Новый проект в серии отечественных игр Eador находится в разработке
Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.
Никаких подробностей об игре пока не сообщается. Известно только, что ей занимается отдельная команда. Кроме того, разработка ведется на движке Unreal Engine.
Проект предложит пользователям новую кампанию, новых врагов и главных героев.
в 22:09 29 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 12 Анонсирована ролевая игра в открытом мире Of Ash and Steel
- 65 Компания Бориса Ротенберга разработает «русскую Assetto Corsa»
- 7 Stranger of Paradise, Marvel’s Guardians of the Galaxy и Babylon’s Fall — что показали на Square Enix Presents
- 8 В следующем году выйдет файтинг MultiVersus с персонажами DC, Арьей Старк, Томом и Джерри и другими героями Warner Bros
- 1 Kalypso Media анонсировала Railway Empire 2 и Dungeons 4
- 13 Ubisoft подтвердила дату выхода Far Cry 6 и опубликовала два официальных трейлера
Хорошая серия,купил все продуты..но играю в дзенезис)
https://store.steampowered.com/app/235660/Eador_Genesis/
@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям
Так и не смог ее осилить… или понять
Довольно занудная серия игр.
А надо было поиграть в “новые” игры, глядишь, по-другому стал бы смотреть на эту контору.
Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.
В следующей игрушке (Эадор в 3D) это усугубилось лютой кривизной разрабов и фатальными багами, которые так и не починили. Поэтому никаких иллюзий относительно нового продукта я не строю.
Стражу поставьте в провинции
Они тормознут его)
Его делал 1 человек лет 5)
К сожалению так и есть. По этой причине игра и не стала такой уж популярной. При этом у нее хорошая основа, в нее интересно играть, она затягивает.., но до определенного момента. Все что нам предстоит - это прохождение набора сгенерированных карт со случайными событиями. Отличия одной карты от другой в рамках кампании или стандартного набора карт - это другая генерация. Все. Даже лучшая часть игры - базовая механика имеет серьезный недостаток - слишком много зданий и все они мало что дают, скажем так зданий 10 нужно для того тчтобы улучшить экономику или поднять настроение в провинциях.
Игре нужен капитальный перезапуск с серьезными изменениями в балансе. Ну и кампания должна быть на уровне с историей, уникальными миссиями и событиями происходящими по ходу ввполнения.
Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)
Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.
Я тоже,не стиме 1 раз покупал)
В стиме дали за предзаказ ремейка от снежных.
что-то мешало, не помню уже. Или он раз за разом выносил стражу, и у меня закончились средства, или что-то ещё
Текстуры гор справа плачут.
Для меня недостаток первой части был, что слишком уж насыщенная карта была , и слишком на ней может быть много чего . В том , плане , что меня хватало на одну большую карту, что бы наиграться , да и мне больше нравилось провинции исследовать, чем драться с ИИ.
Поэтому компанию , максимум осколков 5 проходил.
PS: считаю в оригинале , лучшая демо версия , показывает все механики но обрывается на очень интересном месте , я после этого у создателя на сайте и купил игру
Игра, для тех, кому нечем заняться — замечательная. Играю в неё уже года 4-5 — зашёл, пару карт победил и на какое-то время ушёл с головой в другую игру. Но возвращаюсь к ней. И опять, пару карт. К седым волосам пройду.
Т.е. прошлая часть их ничему не научила, опять впихивают 3D, опять будет поле на котором нихрена не разобрать, зато unreal, зато 90% бюджета на никому не нужный, в таких играх, "графон". Покажите им кто-нибудь игры парадоксов и какой-нибудь варгейм для примеру. Приличный 2D арт тут самое оно, лучше непосредственно игрой займитесь, а не анрылом. Вот сразу читая в анонсе (типа хардкорной) стратегии заявления о графическом движке понимаешь что с приоритетами у разрабов что-то не то и они похоже сами не понимают что делают.
Хорошая новость, может даже что-то получится. Самая первая часть мне понравилась, но компанию не прошёл, сильно длинная оказалась. Игре не хватает, на мой взгляд, уникальных заданий на каждом осколке, нужно больше РПГ.
Мне больше нравится когда делают всё руками и не используют генератор.
у них выбор невелик, на своём движке они облажались, остаётся ещё юнити…
2d дорого