-год. Ничего ведь не изменится за это время, игра лишь станет лучше. Да и занять себя благо есть чем в период ожидания, полно альтернатив.

    Я мыслю как человек, у которого был личный опыт общения с тем, кто пошёл и раскошелился за игру, как только ему отрезали доступ к халяве, т.к. он не любитель всех этих заморочек с оффлайн-активацией и прочим гемором. Значит денува работает в отношении тех, у кого есть деньги. Ну а остальные пусть дальше кроят и выкруживают.

    Schnee в 13:07 26 янв 2023 сказал:

    Как это? Если, допустим, игра вылетает на определенном моменте без возможности обойти этот момент и продолжить идти по сюжету, разве это не “не качественный” продукт?

    У сталкера чистое небо был такой непроходимый баг на релизе. Но после выхода патча прошёл не без удовольствия, но неприятный осадочек конечно остался.

  • Dusker 26 янв 2023 15:03:41
    CyberBear в 14:39 26 янв 2023 сказал:

    Я мыслю как человек, у которого был личный опыт общения с тем, кто пошёл и раскошелился за игру, как только ему отрезали доступ к халяве, т.к. он не любитель всех этих заморочек с оффлайн-активацией и прочим гемором. Значит денува работает в отношении тех, у кого есть деньги.

    Денува работает в отношении тех, кто не ждун. Потому что ждун будет ждать Кряк. Если не кряк, то скидку. А если не скидку, то пока пофиксят баги в течение года.

  • CyberBear 26 янв 2023 15:19:24

    @Dusker я вот не ждун. Мне если что-то надо, просто беру и покупаю :)

  • iWaNN 26 янв 2023 16:10:49
    Dusker в 15:03 26 янв 2023 сказал:

    Денува работает в отношении тех, кто не ждун. Потому что ждун будет ждать Кряк. Если не кряк, то скидку. А если не скидку, то пока пофиксят баги в течение года.

    Говорят, что Денува нужна тока для первого-второго месяца продаж. Дальше ее сами разработчики зачастую выпиливают (так как прекрасно понимают, как она хреново на игру влияет).

  • Dusker 26 янв 2023 16:12:13
    iWaNN в 16:10 26 янв 2023 сказал:

    Дальше ее сами разработчики зачастую выпиливают.

    Прямо уж так зачастую? из 100 релизов штук 5?

  • Сильвер_79 26 янв 2023 16:12:57
    CyberBear в 11:28 26 янв 2023 сказал:

    Таким прививка денувой очень хорошо помогает, т.к. деньги есть, а нахаляву играть уже в день релиза не получится, тогда спокойно раскошеливаются

    Ой ли? Если ваще все пиратил — проще ждать пиратку, чем переламывать себя и тратить деньги. Это только если проект будет реально интересен человеку.

    jk232431 в 12:00 26 янв 2023 сказал:

    А как же стадный инстинкт? Все играют, а я как лох педальный.

    “Поиграет” на ютубе и рассказывать будет всем. что играл.:D

  • 6PuJIJIuaHT 26 янв 2023 17:16:08

    А еще говорят новую версию НЕ взломать) Вот у любителей халявы подгорит)

  • Freeman665 26 янв 2023 17:16:34
    Фристайл в 08:38 26 янв 2023 сказал:

    не, сейчас игру заделать можно даже в одно лицо.

    да, емнип, демку “Матрицы” один человек за полгода сваял. Или Bright Memory.

    Но, как ты и сам заметил, сваять что-то кассовое подобным образом очень тяжело. Обычно это нечто много весящее и неоптимизированное)

  • SerGEAnt 26 янв 2023 17:33:00
    Freeman665 в 17:16 26 янв 2023 сказал:

    демку “Матрицы” один человек за полгода сваял

    Смешно. Больше года 20 человек работало — это только у эпиков. Там еще штук 5 студий помогало.

    Freeman665 в 17:16 26 янв 2023 сказал:

    Bright Memory

    Тоже смешно.

  • Freeman665 26 янв 2023 17:37:42

    @SerGEAnt значит неправильно запомнил.

    Но я имел ввиду не Bright Memory Infinite, который действительно команда делала, а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

  • CyberEssence 26 янв 2023 17:39:28
    Freeman665 в 17:37 26 янв 2023 сказал:

    а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

    Состоящей, в основном из ассетов.

  • SerGEAnt 26 янв 2023 17:42:06
    Freeman665 в 17:37 26 янв 2023 сказал:

    И я имел ввиду не Bright Memory Infinite, который действительно команда делала, а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

    Не скажу, что он ничего не делал, но его работа свелась к покупке чужих ассетов и чужой физики:)

  • Freeman665 26 янв 2023 17:45:12

    @SerGEAnt если все просто, почему все так не делают?:wink:

  • докДог 26 янв 2023 18:23:11

    Ожидаемо. Меня расстраивает тока то, что в стими не купить. И это относится не к атомик фарт, который можно приобрести в вкплей.

  • Tirniel 26 янв 2023 18:54:07
    Freeman665 в 17:45 26 янв 2023 сказал:

    если все просто, почему все так не делают?:wink:

    1. Дорого. Реально дорого. Большая часть ассетов стоит очень немало, многие даже безделушки стоят по 20-40к, а это только малая часть из того, что нужно для сборки “на готовеньком”, таких паков надо набрать по несколько десятков, чтобы наковырять на что-то разнообразное и самодостаточное. Впрочем, теоретически возможно и на бесплатных собрать что-нибудь приличное.
    2. Собрать даже из готовенького надо ещё уметь, в т.ч. нужно приличное железо и терабайты места на диске для работы с готовыми движками типа эпиковского unreal.
    3. Лень.
  • Freeman665 26 янв 2023 20:03:01

    @Tirniel выходит, удачно совпало, что автор не бедный, трудолюбивый и с прямыми руками)

  • piton4 26 янв 2023 21:20:02
    Сильвер_79 в 09:21 26 янв 2023 сказал:

    Не всякий товар можно вернуть. Например, книги по закону возврату и обмену не подлежат. Поэтому как там с играми будут обстоять дела - х.з.

    Да — не всякий. Карты уже “прикрутили” к тех. сложному, так что покупайте с умом :D. Может и для игр, потом как-нибудь адаптируют.

  • CyberBear 26 янв 2023 21:31:45
    Сильвер_79 в 16:12 26 янв 2023 сказал:

    Ой ли? Если ваще все пиратил — проще ждать пиратку, чем переламывать себя и тратить деньги. Это только если проект будет реально интересен человеку.

    Да он татарин просто, а как известно, когда родился татарин, еврей заплакал :laugh:

  • Deadoutx 26 янв 2023 21:35:03
    Фристайл в 08:38 26 янв 2023 сказал:

    возврат продукта , в том числе и цифрового, прописан в “правах потребителя” и абсолютно неважно для какого сервиса, все пляшут от изначального правила

    Freeman665 в 22:55 25 янв 2023 сказал:

    А с чего вы решили, что продажа вам игры это продукт. Вам передают бессрочное право на воспроизведение. Посмотрите в преамбуле закона к каким правоотношениям он применяется.
    У стим политика возврата определена соглашением, а не законом.

  • Сильвер_79 26 янв 2023 21:35:19
    CyberBear в 21:31 26 янв 2023 сказал:

    Да он татарин просто, а как известно, когда родился татарин, еврей заплакал :laugh:

    А это не про хохла шутка?o_O

  • CyberBear 26 янв 2023 21:40:10
    Сильвер_79 в 21:35 26 янв 2023 сказал:

    А это не про хохла шутка?o_O

    Начинаем с начала, хотя могли бы и с середины.
    Давно мы не обсуждали положение Украины :laugh:

  • Сильвер_79 26 янв 2023 21:43:19
    CyberBear в 21:40 26 янв 2023 сказал:

    Начинаем с начала, хотя могли бы и с середины.
    Давно мы не обсуждали положение Украины :laugh:

    Не, я без политических мотивов. Ну просто не один прикол (от просто шутки до анекдота) на эту тему есть.

  • UncleZy 26 янв 2023 22:38:37

    Как по мне - так VK PLAY получше всякой денувы от покупки защищает

  • NerFthis 26 янв 2023 22:41:27

    а в турецком стиме будет русский?

  • CyberEssence 26 янв 2023 23:58:40
    CyberBear в 21:40 26 янв 2023 сказал:

    Начинаем с начала, хотя могли бы и с середины.
    Давно мы не обсуждали положение Украины :laugh:

    Скачать видео

    Вот не могу я слушать голос этого геймероненавистника.

  • Petka12345 27 янв 2023 02:33:53

    Правильно ибо ……., а то игра еще не вышла а толпы уже сообщают что воровать будут… магазин им не нравится ишь, аргумент…. прикольно будет если встречно отвечать начнут на такие аргументы только уже в другом поле потребителям.

  • edifiei 27 янв 2023 02:38:43
    UncleZy в 22:38 26 янв 2023 сказал:

    Как по мне - так VK PLAY получше всякой денувы от покупки защищает

    Именно)

    Я лучше игру пропущу просто.

    NerFthis в 22:41 26 янв 2023 сказал:

    а в турецком стиме будет русский?

    Так там на странице указано же ,я так понимаю там обычная стим версия ,и в ней есть русский.

    https://steamdb.info/app/668580/info/

  • CyberBear 27 янв 2023 06:03:01
    CyberEssence в 23:58 26 янв 2023 сказал:

    е могу я слушать голос этого геймероненавистника

    Всё играете, козлы? :laugh:

    Так-то он всё правильно говорит, просто слишком эмоционально, поэтому и неубедительно.

  • To@D 27 янв 2023 19:59:55

    Я в рядах ждунов, или дождусь взлома или куплю на распродаже за бесценок. Фул прайс для слабаков.

  • Dikij wolk 28 янв 2023 00:48:51

    А потом в качестве очередных санкций против России, разработчикам системы защиты Denuvo“предложат” отключить игры с этой системой от сервера компании или же просто заблокировать защиту для России и все такие игры просто откажутся запускаться у российских игорьков!

  • CyberBear 28 янв 2023 07:54:11
    Dikij wolk в 00:48 28 янв 2023 сказал:

    А потом в качестве очередных санкций против России, разработчикам системы защиты Denuvo“предложат” отключить игры с этой системой от сервера компании или же просто заблокировать защиту для России и все такие игры просто откажутся запускаться у российских игорьков

    Что в таком случае помешает разработчикам оперативно выпустить версию без денувы? :) Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается :D

  • Oklibid 28 янв 2023 11:36:01

    а че пруфы что появилось то будут? в стиме не увидел плашки да и скрин на реддите со старого интервью где инфа была от октября хоть проверяли бы сами прежде чем постить этот бред

  • CyberBear 28 янв 2023 11:49:46
    Oklibid в 11:36 28 янв 2023 сказал:

    а че пруфы что появилось то будут? в стиме не увидел плашки да и скрин на реддите со старого интервью где инфа была от октября хоть проверяли бы сами прежде чем постить этот бред

    Истинные V-патриоты будут закупаться в Vконтакте :D Никаких больше буржуйских площадок, нам этот ваш американский стим на хер не нужон :laugh:

    %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%

  • iWaNN 28 янв 2023 13:06:55
    CyberBear в 11:49 28 янв 2023 сказал:

    Истинные V-патриоты будут закупаться в Vконтакте :D Никаких больше буржуйских площадок, нам этот ваш американский стим на хер не нужон :laugh:

    А Z-патриотам где закупаться? :D

  • CyberBear 28 янв 2023 18:07:39
    Jer1vash в 17:48 28 янв 2023 сказал:

    Где сейчас купить атомик херт?

    https://vkplay.ru/play/game/atomic_heart/

    iWaNN в 13:06 28 янв 2023 сказал:

    А Z-патриотам где закупаться? :D

    На ГамаZавре, но это не точно:laugh:

  • Сильвер_79 28 янв 2023 19:07:22
    CyberBear в 18:07 28 янв 2023 сказал:

    На ГамаZавре, но это не точно:laugh:

    На ГамаZавре хрен что купишь. Там оплата тупо не проходит.

  • Sunrise 29 янв 2023 00:13:37

    …ну вставили, дальше что? Если игра хорошая, то её и так купят, а если нет, то никакие защиты не помогут, как показывает практика.

    Jer1vash в 00:00 29 янв 2023 сказал:

    Да, вообще хз где купить

    …в steam, если сменить регион, как вариант.

  • CyberBear 29 янв 2023 07:40:56
    Jer1vash в 00:00 29 янв 2023 сказал:

    Да, вообще хз где купить

    QuNvWUc.jpg

  • romka 29 янв 2023 16:15:34

    В последние дни на канале Atomic Heart стали появляться обучающие видео с маскот.

  • Оставить комментарий