На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps

Один из ведущих Digital Foundry Джон Линдеман выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.

По его словам, он еще никогда не видел столь большой разницы в производительности между высокопроизводительными ПК и консолями. В качестве примера он сравнил ситуацию с Battlefield 3, которая в свое время очень плохо работала на Xbox 360 и PS3.

With this Cyberpunk coverage we're all working on, one thing is becoming clear - there is a VAST difference between the high-end PC experience and everything else. This sort of split was common during the PS360 era but less so now. It's akin to Battlefield 3 PC vs console.

364 people are talking about this

С другой стороны, он рад, что CD Projekt RED не стала затачивать игру под консольные мощности и постаралась выжать из современных ПК максимум. По его мнению, Cyberpunk 2077 работает лучше некоторых других мультиплатформенных игр, в частности, Far Cry 3.

I don’t see how people getting a awful version of a game as a good thing. I have a high end PC, but I have lots of friends that don’t and will be stuck with a terrible gaming experience.

I know, it's a strange thing but my point is that a smooth experience on underpowered last-gen consoles would have required elements to be dumbed down. I don't want games held back by those consoles any longer. Still runs better than VERY popular last-gen games like Far Cry 3.

21 people are talking about this

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 900p с просадками до 720p, а частота кадров временами падает до 15 fps.

213338-1.jpg

213339-2.jpg

213340-3.jpg

213341-4.jpg

213342-5.jpg

Сегодня мы уже писали о том, что на PS4 и Xbox One игра работает очень нестабильно, «радуя» игроков огромным количеством проблем, от низкой производительности до багов.

10.12.2020 140 Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

SerGEAnt в 21:46 10 дек 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 10 дек 2020 22:08:05

    Да зря они конечно. Даже третий Ведьмак нормально консоли не тянули.

  • SkalderSan 10 дек 2020 22:51:12

    Выпускать сложный для себя проект сразу на всех платформах в период смены поколений консолей — это как приставить пистолет к виску и выстрелить. Мне искренне жаль поляков. Вот по-человечески. Сейчас без шуточек, хохмочек и той чуши, которую я обычно несу. Им не позавидуешь. И тем более мне сейчас интересно, как они будут реагировать, что отвечать и какие действия и как быстро предпринимать, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию. 2020 год во всей своей красе, черт его побери :(

  • mc-smail 10 дек 2020 22:53:00

    Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One, но это можно было если новые консоли вышли раньше а не так поздно, да ещё не с таким дефицитом на рынке. На самом деле Pro версий PS и Xbox, сильно продлили жизнь обычным версиям, что только наложили сложности для разработчиков, когда нужно на такое древнее железо игру выпускать и делать оптимизацию.

  • JoyArt 10 дек 2020 23:00:42

    Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад:D

  • SerGEAnt 10 дек 2020 23:02:55
    mc-smail в 22:53 10 дек 2020 сказал:

    Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

    Да. Но никто не думал что разработка так затянется. По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

  • Freeman665 10 дек 2020 23:11:25
    mc-smail в 22:53 10 дек 2020 сказал:

    Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

    можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

  • nameless1 11 дек 2020 00:04:56
    Freeman665 в 23:11 10 дек 2020 сказал:

    пытались на всех стульях сразу усидеть.

    Деньги сами себя не заработают.

  • edifiei 11 дек 2020 00:25:51

    Да нормально вроде,все равно больше 24 кадров глаз не видит, а выше 30 кинемотографичность пропадет :D

  • mc-smail 11 дек 2020 00:31:24
    Freeman665 в 23:11 10 дек 2020 сказал:

    можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

    Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах? Сложно тут судить, возможно боялись, что получат хейт со стороны консольного сообщества, а может дела в инвесторах, которые хотят видеть максимальный результат здесь и сейчас. Слишком много чего наложилось на Редов.

    SerGEAnt в 23:02 10 дек 2020 сказал:

    По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

    По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше, которое успело бы набить приличное комьюнити и не вызвало проблем, в отказе от устарелых консолей, которые по сей день актуальны, из-за того, что новые вышло вот-вот, да и ещё во время кризиса и дефицита. Разработчики не могут просто выпустить игру на PS4 Pro и Xbox One X, проигнорировав младшие версий. Это накладывает проблемы на саму разработку.

  • rainmind 11 дек 2020 00:38:58
    mc-smail в 00:31 11 дек 2020 сказал:

    По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше,

    Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

  • Freeman665 11 дек 2020 00:43:34
    mc-smail в 00:31 11 дек 2020 сказал:

    Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах?

    тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

  • mc-smail 11 дек 2020 00:43:48
    rainmind в 00:38 11 дек 2020 сказал:

    Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

    Да и сейчас не радостно, но хотя бы для разработчиков было проще в оптимизацию. Были две основные платформы, под которую они подстраивались, а Про версий мало того, что продлили жизнь версиям с устарелым железом, так этим увеличили количества версий, на которые нужно делать оптимизацию, усложняя весь процесс. Когда выходил Ведьмак 3, было две платформы, там были конечно проблемы с консольными версия, но не на столько масштабны, так как их было всего две консоли, поэтому оптимизировать было куда проще и потом исправлять. Я представляю сейчас какая нагрузка на Редов вылилась, нужно и старые консоли фиксить, и Про версий и под новые пилить, да и ПК тоже нужно пилить. Это жесть какая нагрузка.

  • UniversalUser 11 дек 2020 00:44:29
    rainmind в 00:38 11 дек 2020 сказал:

    Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

    Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

  • mc-smail 11 дек 2020 00:44:47
    Freeman665 в 00:43 11 дек 2020 сказал:

    тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

    Так и процесс оптимизаций из-за этого был в разы проще

  • Ленивый 11 дек 2020 00:53:14
    UniversalUser в 00:44 11 дек 2020 сказал:

    Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

    Каким образом они тормозят то? Смешно думать что большинство ПК игроков сидят на топкомпах.

  • UniversalUser 11 дек 2020 00:54:35
    Ленивый в 00:53 11 дек 2020 сказал:

    Каким образом они тормозят то? Смешно думать что большинство ПК игроков сидят на топкомпах.

    Не, никак, всё норм!)

  • Schwifty 11 дек 2020 04:54:04
    Ленивый в 00:53 11 дек 2020 сказал:

    Смешно думать что большинство ПК игроков сидят на топкомпах.

    Вот и подтерли из игры дх11 и вулкан, судя по всему во время переносов :alien:

  • DarkHunterRu 11 дек 2020 13:57:25

    @mc-smail Самым логичным шагом будет сделать даунгрейд, одной полировки тут мало, хотя она и нужна, ну и оптимизация низких-средних страдает, а вот у кого тянет высокие, без рейтрейсинга, а как показала практика, это дано некоторым картам 10 и даже 980, у них то все вполне неплохо, но от понижения качества некоторые не видят разницы в производительности и это проблема. Но речь про 1080р с нестабильными 60 фпс.

    Да я сам через gfn играю, т.к. у меня жесть, но есть знакомые не с заоблачным железом.

  • frostmir 11 дек 2020 14:31:38
    UniversalUser в 00:44 11 дек 2020 сказал:

    Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

    Я так понимаю вам мало видеокарты за 150к для игры в 4к-30-45фпс? вас так тормозят консоли что вы хотите уже сейчас карточку за 250к для игры в 8к 30-40фпс?

  • UniversalUser 11 дек 2020 15:07:04

    @frostmir “благодаря” консолям мы имеем постоянный даунгрейд игры, вкупе с переносами и оптимизацией, ибо надо ведь, чтобы Магия коробок все это тянула, а их потребители не слишком плакались. Но, как видим, звезды начинают по-тихоньку не сходиться!)

  • Оставить комментарий