Расследование Джейсона Шрайера о том, как разрабатывали Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер опубликовал очередное свое расследование, на этот раз об истории разработки Cyberpunk 2077. И заодно прокомментировал ситуацию вокруг спорного заявления CD Projekt RED.

14.01.2021 51 Дополнения для Cyberpunk 2077 выйдут позже — опубликован график поддержки и обращение руководства CD Projekt RED

Шрайер и другие люди из Bloomberg опросили более 20 бывших и нынешних сотрудников CDPR, и картина вырисовывается не очень приятная. Из-за недальновидности руководства в 2021 году команда будет работать не над дополнениями и следующим «Ведьмаком», а над исправлением багов в Cyberpunk 2077 и версией для консолей нового поколения.

004443-6976b5d6e7691921baf749d0f6c1fac80

Проблемы начались практически с самого начала. Например, разработку контента стартовали параллельно с движком, из-за чего процесс сильно тормозился — команды постоянно подгоняли друг друга. Технологии, заложенные в Cyberpunk 2077, были куда более сложными, чем в прошлых играх CDPR, так что приходилось буквально допиливать их по ходу дела.

Так прошло 4 года. Несмотря на то, что игру анонсировали еще в 2012-м, фактическая разработка стартовала лишь в 2016 году. Руководство над проектом взял на себя Адам Бадовски: он выбросил в корзину все наработки и начал все с чистого листа. Изменениям подверглись даже базовые геймплейные моменты вроде позиции камеры (от первого или от третьего лица); ветераны студии долгое время спорили, как лучше поступить.

55.jpg

Все это привело к тому, что к демонстрации 2018 года пришлось готовиться отдельно, потратив на нее несколько месяцев. И именно поэтому многое из показанного на летних выставках в итоге вырезали — реализовать тот же бег по стенам было практически невозможно в масштабах Найт-Сити. А, например, стрельба из машин осталась в виде единственного заскриптованного эпизода в прологе. Анонимные сотрудники CDPR считают, что эти несколько месяцев нужно было потратить на на игру, а не на фейковое демо.

Конечно, Шрайер не обошел стороной свою любимую тему переработок. Больше десяти сотрудников подтвердили, что они работали больше положенного, хотя сверхурочные им исправно оплачивались.

Цитата

«Были времена, когда я работал до 13 часов в день и даже больше, и так пять дней в неделю», — сказал Адриан Якубяк, бывший аудио-программист, добавив, что он ушел из компании после свадьбы. «У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за переработок».

В твиттере Шрайер уточнил, что тестеры в CDPR получают максимум $12-15 долларов в час. Скорее всего, имеются в виду внештатные контрактники — в Польше заработная плата гораздо меньше. Журналисту показалось, что в том самом видео Марчин Ивински обвиняет в проблемах релиза именно отдел тестирования.

In the wake of yesterday's CD Projekt video I think it's worth noting that QA testers get paid the least ($12-$15/hour if they're lucky; much less in Poland), work the most (50-60 hours a week for months on end) and are often blamed for bugs they discovered but were ignored

2,328 people are talking about this

Информацию прокомментировал глава отдела по контролю качества Лукаш Бабель (Łukasz Babiel). По его словам, заработная плата тестеров CDPR превышает среднюю в Польше, а аналитики получают вдвое-втрое больше, чем средний житель страны, не считая корпоративных бонусов (оплачиваемый 20-дневный отпуск, бесплатная медицина в частной клинике).

Также Бабель усомнился в правильности контекста поста Шрайера относительно зарплат, так как он судит о ним с позиции жителя США, где они в несколько раз выше в абсолютном исчислении.

Когда на E3 2019 Киану Ривз объявил, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, разработчики были в шоке. Один из них посчитал это шуткой, так как при текущем темпе разработки игра была бы готова в 2022 году. Сотрудники даже сочиняли мемы и делали ставки, когда руководство объявит об очередном переносе.

10.06.2019 15 Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020, в игре появится Киану Ривз (обновлено)

Конечно, отказ от некоторых слишком затратных фич помог сократить затраты, но руководство не очень хорошо продумало процесс увеличения численности студии. Над «Ведьмаком 3» работало 240 человек, в титрах Cyberpunk 2077 численность возрасла до 500+. Резкое увеличение штата привело к неорганизованности и, местами, хаосу. Хотя и это число не является достаточным для создания такой большой игры — посмотрите на ту же Rockstar.

Также Шрайер упомянул о культурном барьере. CD Projekt RED — многонациональная студия, в которой основным языком является английский. На нем обязаны говорить все, и если на летучках присутствовал хотя бы один иностранец, то по-польски говорить было нельзя. Тем не менее, сотрудники это правило нарушали.

Несмотря на то, что сроки выглядели все более нереалистичными, руководство отказалось переносить игру. Их целью было выпустить Cyberpunk 2077 до того, как будут анонсированы новые консоли от Microsoft и Sony, вышедшие в конце 2020 года. Таким образом, компания могла выпустить Cyberpunk 2077 на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а затем сорвать банк еще раз на консолях следующего поколения. Люди, купившие игру для старой консоли, получат бесплатные обновления, когда выйдут новые. Некоторые инженеры поняли, что Cyberpunk 2077 — слишком комплексная игра, чтобы хорошо работать на консолях семилетней давности с его городом, полным шумных толп и громадных зданий. Но руководство отклонило их опасения, сославшись на их успех в создании «Ведьмака 3».

143.jpg

Лишь к концу 2019 года руководство признало, что игру нужно отложить. В марте началась пандемия, и разработку пришлось продолжить удаленно — без доступа к девкитам. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в плохом состоянии игры на PS4 и Xbox One. Почти весь 2020 год разработчики тестировали консольные версии на домашних ПК, поэтому не всем было ясно, как Cyberpunk может работать на PS4 и Xbox One. Хотя внешние тесты показывали большие проблемы с производительностью.

По мере приближения даты выхода в студии знали, что игра находится в плохом состоянии. Целые куски диалогов отсутствовали, некоторые системы не работали должным образом. Когда в октябре руководство объявило об уходе игры «на золото», в ней все еще были серьезные ошибки. В итоге релиз был отложен еще на три недели, поскольку «измученные программисты пытались исправить как можно больше багов».

Итог мы все знаем.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 16 янв 2021 12:41:24

    Не расследование, а компиляция того что уже давно в сети есть.

  • h1pp0 16 янв 2021 12:53:11
    SerGEAnt в 12:35 16 янв 2021 сказал:

    я работал до 13 часов в день и даже больше, и так пять дней в неделю

    пусть он сходит на стройку которая ведется и сроки сдачи уже близки, люди по 20 часов вкалывают (мой личный опыт этому доказательство, весь 2015 год пришлось пошататься по стройкам, в том числе и в заполярье, 4 суток по 20 часов принимать бетон на морозе и не допускать ошибок, это очень и очень сложно, а переделать не будет возможности), и не сидя в теплом офисе в удобном кресле с кружкой кофе и чипсами, а вкалывают физически…

    я ни в коем случаю не хочу ущемить его труд или как-то выделить заслуги других, я о том, что все очень и очень субъективно, а этот “детектив” уже чутка умотал своими разоблачениями

  • Celeir 16 янв 2021 13:08:10
    h1pp0 в 12:53 16 янв 2021 сказал:

    этот “детектив” уже чутка умотал своими разоблачениями

    это уже его профиль, будет только больше :)

  • rainmind 16 янв 2021 13:18:41

    А потом радостные говноеды игроки начали поддерживать рублем весь этот трындец. Да и сейчас поддерживают и призывают других поддериживать, таким образом обеляя все решения бездарного руководства компании.

    И да, все это похоже на правду. Люди, которые ничему не научились во времена В3, так ничему и не научились.

  • Bkmz 16 янв 2021 13:18:43
    h1pp0 в 12:53 16 янв 2021 сказал:

    этот “детектив” уже чутка умотал своими разоблачениями

    Что самое занятное. Журналисты тоже вкалывают по 20 часов в сутки, особенно в печатной прессе когда надо сдавать номер. Я вообще не знаю профессий гдебы подобного совсем не было.

  • Boogeemaan 16 янв 2021 13:31:54
    SerGEAnt в 12:35 16 янв 2021 сказал:

    Целые куски диалогов отсутствовали,

    Ну это ж не беда, можно ж всегда забить реплики чем-та типа: 6VRTP, 6VRTP, 6VRTP, 6VRTP, Э6АHAPOT. Контролцэ, контролвэ.

  • iWaNN 16 янв 2021 13:39:09
    Bkmz в 13:18 16 янв 2021 сказал:

    Я вообще не знаю профессий гдебы подобного совсем не было.

    Все зависит от того, насколько важно выпустить что-то к совершенно определенным срокам. В игровой индустрии, на самом деле, все очень по-разному бывает и лично я за 15+ лет на совершенно разных проектах и в разных командах практически не занимался переработками. Максимум — в субботу выйти поработать :D Самые жесткие сроки, мне кажется, на ТВ, ибо ты там вообще никак не можешь что-то сдвигать — у тебя в определенный день и время должна выйти передача или серия и никак иначе.

    А у Редов совершенно четко стояло условие — выпустить игру в момент выхода нового поколения консолей — и их менеджеры держались за эти сроки, что и вызвало жесточайшие переработки, ибо релиз консолей уже не отложить :D Плюс берем еще и ситуацию с удаленной работой, которая для такого крупного проекта точно должна была как-то отразиться на скорости работы. Как минимум пересылка между сотрудниками и командами огромных объемов данных, которые не как для мобилок — по десятку мегабайт и можно быстро работать, а могут быть десятки гигабайт :D

    rainmind в 13:18 16 янв 2021 сказал:

    И да, все это похоже на правду. Люди, которые ничему не научились во времена В3, так ничему и не научились.

    Когда релизился Ведьмак там такая-же спешка была или спокойно выпускали, как посчитают игру готовой?

  • Setekh 16 янв 2021 13:39:10
    rainmind в 13:18 16 янв 2021 сказал:

    И да, все это похоже на правду. Люди, которые ничему не научились во времена В3, так ничему и не научились.

    Тебе не раз говорили что ты троль и копрофил, но ты ж ничему не учишся.

  • Hellson 16 янв 2021 13:47:58

    Сколько уже всяких разоблачений и обоснованной критики было сказано и написано. Сами Рэды признали, что все зафакапили и официально и неофициально, но фанаты упорно продолжают не замечать этого, оправдывая всеми силами эту поделку.

    Я думаю если к ним лично подойдут Киану с Бадовски и скажут: “Да, мы вас обманули. Вы получили сырой кусок недоделанной игры. Жуйте”, - фанаты ответят: “Да не… вы посмотрите на Bethesda! Вы посмотрите на графоний. Покажите мне хоть один баг! Да RDR2 и рядом не стоял с Киберпанком. Кому нужны все эти неработающие механики? Ведь сюжэт, ведь атмосфэра! Вы лучшие, ом-ном-ном”.

  • rainmind 16 янв 2021 13:55:18
    Hellson в 13:47 16 янв 2021 сказал:

    Сколько уже всяких разоблачений и обоснованной критики было сказано и написано. Сами Рэды признали, что все зафакапили и официально и неофициально, но фанаты упорно продолжают не замечать этого, оправдывая всеми силами эту поделку.

    В том то и дело, что сами реды до сих пор пытаются навязать косвенно и прямо различных козлов отпущения. В последнем обращении такими козлами отпущения стали тестеры.

    Hellson в 13:47 16 янв 2021 сказал:

    Я думаю если к ним лично подойдут Киану с Бадовски и скажу

    Не надо лишний раз приплетать Киану. Его так же обманули как и всех остальных.

    Setekh в 13:39 16 янв 2021 сказал:

    Тебе не раз говорили что ты троль и копрофил, но ты ж ничему не учишся.

    Неуважаемый ты наш, копрофилы это те, кто играют во всякое дерьмо и причмокивают при этом. Поэтому не нужно подменять понятия. А то, по твоей логике ты тоже компрофил, т.к. посмел использовать это слово (хотя совсем по другой причине XD)

    Кстати, что характерно, рейтинг игры все так же продолжает скакать на плюс минус 1%

  • h1pp0 16 янв 2021 13:56:02

    @rainmind @Hellson пацаны! есть вопрос — и чем вы отличаетесь от “преданных фанатов” которые вы так упорно обсуждаете?

  • rainmind 16 янв 2021 13:57:40
    h1pp0 в 13:56 16 янв 2021 сказал:

    @rainmind @Hellson пацаны! есть вопрос — и чем вы отличаетесь от “преданных фанатов” которые вы так упорно обсуждаете?

    Противоположной точкой зрения. Мы призываем не покупать и не советовать покупать откровенную халтуру.

  • Setekh 16 янв 2021 14:04:57
    rainmind в 13:55 16 янв 2021 сказал:

    Неуважаемый ты наш, копрофилы это те, кто играют во всякое дерьмо и причмокивают при этом.

    Судя по тому как ты его часто упоминаешь, боюсь представить что ты с ним делаешь

  • iWaNN 16 янв 2021 14:04:59
    Hellson в 13:47 16 янв 2021 сказал:

    Сколько уже всяких разоблачений и обоснованной критики было сказано и написано. Сами Рэды признали, что все зафакапили и официально и неофициально, но фанаты упорно продолжают не замечать этого, оправдывая всеми силами эту поделку.

    Понимаешь, тут все очень очевидно. Фанатам Редов, или тем кому просто игра зашла — им, по-хорошему, пофигу на все эти разоблачения и прочее. Если у них игра пошла и нормально работает — они сидят и играют. Процент прохождения игры в Стиме примерно такой-же как и у большинства других игр а, учитывая, что привлечь к ней удалось дофига народу благодаря рекламе — играет в нее реально огромная куча игроков.

    Все все прекрасно все видят и знают, где как и какие проблемы есть у игры. Часть этих проблем даже ожидали еще задолго до релиза.

    Можно точно так-же задать вопрос с другой стороны — зачем те, кому игра не интересна не нравится политика компании и прочее продолжают постоянно в темах про Киберпанк писать как все плохо, будто Реды лично к ним пришли и отобрали их деньги — учитывая какая ситуация вокруг игры образовалась сделать рефанд дело пары кликов и это будет самым лучшим обозначением точки зрения относительно разработки продукта. Уже месяцу прошел — а страсти все не утихают емае :D

    rainmind в 13:57 16 янв 2021 сказал:

    Мы призываем не покупать и не советовать покупать откровенную халтуру.

    Хороший признак откровенной халтуры в том, что ее и без призывов не покупать — не покупают :D

  • Hellson 16 янв 2021 14:06:52

    @h1pp0 ну я и не ждал и не фанател от игры. Я купил её, руководствуясь тем, что мне зашли Ведьмаки, обратив внимание на рекламу. Ну вот, собственно, почувствовал себя ее жертвой. Мне хватило 8 часов, чтобы понять насколько ж это сыро. Спасибо, больше не надо. Пройду через пару лет, вдруг доделают.

    iWaNN в 14:04 16 янв 2021 сказал:

    про Киберпанк писать как все плохо, будто Реды лично к ним пришли и отобрали их деньги — учитывая какая ситуация вокруг игры образовалась сделать рефанд дело пары кликов и это будет самым лучшим обозначением точки зрения относительно разработки продукта.

    А мне три раза отказали в рефанде. Я провел в настройках 2 часа. Что ж теперь?

  • Setekh 16 янв 2021 14:09:36
    rainmind в 13:57 16 янв 2021 сказал:

    Противоположной точкой зрения. Мы призываем не покупать и не советовать покупать откровенную халтуру.

    Противоположная точка это когда объективно обсудил вопрос и успокоился, твои же действия это нечто среднее между необоснованным бездумным хейтом и истерическим желанием привлечь к себе внимание.

  • Karin Mendosa 16 янв 2021 14:10:41

    Какой уже смысл всё это обсуждать? Там денег уже столько натекло, что и руководству и сотрудникам уже начихать на все слухи и разоблачения, все давно купаются в своих премиях. Подпилят ещё пару лет, потом новую заанонсят. Такую же кривую, главное с очередным актёришкой в главной роли и кучей рекламы. Снова схавают.

  • rainmind 16 янв 2021 14:10:44
    iWaNN в 14:04 16 янв 2021 сказал:

    Понимаешь, тут все очень очевидно. Фанатам Редов, или тем кому просто игра зашла — им, по-хорошему, пофигу на все эти разоблачения и прочее. Если у них игра пошла и нормально работает — они сидят и играют.

    Только вот она ни у кого нормально не пошла, и ни у кого нормально не работает. Ну, просто потому, что релизная версия еще не вышла, т.к. все гоняют в ранний доступ. Поэтому фанаты редов — это в первую о чередь те, кто принимает ранний доступ за чистую монету. И да, сидят катают в ранний доступ. А потом, еще и на форумах втирают какой же этот ранний доступ клевый за фуллпрайст)) И что на самом то деле, они всегда знали, что именно ранний доступ им и выкатят.

    iWaNN в 14:04 16 янв 2021 сказал:

    Процент прохождения игры в Стиме примерно такой-же как и у большинства других игр а, учитывая, что привлечь

    Тут нужно еще раз сказать “спасибо” отделу маркетинга, который благодаря мифам так же пытаются выставить козлами отпущения.

    iWaNN в 14:04 16 янв 2021 сказал:

    Все все прекрасно все видят и знают, где как и какие проблемы есть у игры. Часть этих проблем даже ожидали еще задолго до релиза.

    Да да да))) По тебе оно и видно)))

  • iWaNN 16 янв 2021 14:10:50
    Hellson в 14:06 16 янв 2021 сказал:

    А мне три раза отказали в рефанде. Я провел в настройках 2 часа. Что ж теперь?

    Выходит, только Стим прокатывает с рефандами и при этом у там игры довольно высокий рейтинг все-равно?

    rainmind в 14:10 16 янв 2021 сказал:

    Только вот она ни у кого нормально не пошла, и ни у кого нормально не работает. Ну, просто потому, что релизная версия еще не вышла, т.к. все гоняют в ранний доступ. Поэтому фанаты редов — это в первую о чередь те, кто принимает ранний доступ за чистую монету. И да, сидят катают в ранний доступ.

    Ну ранний доступ это, все-же, не проходимая до финала игра. А Киберпанк — релизная версия, но с приличным количеством проблем.

    rainmind в 14:10 16 янв 2021 сказал:

    Да да да))) По тебе оно и видно)))

    Ну я от всех игр с открытым миром и некоей свободой действия жду багов на релизе. Да и не я один такой — многие тут писали, что играть в подобные игры имеет смысл не раньше чем через 2-3 месяца. Да и я сам придерживался всегда такой практики. Так что я, считай, был согласен с тем, что у игры будут проблемы еще до ее релиза :D

    И уже совсем другое дело, что они мне не помешали полностью пройти игру, сделать все достижения и открыть все концовки)

  • rainmind 16 янв 2021 14:13:00
    iWaNN в 14:04 16 янв 2021 сказал:

    Хороший признак откровенной халтуры в том, что ее и без призывов не покупать — не покупают :D

    В раскрутку киберпука продолжают вбухивать миллионы. Я продолжаю видеть рекламу в различных со сетях и у блоггеров. Так что мимо твое замечание.

  • Setekh 16 янв 2021 14:15:11
    rainmind в 14:10 16 янв 2021 сказал:

    Только вот она ни у кого нормально не пошла, и ни у кого нормально не работает

    Прошу конкретные примеры, и не нужно о гугле и о том что где то там кто то что то накорябал. Нужны задокументированные доказательства. Скажу от себя, на GOG версии накатал 20 часов, никаких проблем не ловил.

  • rainmind 16 янв 2021 14:15:43
    Setekh в 14:09 16 янв 2021 сказал:

    Противоположная точка это когда объективно обсудил вопрос и успокоился, твои же действия это нечто среднее между необоснованным бездумным хейтом и истерическим желанием привлечь к себе внимание.

    Ты прямо про себя рассказываешь.

    У меня еще ни разу по киберпуку не было необоснованного, бездумного хейта. А вот ты только и вылезаешь тут что бы “разоблачения” устраивать. И да, действительно действуешь необоснованно и бездумно.

  • Hellson 16 янв 2021 14:16:55
    iWaNN в 14:10 16 янв 2021 сказал:

    Выходит, только Стим прокатывает с рефандами и при этом у там игры довольно высокий рейтинг все-равно?

    Я думаю, введи Стим наконец промежуточный вариант рекомендации — ни рыба ни мясо, рейтинг игры бы был где-то там.

  • rainmind 16 янв 2021 14:17:54
    Setekh в 14:15 16 янв 2021 сказал:

    Прошу конкретные примеры, и не нужно о гугле и о том что где то там кто то что то накорябал. Нужны задокументированные доказательства. Скажу от себя, на GOG версии накатал 20 часов, никаких проблем не ловил.

    Так я уже приводил конкретные примеры. Причем из своего опыта. Но ты же у нас не читатель, а писатель) И да, чем примеры из ютуба отличаются от любых других?

    А задокументированные доказательства. Просто запускай игру и не закрывай глаза на постоянные косяки и недоработки. Попробуй все таки, может тогда придет понимание какое говнище тут поддерживаешь.

    Hellson в 14:16 16 янв 2021 сказал:

    Я думаю, введи Стим наконец промежуточный вариант рекомендации — ни рыба ни мясо, рейтинг игры бы был где-то там.

    Тогда у игры был бы рейтинг 5-6 баллов из 10, т.е. как у проходного недоделанного говна.

  • Kassare 16 янв 2021 14:20:23
    rainmind в 14:10 16 янв 2021 сказал:

    Только вот она ни у кого нормально не пошла, и ни у кого нормально не работает

    Да-да, каждый раз одно и тоже. Народ прошёл, столкнулся с некритичными багами и остался доволен, но ни у кого игра, с ваших слов, нормально не работает ))

    В прошлой теме вы привели в пример в пример Масс Эффект 1 и РДР2, но обе игры при релизе на ПК имели достаточно проблем. В МЭ они были и в катсценах, но, цитирую вас “И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.”

    Будьте уж последовательными что ли.

  • iWaNN 16 янв 2021 14:21:13
    Hellson в 14:16 16 янв 2021 сказал:

    Я думаю, введи Стим наконец промежуточный вариант рекомендации — ни рыба ни мясо, рейтинг игры бы был где-то там.

    Ну я тут скорее про то, что если бы было много рефандов, которые, очевидно, получили бы отказ за больше 2х часов игры то пользователи бы наверняка бы много отрицательных отзывов бы оставили. Тут уже не до среднего :D

    А ни-рыба-ни-мясо итак есть — это, считай, отзывы от тех, кто их просто не пишет и дает спокойно сражаться между собой тем, кто рекомендует и кто нет :D

    rainmind в 14:13 16 янв 2021 сказал:

    В раскрутку киберпука продолжают вбухивать миллионы. Я продолжаю видеть рекламу в различных со сетях и у блоггеров.

    После снятия игры из магазина Сони уже никакая реклама не поможет :D

  • h1pp0 16 янв 2021 14:24:39
    rainmind в 14:17 16 янв 2021 сказал:

    Так я уже приводил конкретные примеры

    о, да, помним эти примеры =)

  • rainmind 16 янв 2021 14:31:09
    Kassare в 14:20 16 янв 2021 сказал:

    Да-да, каждый раз одно и тоже. Народ прошёл, столкнулся с некритичными багами и остался доволен, но ни у кого игра, с ваших слов, нормально не работает ))

    Тонна “некритичных” багов, при игре, когда ты специально избегаешь большей части игры в моем понимании никак не укладывается в выражение “нормально работает”. Да еще при сломанном балансе и механиках. Но да, если ты упертый фанатик, который который даже не отрицает, что намеренно игнорирует проблемы игры то у тебя игра нормально работает.

    Kassare в 14:20 16 янв 2021 сказал:

    В прошлой теме вы привели в пример в пример Масс Эффект 1 и РДР2, но обе игры при релизе на ПК имели достаточно проблем. В МЭ они были и в катсценах, но, цитирую вас “И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.”

    Будьте уж последовательными что ли.

    Простите, а в чем я непоследователен?

    Во первых, МЭ1 я до сих пор считаю недоделанным полуфабрикатом. Там сделано максимум 50% игры, все остальное это просто затычки, которые толком не работают. Но, как и в Киберпуке там единственное, что работает это сюжетная составляющая. Так вот даже в МЭ1 она вылизана и не имела багов на старте. Никаких постоянных багов в катсценах или из-за катсцен в МЭ1 не было.

    А РДР2 на старте имел проблемы в первую очередь с ПК инфраструктурой, а вот сама игра как была доделалана так и осталась. Ничего с тех пор с ней не происходило.

  • Setekh 16 янв 2021 14:39:44
    rainmind в 14:15 16 янв 2021 сказал:

    Ты прямо про себя рассказываешь.

    У меня еще ни разу по киберпуку не было необоснованного, бездумного хейта.

    О-да ты сама объективность, что в отношении С2077 что в отношении В3. А все кто не оценили выводы надмозга. Кретины, идиоты, говноеды ну или

    rainmind в 14:15 16 янв 2021 сказал:

    А вот ты только и вылезаешь тут что бы “разоблачения” устраивать. И да, действительно действуешь необоснованно и бездумно.

    Но никаких разоблачений я не устраиваю, я констатирую факт — ты кретин с непомерным эго жаждущим внимания. И как я ранее сказал когда страсти по киберпанку улягутся твоё трольское величество найдет другую цель для тупого и малообоснованного хейта, лишь бы иметь возможность потешить свое эго и излить негатив на окружающих.

  • Kassare 16 янв 2021 14:40:59
    rainmind в 14:31 16 янв 2021 сказал:

    Но да, если ты упертый фанатик, который который даже не отрицает, что намеренно игнорирует проблемы игры то у тебя игра нормально работает.

    Просто кто-то не умеет читать, или тоже “игнорирует” то, что написано :)

    В этот раз напишу жирным. Не додумывайте до меня. Я как-раз не игнорирую игровые составляющие, но у тех, у кого горит, такая возможность присутствует.

    rainmind в 14:31 16 янв 2021 сказал:

    Никаких постоянных багов в катсценах или из-за катсцен в МЭ1 не было.

    Если речь именно про постоянные, то их нет и в киберпанке. Если мне в 1 кат-сцене из 10 что-то глюканёт, я переживать не стану.

    rainmind в 14:31 16 янв 2021 сказал:

    Простите, а в чем я непоследователен?

    Во первых, МЭ1 я до сих пор считаю недоделанным полуфабрикатом. Там сделано максимум 50% игры, все остальное это просто затычки, которые толком не работают

    Окей, значит тут я не прав. Хотя, сам я считаю первые две части МЭ отличными играми, в 3й сдала история, увольнение ведущего сценариста повлияло.

    rainmind в 14:31 16 янв 2021 сказал:

    А РДР2 на старте имел проблемы в первую очередь с ПК инфраструктурой, а вот сама игра как была доделалана так и осталась. Ничего с тех пор с ней не происходило.

    Да вы шутите. В игре ПОЛНО БАГОВ до сих пор, в том числе и забавных. Ютуб полнится этими роликами. Но опять же, это не делает игру плохой, но хейтеры и там найдутся.

  • iWaNN 16 янв 2021 14:47:41
    rainmind в 14:31 16 янв 2021 сказал:

    Тонна “некритичных” багов, при игре, когда ты специально избегаешь большей части игры в моем понимании никак не укладывается в выражение “нормально работает”.

    Слушай, ну а если игрок любит так играть, когда ты планомерно и четко выполняешь задания, все зачищаешь и действительно, благодаря этому получается избежать львиной доли проблем — что в этом плохого? Никто-же не говорит, что проблем нет, но если таким образом игра нормально играется и полностью вся проходится — то почему нет? Возможно, именно таким образом большинство игроков спокойно и прошли игру, судя по статистике достижений.

    Лично я, видимо, как раз так-же и играю, я не люблю метаться из стороны в сторону, не люблю оставлять что-то незавершенным на середине, люблю когда в локации, в которой я побывал, сделано все и зачищено все, чтоб не возвращаться туда второй раз. В этом есть и минус, кстати. После прохождения и зачистки всего и вся в Киберпанке действительно почти нечего делать. Потому игра у меня уже давно удалена и ждет сюжетных обновлений.

  • rainmind 16 янв 2021 15:07:40
    Kassare в 14:40 16 янв 2021 сказал:

    Просто кто-то не умеет читать, или тоже “игнорирует” то, что написано :)

    В этот раз напишу жирным. Не додумывайте до меня. Я как-раз не игнорирую игровые составляющие, но у тех, у кого горит, такая возможность присутствует.

    А никто и не додумывает. Ты действительно игнорируешь, если если для тебя тонна багов является чем-то незначительным.

    Kassare в 14:40 16 янв 2021 сказал:

    Если речь именно про постоянные, то их нет и в киберпанке. Если мне в 1 кат-сцене из 10 что-то глюканёт, я переживать не стану.

    Есть. Они именно постоянно встречаются. Это в МЭ1 что-то может глюкануть, а в киберпуке — это обычное явление. Я просто запустил игру. У меня 4 раза Джеки прошел сквозь разные стены. Кого не послушаешь, так там постоянно возникают проблемы и приходится перезагружаться. Да, действительно перезагрузка большинству помогает. Но это вовсе не 1 глюк из 10 — это постоянный закономерные глюки из-за сырости игры.

    Kassare в 14:40 16 янв 2021 сказал:

    Окей, значит тут я не прав. Хотя, сам я считаю первые две части МЭ отличными играми, в 3й сдала история, увольнение ведущего сценариста повлияло.

    Так ты и киберпук считаешь игрой, а не ранним доступом. Кстати, это даже закономерно получается. МЭ1 — это какой-то ранний срез игры в которой никчемный шутинг от третьего лица, такие же поездки, такое же исследование 1001 одинакового бункера, недоделанные схематичные локации (по сути успели только 3 проработать и только одна из них с активным игровым процессом), несбалансированная прокачка. Вот натурально максимум 50% и все равно приняли за чистую монету, ведь сюжет же!!! Ведь какие морды детализированные!!! Так же и с киберпуком ни черта нормально не проработано, но ведь Сюжет же!!!

    Kassare в 14:40 16 янв 2021 сказал:

    Да вы шутите. В игре ПОЛНО БАГОВ до сих пор, в том числе и забавных. Ютуб полнится этими роликами. Но опять же, это не делает игру плохой, но хейтеры и там найдутся.

    Нет не шучу. Ты путаешь именно “забавные” баги и баги обусловленные сырым качеством проекта, т.е. буквально на каждом шагу. Т.е. вот натурально на каждом шагу я там встречал недорабоки, баги, наплевательское отношение, нерабочие механики, а те кто играл дольше все заявляют, что в игре дерьмовая прокачка, ИИ и просто все недоделанное. Но да, это же Сюжетная игра тут все можно. И то, что город просто декорация — это ведь норм для игры с открытым миром нового поколения. Давайте все поощрять этот развод и наплевательское отношение издателя.

    iWaNN в 14:47 16 янв 2021 сказал:

    Слушай, ну а если игрок любит так играть, когда ты планомерно и четко выполняешь задания, все зачищаешь и действительно, благодаря этому получается избежать львиной доли проблем — что в этом плохого?

    Ничего плохого. Я сам так играю. Только вот ты играешь не так. Ты намеренно игнорируешь целые пласты игрового мира, что бы избежать багов, ошибок геймдизайнеров ломающих атмосферу, да еще и когда собственно даже выполняешь то, что намеренно отобрал усиленно стараешься закрывать глаза на тот же пустой картонный открытый мир, ну, мол так и надо же.

    iWaNN в 14:47 16 янв 2021 сказал:

    Никто-же не говорит, что проблем нет, но если таким образом игра нормально играется и полностью вся проходится — то почему нет?

    Т.е. никто не говорит?) Ты вот прямо сейчас это заявляешь)) Что ты нормально отыграл в игру, при этом стараясь всего избегать, что может эту твою “нормальность” поставить под вопрос. Ты САМ заявляешь, что в эту игру можно нормально играть!!! Хотя все кто в нее играют ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННО идут на компромиссы обусловленные сыростью и недоделанным статусом проекта.

    iWaNN в 14:47 16 янв 2021 сказал:

    Возможно, именно таким образом большинство игроков спокойно и прошли игру, судя по статистике достижений.

    Я тебе 100 раз говорил. Почитай отзывы. Так называемое тобой большинство утверждает, что нужно закрывать глаза на баги на каждом шагу и так и играть!

    iWaNN в 14:47 16 янв 2021 сказал:

    Лично я, видимо, как раз так-же и играю, я не люблю метаться из стороны в сторону, не люблю оставлять что-то незавершенным на середине

    Не-е, вранье)) В В3 ты бы так играть не смог. Потому что там геймдизайн говно. Там полно квестов, которые можно выполнить только на высоком уровне. Поэтому метаться тебе придется лицемерный ты наш.

  • Kassare 16 янв 2021 15:31:25
    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    А никто и не додумывает. Ты действительно игнорируешь, если если для тебя тонна багов является чем-то незначительным.

    В первый раз вы писали, что я игнорирую большую часть игры. Сейчас высказались иначе.

    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    МЭ1 — это какой-то ранний срез игры в которой никчемный шутинг от третьего лица, такие же поездки, такое же исследование 1001 одинакового бункера

    Можно сказать, что первая часть была пробой пера, прощупывание почвы. На тот момент это был огромный БУМ в игровой индустрии. И никчёмным шутингом МЭ будет для тех, кто играет тупо в шутер (что они там забыли?), а не в РПГ с элементами шутера. Опять же, обязательных поездок было не так уж и много, во 2-й части от них уже отказались.

    И лучше этой второй части схожей игры до сих пор не выпустили.

    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    Вот натурально максимум 50% и все равно приняли за чистую монету, ведь сюжет же!!!

    Интересно, а ради чего ещё народ играет в ролевые игры, если не ради сюжета, интересной истории, атмосферы , проработанный персонажей? Геймплей конечно важен, но часто отходит на 2-й план, если в игре есть что-то цепляющее, буквально заставляющее пройти её до конца. В Масс Эффект всё это было.

    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    т.е. буквально на каждом шагу.

    На каждом шагу они будут только если специально их искать, а не играть в игру. Зачем вообще этим заниматься?

    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    недорабоки, баги, наплевательское отношение, нерабочие механики, а те кто играл дольше все заявляют, что в игре дерьмовая прокачка, ИИ и просто все недоделанное

    Недоработки конечно есть. С прокачкой всё нормально, это уже придирки, а вот с ИИ, да, слабовато, могли сделать намного лучше, для меня это самый важный недостаток. Играю на максимальной сложности, но действительно тяжёлых схваток встречал немного.

  • kepasso 16 янв 2021 15:33:16

    Кргда интересно хейтерки уже гореть перестанут, все кто хотел еще на релизе прошли игру и получили удовольствие, эти же до сих пор полыхают в каждой теме про кп.

  • Kassare 16 янв 2021 15:33:25
    rainmind в 15:07 16 янв 2021 сказал:

    Ты путаешь именно “забавные” баги и баги обусловленные сырым качеством проекта

    Не путаю. Просто где-то эти баги прощаются, а где-то народ воет и привлекает больше внимания. В ГТА 5 тоже много всего можно встретить, да во множестве проектов.

  • edifiei 16 янв 2021 15:42:53
    kepasso в 15:33 16 янв 2021 сказал:

    Кргда интересно хейтерки уже гореть перестанут, все кто хотел еще на релизе прошли игру и получили удовольствие, эти же до сих пор полыхают в каждой теме про кп.

    Даже в этом Драхман слил полякам:D

  • rainmind 16 янв 2021 15:43:02
    Kassare в 15:33 16 янв 2021 сказал:

    Не путаю. Просто где-то эти баги прощаются, а где-то народ воет и привлекает больше внимания. В ГТА 5 тоже много всего можно встретить, да во множестве проектов.

    И что же такое прощается ГТА5 и РДР2?) Даже любопытно, что там не работает, и это прощается?) Кроме, разумеется, обусловленных плохим портом настроек. Я этого не отрицаю, в РДР2 полно настроек, которые либо ни на что не влияют, либо их лучше вообще не включать, ну, т.е. играть с консольным качеством. Давай сюда, эти тонны недоработок и сломанного баланса, которые все им прощают.

  • Kassare 16 янв 2021 15:58:18
    rainmind в 15:43 16 янв 2021 сказал:

    И что же такое прощается ГТА5 и РДР2?) Даже любопытно, что там не работает, и это прощается?) Кроме, разумеется, обусловленных плохим портом настроек. Я этого не отрицаю, в РДР2 полно настроек, которые либо ни на что не влияют, либо их лучше вообще не включать, ну, т.е. играть с консольным качеством. Давай сюда, эти тонны недоработок и сломанного баланса, которые все им прощают.

    Про тонны недоработок я не писал, как всегда додумываете. Писал про баги.

    В синглах проблемы с текстурами, когда садишься в машину сквозь дверь, или когда врезаешься в несуществующую кочку (применимо и с конём в РДР2). Пропадающее текстуры чего-либо. Полёты в космос при столкновением с какой-нить урной. Вообще, с хвалёной физикой проблем достаточно. Проколов с кат-сценами вообще не счесть, но это же ДРУГОЕ. Убийства через текстуры, неадекватное поведение НПС. Клонированные главные герои в ГТА 5 (сам один раз сталкивался).

    Опять же, опускать игры из-за этого я бы не стал.

    Можно упомянуть кривой онлайн режим ГТА 5, где нет никакого намёка на баланс, тонны читеров, необоснованные баны обычных игроков и прочее. А вот в РДР2 онлайн режим вообще провалился, потом его выпустили отдельной игрой за смешные 350 российских рублей, чтобы хоть как-то в него затащить.

  • rainmind 16 янв 2021 16:11:42
    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    В первый раз вы писали, что я игнорирую большую часть игры. Сейчас высказались иначе.

    Я всегда говорю, про большой пласт игры.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    Можно сказать, что первая часть была пробой пера, прощупывание почвы. На тот момент это был огромный БУМ в игровой индустрии.

    Да это была проба пера, и нет это не был БУМ. Так это рисовали журналисты и пиар отдел. Но мне как фанату котор был ясно, что МЭ1 — это просто недоделанная халтура и плевок в душу всем поклонникам биоваре.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    И никчёмным шутингом МЭ будет для тех, кто играет тупо в шутер (что они там забыли?), а не в РПГ с элементами шутера.

    )))) Первая часть — это шутер с элементами РПГ, как и восхваляемый фанатиками киберпук, который к слову продолжает все слизывать с Биоваре времен до МЭ1 включительно. Отыгрыш роли в МЭ1 минимален, прокачка отсутствует как класс (тонна бесполезного лута и механика камень-ножницы-бумага вообще не в счет). Там нет и близко выстраивании истории на роли персонажа. Это в Котор у них была фантастика в которой с разных сторон можно было отыграть роль благодаря богатой диалоговой системе со всеми напарниками. В МЭ1 просто бледная тень. И по сути, просто кривой шутер.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    Опять же, обязательных поездок было не так уж и много, во 2-й части от них уже отказались.

    Т.е. немного? о_О Столько же сколько и основного сюжета игры. Не знал?

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    И лучше этой второй части схожей игры до сих пор не выпустили.

    Котор. Он во всем лучше любой части МЭ. Но среди шутеров МЭ2 неплох.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    Интересно, а ради чего ещё народ играет в ролевые игры, если не ради сюжета, интересной истории, атмосферы , проработанный персонажей? Геймплей конечно важен, но часто отходит на 2-й план, если в игре есть что-то цепляющее, буквально заставляющее пройти её до конца. В Масс Эффект всё это было.

    ))) МЭ1 — это не ролевая игра))) Это приключенческий экшен. И в него в первую очередь играют ради активного игрового процесса))) Ты вот серьезно про атмосферу МЭ1 будет сейчас заливать?))) Там же смогли проработать всего 3 локации. Планету протеан, цитадель и нормандию. Все остальные локации — это просто схематически оформленные недоделанные концепты. А про сайд квесты я вообще молчу — это банальная копипаста.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    На каждом шагу они будут только если специально их искать, а не играть в игру. Зачем вообще этим заниматься?

    Нет. Сел в машину и сразу ощущаешь недоработанную механику машины, захотел сменить время суток сразу видишь недоделанную механику смены времени суток. Да блин, даже если просто ходить сразу бросается в уши недоделанные звуки игрового мира, т.е. по писку идешь и твои шаги отчетливо слышны, а по металлическим поверхностям их вообще не слышно. И так на КАЖДОМ шагу! Встал, посмотреть на город и получай забагованную толпу и поведение трафика. Начался активный игровой процесс и на тебе в рожу баги компаньонов, ИИ, глитчи графики и т.п. Поэтому не надо втирать про “специально что-то там искать”. Это вот если специально на все это не обращать внимания, специально все прощать, тогда да. Мелкие баги, которые не мешают играть. А те что мешают играть, бог с ними можно и перезагрузиться и продолжать быть терпилой.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    Недоработки конечно есть. С прокачкой всё нормально, это уже придирки,

    Какие придирки??? Даже местный фанат киберпука заявляет, что у игры ничего глубоко не проработано. Просто казуальные пострелушки.

    Kassare в 15:31 16 янв 2021 сказал:

    Играю на максимальной сложности, но действительно тяжёлых схваток встречал немного.

    Ты вообще понимаешь что это значит? Это значит что механика еще не настроена. Или что в принципе игра барахло как и должно быть ленивому лутер-дерьму. Какая может быть атмосфера, если активный игровой процесс лиш схематически ее добавляет?

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    В синглах проблемы с текстурами, когда садишься в машину сквозь дверь, или когда врезаешься в несуществующую кочку (применимо и с конём в РДР2).

    Т.е. ты ставишь параллели с единичными багами и постоянными багами недоделанной сырой игры?) Серьезно?

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    Полёты в космос при столкновением с какой-нить урной. Вообще, с хвалёной физикой проблем достаточно.

    Это какие же проблемы?) Берем киберпук. Там у машин вообще как будто нет инерции. Да, это влияет на атмосферу. И да, это проблема с физикой. Даже если физика аркадная она должна быть понятна игрокам как в древних ГТА. А вот как себя ведут машины в киберпуке я не понимаю. Причем во всех аспектах! Когда взрываются, когда просто ездят, когда ты в них просто ездишь. Я вообще не понимаю, что это за авто такие. По управлению, это даже не уровень ПС2. Т.е. вы делаете игру про мир в котором сами же рекламируете богатый парк авто, и при этом даже погонять со вкусом на них нельзя!!! Так какие СХОЖИЕ проблемы есть в РДР2 или ГТА5???

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    Проколов с кат-сценами вообще не счесть, но это же ДРУГОЕ.

    Ой, да не ужели?)) То то, только ленивый не написал, что уже с первых же квестов!!! С ПЕРВЫХ же квестов не столкнулся с нерабочими фишками в РДР2 и ГТА5!! Стоп, а так никто и не писал. Тогда о чем ты тут втираешь?

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    Убийства через текстуры, неадекватное поведение НПС. Клонированные главные герои в ГТА 5 (сам один раз сталкивался).

    Один раз столкнулся? Правда? А я вот за первый час столкнулся раз 10 в киберпуке. И при этом просто обратил на это внимание, что один за другим мимо меня проезжают машины с одинаковыми водителями!!! По моему, только в первом ведьмаке было что-то подобное, но даже там они гордились своей технологией генерации разных неписей.

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    Опять же, опускать игры из-за этого я бы не стал.

    Их опускают не ИЗ ЗА ЧЕГО-ТО ОДНОГО, их опускают ИЗ-ЗА ВСЕГО!!! По сути, 80% что сейчас говорится официально об игре — это ложь. А может и 90%.

    Kassare в 15:58 16 янв 2021 сказал:

    Можно упомянуть кривой онлайн режим ГТА 5, где нет никакого намёка на баланс, тонны читеров, необоснованные баны обычных игроков и прочее. А вот в РДР2 онлайн режим вообще провалился, потом его выпустили отдельной игрой за смешные 350 российских рублей, чтобы хоть как-то в него затащить.

    Ты же в курсе, что ГТА5 за прошлый год около 1 млнд. баксов принесла? Т.е. больше чем старт киберпука. Я лично ничего хорошего в этом не вижу.

  • Kassare 16 янв 2021 16:25:55
    rainmind в 16:11 16 янв 2021 сказал:

    Котор

    Котор тоже был рпг-шутером? Я его тоже очень люблю, даже 2-ую часть, которая понравилась не всем, ибо вышла урезанной.

    rainmind в 16:11 16 янв 2021 сказал:

    Ты вообще понимаешь что это значит? Это значит что механика еще не настроена.

    Это значит, что мне играть легко, но есть и те, кто бегает на среднем и дохнет.

    Может и серия Дарк Соулс криво работает, если я без особых проблем её прошёл?

    rainmind в 16:11 16 янв 2021 сказал:

    Т.е. немного? о_О Столько же сколько и основного сюжета игры. Не знал?

    Мы точно об одном и том же? Я о Мако.

    При желании можно опустить совершенно любой проект.

    Ладно, пускай каждый останется при своём, нет желания продолжать.

  • rainmind 16 янв 2021 16:43:41
    Kassare в 16:25 16 янв 2021 сказал:

    Котор тоже был рпг-шутером? Я его тоже очень люблю, даже 2-ую часть, которая понравилась не всем, ибо вышла урезанной.

    Котор как раз является партийной РПГ в 3Д. И она действительно полностью цельный продукт в котором все на своих местах. И именно в таком виде, и нужно было делать киберпук, если не умеешь в открытый мир. Ну, это и понятно, проджекты же все геймдезайнерские штучки именно у Биовар позаимствовали и до сих пор от них отказываться не собираются, к сожалению.

    Kassare в 16:25 16 янв 2021 сказал:

    Может и серия Дарк Соулс криво работает, если я без особых проблем её прошёл?

    Боже мой. Опять 25. Хардкорная игра, означает не просто сложность игрового процесса. А то, что если ты не будешь с ней разбираться, то она будет сложной, непонятной, а ГЛАВНОЕ не особенно то и интересной. Так вот, что в киберпуке, что в В3 разбираться то особенно и не с чем. Бафы, прокачка особенно не влияют на сложность. Нету тут синергии атмосферы созданной нарративом и художниками и подрепленным глубоким игровым процессом. В ДакрСоулс когда ты с ним разбираешься играть играть действительно комфортно, т.к. ты всегда понимаешь, где ошибся. Даже не рабочие чекбоксы сразу бросаются в глаза и прогнозируемы. Да во всем этом нужно разбираться, проявить терпение и внимание и тогда сложность начинает поддаваться контролю и не является проблемой игры. Это понимают их создатели, поэтому в правильном ДС только одна сложность игры. Но, даже если ты “играешь без особых проблем” ты всегда должен быть внимателен, и понимать, что происходит. Так, что не надо мешать ленивый лутер-шутер и игру с глубокой игровой механикой.

    Kassare в 16:25 16 янв 2021 сказал:

    Мы точно об одном и том же? Я о Мако.

    И я о Мако. Мне было тупо любопытно узнать, что это за побочки такие поэтому я прошел их все. Времени они занимают как и основной квест (ну, просто основной квест тут очень маленький), а по сути обычная копипаста. Ты что забыл как там презентовали главную терорристичекую организацию! Ну, как обычный бункер)))

    Kassare в 16:25 16 янв 2021 сказал:

    При желании можно опустить совершенно любой проект.

    Ладно, пускай каждый останется при своём, нет желания продолжать.

    Так желание же не на пустом месте возникает. И проджекты просто п-ц как облажались. И то как развивается ситуация показывает, что фирма в какое-то говно скатилась. Хотя, после В3 это можно было предвидеть. Все таки так насрать на Ведьмака и его атмосферу ради внедрения 1001 активности для дроча уже попахивало гнильцой.

  • Kassare 16 янв 2021 16:55:49
    rainmind в 16:43 16 янв 2021 сказал:

    Ты что забыл как там презентовали главную терорристичекую организацию! Ну, как обычный бункер

    В те годы я не был столь придирчивым)

  • Bazatron 16 янв 2021 17:06:17
    iWaNN в 14:47 16 янв 2021 сказал:

    После прохождения и зачистки всего и вся в Киберпанке действительно почти нечего делать.

    Да ну что ты такое говоришь!
    Мне тут чел, который провёл 900+ часов в Ведьмаке 3 (но так и не закрыл все ачивки) рассказывал, что он уже 250+ наиграл в Киберпанк и не собирается останавливаться на достигнутом!
    И это при том, что на самую медленную и ленивую зачистку ну максимум уйдет часов 100.
    (Хотя, судя по реддиту, в среднем у народа 70часов до чистой карты).

  • rainmind 16 янв 2021 17:06:55
    Kassare в 16:55 16 янв 2021 сказал:

    В те годы я не был столь придирчивым)

    Я тоже. Но после Котор искренне не понимал, что это за высер тут сделал Биоваре. Для меня подобное было полной неожиданностью.

  • Kassare 16 янв 2021 17:27:58
    rainmind в 17:06 16 янв 2021 сказал:

    что это за высер тут сделал Биоваре

    У меня схожие ощущения были на Андромеде и Инквизиции, но и там всё было не настолько плохо, просто ниже ожиданий.

  • Boogeemaan 16 янв 2021 19:43:32

    ...В обчем, как ни крути, а дело складываеццо пока как-то так:

  • SkalderSan 16 янв 2021 19:51:56

    Этот хайпожор все продолжает раскручивать свою карьеру и раздувать свое эго разбрасывая гавно на вентилятор? Как же я ненавижу этого мудилу. не понимаю, от чего все так сцуться по нему. Чмо чмом, ничего кроме как баламутить воду и раздувать огонь больше и не делает. Как шакал питающийся падалью роется в грязном белье других и выставляет находки на всеобщий показ. Набил бы ему кто-то морду… да кишка у всех тонка.

    Sergtrav в 19:24 16 янв 2021 сказал:

    А потом этот народ, пропустивши все детали, записки и прочие расположения далеко не безымянных трупов рядом с очередным киберпсихом, приходит на форум и заявляет, что Киберпанк ничем не отличается от Одиссеи, сюжета нет, персонажей нет, историй нет, ничего нет.

    Ну не знаю, я так наоборот от всех слышу восторженные эпитеты в адрес сюжета и столь положительную картину смазывает только низкое техническое исполнение.

    Sergtrav в 19:24 16 янв 2021 сказал:

    Дитятко даже не допускает мысли, что кому-то Киберпанк мог понравиться просто так, по собственному желанию,

    Дитятко просто относится к категории игроков, кто не играл и не прошел, но высырается на каждом углу. Кто-то однажды справедливо заметил, что по большей части игру как раз такие и обсырают (именно в таком ключе, обсырают, а не критикуют, потому что критика здравая и уместная всегда в тему при любых раскладах), те же, кто играл и прошел, довольны. Не без критики технического исполнения, конечно, но зато без вот этих вот изливаний говна из передней части головы.

  • Bazatron 16 янв 2021 20:14:45
    Sergtrav в 19:24 16 янв 2021 сказал:

    А потом этот народ, пропустивши все детали, записки и прочие расположения далеко не безымянных трупов рядом с очередным киберпсихом

    Ну да, все же остальные слепые, один ты самый внимательный и читаешь все записки.
    Тем более, они же такие огромные, просто целые внутриигровые книги.
    Часами просто зачитываться можно из меню не вылезая.

  • Hellson 16 янв 2021 20:34:03
    Sergtrav в 19:24 16 янв 2021 сказал:

    Дитятко даже не допускает мысли, что кому-то Киберпанк мог понравиться просто так, по собственному желанию, без фанатизма и наводок со стороны любимых блогеров

    Да мы уже поняли как вы любите киберпанк, можете не тужиться. Однако да, я говорил о фанатах, и как вы сделали такой вывод, что я процитировал, — я хз. Как раз те, кому просто понравилась игра не пытаются оправдать ее явные косяки и просто играют, не слушая никого — ни меня, ни вас.

    @SkalderSan бох ты мой. Оказывается техническое несовершенство, неработающие механики, убитый баланс, вырезанный контент и деревянный открытый мир — это у нас неуместная критика. Как скажешь.

  • rainmind 16 янв 2021 21:20:33
    Hellson в 20:34 16 янв 2021 сказал:

    @SkalderSan бох ты мой. Оказывается техническое несовершенство, неработающие механики, убитый баланс, вырезанный контент и деревянный открытый мир — это у нас неуместная критика. Как скажешь.

    Ладно, посмотрим. Может релизная версия будет не таким говном. Все таки еще год до выхода (минимум, теперь то это уже всем ясно)

  • Kassare 16 янв 2021 22:15:28
    rainmind в 21:20 16 янв 2021 сказал:

    Может релизная версия будет не таким говном.

    Для кого-то таковым и останется, как первый Масс Эффект и Ведьмак 3 :D

  • NerFthis 16 янв 2021 22:39:56
    Bazatron в 20:14 16 янв 2021 сказал:

    Ну да, все же остальные слепые, один ты самый внимательный и читаешь все записки.
    Тем более, они же такие огромные, просто целые внутриигровые книги.
    Часами просто зачитываться можно из меню не вылезая.

    Запискам кибера до того же DHR, как от Польши до Китая, да какой там, даже записки в fallout4 имели хоть какую то смысловую нагрузку/связь в рамках игры.

  • Bazatron 16 янв 2021 23:41:25
    Sergtrav в 22:13 16 янв 2021 сказал:

    Для их чтения не нужно заходить в меню, но на Ютубе могли пропустить такой незначительный факт :beach:

    Вообще для особо одарённых под них выделили специально подменю под названием “Чипы”, но я понимаю, что некоторые и за 500 часов прохождения этого не заметят.)

    Кстати, баг есть даже в нём, причём очевидный, но долбоглазы естественно скажут, что его тоже не видят.)

    NerFthis в 22:39 16 янв 2021 сказал:

    Запискам кибера до того же DHR, как от Польши до Китая, да какой там, даже записки в fallout4 имели хоть какую то смысловую нагрузку/связь в рамках игры.

    Как тут не вспомнить:
    152197474419494637.jpg

  • Freeman665 17 янв 2021 00:42:47

    Шрайер в очередной раз рассказал всем о том, что было и так понятно.

  • ddredd 17 янв 2021 00:59:56
    NerFthis в 22:39 16 янв 2021 сказал:

    Запискам кибера до того же DHR, как от Польши до Китая, да какой там, даже записки в fallout4 имели хоть какую то смысловую нагрузку/связь в рамках игры.

    unknown.png?width=1083&height=609соглы :D

  • edifiei 17 янв 2021 01:39:12

    На роботе бывают переработки, перед сдачей..БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ?!?!

    Я бы понял если бы не платили за них,а так в той же ЕА или Активижн все точно так.

    Вон у Тима вообще до срывов кранчат и ничего...где расследование?!?

  • SINgle 17 янв 2021 07:53:00

    пока в реде думают, что провал их киберпука вышел сугубо по технической части, будущего у компании нет. им надо всю игру переделывать начиная с механик, и геймплея, проработки целостности игрового мира, заданий и прочего. коль уж решили лепить открытый мир, а не заботится о том чтобы дальность прорисовки еще больше урезать, обозвать это оптимизацией и выиграть на этом пару кадров. могли бы сделать коридорный отличный проект с выбором вариантов, реальным дейтсвием а не недолутошутер когда сумки не успеваешь опустошать ради оружия +0,1 хз к чему ибо разницы 0. ладно не буду все претензии в сто тыщ пятисотый раз выливать. гипотетического ведьмака 4 после киберпука я жду примерно так же как сталкер 2 — т.е. вообще пофиг что там сваяют. годнота выйдет — отлично, обосрамс — так и не ждали иного от студии породившей киберпук :D

  • Bazatron 17 янв 2021 14:54:38
    SINgle в 07:53 17 янв 2021 сказал:

    с выбором вариантов,

    Которые ни на что не влияют.)
    1f608.png

  • ZwerPSF 17 янв 2021 14:59:49
    Bazatron в 14:54 17 янв 2021 сказал:

    Которые ни на что не влияют.)
    1f608.png

    Клементина это запомнит!

  • attyru 17 янв 2021 16:19:00

    Да просто надо было сразу гнать дебилов-управленцев обратно на рынок продавать мандарины, и нанять толковых европейских (или японских) топ-менеджеров с опытом разработки подобных масштабов, вместо того чтобы в рекламную кампанию вбухивать миллионы. А инвесторам ограничить вмешательство в проект.

    К слову игра мне понравилась в целом, прошёл с удовольствием. Но даже если бы не понравилась — купил бы все равно, как минимум чтобы поддержать студию и синглплеерные ААА-проекты. Для уточнения, не будет синглов — будете гонять в очередной пабг, дотку и колду с покупкой сундучков. А неудачи у всех студий случаются, перечислять не буду, тем кто в теме это хорошо известно.

  • Freeman665 17 янв 2021 16:35:56

    это ж сколько знатоков открытых миров сразу нарисовалось, юбисофтовцам стоит начать беспокоиться?)

  • Mortirrr 17 янв 2021 17:04:12
    attyru в 16:19 17 янв 2021 сказал:

    Да просто надо было сразу гнать дебилов-управленцев обратно на рынок продавать мандарины, и нанять толковых европейских (или японских) топ-менеджеров с опытом разработки подобных масштабов, вместо того чтобы в рекламную кампанию вбухивать миллионы. А инвесторам ограничить вмешательство в проект.

    Зачем? Это остальным бы поучиться у этих дебилов-управленцев. Игра была финансово успешна ещё на стадии предзаказа.

  • Bazatron 17 янв 2021 19:00:09
    Mortirrr в 17:04 17 янв 2021 сказал:

    Зачем? Это остальным бы поучиться у этих дебилов-управленцев. Игра была финансово успешна ещё на стадии предзаказа.

    Странно, что многие этого не понимают. Маркетологи отработали свои зарплаты на 146%.
    Что бы сейчас игроки не говорили, как бы игрожур не переобувался, какие-бы меры не принимало правительство — фарш обратно уже не провернуть: игра полностью окупилась ещё до релиза.


    В принципе, им ничего не мешает повторить всё это ещё раз со вторым Киберпанком...
    Вольют максимум в рекламу, везде будут кляться на крови, что будет “не как в прошлый раз”...)

  • Freeman665 17 янв 2021 19:04:00
    Bazatron в 19:00 17 янв 2021 сказал:

    В принципе, им ничего не мешает повторить всё это ещё раз со вторым Киберпанком...

    что-то подсказывает, что второй раз не выйдет. Окупиться на предзаказах так точно.

  • Bazatron 17 янв 2021 19:11:53
    Freeman665 в 19:04 17 янв 2021 сказал:

    что-то подсказывает, что второй раз не выйдет. Окупиться на предзаказах так точно.

    Если скажут, что выучили “суровый урок” и больше не повторят своих ошибок — то кто им не поверит?)))

  • Freeman665 17 янв 2021 19:17:58
    Bazatron в 19:11 17 янв 2021 сказал:

    Если скажут, что выучили “суровый урок” и больше не повторят своих ошибок — то кто им не поверит?

    как минимум консольная аудитория не поверит. Ну и конечно же местные борцы за все хорошее, они уже студию похоронили.:laugh:

  • Bazatron 17 янв 2021 19:25:58
    Freeman665 в 19:17 17 янв 2021 сказал:

    как минимум консольная аудитория не поверит. Ну и конечно же местные борцы за все хорошее, они уже студию похоронили.:laugh:

    А что консольная?
    Следующая игра по Киберпанку — это ещё минимум лет 5-7.
    Это он уже на PS5 должен будет научиться тормозить.)

  • Freeman665 17 янв 2021 19:28:44
    Bazatron в 19:25 17 янв 2021 сказал:

    Это он уже на PS5 должен будет научиться тормозить.)

    к тому времени ps5 может получить пару-тройку ревизий, и на оригинале игра будет работать также.

  • Оставить комментарий