Первые впечатления прессы от личного знакомства с Xbox Series X
В сети появились превью консоли Xbox Series X. Новых игр с ней не поставляется, так что обозревателям пришлось обойтись старыми.
Мощных технических тестов консоли пока нет. Все в один голос хвалят XSX за скорость загрузки дашборда и очень быструю работу интерфейса и магазина.
Сравнить с прошлым поколением можно разве что время загрузки старых игр. Вот те, что замерил The Verge:
Обозреватель особенно отметил большую разницу в работе Destiny 2. Несмотря на то, что на новой консоли игра тоже работает при 30 fps, ее отзывчивость стала «практически такой же, как на ПК».
А это GameSpot. Обратите внимание на разницу в двух таблицах у Red Dead Redemption 2:
Еще корреспондент протестировал функция Quick Resume — она позволяет мгновенно переключаться между играми. Самый большой интервал был у Yakuza 0 — восемь секунд. На ПК такой технологии пока нет: если вы выйдете из игры, то никак не сможете вернуться к тому же игровому моменту без необходимости загружать меню.
VentureBeat также протестировало загрузку игр со внешнего SSD — скорость оказалась чуть медленнее, чем на внутреннем диске. Например, карта Assassin’s Creed Origins загрузилась за 10,77 секунд со внешнего SSD против 10,13 у внутреннего.
ЦитатаОбратите внимание: к Xbox Series S/X можно подключить любой HDD и SSD. Но есть нюанс:
- Если вы подключите к консоли официальную карту расширения за $220, то на нее можно будет устанавливать любые игры.
- Если вы подключите к консоли любой другой SSD или HDD, то на него можно будет установить только “старые” игры с Xbox One / 360.
Здесь и далее идет речь именно об «обычных» SSD-дисках.
При включении консоли на ней доступно 802 гигабайта свободного места.
Что касается производительности, то все протестированные игры работают быстрее, чем на Xbox One X. В частности, были протестированы следующие проекты:
- The Outer Worlds
- Final Fantasy XV
- Halo 5: Guardians
- Yakuza 0
- Yakuza Kiwami 2
- Nier: Automata
- Ori and the Will of the Wisps
- Monster Hunter World
- Bloodstained: Ritual of the Night
- State of Decay 2: Juggernaut Edition
- Grand Theft Auto 4
- Sekiro: Shadows Die Twice
Например, Final Fantasy XV, Grand Theft Auto 4 и Sekiro: Shadows Die Twice работали при стабильных 60 кадрах в секунду по обратной совместимости. У Xbox One X с этим возникали проблемы.
Но самое главное: за все время тестирования у консоли не возникло технических проблем — вылетов, зависания и прочего.
Что ж, с обратной совместимостью все хорошо — ждем тестов новых игр.
Новости и статьи по тегам:
- Блог 31 Что же все таки взять? Xbox Series X или Playstation 5?
- 2 Сервис Xbox Play Anywhere объединит платформы Xbox One, Scarlett и PC
- 5 В Dead by Daylight появится поддержка трассировки лучей
- 1 Сборник Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 вышел на PS5 и Xbox Series
- 7 Мультиплеер в Halo: Infinite будет бесплатным
- 9 Похоже, что Microsoft отменит платную подписку на мультиплеер на Xbox
Evil Within 2 оказался стойким оловянным солдатиком XD
Выглядит прилично. Консоли добрались до уровня игрового ПК с чем-нибудь уровня Samsung 970.
Мне любопытно, сколько места на диске зарезервировано под эту технологию...
Стоит заметить, что решает еще оптимизон под конкретную технологию.
Например, в большинстве случаев разница в скорости загрузки между 860 2.5 и 970 нвме будет очень маленькой.
Добавил важное:
Да не, скорее стоит отметить, что в консолях стояли слабенькие ноутбучные винты, которые даже традиционным HDD для настольных могли заметно проигрывать.
быстрее загрузилось, быстрее переключилось между двумя играми (это зачем вообще?!), стал отзывчивей интерфейс. А ГРАФОНИЙ стал лучше? Физика, лучи, AI?
Отзывы как про телефон. Вам играть или в интерфейсе лазить?
Пока разрешили только рассказать про обратку. Так что сейчас только про старые игры.
Стабильная кадровая частота, быстрый запуск и быстрые загрузки все-таки тоже влияют на игровой опыт_
Однозначно согласен. Помимо самой игры, ее производительности, стабильности и общего качества всех аспектов, коло игровые приблуды позволяют максимизировать качество игрового опыта и увеличить процент получаемого удовольствия от всего процесса, а не только непосредственно геймплея.
P.S. Microsoft, черт тебя побери, что ты делаешь? Прекрати немедленно! Иначе придется купить твой чертов бокс!
Т.е. если преодолевать трудности игрового опыта капнет больше, а Майки лишают этого буста прокачки?
Хорошие деньги на SSD сделают, когда года через 2-3 игры пойдут по 200 — 300 гигов)
Да сейчас места уже не хватает, у меня 4Тб SSD чисто для игр и все забито под завязку, через 2-3 года вообще боюсь представить. Вообще я за облачный гейминг, чтоб не было этого геморроя с установкой. Иногда появляется охотка пошпиль в какую нибудь игру, но как подумаешь, что нужно устанавливать, так сразу охотка отпадает. Или те же патчи, ну бесит пипец, соберешься поиграть в игру, запускаешь, а там патч гигов на 20 и все, играть передумываешь на неопределенный срок. А в облаке, запустил в любой момент и играй без всякого геморра.
Только русики и моды в облако не воткнёшь. Но для онлайна наверно хорошо и читеров меньше (наверно).
Ну и конечно вы играете во все эти игры сразу)
@Morfius354 и ни как иначе! а все потому, что могу себе позволить =)
Глянем что у плойки. За загрузках Деуса буквально спал, на абсолютно всех. А загружаться приходилось крайне часто. На ремастере Ласот оф ас, при начальной загрузке, можно было спокойно кофе варить уйти. Благо после прогрузки становились незначительными. Вторая, по ощущениям, грузилась быстрей. Ну и РДР2, куда без него)
Так о чем я и говорю, играю периодически в разные, по охотке. Установлены мультиплеерные или те что не прошел до конца, но в планах добить, но если их удалить, то за эту игру полюбому уже не засядишь никогда т.к. нужно устанавливать.