15 минут геймплея из Little Nightmares II

Bandai Namco опубликовала 15-минутный геймплейный ролик грядущего хоррора Little Nightmares II с демонстрацией двух мрачных локаций, решением головоломок и противостоянием огромному монстру с ружьем. 

Напомним, что игра выходит 11 февраля.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 29 авг 2020 01:09:20

    норм игрушка, надо будет первую часть пройти.

  • romka 29 авг 2020 09:52:19

    Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим.

  • Legion_Pheonix 29 авг 2020 10:27:45
    romka в 09:52 29 авг 2020 сказал:

    Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим.

    Эммм… Рома пересмотри свои взгляды в жизни, ты слишком ограниченно мыслишь.

    У тебя явно в голове каша с играми, одни тебе чернухи нравятся, другие в друг ненормально.

    Данная игра изначально мрачный хоррор, так захотели авторы передать суть детского страха. То что ты не можешь понять зачем они это делают и говорит о твоём ограниченном мышлении. Правильные хорроры показывают тебе безумие и ужас человеческих страхов, и внутреннего монстра. Здесь нам отображают подобие мира Лимбо и детские вымыслы взрослых людей.

    Но у авторов получается это удивительно необычно, ибо вроде сейчас будет страшно и противно, но не дошноты. То есть разработчики уже которую игру делают и стараются нагнать ужас, но делают это умело. Рамки разумного есть, тем более все их игры мотивируют спасти гг и уйти с жуткого места.

    Опять же есть кучу трэшовых ужастиков, где ещё больше бессмысленных кроваво-кишковых убийств. Кому-то такой трэшак просто нравится, чтобы пощекотать нервы свои и получить адреналин, а игры этот эффект только усиливают. Может Resident Evil Village тоже тебя смутил?

    Freeman665 в 01:09 29 авг 2020 сказал:

    норм игрушка, надо будет первую часть пройти.

    Проходи быстрее, там концовка неплохо вышла. Надеюсь вторая часть будет прямым продолжением первой.

  • romka 29 авг 2020 11:26:49
    Legion_Pheonix в 10:27 29 авг 2020 сказал:

    Эммм… Рома пересмотри свои взгляды в жизни, ты слишком ограниченно мыслишь.

    У тебя явно в голове каша с играми, одни тебе чернухи нравятся, другие в друг ненормально.

    Есть сэр! Так точно сэр!

    Legion_Pheonix в 10:27 29 авг 2020 сказал:

    То что ты не можешь понять зачем они это делают и говорит о твоём ограниченном мышлении.

    Вот здесь перегибаешь. Хотя, у тебя всегда так, иначе не можешь. Не забудь заминусить :clap: .

    Трындец дядя. Я всего лишь высказал своё мнение, о не принятии подобного подхода и видения. Ты же кинулся учить меня жизни, навесил на меня бирки и перешёл в оскорбления, выводя своё личное мнение в абсолют, в истину первой инстанции. Не зашкваривайся на ровном месте, не позорься.

    Legion_Pheonix в 10:27 29 авг 2020 сказал:

    Данная игра изначально мрачный хоррор, так захотели авторы передать суть детского страха

    У тебя были такие страхи в детстве? Сочувствую, наверное трудное детство пережил. Лично у меня, даже близко к этому не было. Куча худ. произ. в которых изображены детские страхи, нормально изображены, без необходимости, к примеру, прыгать по трупам, как в Лимбо. В голове не укладываются такие страхи, тем более детские. Даже у Тима Бёртона, вроде мрачнее некуда, и то всё куда веселее, и юмор у него, и сюжет, и персонажи. Здесь же одна чернуха, переходящая в трэш.

    ПСТСКРПТМ: Legion_Pheonix, понимаю, тебе бесполезно что либо говорить, есть опыт общения с тобой, а он такого рода :dash1: . И всё же, кончай вешать ярлыки. Будь умнее.

  • iWaNN 29 авг 2020 11:33:13
    romka в 09:52 29 авг 2020 сказал:

    Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим.

    Чернухи в ней вообще нет. Игра очень прикольная и атмосферная. Гробик на колесиках, красная рука и зеленая простыня, по версии разработчика.

  • romka 29 авг 2020 11:46:26
    iWaNN в 11:33 29 авг 2020 сказал:

    Чернухи в ней вообще нет.

    Виселицы, это нормально? Тебе часто в детстве снились виселицы? Или может мерзкие люди, пытающиеся тебя сожрать? Оно всё допустимо, согласен. Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет. Во всех сказках страшное и просто мрачное постоянно сменяет нормальное, доброе или весёлое, как и в жизни. Здесь квинтэссенция страхов, без возможности вдохнуть и выдохнуть.

  • Boogeemaan 29 авг 2020 11:58:52
    romka в 09:52 29 авг 2020 сказал:

    Но зачем столько чернухи?

  • iWaNN 29 авг 2020 12:07:48
    romka в 11:46 29 авг 2020 сказал:

    Виселицы, это нормально? Тебе часто в детстве снились виселицы? Или может мерзкие люди, пытающиеся тебя сожрать? Оно всё допустимо, согласен. Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет. Во всех сказках страшное и просто мрачное постоянно сменяет нормальное, доброе или весёлое, как и в жизни. Здесь квинтэссенция страхов, без возможности вдохнуть и выдохнуть.

    Так пройди игру — будет тебе свет. По атмосфере игра очень милая. Все в ней действительно воспринимается как “маленькие кошмарики”, будто ребенок нафантазировал все эти страхи. При появлении каждого злодея одновременно мурашки по коже и улыбка) Очень круто сделано.

  • lost-odin 29 авг 2020 12:16:38
    romka в 09:52 29 авг 2020 сказал:

    Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим.

    Fran Bow ещё рекомендую)))

  • romka 29 авг 2020 12:43:43
    iWaNN в 12:07 29 авг 2020 сказал:

    Так пройди игру — будет тебе свет.

    Смотрел не полностью или полностью, вообщем большую часть прохождения первой части. Что-то не заметил.

    iWaNN в 12:07 29 авг 2020 сказал:

    По атмосфере игра очень милая. Все в ней действительно воспринимается как “маленькие кошмарики”, будто ребенок нафантазировал все эти страхи.

    Мною воспринималось иначе. Ни капли милого. В первой части вроде все люди жрали маленьких детей. Спецом глянул: в конце, так вообще маленькая девочка убивает кучу народу, пускай они и злодеи, что не очевидно, ибо в игре совсем нет персонажей, так всё равно это чересчур жестоко, прям адово. И чрезмерная мрачность от и до.Что в этом милого, вызывающего улыбку?

  • Boogeemaan 29 авг 2020 13:04:10
    romka в 11:46 29 авг 2020 сказал:

    Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет.

    Ви хочете светов — их есть у меня. Ну, тоись, я так думаю, што таки будет. :big_boss:

    https://store.steampowered.com/app/1198970/I_Am_Jesus_Christ/

  • Legion_Pheonix 30 авг 2020 13:16:41
    romka в 11:26 29 авг 2020 сказал:

    Трындец дядя. Я всего лишь высказал своё мнение, о не принятии подобного подхода и видения. Ты же кинулся учить меня жизни, навесил на меня бирки и перешёл в оскорбления, выводя своё личное мнение в абсолют, в истину первой инстанции. Не зашкваривайся на ровном месте, не позорься.

    Повзрослей, ты слишком ультимативно смотришь на моё мнение, я словно задел тебя.

    Понимаешь, есть проблема в тебе. “Я не играл, но осуждаю” именно с таким посылом ты начинаешь свою претензию. Пройди игру и потом только выскажись и, поверь, у тебя мнение поменяется. Ты смотришь на обложку игры, даже не видя картину в целом. Моё мнение это моё мнение, я себя не воспринимаю за истину. Я отстаиваю свою точку зрения, потому что прошёл игру и понимаю о чём говорю.

    Говоря простыми словами, ты ошибся. Игра выглядит крипово, но играется она душевно мило и грустно. Там нет прямых сцен разрывания кишков или показа крови. Большую часть игра тебе показывает криповые сцены, но при этом очень хорошо скрывает всю кровожадность, всё это время ты сам фантазируешь свои страхи и ужасы. Там только одна сцена почти кровавая, но там именно обосновано, почему персонаж так сделал.

  • romka 30 авг 2020 19:55:59
    Legion_Pheonix в 13:16 30 авг 2020 сказал:

    Понимаешь, есть проблема в тебе. “Я не играл, но осуждаю” именно с таким посылом ты начинаешь свою претензию

    Проблема в тебе, дядя. Где ты тут увидел осуждение:

    romka в 09:52 29 авг 2020 сказал:

    Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим.

    Есть не понимание и не принятие — вкусовщина. Чуешь запах собственного зашквара? Как мне подходить к игре, если не судить по обложке и предоставленному мне рекламному контенту? Я отметил, что игра меня привлекла, привлекла артом и полированностью механик, но в тоже время она отталкивала меня своей чрезмерной и очевидной мрачностью. Поэтому пошёл смотреть прохождение, понять, что из себя игра в конце концов представляет. И ничего кроме нагнетённой на ровном месте депрессухи не увидел. Во мне лишь одном проблема? Возможно, не отрицаю.

    А по поводу взросления… Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено — в топку, и точка. Только в случае Little Nightmares в отличии от тебя, я не ставлю крест на проекте, не говорю, что он плохой, потому что я якобы знаю, разбираюсь, слушай меня и бла-бла-бла... Говорю — он странный, мне не понятный. Улавливаешь разницу, великовозрастное дитя? :D :dash1:

  • Legion_Pheonix 30 авг 2020 21:42:19
    romka в 19:55 30 авг 2020 сказал:

    Есть не понимание и не принятие — вкусовщина. Чуешь запах собственного зашквара? Как мне подходить к игре, если не судить по обложке и предоставленному мне рекламному контенту? Я отметил, что игра меня привлекла, привлекла артом и полированностью механик, но в тоже время она отталкивала меня своей чрезмерной и очевидной мрачностью. Поэтому пошёл смотреть прохождение, понять, что из себя игра в конце концов представляет. И ничего кроме нагнетённой на ровном месте депрессухи не увидел. Во мне лишь одном проблема? Возможно, не отрицаю.

    Давай так. Никакого зашквара на самом деле нет. Спорить у меня нет желания. Бывает такое, что некоторые игры надо пройти самому, чтобы понять свои ощущения от данного произведения. Просто некоторые игры визуально отталкивают тебя. Я очень долгое время сопротивлялся Hollow Knight, и тут мне захотелось очень сильно в метроидванию погонять. А когда засел, оторваться не мог уже.

    romka в 19:55 30 авг 2020 сказал:

    А по поводу взросления… Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено — в топку, и точка.

    SW 2 я осуждаю за искусственное растягивания времени гриндом и бесцелостность уровней, ибо они все сделаны на генераторе. Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество. Практически все игры с геймплеем гринда заставляют тебя работать на прокачку, а не получать удовольствие. Кто-то конечно любит такую монотонность, но с таким же успехом можно и в MMO играть, там такая же монотонность, но за-то есть социум.

    P.S.: А ещё я ненавижу в играх прохождение некоторых уровней или локаций на время, это самое бездарное развлечение. По сути тебя не разбавляют механикой и левел дизайном, а просто прикручивают ограниченное время, чтобы ты торопился, вместо того, чтобы сделать интересное прохождение.

  • romka 30 авг 2020 22:41:41
    Legion_Pheonix в 21:42 30 авг 2020 сказал:

    Бывает такое, что некоторые игры надо пройти самому, чтобы понять свои ощущения от данного произведения. Просто некоторые игры визуально отталкивают тебя.

    Аллилуйя! Можешь ведь, когда заставишь тебя. А то завёл опять пластинку про возраст, кашу в голове, взгляды не те... Тьфу! Есть такое, есть такие игры, их мало, но попадаются случаи, когда нужно самому щупать. Яркий пример тому Death Stranding. К сожалению, такая не однозначность играет злую шутку.

    Legion_Pheonix в 21:42 30 авг 2020 сказал:

    SW 2 я осуждаю за искусственное растягивания времени гриндом и бесцелостность уровней, ибо они все сделаны на генераторе. Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество. Практически все игры с геймплеем гринда заставляют тебя работать на прокачку, а не получать удовольствие. Кто-то конечно любит такую монотонность, но с таким же успехом можно и в MMO играть, там такая же монотонность, но за-то есть социум.

    Подписываюсь. Но!

    Legion_Pheonix в 21:42 30 авг 2020 сказал:

    Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество

    На мой взгляд, с этим SW 2 прекрасно справляется — от гринда лично не страдал, хоть и не любитель оного. От игры получил море удовольствия и красивых скриншотов. Гораздо больше чем от ремейка первой части.

    Legion_Pheonix в 21:42 30 авг 2020 сказал:

    P.S.: А ещё я ненавижу в играх прохождение некоторых уровней или локаций на время, это самое бездарное развлечение. По сути тебя не разбавляют механикой и левел дизайном, а просто прикручивают ограниченное время, чтобы ты торопился, вместо того, чтобы сделать интересное прохождение.

    Думаю под этими словами подпишется большинство, я уже.

    У-уфф...Наконец-то пришли к общему знаменателю. Столько виртуальных страниц измарали…

  • Эмбер 30 авг 2020 23:46:00
    romka в 22:41 30 авг 2020 сказал:

    Есть такое, есть такие игры, их мало, но попадаются случаи, когда нужно самому щупать.

    Вот тут — полностью с тобой соглашусь. Неоднократно бывало: смотришь видюшку с прохождением — ну шляпа шляпой, совершенно не вставляет; ручками щупаешь — и конкретно залипаешь.

    Да и ручками — тоже не всё так просто. Как первая часть вышла — тут же решил потестить. Хватило меня, честно скажу, до первого монстрюка с длинными руками, даже до лифта не дошёл, где эти самые грабки несколько уменьшились. Плевался, помнится, знатно — не зашло, мягко говоря.

    А пару месяцев назад, неоднократно наталкиваясь на хвалебные оды игрухе, решил таки попробовать — и не смог остановиться, пока всю полностью не прошёл.

    Это я к чему… Друже, если будет свободное время и, главное, желание — дай Кошмариками второй шанс. Не выстрелит — значит действительно не твоё. А возможно — получишь потрясающие впечатления от прохождения. Исключительно позитивные, не смотря на “чернушность”. =)

  • iWaNN 31 авг 2020 10:18:21
    romka в 12:43 29 авг 2020 сказал:

    Мною воспринималось иначе. Ни капли милого. В первой части вроде все люди жрали маленьких детей. Спецом глянул: в конце, так вообще маленькая девочка убивает кучу народу, пускай они и злодеи, что не очевидно, ибо в игре совсем нет персонажей, так всё равно это чересчур жестоко, прям адово. И чрезмерная мрачность от и до.Что в этом милого, вызывающего улыбку?

    Да, и теперь вспомни детские сказки-страшилки. Они как раз про то как всякие плохие люди похищают и жрут маленьких детей в том или ином виде. Раньше, в старину, использовалось чтоб маленьким детям объяснить что не стоит разговаривать с незнакомцами, не стоит им доверять. Половина сказок про это. Ну и дети всегда добавляли в это свое видение с черным гробиком на колесиках)

    Чернуха - это сериалы про криминал 90х годов. А это именно маленькие кошмарики. Самые что ни на есть милые детские страшилки из нашего детства, только переосмысленные на современный лад.

    Игрушка шикарная, атмосфера шикарная, монстры — одновременно мерзкие и милые. Повар вообще мой любимчик бегаешь и издеваешься над ним, а он как тупень ходит бродит по локации) А уж длиннорукого так вообще жалко и весело одновременно, не буду спойлерить :D

    Самый дебильный момент там, наверно, разве что в аддоне с фонариком (из-за кривого управления), даже отрицательный отзыв написал — пришлось переигрывать раз 10 чтоб пройти. Но это не косяк игры а косяк геймдизайна.

    romka в 19:55 30 авг 2020 сказал:

    Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено

    Тут не попал. SW2 мы с господином Феониксом почти весь прошли и как раз в коопе. Именно в том режиме, для которого он был сделан и сделали вывод — не одобрено. А не по видео-роликам.

  • Оставить комментарий