Разработчики Mafia: Definitive Edition рассказали о режиме «Прогулка»
Авторы ремейка Mafia рассказали о бонусном режиме «Прогулка», который объединяет в себе режимы «Прогулка» и «Большая прогулка» из оригинальной игры.
Цитата
«„Прогулка“ — это бонусный режим и наш реверанс в адрес оригинальной игры, — пояснил Ондрей Вевода, ведущий дизайнер студии Hangar 13. — Идея режима „Прогулка“ заключается в том, чтобы игрок свободно исследовал Лост-Хэвен без привязки к сюжетным заданиям. Игроки смогут порадовать себя чудесными видами города, поездками на авто из своего гаража, отыскать коллекционные предметы по всей карте, и, может быть, найти пару-тройку секретов».
«Так вышло, что в оригинальной игре было два режима с этим названием, — пояснил Вевода. — Первый назывался „Прогулка“ и представлял собой путешествие по городу, которое можно начать за рулем своего такси, а второй, „Большая прогулка“, добавлял безумные испытания. Мы объединили эти две идеи в одном режиме. Режим „Прогулка“ в издании Definitive Edition включает как возможность почувствовать себя туристом, так и ряд спрятанных сюрпризов, которые игроку предстоит отыскать».
Сам режим станет доступен после выполнения первого сюжетного задания в кампании игры.
Цитата
«Начав игру в режиме „Прогулка“, вы окажетесь в баре Сальери. У вас будет доступ к гаражу, гардеробу и арсеналу, а также возможность менять время суток и погоду, — рассказал Вевода. — Обеспечив Томми всем необходимым, вы сможете отправиться в город и начать свое путешествие. Самые целеустремленные игроки даже найдут несколько особо интересных предметов, если сумеют распутать цепочку зашифрованных подсказок».
«Мы добавили к северу от города довольно большую территорию, но основной сюжет показывает игроку лишь пару местечек в этой области», — рассказал он. — Вас ждет множество живописных и интересных локаций, в которых будет приятно побывать. Кроме того, длинные проселочные дороги отлично подойдут для того, чтобы испытать новый автомобиль«.
«Наверное, как и большинство игроков, я особенно полюбил режим „Большая прогулка“, — вспоминает Вевода. — После серьезных разборок мафии такие сюрреалистические забавы, как стрельба по морскому чудовищу или попытка выследить человека-невидимку, добавили в игру немало веселых часов после прохождения основного сюжета».
Напомним, что релиз проекта состоится 25 сентября.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Креативный директор ремейка Demon’s Souls опроверг информацию, что в игре будет трассировка лучей
- 11 7 минут геймплея из ремейка System Shock
- 12 Моддер выпустил самостоятельную версию фанатского ремейка Doom 1 и 2
- 4 Опубликованы системные требования ремейка Mafia: Definitive Edition
- 9 Геймплейная демонстрация фанатского ремейка Resident Evil на движке Unreal Engine 4
- 4 Saber Interactive будет помогать Aspyr в разработке Star Wars: Knights of the Old Republic
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий