I smell another delay
10 минут официального геймплея Cyberpunk 2077 на Xbox One X и Series X
Сегодня состоялся внеочередной показ геймплея Cyberpunk 2077, причем он прошел на консолях Xbox One X и Xbox Series X.
По сути, показ был посвящен тому, как работает консольная версия игры. И если на новейшей Series X не было заметно просадок, то на One X падения ниже 30 fps сильно бросались в глаза во время перестрелок.
На Series X заметна более высокая детализация и рейтрейсинг.
Также обратите внимание, что игравший намеренно ходил по некоторым локациям очень медленно.
По слухам, именно проблемы с PS4 и Xbox One стали причиной многочисленных переносов игры — она работала на них неудовлетворительно.
Во время демонстрации игроки заметили пару багов. Например, отсутствующую шею у одной из девушек на заднем плане и странную тень от одной из моделей.
Как-то вот совсем не впечатляет.
С каждым новым видео игра выглядит все хуже и хуже. Ох чую знатный провал нас ждет.
И правда, похожа на бордерландс, только в нормальной кибер-графе
Я что-то упускаю, но по-моему ни в одном геймплейном видео не показали модель повреждения и в целом ситуацию с авариями автомобилей. Как будто специально ездят, боясь задеть кого-нибудь или что-нибудь. Неужели этот момент настолько стыдно показать или “так задумано”?
Да уж, тучи всё больше и больше сгущаются...
Конечно задумано, у редов превосходная стратегия, сколько денег заработали на стиме, обратно уже не вернуть, а сливать демо ролики никто не будет, вдруг никому не понравиться.
Мне бросалась в глаза отвратительная и мыльная графика, как будто это версия со второй плойки.
Чувствую, 11 декабря температура на планете вырастит ещё на пару градусов от взрыва пуканов фанатиков игры; особенно тех, кто занёс деньги 1.5 года назад.
И да, ролик меня как-то опечалил. Перестрелка совсем никакая. Даже в Коловдутии боты ведут себя интересней: пытаются спрятаться, двигаются, в конце-концов!
Ну а графоний… может на ПК он будет хорошим. В ГОТИ-версии. С модами.
как простой Ваня не разбирающийся в качестве пикселей, скажу, что увиденное мне нравится и игру очень сильно жду, для остальных есть возврат предзаказов и путь в вальгалу.
Очень дешевый польский шутер с графеном. Прям вот видно что ребята не умеют в боевку данного типа. Прикручено как что то чужеродное.
Перенесут походу от игры не ожидаю большего, лишь на уровне Deus Ex: Human Revolution и нормуль.
Выглядит конечно перестрелки да и драки со старых видосов топорно, но мб будет как с Vampire: The Masquerade — Bloodlines, деревянные бои с кул стори и атмосферой.
Зато будет повод выпустить куеву тучу дополнений с вовремя не доделанным контентом … с понтом, “ребя, мы работаем”.
последние полгода, с каждым видосом по игре так и тянется рука отменить предзаказ, не готовы поляки к ААА проектам, с витчером3 видимо просто звезды сошлись. Это ведь даже не уровень ГТА5 2013 года, эффекты вообще будто рандомно на экран наложены, киянка словно сбежал из matrix path of neo. Очень печально, но похоже это будет последний гвоздь в крышку гроба ААА сингл игр в индустрии, после его провала останутся одни дрочильни аля асскрид и фарсру с внутриигровым магазином, баттлпассами и пострелизной поддержкой на два года вперед. RIP
Пролистал, не всматривался. Но всё равно обратил внимание, как пусто на улицах. Как будто одни уже легли спать, а другие ещё не попросыпались
Не сработает. С Ведьмаком 3 — это сработало, потому что вышла вовремя. Поэтому ей прощали подобные минусы. И многие как тут выяснилось усердно пытались в нее не играть, что бы эти минусы нивелировать, но сейчас это уже не прокатит, т.к. выходит слишком поздно. А на новых консолях вообще фиг знает когда в следующем году, поэтому как какой-нибудь высер от уби выстрелить не сможет.
Для успеха ей нужен именно игровой процесс, который будет дополнять атмосферу, т.е. должна получиться цельная игра. Они снова начинают напоминать, что это будет РПГ игра.
Чето снова перепись любителей калофдути, ГТА и иже с ними. Такое ощущение, что в новости к игре постоянно заходят люди, которым игра просто не интересна. Зачем они это делают — не понятно.
По видео с игры все в норме. Не увидел ни одного момента который бы вызвал хотя-бы мимолетную мысль о том, что с игрой что-то не так. Главное, чтоб игровой процесс и погружение в этот мир оказались на высоте. А это можно узнать только поиграв в игру. А уж всякая стрельба и покатушки — дело десятое.
@iWaNN Да закушался народ, либо ждёт не того совсем. Я изначально ждал геймплей типа Deus Ex последних, а открытый мир идет бонусом, покатушки не являются частью основного геймплея так-то. Да и в сюжет Рэды умеют. Пока не разочарован: геймплей устраивает, звук отличный, картинка на высоте (во всяком случае с геймплея пк версии), остальное нужно самому прочувствовать, поиграть. Люди реально ждут гта или тип того, чтобы и машины тюнились, и модель повреждения была, и толпы народу на улицах, а ещё, боже мой, убрали метро (никто не знает как это смотрелось в геймплее, но кричат из-за отсутствия). Никто не обещал вам смесь колды с гта и графон заоблачный, это сюжетная игра с элементами рпг, как и Ведьмак по сути. Ведьмак хоть и был крутой, но во многих вещах при детальном рассмотрении даже на момент выхода не был на голову выше других проектов(где-то даже уступал), но как-то люди с головой уходили и не ныли. Разве что на старте, так как графон не соответствовал графону с Е3 (прям так удивителен был сей факт, видео со сравнением даже пилили).
Хотя, безусловно, маркетинговый отдел у них тоже переборщил. Особенно в показах машинок, погонь с перестрелками и более стремительного геймплея, чем он есть на самом деле. Хайп нарастили, но заодно подхватили не тот пласт геймеров.
Шизофазики начинают активизироваться, если судить по каментам.
вапше нидавлоне нет фалити как в комабт низя как в форнайте ломать все и дажи нет вирталета как в жта атминяю предзаказ!!!
А если серьезно,ауу это рпг. Вон в “эффекте мази” тоже боевка не колда и ничего.
Не понравилось: момент где дробь с шотгана явно попала во врага, но визуально не возымела никакого эффекта. npc смотрятся как-то уж слишком как болванчики, не ощущаешь что это люди. Может не так важно, но машины выглядят странно на фоне всего остального. Ну и видимо баги способны испортить впечатление от игры.
Понравилос: красивый фон города, нигде такого не видел. Визупльный дизайн некоторых комнат и помещений (но далеко не везде) тоже очень крут. И тоже не припомню чтобы где-то ему уделяли столько внимания.
Жаль что скипали некоторве моменты из-за чего терялся эффнкт целостности происходящего.
Видно что технически игра не совершенна, в симуляцию тоже не ударяется, однако берет своим визуалом и атмосферой жизни в этаком городе греха. И вот теперь очень важно чтобы вся эта конструкция работала. Интересные, нелинейные задания, разные места и локации, необычные события и повороты, неказуальныц геймплей с прокачкой, сложными врагами и заданиями выполняемыми разными способами. Шедевром игра врядли станет, но обогнать Вальгаллу вполне может (я серьезно).
Как я и говорил — игра стала унылой благодаря идиотскому режиму от 1 лица. По геймплею ничего особенного. Вид от 3 лица изменил бы эту унылость, как минимум, стало бы намного интересней играть. Интересно, как отреагируют разработчики на появление мода от 3 лица, в особенности если мод будет вполне нормальным и играбельным.
Да сам ты РПГ! Это шутер чистой воды с элементами прокачки. Не уродуйте жанр РПГ этим дерьмом.
@iWaNN Да и хрен бы с ними, пусть сольют желчи, а то организму плохо будет
Тут иной вопрос. Зачем поляки показывают только то, что работает плохенько, а то что работает хорошо скрывает от нас.
Так логично же, что они показывают лучшее что сейчас есть в игре… и это “лучшее” вот так вот выглядит))
Для меня главное чтобы не получилось, как с We Happy Few. В своё время поддержал этот проект в раннем доступе и откладывал игру до самого релиза, дождавшись русский язык и кучу патчей.
Так вот, я был очень разочарован этой игрой и забросил часов через 5. По одной простой причине — разработчики напихали в эту игру так много всего из разных жанров (прямая аналогия с Киберпуком), тоже снабдив, при этом, её вполне годным сюжетом, но совсем забыли соединить эти составляющие в живущий и работающий мир. В итоге игра получилась одновременно и вроде бы отличной, но в процессе прохождения с каждым часом превращалась в абсолютно никакую, в плане целостности, тягомотную и скучную тыкву.
Как бы с Киперпуком так не оказалось. Не хотелось бы выкидывать уже уплоченые 2к на ветер.
Ну тогда и масс эфект шутер а ведьмак с скайримом слешер.
И вообще все кто не в настолки это не рпг а казуальшина.
Действительно, если-бы все это было бы от 3 лица ,то тут же стрельба как колде,боевка как в комбат, а езда как в форце,но из-за 1 лица всё не работает.
Ну как бы да. Масс Эффект уьогий шутер со средним сюжетом и парочкой развилок. Ведьмак 3 на РПГ тянет очень слабо, как последние Ассассины не более. Вот Скайрим это уже РПГ, в котором ты сам отыгрываешь любую роль которую захочешь. Самое близкое что есть к РПГ в жанре сингловых игр.
@Bkmz Да знаем мы ваши вкусы, обычно о них не спорят, но вы сейчас и не заявляете, что вам не понравилось то-то и то-то, а что там сюжеты плохие, как и в темах про РПГ с активной паузой, мол в них из-за текста не играют, а на самом деле вы ни в какую игру из-за текста не играете, вам пофигу, что там на фоне щебечут, лишь бы графен был на месте и геймплей Не пытайтесь тут строить из себя “сюжетного” эксперта пожалуйста. Скайрим РПГ, там можно роль отыгрывать, ну смешно же, учитывая что можно отыгрывать сразу ВСЕ роли, даже если они противоречат друг другу. Это как бы другая сторона медали. А то что там “самое близкое” к РПГ в жанре, вы даже не знаете, так как в такое не играете
PS Я подчеркну, а то сейчас начнется, вы играйте во что хотите и как хотите, я, боже упаси, не пытаюсь вам чего то навязать или указать. Просто, не надо в каждой теме пытаться выставить себя знатоком в последней инстанции, выглядит глупо.
Выглядит как Deus Ex: Human Revolution, но с более менее нормальной боёвкой и обширным миром.
Как и должно быть, вообще-то.
Может это не баги, а невидимые импланты стеклощит как у Дженсена
Ты удивишься сколько народу из этой темы переобуется 10 декабря.
Сомневаюсь, все же тут на самом деле очень мало ЦА Ведьмака 3, а я сильно сомневаюсь, что будет не Ведьмак3 с улучшениями и в другом сеттинге. То, что Реды умеют, сделают хорошо (лично я этого и жду — отличной нелинейной истории и хорошо проработанные побочки), а то что не умеют сделают средне или плохо. У игры может быть крутая атмосфера и сценарий, ппц какой разветвленный и т.п., но большей части тут это не интересно, мне так кажется. Ведь не будет живого открытого мира, песочницы аля ГТА, крутых гонок, тактильной стрельбы и разрушаемости, со сносом небоскребов или чего там еще люди ждут? Я уверен, этого ничего не будет, так что все эти люди с радостью об этом напишут и после релиза.
Топики с новостями по Киберпанку напоминают мне курятник: сразу начинается кудахтанье что стрельба не как в CoD, Ведьмаком и не пахнет (не понятно с какого перепугу им там должно пахнуть), физика машин не как в Gran Turismo / Forza Motorsport и вообще на GTA V что-то не особо похоже. Наверное пора начинать вести учет петушков грозящих из темы в тему отменить предзаказ. Что не тема, то угрозы и кажется дальше пустой болтовни дела не продвигаются. Наберитесь решимости! Мужик сказал — мужик сделал! А то ваше нытье уже порядком подзадолбало.
P.S. Да, у консольных версий явно не все ок. CDPR действительно хотят откусить кусок больший, чем они могут переживать. Выпускать такую большую игру сразу на 9-и платформах — это как-то суицидненько. Но моя вера в них непоколебима. Даже если проблемы на старте будут, я не стану унывать, не превращусь в плаксивое чмо и не стану метать фекалии в монитор. Все равно все починят, подправят, дотянут и приведут в нормальный вид. И ничего страшного в этом нет. А учитывая, сколько кайфа я в свое время получил от Ведьмака, задел положительной кармы у CDPR в моих конкретно глазах безлимитный. И я любую херню им прощу, и даже осадка поле этого у меня не останется. А кто ноет — тот сопляк и плаксивая баба :))
Если будет просто Deus Ex в открытом мире, и уровнем проработки квестов как в ведьмаке, то мне этого более чем хватит. Я вообще гораздо меньшего ожидал. Например долго думал что езда будет работать просто как доставка из района в район без прямого управления(и меня бы это вполне устроило). И как в итоге реализовали езду, до сих пор не представляю, потому что если это будет как в гта, то каждый выезд на дорогу будет превращаться в нелепую котовасию.
Ну а если по поводу графики и скриншотов, то тут совсем забавно, потому как абсолютно такая же ситуация была перед выходом ведьмака 3, так же были скрины с консольной версии, так же критиковали мыльные текстуры на них итд. Но ничего, игра вышла и всех всё устроило(ну вроде как, я то в ПК версию играл, не знаю если честно насколько она отличается, но вряд ли так уж сильно).
Забавно . Все повторяется и переносы и люди и темы)
55 «Ведьмак 3: Дикая охота» перенесен на май 2015 года
137 [Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)
Настолки не обошли меня стороной;) Так что я прекрасно знаю, что в среде сингловыз РПГ ближе Свитвой, Фоллаутов и еще парочки игр, ни чего не. В ММО да, хватает. И ни Масс Эффект ни Ведьмак и близко к РПГ не имеют отношения, элементы, больше или меньше.
@Den110 Это да, вот ждущих игру я могу понять, то те кто не ждет и все разочаровывается и разочаровывается и разочаровывается и… уже странно и немного лицемерно
Есть МАААЛЕНЬКАЯ загводстка. Ведьмак 3 только историями и брал;) Его не любят за геймплей ибо он очень поверхностный, его любят за прораьотку квестов, они затягивают. Так что если киберпанк сможет так же, то да, все его будут любить. Это не отметит того, что геймплейно он скорее всего очень средненьким будет, как и Ведьмак.
Лично мне Ведьмак3 вообще неинтересен (пробовал начинать игру несколько раз), а вот киберпанк очень жду.
Ну во-первых, на вики есть статья, бережно перенесенная с ресурса, где отцами-основателями жанра перечисляются все элементы принадлежности к оному и в зависимости от их наличия или отсутствия, делается заключение насколько игра РПГ или поджанра или с элементами или вовсе нет. Поскольку мне приходится читать вот это, во второй раз уже, минимум, может даже в третий, вы так и поленились прочесть. Я ссылку еще раз скину, для ликбеза будет полезно https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра — а то вы часто пытаетесь доказать в темах ролевых, то что есть ролевые, то что нет — а знаний при этом не прибавилось
А во-вторых, я сейчас легко, могу выкатить вам офигительно длинный список RPG, которые по этим самым параметрам будут считаться истинными А то ваши знания ограничиваются
И это прям печаль. Но пока ограничусь прям несколькими примерами. Все переносы настолок без сомнения все важные пукнты, а это Baldur’s Gate IceWind Dale, Newerwinter Night, Pathfinder: Kingmaker, а это уже 7 вышедших игр. В тех же партийных РПГ, которые почти ничего не потеряли, касаемо пунктов, даже не имея настольную основу (а может, некоторые и имеют, прям лень разбираться, это вообще пофиг) Torment обе, Fallout 1-2, Dragon Age 1-3 (опять же отмечу, что я не список хороших игр составляю, а тру РПГ!), Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, KotoR 1-2, Divinity OS 1-2 и вот у нас уже двадцать одно, а я ведь только начал… уж не знаю как вас не обошли стороной настолки, но тема ролевых компьютерных игр точно обошла. Это только партийные и далеко не все, а там еще Готики всякие и другие партийные, не партийные, тактики и данжен-кроулеры некоторые, которые прям по всем пунктам тру-РПГ. Есть полностью текстовые, которые по пресловутому отыгрышу дадут фору любым компьютерным, их тоже полно, движки всякие, отдельные модули с приключениями, а там уж от фантазии разработчиков. И вот все перечисленное тупо по отыгрышу ближе Свитков, в котором мир очень плохо реагирует на твои решения и ты волен сделать все, что задумано игрой, без открытия одних дверей и закрытия других, а это ой как далеко, от не компьютерных прародителей жанра. Но при всем этом Свитки тоже имеют по большинству пукнтов галочки из этого списка, который на пресловутый отыгрыш на самом деле плюет с высокой колокольни, потому что не может точное определение жанра иметь такие размытые характеристики, как-то так.
Ах да и последнее, Масс Эффект, по всем этим пунктам тоже вполне себе тру РПГ, потому что от всех остальных игр, он отличается тем, что ты не можешь выбрать по сути имя и биографию героя. Ты Шепард, в любом облике и с любым классом и отыгрышем, но Шепард, а в остальном, все по канонам жанра.
Мне некоторые сеттинги тоже не нравятся, тот же пост-ап, но есть настолько крутые игры, что я на это плюю. Ну и надо понимать, что концептуально игра может оказаться к этому Ведьмаку ближе, чем к тому же DeusEx HR. Это с учетом первого лица, стрельбы, вождения, стелса и т.д. Т.е. подход к открытому миру, к диалоговой системе, к нашим решениям и т.д. и т.п.
специально посмотрел форум игры в Стим и увидел пару тем где ТС “кричали” про отмену предзаказов. … сейчас, ради интереса, прошерстил темы пользователей-”крикунов” и у всех по прежнему висит значек что игра приобретена. Как так: “кинули” призыв, а сами “в кусты”.
В Ведьмаках нет ряда пунктов которые перечислены в статье. Следовательно вы дали мне пруф, что ведьмак не РПГ. Если же вы согластны что не все пункты обязательны, то того ГТА, ДМК, и даже МК подходят под жанр РПГ.
И почти все вами перечисленное это не истинное рпг, а глубленные адвенчуры. Полной отыгрыша роли в большинстве списка нет. Так что до уровня Свитков им дадеко. Но так да, с помарками они РПГ, я не спорю. Хотя во всем списке только Фоллаут и Планскнйп Тормент можно назвать честными РПГ без оговорок.
И опять же, тогда по всем пунктам Год Оф Вар все части, Ассассин Крид (причем не только последние), Фар Край 2,3,4,5 это тру РПГ.
Показывают то, что могут показать без спойлеров, к примеру. Показывают именно то, что может вызывать вопросы, так как они не профессионалы в гоночках и шутанах. Люди спокойно могут сделать выводы — если им важны гоночки и шутан — играть или не играть по этим причинам.
Остальное, что поляки умеют делать, показывать нет смысла (опять-же, в том числе и из-за спойлеров) так как на данный момент считается, что все остальное они могут на хорошем уровне.
А то что вызывает вопросы — вот оно. Если для тебя важно чтоб был крутой ГТА шутан от 3го лица, ролики прямо говорят — в это игру за этим идти не стоит. Она, в первую очередь, не про это.
Что-то вы прочитали, что-то нет, Ведьмак 3 не истинная РПГ, но речь и не только про него была изначально, я вам напомню:
А теперь возвращаясь к статье
Все необходимые пункты у Ведьмака присуствуют, как минимум это “примитивная компьютерная ролевая игра”, некоторые важные тоже имеются, но не все, поэтому это ролевая игра поджанр, которой, нуждается в дополнительной оценке и такую оценку уже дали — action-RPG, при этом второй претендент на не RPG — Масс Эффект, подходит под все пункты Неожиданно да?
Это из тех, кто в школе всех подбивал не идти на урок, а потом с умным видом сами оставались “как самые ответственные”
Создается впечатление, что все вышеперечисленное виделось вами только на скриншотах или в виде полотна текста обзора. Какой вообще отыгрыш в скайриме, кроме геймплейного имеется? Там нельзя отыграть жуликоватого пройдоху или мрачного изверга, что вор, что маг, что какой-нибудь рыцарь в сияющих доспехах практически всегда без вариантов идут по сюжету одним и тем же путем, никакой разницы, кроме геймплея в игре между ними не будет. Глобальных выборов, где можно “широко разгуляться и отыграть свое истинное обличье” в скае на моей памяти всего 4 или 5, причем два из них в длс.
@Velshar00n Полностью согласен. Была ещё Fable, где ролевая часть была шикарна, как по мне.
Ну никак вы не можете без своего бесполезного экспертного мнения обойтись да? Самолюбие не позволяет? Короче РПГ, только то во что вы играли или наслышаны? Ну просто интересно, чем таким Planescape Torment отличается от
от любой из этих, наиболее близких по всем параметрам на ваш выбор, что делает ее более РПГ, чем… только без этих абстрактных отыгрышей, ага? Только конкретика.
поехали тогда, заодно покажу пример, как надо отвечать конкретикой, а то вы не умеете, практика показывает. Где все игры будут подходить, пропустим. А еще пропустим Год оф Вар, т.к мне сложно объективно оценивать игру, в которую я не играл.
Масс Эффект подходит? Подходит, есть уровни, характеристики, которые мы улучшаем по мере игрового процесса и навыки. Ассасинс Крид подходят, но только последние части. В первых частях есть умения, но нет характеристик у персонажа, которые мы прокачиваем, так что мимо. В Фаркаре вообще есть только крафт, с улучшениями сумок и т.д. никаких характеристик персонажа нет и в помине. И дальше можно было бы даже не продолжать, так как ваши игры вылетели из РПГ жанра на первом же повороте, но мы продолжим.
Масс Эффект. Не смотря на стрельбу, у нас оружие постоянно проходит проверку характеристик при стрельбе, а у напарников на этом все завязано. А еще есть проверка характеристик в диалогах. В первых АС и Фаркарае нет никаких характеристик, так что мимо. В последних на самом деле вся проверка сводится к уровню и урону, но что-то есть, а это главное, идем дальше.
Цитата из следующего пункта, как раз про вспомненные вами адвенчуры.
Его прошли все, идем дальше. Все остальные необходимые элементы есть во всех представленных игр, но часть игр провалили один пункт и исходя из
уже не считаются ролевыми, поэтому смотреть по важным пунктам смысла не вижу от слова совсем, Остается решить вопрос с Масс Эффектом и последними АС, начиная с Истоков. Опять опустим все тривиальное, оставим только спорное.
У Масс Эффекта тут полный порядок, планирование чуть ли не на каждом шагу, в том числе и в виде прокачки, а вот АС ограничивается всего лишь не сильно разветвленными деревьями, но условия все же выполняет, хоть и со скрипом.
А вот тут Масс Эффект проходит со скрипом. Так как мест, не в боевой системе, требующих применения навыков персонажа или персонажей очень мало, но они есть. В АС же ничего подобного нет. И нет ни одного места, где нам было бы необходимо использовать “навыки” чтобы добраться куда-то. Возможно я не прав м вы приведете примеры оных. Все же я лишь ознакомился с ними настолько, чтобы понять, что это не мое. Достаточно, чтобы понять что представляют из себя игры, но не достаточно, чтобы утверждать наверняка про подобные моменты.
Поясню, что тут имеется ввиду, например, чтобы попасть куда-то требуется, скажем, взломать дверь, а это умение есть не у всех “по умолчанию”,а необходимо для изучения в ручном режиме, а не по сюжету. Ну и т.д.
Масс Эффект проходит, далеко не все зависит от умения игрока, даже при прямом управлении на многое влияют характеристики персонажа в бою и цифры урона зависят не только от экипировки, но и от навыков владения. А так же возможность владения теми или иными видами оружия вовсе, а так же эффективность их использования.
В то время, как АС удволетворяет этому пункту лишь частично, ибо вся случайность заключается в цифрах урона, которые зависят от характеристик оружия и у нас нет никаких ограничений в навыках по его использованию.
Ну согласно данной статье получаем, что Масс Эффект вполне заслуженно называется всеми базами данных игр — заслуженно RPG, в то время, как Ведьмак 3 и АС от Истоков до Вальгалы — Action-RPG, AC до истоков вполне справедливо называется Стелс Экшеном, а Фар Край шутером и не надо ничего тут выдумывать и натягивать сову на глобус, все давно придумано до вас и структурировано, так, чтобы в прочих выдумках не было необходимости.
Как хорошо что игровая индустрия не стоит на месте и “чистых” представителей жанров все меньше и меньше.
Да, Бобби Котик всех обгадил.
Куды ж деваться, если Splinter Cell пролюбили?
Я жду . Предзаказал давно . На самом старте. Знаю , что игра будет как минимум хорошая.. Лично меня в последнем трейлере устраивает все..
@iWaNN посмеялся с фанатика CDPR
Не косяки, а предупреждение, о как!
О как — стоит что-то адекватное высказать — уже в фанатики не просто Киберпанка, а CDPR записали)
Купить чтоль всех ведьмаков, для того чтоб соответствовать Хотя все-равно играть не буду
Косяки там, где что-то не работает. В данном случае все работает в достаточном виде, чтоб быть окружением для хорошей сюжетной игры.
@Claude Минус в карму за прямое оскорбление, хотя на сайте это запрещено, но все друг дружку оскорбляют на постоянной основе. Если вы не понимаете, я объясню сразу, вы не написали фанат, что могло бы быть правдой, хотя в данном случае нет это нормально, но фанатик это совсем другая история и если вы не понимаете разницу, то лучше не использовать это слово.
Но чтоб вы понимали, я свою долю удовольствия получил даже от Get Even, в которой помимо неплохой истории есть — ужасный стелс, абсолютно кривая стрельба, противники, если тебя кто заметит, провоцируются со всей зоны, а она может быть огромна и точно в цель стреляют в любого расстояния карты. И даже не смотря на эти бесячие моменты история получилась интересной, атмосферной, с неожиданными поворотами. А уж сомневаться в том, что Реды сделают не только интересную историю, но и кучу мелких историй, а так же нелинейность в оных — не приходится. А элементы геймплея выглядят приемлемо. Не для шутера, не для гонок и даже не для стелс экшена, для экшн-РПГ, с циферками урона и прочим. DeusEx HR в свое время получила успех именно из-за истории, почти линейной, кстати. В то же время как MD, лучше по всем параметрам кроме, как раз того, что это лишь огрызок истории получила уже куда меньше народной любви.
Это я все к чему? Если вас что-то не устраивает — пожалуйста, играть вас никто не заставляет, любить игру того или иного разработчика, жанра и т.д. — тоже. Но приходить сюда и оскорблять тех, кто не считает так же, как вы — вы никакого права не имеете. Я понимаю, что это интернет и большинство в реальной жизни ведет себя иначе, но должны же быть какие-то собственные моральные ограничения?