DRM-защита, 25 часов на прохождения и технические детали: глава Mundfish об Atomic Heart

Глава студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью «Игромании» рассказал о нескольких занятных фактов об Atomic Heart.

184154-33333.jpg

Во-первых, на вопрос о внедрении системы защиты Denuvo он ответил, что DRM-защита в игре точно будет, не уточнив, идет ли речь конкретно о стойкой ко взлому Denuvo.

Также он отметил, что текущие системные требования не являются финальными, хотя они уже пересматривались в начале 2021 года. За это время многое изменилось, так что вряд ли для игры в 1080p на максимальных настройках будет достаточно GTX 1080.

41.jpg

Работа над оптимизацией консольных версий началась еще в 2021 году. На Xbox One и PS4 игра будет работать в динамическом 1080p при 30 fps, на PS5 и Xbox Series X — в динамическом 4K при 60 fps, на Xbox Series S — в динамическом 1440p при 60 fps.

Наконец, о времени прохождения: если не углубляться в исследование мира, то Atomic Heart можно пройти примерно за 25 часов. Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.

57.jpg

Atomic Heart по-прежнему планируют выпустить зимой.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vladzor87do 07 окт 2022 19:09:46
    Цитата

    Во-первых, на вопрос о внедрении системы защиты Denuvo он ответил, что DRM-защита в игре точно будет, не уточнив, идет ли речь конкретно о стойкой ко взлому Denuvo.

    Focus Entertainment не в одну из своих игр не ставили Denuvo, не думаю что тут будет (надеюсь)

  • Фристайл 07 окт 2022 19:23:24

    писец месиво на скринах… игра в Китае не пройдет цензуру, вообще. Да и в Германии вероятно тоже.

  • Ленивый 07 окт 2022 19:26:32
    Фристайл в 19:23 07 окт 2022 сказал:

    игра в Китае не пройдет цензуру, вообще.

    А чо много прошли? Сколько игр в китайском Стиме — штук сто?

  • romka 07 окт 2022 19:49:21

    Писец, как они всё больше и больше радуют, с каждой новостью всё крепче верится в проект. Подробно расписывают технические детали в часах и фпс, не все осмеливаются на такое, зачёт :thumbsup: .

    25 часов на основной сюжет — это самое то! В киберпуке со скрипом двадцатка наберётся, разочаровала сюжетка.

    SerGEAnt в 18:42 07 окт 2022 сказал:

    Xbox Series S — в динамическом 1440p при 60 fps

    Неплохой пряник за свои деньги, вкусненько.

  • piton4 07 окт 2022 20:12:08
    romka в 19:49 07 окт 2022 сказал:

    25 часов на основной сюжет — это самое то!

    Согласен. 20-25 то что нужно. Главное, чтобы затягивало, а то и 15ч будут в тягость.

  • Фристайл 07 окт 2022 20:17:05

    @Ленивый
    мало, но хотелось бы , чтобы продукт смог легко окупиться )

  • Ленивый 07 окт 2022 20:26:36
    Фристайл в 20:17 07 окт 2022 сказал:

    @Ленивый
    мало, но хотелось бы , чтобы продукт смог легко окупиться )

    Ну китайцы не дураки, у большинства и зарубежные акки есть, им тока локализацию давай.

  • piton4 07 окт 2022 20:28:11
    Фристайл в 19:23 07 окт 2022 сказал:

    писец месиво на скринах…

    Выглядит круто.

  • iWaNN 07 окт 2022 20:33:23

    Ахаха испугались, что никто покупать не будет и пиратить пойдут? :D Чтож, если отзывы по игре будут хорошие — видимо придется покупать в богомерзком ВК :D

  • frostmir 07 окт 2022 20:34:10
    SerGEAnt в 18:42 07 окт 2022 сказал:

    так что вряд ли для игры в 1080p на максимальных настройках будет достаточно GTX 1080.

    SerGEAnt в 18:42 07 окт 2022 сказал:

    Работа над оптимизацией консольных версий началась еще в 2021 году. На Xbox One и PS4

    ахахах.

    Какие то говенные скрины че все деньги ушли на видеоролики?

  • CyberBear 07 окт 2022 21:10:45

    Когда выходит-то? Во вконтактике опять регистрироваться придётся?:D

    romka в 19:49 07 окт 2022 сказал:

    В киберпуке со скрипом двадцатка наберётся, разочаровала сюжетка

    Сюжетка, наоборот, нормальная. Вот открытый мир ни к селу, ни к городу.

  • romka 07 окт 2022 22:01:02
    CyberBear в 21:10 07 окт 2022 сказал:

    Сюжетка, наоборот, нормальная.

    Если брать основной сюжет, без побочек, он никудышный, особенно, если отрезать пролог, из которого в основной вытекает минимум, имею ввиду персов. Сильверхенд в 2077 явно является ГГ, ибо игрок — Ви выполняет чисто техническую задачу — вкл. и выкл. — является двигателем процесса, а под конец Кианка вообще может заменить Ви полностью и безвозвратно, то бишь остаться тем самым ГГ. Но при этом, как по мне, Сильверхенда не раскрыли в полной мере. Вроде он служил, но про это очень вскользь. Как руку потерял? Как именно стал таким, каким стал? Откуда любовь к музыке? Весь основной сюжет крутится вокруг Сильверхенда и Арасаки, Арасака, ещё раз Арасака, снова Арасака, Ара! По сути об остальном и остальных чисто для галочки.

    А если брать побочки, то хороших кот наплакал. Норм, не более, ветка унылой Джуди. Реально интересная, но не законченная история политика. которому сознание подменяют. Хороший детективчик под нежную ручку Ривера. Ну Керри повеселил. Всё. Про Смэшера вообще ничего, а очень интересно. Про Виктора редкие диалоги и точка. Мисти что-то там с Джеки и гадалка, у всё. Про скучнейшего Горо хранят самурайское молчание. Джеки второй по крутости перс после Кианки, слит в самом начале, вводится его мать, тоже заметная бабень, но и про неё “пара” упоминаний и хватит. Остальное надо вспоминать, но там куча вопросов по сюжету, персам и общей целостности. Многое можно выкинуть и ничего не поменяется, даже дырочки не останется. 2077 в целом совсем ни цел :D , в том числе и сценарно. То, что есть неплохо, местами, даже очень хорошо, прям редкость в индустрии, но вот законченности не вижу. Походу они и со сценарием не уложились в сроки — по резали, не только с имерсивностью и производительностью.

  • Rimasted 07 окт 2022 22:07:49

    Как-то жирно 25 часов. Судя по трейлерам и времени, то получается будет скучный “открытый мир” и хождение туда-обратно, что печально. Скриншоты не о чем. К геймплею не имеет никакого отношения.

    P.S. Если это реальный игровой геймплей, то ну эту игру нафиг.

    Скрытый текст
  • iWaNN 08 окт 2022 00:17:03
    Rimasted в 22:07 07 окт 2022 сказал:

    Как-то жирно 25 часов. Судя по трейлерам и времени, то получается будет скучный “открытый мир” и хождение туда-обратно, что печально. Скриншоты не о чем. К геймплею не имеет никакого отношения.

    Будет обидно да, если снова очередная Хало Инфинит выйдет.

    Rimasted в 22:07 07 окт 2022 сказал:

    P.S. Если это реальный игровой геймплей, то ну эту игру нафиг.

    Насколько помню, геймплей там из какой-то очередной альфа-беты. Не релиз. А так, в целом, смахивает на биошок.

    romka в 22:01 07 окт 2022 сказал:

    Если брать основной сюжет, без побочек, он никудышный, особенно, если отрезать пролог, из которого в основной вытекает минимум, имею ввиду персов. Сильверхенд в 2077 явно является ГГ, ибо игрок — Ви выполняет чисто техническую задачу — вкл. и выкл. — является двигателем процесса, а под конец Кианка вообще может заменить Ви полностью и безвозвратно, то бишь остаться тем самым ГГ. Но при этом, как по мне, Сильверхенда не раскрыли в полной мере. Вроде он служил, но про это очень вскользь. Как руку потерял? Как именно стал таким, каким стал? Откуда любовь к музыке? Весь основной сюжет крутится вокруг Сильверхенда и Арасаки, Арасака, ещё раз Арасака, снова Арасака, Ара! По сути об остальном и остальных чисто для галочки.

    А если брать побочки, то хороших кот наплакал. Норм, не более, ветка унылой Джуди. Реально интересная, но не законченная история политика. которому сознание подменяют. Хороший детективчик под нежную ручку Ривера. Ну Керри повеселил. Всё. Про Смэшера вообще ничего, а очень интересно. Про Виктора редкие диалоги и точка. Мисти что-то там с Джеки и гадалка, у всё. Про скучнейшего Горо хранят самурайское молчание. Джеки второй по крутости перс после Кианки, слит в самом начале, вводится его мать, тоже заметная бабень, но и про неё “пара” упоминаний и хватит. Остальное надо вспоминать, но там куча вопросов по сюжету, персам и общей целостности. Многое можно выкинуть и ничего не поменяется, даже дырочки не останется. 2077 в целом совсем ни цел :D , в том числе и сценарно. То, что есть неплохо, местами, даже очень хорошо, прям редкость в индустрии, но вот законченности не вижу. Походу они и со сценарием не уложились в сроки — по резали, не только с имерсивностью и производительностью.

    Судя по перечисленному тобой — сюжетку Панам ты вообще не играл? А она местами даже лучше основного сюжета, как по мне)

    А так да, ощущение незаконченности абсолютно везде. Но! Даже в таком виде Киберпанк 2077 затыкает за пояс большинство одиночных современных игорей)

  • poluyan 08 окт 2022 01:01:49
    romka в 22:01 07 окт 2022 сказал:

    Если брать основной сюжет, без побочек, он никудышный, особенно, если отрезать пролог, из которого в основной вытекает минимум, имею ввиду персов. Сильверхенд в 2077 явно является ГГ, ибо игрок — Ви выполняет чисто техническую задачу — вкл. и выкл. — является двигателем процесса, а под конец Кианка вообще может заменить Ви полностью и безвозвратно, то бишь остаться тем самым ГГ. Но при этом, как по мне, Сильверхенда не раскрыли в полной мере. Вроде он служил, но про это очень вскользь. Как руку потерял? Как именно стал таким, каким стал? Откуда любовь к музыке? Весь основной сюжет крутится вокруг Сильверхенда и Арасаки, Арасака, ещё раз Арасака, снова Арасака, Ара! По сути об остальном и остальных чисто для галочки.

    А если брать побочки, то хороших кот наплакал. Норм, не более, ветка унылой Джуди. Реально интересная, но не законченная история политика. которому сознание подменяют. Хороший детективчик под нежную ручку Ривера. Ну Керри повеселил. Всё. Про Смэшера вообще ничего, а очень интересно. Про Виктора редкие диалоги и точка. Мисти что-то там с Джеки и гадалка, у всё. Про скучнейшего Горо хранят самурайское молчание. Джеки второй по крутости перс после Кианки, слит в самом начале, вводится его мать, тоже заметная бабень, но и про неё “пара” упоминаний и хватит. Остальное надо вспоминать, но там куча вопросов по сюжету, персам и общей целостности. Многое можно выкинуть и ничего не поменяется, даже дырочки не останется. 2077 в целом совсем ни цел :D , в том числе и сценарно. То, что есть неплохо, местами, даже очень хорошо, прям редкость в индустрии, но вот законченности не вижу. Походу они и со сценарием не уложились в сроки — по резали, не только с имерсивностью и производительностью.

    Вы еще забыли перечислить удручающая линейность сюжета игры которая по идее должна быть ролевой игрой.

  • Legion_Pheonix 08 окт 2022 01:50:29
    iWaNN в 20:33 07 окт 2022 сказал:

    Ахаха испугались, что никто покупать не будет и пиратить пойдут? :D Чтож, если отзывы по игре будут хорошие — видимо придется покупать в богомерзком ВК :D

    Не вздумай поддерживать говноплатформу. Пусть уже ответят на вопрос, будет ли в steam или нет? А то прям увиливают вообще, теперь умалчивают об экзе игры в vk play.

    Нет в steam’е, пусть идут нахер со своим плевательским отношением.

  • Petka12345 08 окт 2022 05:32:10

    А как же поддержать отечественного производителя-разработчика, какая нахер разница какой магазин и где тарится… Видимо я слишком стар для этого дерьма….

  • CyberEssence 08 окт 2022 07:20:00
    Petka12345 в 05:32 08 окт 2022 сказал:

    А как же поддержать отечественного производителя-разработчика

    Скорее Кипрского.

    iWaNN в 00:17 08 окт 2022 сказал:

    Судя по перечисленному тобой — сюжетку Панам ты вообще не играл?

    А если, действительно отыгрывать роль, как в РПГ, а не принимать условности. То представьте, что вам действительно осталось пара недель жизни, стали бы вы отвлекаться на всяких там Панам или старались бы достичь основную цель?

  • Legion_Pheonix 08 окт 2022 11:15:40
    Petka12345 в 05:32 08 окт 2022 сказал:

    А как же поддержать отечественного производителя-разработчика, какая нахер разница какой магазин и где тарится… Видимо я слишком стар для этого дерьма….

    Я готов поддержать отечественного производителя, когда он будет предлагать действительно выгодные условия, а не поcтупать как это сделал запад, тупо перекрыть кислород.

  • Фристайл 08 окт 2022 11:42:29

    @Legion_Pheonix
    но чужих производителей при такой же схеме поддерживаете?)

  • DarkHunterRu 08 окт 2022 11:57:35

    выглядит, как биошок, если сюжет будет не хуже — надо играть)

  • piton4 08 окт 2022 11:58:29

    Тем кто очень захочет поиграть, видимо придётся в vk покупать, ведь защита какая-никакая будет, и впервые дни наверняка взломать не получится. А если будет denuvo… c этой “императрицей “ можно годами ждать.

  • iWaNN 08 окт 2022 12:25:27
    Legion_Pheonix в 01:50 08 окт 2022 сказал:

    Не вздумай поддерживать говноплатформу. Пусть уже ответят на вопрос, будет ли в steam или нет? А то прям увиливают вообще, теперь умалчивают об экзе игры в vk play.

    Нет в steam’е, пусть идут нахер со своим плевательским отношением.

    Не будет — уже давно ответили)

  • Legion_Pheonix 08 окт 2022 13:13:31
    Фристайл в 11:42 08 окт 2022 сказал:

    @Legion_Pheonix
    но чужих производителей при такой же схеме поддерживаете?)

    С чего вдруг? Я поддерживаю тех, кто до сих пор остался в stream’е России. Пургу не мели пожалуйста.

    iWaNN в 12:25 08 окт 2022 сказал:

    Не будет — уже давно ответили)

    Ну так всё. Рублём голосуем за “нет покупки”.

  • CyberBear 08 окт 2022 14:02:45
    Petka12345 в 05:32 08 окт 2022 сказал:

    какая нахер разница какой магазин и где тарится…

    Тоже не понимаю. Раньше да, Steam был офигенным магазином, где были крутые игры баксов по 50, купишь одну такую и она имела вес. Сам коллекционировал топовые игры на аккаунт. Но, в то время я что-то не припомню такого массового ажиотажа скупки игр в виртуальную библиотеку, все в основном пользовались торрентом. Как добавили региональные цены, покупательная способность населения повысилась. А теперь какой смысл на этот стим дрочить, тонны низкосортного хлама, помойная торговая площадка со всякой мишурой. Уже просто в платформы начинают играть, а не в сами игры.

    piton4 в 11:58 08 окт 2022 сказал:

    Тем кто очень захочет поиграть, видимо придётся в vk покупать

    Не то, чтобы очень хочется, но весьма любопытно посмотреть, что у них получилось:)

  • Сильвер_79 08 окт 2022 15:28:40
    piton4 в 11:58 08 окт 2022 сказал:

    Тем кто очень захочет поиграть, видимо придётся в vk покупать, ведь защита какая-никакая будет, и впервые дни наверняка взломать не получится. А если будет denuvo… c этой “императрицей “ можно годами ждать.

    Если будет “какая-никакая” защита — сломают быстро. Если будет денуво. то там уже сложней. Некоторые игры долго ломают, некоторые быстро.

    CyberBear в 14:02 08 окт 2022 сказал:

    А теперь какой смысл на этот стим дрочить, тонны низкосортного хлама, помойная торговая площадка со всякой мишурой. Уже просто в платформы начинают играть, а не в сами игры.

    То есть раньше, когда

    CyberBear в 14:02 08 окт 2022 сказал:

    Сам коллекционировал топовые игры на аккаунт.

    смысл дрочить на стим был? А сейчас нет смысла? И все только потому что там

    CyberBear в 14:02 08 окт 2022 сказал:

    тонны низкосортного хлама, помойная торговая площадка со всякой мишурой.

    Я, правда, не понимаю, как появление в стиме большого количества ненужных, неинтересных, проходных, и, пусть даже, хреновых игр влияет на ценность самого стима, как личной библиотеки. Ну есть там все эти игры. Меня они не интересуют, я за ними не слежу и не покупаю их. Стим как был удобной платформой, так ею и остался.

  • Petka12345 08 окт 2022 17:23:52
    CyberEssence в 07:20 08 окт 2022 сказал:

    Скорее Кипрского.

    Если так говорить так каждая вторая организация американска шл*, выоводящая бабки за бугор, вколючая тут игорьков, все эти стимы итп магазины, через прокладки правда, но ложится по итого отток очередного лярда, хотя это рыночные уловия но они схлопываются) Вун 1С-1-Асс ентертеймент как только пердеж пошел с февраля, сразу в польшу, смена инициалов - названия, чтоб не запомоится-зашкварится! и не потерять рукопожатность, и продали богодельню в чайну!) А так среда вся на баксе, весь мир на нем, че тут удивлятся…

  • romka 08 окт 2022 22:15:42
    iWaNN в 00:17 08 окт 2022 сказал:

    Судя по перечисленному тобой — сюжетку Панам ты вообще не играл? А она местами даже лучше основного сюжета, как по мне)

    Не, я перечислил что меня не устроило в сюжете и побочках. Ну и самое для меня примечательное из плюсов в той же области. Кочевники мне не особо понравились, как каста. Что за кочевники? Живут в пяти километрах от города. Мы переезжаем! Массовый исход! Великий поход! Едем! Всё! Приехали! Встали в нескольких километрах o_O . Ну и слишком добренькие и правильные, как-то не по волчьим законам это.

    В игре провёл 122 часа, выполнил все заказы, все или почти все побочки, по крайней мере из тех, что нашёл сам, старался. Ветку с Керри смотрел у Купляши, мне этот гей звонить не стал, хотя я всё тоже самое сделал, вроде сильно его не гнобил, а он… противный :tongue: .

    Как раз ветка с Панам и кочевников в целом раскрыта довольно хорошо, и она единственная кого мне удалось чпокнуть, для этого пришлось сильно постараться :boast:. Зато Ривер… его просить не пришлось, только отказывать :D . Да взять ту же барменшу Клэр, мне она очень понравилась (особенно голос озвучки), можно было её упомянуть. За каких-то несколько гонок рассказывается неплохая история и персонаж нормально обрисовывается. Хотел её… думалось всё бросить и остаться с ней, с мяхонькой такой, уютной… Приласкает и патрон подаст. Но нет, не в этой великой рпг под номером 2077. Только Панам и мохнатые феи с волшебными палочками.

    iWaNN в 00:17 08 окт 2022 сказал:

    Даже в таком виде Киберпанк 2077 затыкает за пояс большинство одиночных современных игорей)

    Да, местами получилось крайне душевно и человечно. Одни диалоги, их постановка, продолжительность и детали взаимодействия чего стоят. На такое мало кто пойдёт. Потрясно! Но рихтовать и тестить те же диалоги и кат сцены можно ещё долго. Одни поездки в машинах чего стоят, ужас. А сколько их?! Те же МХАТовские паузы в разговоре? Думаешь, ща как еба… выдаст что-нибудь заумное или пронзительное! А он/она/они вздохнул, поддакнул, и у всё — можешь пропускать.

  • FreeUserNet 08 окт 2022 22:28:37

    Из того, что видел по геймплею- откровенно понравилось. Жду- будет интересно, на мой взгляд.

  • piton4 08 окт 2022 22:52:05

    @romka я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается, ни сюжетка, ни побочки, всё как-будто замылилось в голове. Единственное, что более-менее вспоминается — как с тёлкой, в аквалангах ныряли.

  • romka 08 окт 2022 23:14:19
    piton4 в 22:52 08 окт 2022 сказал:

    я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается

    2 года, это всё же приличный срок. Может и я на таком расстоянии почти всё позабуду :D . Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу. Посмотрим. Бывает через ни хочу, а под коркой остаётся, потом вспоминаешь с теплотой то, что вроде хейтил когда-то o_O . Любовь, она ведь зла, через всяких козлов передаётся :D .

  • piton4 08 окт 2022 23:41:58
    romka в 23:14 08 окт 2022 сказал:

    Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится.

    Наверное дело в памяти(не молодеем же :(), ну плюс во всякое разное много играем, всё смешивается. Я до недавнего времени, больше года не работал, вот только в игры и играл, хорошо, что хоть девчонка с аквалангом в голове осталась :D

  • Сильвер_79 09 окт 2022 10:18:13
    romka в 23:14 08 окт 2022 сказал:

    Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу.

    По-моему все проще. Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго. Да и контента было значительно меньше. Сам до сих пор помню многое из того, что смотрел в 90-2000. Сейчас и контента в разы больше, и чего-то нового уже редко встретишь. Поэтому новинки крайне редко оседают в памяти — им, в большинстве своем, зацепиться там нечем. Практически все новое очень похоже на современников или хорошо забытое старое.

  • romka 09 окт 2022 10:47:21
    Сильвер_79 в 10:18 09 окт 2022 сказал:

    Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго.

    Согласен. Поэтому и сказал, что удивиться с каждым годом всё сложнее, попадается всё уже раннее — в молодости виденное, потому не задерживаясь и пролетает мимо :wink: .

  • CyberBear 09 окт 2022 13:19:03
    Сильвер_79 в 15:28 08 окт 2022 сказал:

    Я, правда, не понимаю, как появление в стиме большого количества ненужных, неинтересных, проходных, и, пусть даже, хреновых игр влияет на ценность самого стима, как личной библиотеки. Ну есть там все эти игры. Меня они не интересуют, я за ними не слежу и не покупаю их. Стим как был удобной платформой, так ею и остался.

    Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

  • romka 09 окт 2022 13:41:25
    CyberBear в 13:19 09 окт 2022 сказал:

    Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе

    По большому счёту оно так и есть. Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других. Меня вот в Эпике порядком и раздач и временных экзов привлекало, но лень и нет желания вступать в их ряды, хотя со временем может появиться причина, из-за которой и переметнусь :wink: .

  • piton4 09 окт 2022 14:31:57
    CyberBear в 13:19 09 окт 2022 сказал:

    Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

    100% согласен.

    romka в 13:41 09 окт 2022 сказал:

    Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других.

    Тоже согласен :)

    Если будет выбор — 100% стим. Если только в egs — ну что ж...

  • DarkMessiah1988 09 окт 2022 14:49:41

    Будет денуво? Мне плевать что они “наши”, я сильно сомневаюсь что у них там башке есть что-то наше. Я куплю активацию, на игры с денуво я всегда покупаю активацию с обновлением, дороже на 50 рублей ( так было сдаинг лайт 2 ) Лично мне приятно осознавать что эти твари не получат от меня ни копейки. Да, я бы купил игру за 1000-1500 и то, если там не будет денуво. Да пошли они нахер. Вместе со своей пугачихой.

  • Сильвер_79 09 окт 2022 15:02:59
    CyberBear в 13:19 09 окт 2022 сказал:

    Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе.

    Если альтернатив вообще нет — соглашусь. Когда же есть выбор, приоритет отдается привычному и удобному.

    CyberBear в 13:19 09 окт 2022 сказал:

    Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

    Тут вообще возразить нечего — хорошая игра всегда лучше плохой.:D

  • CyberBear 09 окт 2022 15:12:26
    DarkMessiah1988 в 14:49 09 окт 2022 сказал:

    Мне плевать что они “наши”, я сильно сомневаюсь что у них там башке есть что-то наше

    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. тоже когда-то считались “нашими”, а теперь маразм дошёл до того, что буквы в названии меняют:D

  • CinemaMaster 22 окт 2022 19:14:47

    Пусть меняют, лично я все равно буду их поддерживать и продолжаю донатить украинским разрабам.

    Что касается сабжа, пока это кот в мешке и им предстоит еще доказать что они круты. Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут.

  • Сильвер_79 22 окт 2022 19:21:14
    CinemaMaster в 19:14 22 окт 2022 сказал:

    Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут.

    Вскоре понятие растяжимое. Купить её пока все равно нельзя, так что от доступа к страничке в стиме ни горячо, ни холодно.

  • Оставить комментарий