Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»

Digital Foundry выпустило обзор технической части ПК-версии Cyberpunk 2077. Ведущие стали слишком часто это говорить, и тем не менее они считают игру «настоящим некстгеном». Она настолько хорошо выглядит, что консоли PS4 и Xbox One просто не в состоянии воспроизвести игру даже в минимально возможном качестве.

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.

224110-1.jpg

Благодаря рейтрейсингу некоторые объекты выглядят гораздо реалистичнее. Например, тени под машинами и статичными объектами.

224111-2.jpg

А это хороший пример непрямого освещения. Обратите внимание, что скрытая от солнца часть эстакады корректно отражает свет.

Скорее всего, для просчета освещения используется подобие big data, зашитое в игровые ресурсы.

С другой стороны, все это потребляет очень много ресурсов. Видео снималось на ПК с RTX 3090, а частота кадров была ограничена 30 fps для того, чтобы стабилизировать производительность.

Без рейтрейсинга игра выглядит тоже отлично за счет умелого комбинирования разных типов теней, pbr-материалов и очень качественных анимаций. Последние не кажутся запредельными, но их количество вызывает уважение.

Что касается проработки, то Джон Линнеман сравнил Cyberpunk 2077 с Deus Ex (скорее всего, с Mankind Divided), но выполненным в масштабах города, а не района.

Полное видео:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Star_Wiking 10 дек 2020 23:32:58

    хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

  • iWaNN 10 дек 2020 23:40:37
    Star_Wiking в 23:32 10 дек 2020 сказал:

    хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

    Вроде с тенью от ГГ никаких проблем — везде ее видно. На любых настройках RTX.

    UPD — поглядел и да, от всяких мелких источников нет, тока затенение всегда работает. А тень, похоже, тока от глобального света типа солнца или каких-то больших ламп) Поиграю еще посмотрю.

    Sergtrav в 23:14 10 дек 2020 сказал:

    Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел

    Там работа проделана действительно классная, даже без RTX все очень красиво и качественно. Но я так долго ждал рассеянных теней от зданий в играх и четких от прохожих, что без RTX уж не могу :D

  • yokii 10 дек 2020 23:49:57

    Странно ПК версию звать некстгеном.

  • nameless1 11 дек 2020 00:07:02
    yokii в 23:49 10 дек 2020 сказал:

    Странно ПК версию звать некстгеном.

    Консольные понятия вшиты в подкорку у некоторых.

  • Slonvprotivogaze 11 дек 2020 00:53:35

    Вспоминаю диван из пролога про кочевников с текстурами из 2002-го))
    Зы — А вообще, игрушка реально здорово выглядит. Ждём денег и новые партии видюх дабы красоты оценить по достоинству.

  • Spy_13 11 дек 2020 09:10:35
    Sergtrav в 23:14 10 дек 2020 сказал:

    По требованиям к процессору точно некстген, мой Рузен 1600 местами едва грузит 2060Супер на 60%, выдавая 40 кадров. Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел, без него она получается немного другой, но совершенно не могу сказать, что хуже. Зато абсолютно точно, что fps роняется более чем вдвое, и даже DLSS “производительность” не возвращает его на уровень таких же настроек, но без лучей.

    Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

    p.s И Это без РТ и DLSS.

  • Velshar00n 11 дек 2020 09:11:41
    Star_Wiking в 23:32 10 дек 2020 сказал:

    хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

    В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

  • edifiei 11 дек 2020 09:29:41
    Spy_13 в 09:10 11 дек 2020 сказал:

    Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

    p.s И Это без РТ и DLSS.

    100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

    з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева

  • Spy_13 11 дек 2020 09:41:46
    edifiei в 09:29 11 дек 2020 сказал:

    100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

    з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева.

    Хм сам удивился увидев такие цифры. Фризы из за перегрева наврят ли. Было бы не только в Кибере. Но поменять термостату идея неплоха. Я же несколько лет под кулер не заглядывал в троттлинг не сваливается и ладно. Может паста уже в тыкву превратилась.

  • romka 11 дек 2020 09:46:57

    Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма.

  • Spy_13 11 дек 2020 09:58:04
    romka в 09:46 11 дек 2020 сказал:

    Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма.

    Текстуры отдельным пунктом рядом с пост эффектами. Сглаживание в общей куче но как то влияния на производительность не заметил.:(

  • romka 11 дек 2020 10:05:36

    @Spy_13 куда я смотрел :blush: ? Текстуры вторые сверху, да. Сглаживание не нашёл. Ещё тесселяция не мешала бы.

  • iWaNN 11 дек 2020 10:44:21
    Velshar00n в 09:11 11 дек 2020 сказал:

    В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

    Никак не связано. У ГГ есть тело и есть тени от него. Причем самое смешное, что в некоторых местах в отражении как раз отражается тень, но без тела ГГ :D

    Но да — я тоже обратил внимание на этот косяк, странно, почему недоработали. Очень бы хотелось, чтоб добавили и модель ГГ в отражения, ибо иногда просто смешно становится)

    romka в 09:46 11 дек 2020 сказал:

    Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма.

    Оно отвечает не только за бег, а за все “силовые” действия. В рукопашной особенно важно — пробежался, ударил — все это тратит выносливость. Было бы странно при беге не включать.

  • Оставить комментарий