With this Cyberpunk coverage we're all working on, one thing is becoming clear - there is a VAST difference between the high-end PC experience and everything else. This sort of split was common during the PS360 era but less so now. It's akin to Battlefield 3 PC vs console.
На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps
Один из ведущих Digital Foundry Джон Линдеман выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.
По его словам, он еще никогда не видел столь большой разницы в производительности между высокопроизводительными ПК и консолями. В качестве примера он сравнил ситуацию с Battlefield 3, которая в свое время очень плохо работала на Xbox 360 и PS3.
С другой стороны, он рад, что CD Projekt RED не стала затачивать игру под консольные мощности и постаралась выжать из современных ПК максимум. По его мнению, Cyberpunk 2077 работает лучше некоторых других мультиплатформенных игр, в частности, Far Cry 3.
I know, it's a strange thing but my point is that a smooth experience on underpowered last-gen consoles would have required elements to be dumbed down. I don't want games held back by those consoles any longer. Still runs better than VERY popular last-gen games like Far Cry 3.
На PlayStation 4 игра работает в разрешении 900p с просадками до 720p, а частота кадров временами падает до 15 fps.
Сегодня мы уже писали о том, что на PS4 и Xbox One игра работает очень нестабильно, «радуя» игроков огромным количеством проблем, от низкой производительности до багов.
10.12.2020 140 Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть
Да зря они конечно. Даже третий Ведьмак нормально консоли не тянули.
Выпускать сложный для себя проект сразу на всех платформах в период смены поколений консолей — это как приставить пистолет к виску и выстрелить. Мне искренне жаль поляков. Вот по-человечески. Сейчас без шуточек, хохмочек и той чуши, которую я обычно несу. Им не позавидуешь. И тем более мне сейчас интересно, как они будут реагировать, что отвечать и какие действия и как быстро предпринимать, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию. 2020 год во всей своей красе, черт его побери
Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One, но это можно было если новые консоли вышли раньше а не так поздно, да ещё не с таким дефицитом на рынке. На самом деле Pro версий PS и Xbox, сильно продлили жизнь обычным версиям, что только наложили сложности для разработчиков, когда нужно на такое древнее железо игру выпускать и делать оптимизацию.
Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад
Да. Но никто не думал что разработка так затянется. По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.
можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.
Деньги сами себя не заработают.
Да нормально вроде,все равно больше 24 кадров глаз не видит, а выше 30 кинемотографичность пропадет
Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах? Сложно тут судить, возможно боялись, что получат хейт со стороны консольного сообщества, а может дела в инвесторах, которые хотят видеть максимальный результат здесь и сейчас. Слишком много чего наложилось на Редов.
По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше, которое успело бы набить приличное комьюнити и не вызвало проблем, в отказе от устарелых консолей, которые по сей день актуальны, из-за того, что новые вышло вот-вот, да и ещё во время кризиса и дефицита. Разработчики не могут просто выпустить игру на PS4 Pro и Xbox One X, проигнорировав младшие версий. Это накладывает проблемы на саму разработку.
Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.
тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))
Да и сейчас не радостно, но хотя бы для разработчиков было проще в оптимизацию. Были две основные платформы, под которую они подстраивались, а Про версий мало того, что продлили жизнь версиям с устарелым железом, так этим увеличили количества версий, на которые нужно делать оптимизацию, усложняя весь процесс. Когда выходил Ведьмак 3, было две платформы, там были конечно проблемы с консольными версия, но не на столько масштабны, так как их было всего две консоли, поэтому оптимизировать было куда проще и потом исправлять. Я представляю сейчас какая нагрузка на Редов вылилась, нужно и старые консоли фиксить, и Про версий и под новые пилить, да и ПК тоже нужно пилить. Это жесть какая нагрузка.
Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.
Так и процесс оптимизаций из-за этого был в разы проще
Каким образом они тормозят то? Смешно думать что большинство ПК игроков сидят на топкомпах.
Не, никак, всё норм!)
Вот и подтерли из игры дх11 и вулкан, судя по всему во время переносов
@mc-smail Самым логичным шагом будет сделать даунгрейд, одной полировки тут мало, хотя она и нужна, ну и оптимизация низких-средних страдает, а вот у кого тянет высокие, без рейтрейсинга, а как показала практика, это дано некоторым картам 10 и даже 980, у них то все вполне неплохо, но от понижения качества некоторые не видят разницы в производительности и это проблема. Но речь про 1080р с нестабильными 60 фпс.
Да я сам через gfn играю, т.к. у меня жесть, но есть знакомые не с заоблачным железом.
Я так понимаю вам мало видеокарты за 150к для игры в 4к-30-45фпс? вас так тормозят консоли что вы хотите уже сейчас карточку за 250к для игры в 8к 30-40фпс?
@frostmir “благодаря” консолям мы имеем постоянный даунгрейд игры, вкупе с переносами и оптимизацией, ибо надо ведь, чтобы Магия коробок все это тянула, а их потребители не слишком плакались. Но, как видим, звезды начинают по-тихоньку не сходиться!)