В бета-версии iOS 14.5 появились эмодзи в виде бородатых женщин

Журналисты обратили внимание на релиз бета-версии iOS 14.5 для разработчиков, в которой было представлено 217 новых эмодзи.

8ce9c51872464dcc53a11ecea4510dba_ce_844x

Сообщается, что 200 значков относятся к различным вариантам пар по расовому и гендерному признаку.

Самые интересные среди значков — это, безусловно, женские эмодзи с бородами и усами. Причем это именно что женщины, так как у данных значков не только длинные волосы, но еще и тонкие брови.

50be86667967275e7a3645401190b437.jpg

7865f6c36788459106b9057284e0dbbe.jpg

Среди прочих нововведений — выдыхающий смайлик, смайлик с головокружением, смайлик в облаках (больше похожий на продвинутую версию выдыхающего смайлика), пылающие и перевязанное сердца. 

Переработкам подверглись и существующие значки — например, из шприца исчезла кровь (это связывают с пандемией и вакцинацией).

06fe42197938597c195112b7ea0a77b9.jpg

Ранее в iOS было другое занятное нововведение — усатые мужчины в свадебной фате.

105050-epe6eomxkae5ibr__8p47l7o.jpg

james_sun в 10:56 19 фев 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 19 фев 2021 11:55:50

    Гномы Средиземья одобряют. А вот благородные Эльфы в бешенстве от такой наглости.

  • Cianide-nsk 19 фев 2021 12:01:01

    Я как человек разумный, легко могу понять то как и почему люди извращаются над своими телами и разумом. Но почему это преподносится обществу так люксово? мол: “Смотрите человечество смиряется с психологическими отклонениями и теперь это нормально.“ . Почему обязательно обращать на это такое внимание? Есть “необычная” психика у человека, ну сделали им подгон в виде смайликов. Ну пускай радуются. Нет, Надо публиковать везде где только можно чтобы у людей с традиционным мировозрением пригорало постоянно.

    Да блин пофигу. Но когда уже этот хайп по мерзости пройдёт? Отовсюду это лезет. По факту всем плевать, нравится тебе это или не нравится, просто прийми. Ты ещё не смирился? Ну мы ещё пару лет каждый день профорсим эту тему, в итоге смиришься. К чему всё это ведёт? Человек начнёт жрать трупы людей и это будет нормально? хаха

  • Serpin 19 фев 2021 12:35:02
    Cianide-nsk в 12:01 19 фев 2021 сказал:

    Я как человек разумный, легко могу понять то как и почему люди извращаются над своими телами и разумом. Но почему это преподносится обществу так люксово? мол: “Смотрите человечество смиряется с психологическими отклонениями и теперь это нормально.“ . Почему обязательно обращать на это такое внимание? Есть “необычная” психика у человека, ну сделали им подгон в виде смайликов. Ну пускай радуются. Нет, Надо публиковать везде где только можно чтобы у людей с традиционным мировозрением пригорало постоянно.

    Да блин пофигу. Но когда уже этот хайп по мерзости пройдёт? Отовсюду это лезет. По факту всем плевать, нравится тебе это или не нравится, просто прийми. Ты ещё не смирился? Ну мы ещё пару лет каждый день профорсим эту тему, в итоге смиришься. К чему всё это ведёт? Человек начнёт жрать трупы людей и это будет нормально? хаха

    Это своеобразное социальное программирование, если это можно так назвать. Вот тебе пример, ты ездишь на работу на автобусе и каждый день на остановке встречаешь двух девушек, которые уезжают на разных автобусах и целуются на прощание в засос. Как думаешь сколько раз тебе понадобится это увидеть чтобы перестать замечать? Через максимум месяц ты вообще внимания обращать перестанешь. Тут примерно то же самое, только в более агрессивной форме. Тебе мозолят этим глаза, чтобы ты начал это игнорировать, но делают это неправильно. Если вспомнить 70-80 годы года были гонения на гомосексуалистов, которых обвиняли во всех смертных грехах общества во всем мире и сравнить с тем что есть сейчас, то у них сейчас все отлично (я про нормальные страны). Но на это ушло очень много времени, в США улучшали отношение к геям очень долго, в основном через медиа (вспомните фильмы из поздних 80 когда было довольно много персонажев геев показанных в положительном ключе), показывая людям что гей это обычные люди, по сути та же пропаганда (если что гомосексуалистов я считаю обычными людьми, какая разница кто с кем спит). Только тогда это было на около государственном уровне и делали это постепенно, чтобы гей не стали новыми черными и не началась сегрегация по ориентации, а сейчас происходит подобное, тольков отношении трансгендеров и т.п., но это все превратилось в цирк, все хотят на этой теме хайпануть и набрать себе баллов перед аудиторией дурачков, которые считают себя защитниками обиженных не спрашивая мнения этих самых обиженных. Интернет развязал руки идиотам, если раньше они стояли с плакатами рядом с мэрией, теперь они кричат в твиттере на большую аудиторию. Просто нужно запомнить, что зачастую самые глупые кричат громче всех, нормальные люди вне зависимости от их ориентации хотят жить тихо мирно.

  • Northern 19 фев 2021 12:36:17
    Cianide-nsk в 12:01 19 фев 2021 сказал:

    Нет, Надо публиковать везде где только можно чтобы у людей с традиционным мировозрением пригорало постоянно.

    Потому что они основная ЦА Apple и эта новость для них. С чего у нормальных людей должно бомбить? Они не покупают подобные вещи.

  • fedos1988 19 фев 2021 12:45:35

    Что-то эти бородатые женщины на обычных хипстеров похожи. :) Да и припозднились с этим Apple, сам то Тим уже давно своим Куком глину другим мужикам месит.

  • UniversalUser 19 фев 2021 12:46:00
    Northern в 12:36 19 фев 2021 сказал:

    С чего у нормальных людей должно бомбить? Они не покупают подобные вещи.

    Т. е. так называемые “нормальные” люди не покупают девайсы на iOS?) Спасибо, посмешил!)

  • Ленивый 19 фев 2021 12:53:50
    Serpin в 12:35 19 фев 2021 сказал:

    Интернет развязал руки идиотам

    Почему идиотам? например ЛГБТ норм бабки рубит, вот как раз на идиотах:DПоддержат любой кипеж, даже самый бредовый, пока капает.

    Как обычно в этих сектах, те же “зелёные” если им норм отстегнуть будут и тараканов от вымирания защищать.

  • Serpin 19 фев 2021 12:56:55
    Ленивый в 12:53 19 фев 2021 сказал:

    Почему идиотам? например ЛГБТ норм бабки рубит, вот как раз на идиотах:DПоддержат любой кипеж, даже самый бредовый, пока капает.

    Как обычно в этих сектах, те же “зелёные” если им норм отстегнуть будут и тараканов от вымирания защищать.

    Под идиотами я имел ввиду аудиторию соцсетей по типу твиттера и т.п., которые защищают меньшинства, не будучи этим меньшинством и думаю что они лучше знают что таким людям нужно.

  • Northern 19 фев 2021 13:00:14
    UniversalUser в 12:46 19 фев 2021 сказал:

    Т. е. так называемые “нормальные” люди не покупают девайсы на iOS?) Спасибо, посмешил!)

    Если ты покупаешь оверпрайснутое барахло, рассчитанное на SJW аудиторию, то задумайся, а все ли с тобой нормально? :)

  • UniversalUser 19 фев 2021 13:01:16
    Serpin в 12:56 19 фев 2021 сказал:

    Под идиотами я имел ввиду аудиторию соцсетей по типу твиттера и т.п.,

    Таковые есть абсолютно Везде, к сожалению.

    Northern в 13:00 19 фев 2021 сказал:

    Если ты покупаешь оверпрайснутое барахло, рассчитанное на SJW аудиторию, то задумайся, а все ли с тобой нормально? :)

    Всё норм. Мыслите старыми тенденциями.

    И с какой поры девайсы от Apple Вдруг стали барахлом? Смотрим на Китай и их цены, тихо смеётся?! Ещё недавно было по смешным ценам, сегодня полноценные оверпрайсный товар, и не для всех, в РФ.

    Цены на Samsung посмотрите!)))

  • Northern 19 фев 2021 13:21:51

    @UniversalUser

    Как Джобс помер, так и стали барахлом.

  • UniversalUser 19 фев 2021 13:24:22
    Northern в 13:21 19 фев 2021 сказал:

    @UniversalUser

    Как Джобс помер, так и стали барахлом.

    Смешно!)))

  • mc-smail 19 фев 2021 13:43:49
    UniversalUser в 13:01 19 фев 2021 сказал:

    И с какой поры девайсы от Apple Вдруг стали барахлом? Смотрим на Китай и их цены, тихо смеётся?! Ещё недавно было по смешным ценам, сегодня полноценные оверпрайсный товар, и не для всех, в РФ.

    Цены на Samsung посмотрите!)))

    Они хотя бы не тормозят прогресс на своих устройствах, как Apple это делает умышлено, чтобы в следующем в новом Айфоне внедрить технологию, которой лет уже как 2-4 и потом выдать как за инновацию. Когда другие бренды двигают новые технологий и внедряют в свой гаджеты, Apple всё это разбивает на годы, чтобы каждый раз скармливать новый Айфон с минимум изменений, но очень важные для Яблочников, ведь до этого у их не было такого в их телефонах.

    Вспомни времена Стива Джобса, когда новый Айфон это был прорыв и вершина новых технологий, к которым стремились все остальные производители, а что сейчас? Китайцы по всяким технологичным фишкам ускакали от Apple на годы вперёд, пока Apple решится их внедрить в свой гаджеты. Apple сейчас не те кто двигает рынок в плане технологий, а скорее те кто двигает рынок как обдурить народ, повысить цены на гаджеты, убрать блок питания, оставив цену ту же. Вот эти тренды Apple сейчас двигает а не технологий.

  • UniversalUser 19 фев 2021 13:58:31

    @mc-smailПользуюсь девайсами, как на Android, так и на iOS. У всех свои, как плюсы, так и минусы. До НГ подбирал жене планшет, старый разбила, по отношению цены- качества, купил iPad 2020. Сначала позарился на Huawei, но google сервисы в пролёте!)

    Сегодня “прорывы” Абсолютно Везде, осталось дело за малым… Заплати!)

    Повторяюсь: Вчерашний Китай сегодня гонит свои ТОПы за вполне приличные деньги. Apple смартфоны на уровне Samsung, +\-, ,и у Каждого свои Фишки.

  • mc-smail 19 фев 2021 14:13:46
    UniversalUser в 13:58 19 фев 2021 сказал:

    @mc-smailПользуюсь девайсами, как на Android, так и на iOS. У всех свои, как плюсы, так и минусы. До НГ подбирал жене планшет, старый разбила, по отношению цены- качества, купил iPad 2020. Сначала позарился на Huawei, но google сервисы в пролёте!)

    Сегодня “прорывы” Абсолютно Везде, осталось дело за малым… Заплати!)

    Здесь дело не в плюсах и в минусах, а то во, что превратилась Apple. Из бренда который двигал новые технологий в массы, в бренд который двигает как убирать блоки питания из упаковки. Изменились приоритеты, и Apple демпингует по технологиям свой гаджеты умышлено, не потому, что они сырые, плохие и никому не нужные. Нет, Apple со временем всё внедряет, что до этого делали другие производители, но чтобы новый Айфон каждый раз выглядел как новый, выдаёт технологий умеренно. Что получил Айфон 12 по сравнению с 11? Новый дизайн. Что получит 13 по сравнению с 12? Повышенную герцовку? А 14 по сравнением с 13? Возможно избавиться от чёлки и получит под экранный сканер пальца? Или может нормальный шырик и телескопическую камеру? Или может нормальную быструю беспроводную зарядку на 30Ватт и выше? Ведь за раз это всё Apple не внедрит в свой телефон, хотя данные технологий давно есть на рынке. Они будут планомерно всё это вводить с новым Айфоном и выдавать за инновацию, то что уже давно существует на рынке.

    UniversalUser в 13:58 19 фев 2021 сказал:

    Сегодня “прорывы” Абсолютно Везде, осталось дело за малым… Заплати!)

    Вот именно платя, за гаджет равноценно по цене другим таким же гаджетам, я хочу иметь всё и по максимум на борту, Apple тебе такого предложить не может, так как всё выдаёт очень ограниченно.

  • UniversalUser 19 фев 2021 14:16:56

    @mc-smail я выбираю по принципу: цена и возможности. Всё просто!)

    mc-smail в 14:13 19 фев 2021 сказал:

    Вот именно платя, за гаджет равноценно по цене другим таким же гаджетам, я хочу иметь всё и по максимум на борту, Apple тебе такого предложить не может, так как всё выдаёт очень ограниченно.

    Предлагает, как не странно, включая некий уникальный контент!)

  • mc-smail 19 фев 2021 14:25:46

    @UniversalUser тогда по каким принципам ты выбираешь Apple? Гибкостью цен и разнообразной линейкой они похвастаться не могут, возможностями по аналогичной цене с другими брендами тоже. Только не надо говорить, что всё дело в iOS, в эко системе и её мифической стабильности.

    Единственное чего у Apple получается лучше чем у остальных, это в производстве планшетов, так как другие производители на данный сегмент болт положили и ничего особо с этим не делают.

  • UniversalUser 19 фев 2021 14:38:56
    mc-smail в 14:25 19 фев 2021 сказал:

    , @UniversalUser тогда по каким принципам ты выбираешь Apple? .

    В зависимости от потребности, очевидно ведь? Гибкость цен сегодня, ну “такое ”, возможности, если не брать за основу ну совсем очевидное Дно, у Всех +/-, остальное на Любителя.

    И я Не Выбираю Apple, я выбираю из задач, цены и качества.

    Я пользуюсь Всем, по необходимости!)

  • mc-smail 19 фев 2021 14:51:41
    UniversalUser в 14:38 19 фев 2021 сказал:

    Гибкость цен сегодня, ну “такое ”

    Это самое нужное рынку, особенно для нашего рынка, когда ты по своему бюджету можешь подобрать аппарат. У Apple всё просто, хочешь дешевле, покупай мега устаревшее устройство из старой линейки. Если хочешь иметь какие-то современные технологий, покупай только за высокий прайс. Нету совмещение новых технологий и доступная цена, есть только дорого и современное или дешёвое но устарелое.

  • UniversalUser 19 фев 2021 15:46:24
    mc-smail в 14:51 19 фев 2021 сказал:

    У Apple всё просто, хочешь дешевле, покупай мега устаревшее устройство из старой линейки.

    Это не так. На примере планшета уже говорил, да и “ старые” iPhone до сих пор более, чем норм!)

    А кто-то за “ высокие технологии ” просит совсем маленькие деньги? Даже Китай обнаглел, в этом плане!)

  • mc-smail 19 фев 2021 15:52:48
    UniversalUser в 15:46 19 фев 2021 сказал:

    да и “ старые” iPhone до сих пор более, чем норм!)

    Это очень и очень большое заблуждение и такое могут считать люди отдалённые от современных мобильных технологий или сектанты Apple.

    UniversalUser в 15:46 19 фев 2021 сказал:

    Это не так. На примере планшета уже говорил, да и “ старые” iPhone до сих пор более, чем норм!)

    Это пади единственное исключение, что у Apple можно купить не так дорого и чтобы было хорошо.

  • UniversalUser 19 фев 2021 15:54:06
    mc-smail в 15:52 19 фев 2021 сказал:

    Это очень и очень большое заблуждение и такое могут считать люди отдалённые от современных мобильных технологий или сектанты Apple.

    Да, вроде, как в курсе подобной движухи)

    Сектантом не являюсь, включая РПЦ)

  • mc-smail 19 фев 2021 15:56:49
    UniversalUser в 15:54 19 фев 2021 сказал:

    Да, вроде, как в курсе подобной движухи)

    Тогда ты должен понимать, даже iPhone 10 сейчас является вполне устаревшим устройством по сравнению со средне бюджетниками от других брендов, не говоря уже об моделях ниже.

  • UniversalUser 19 фев 2021 15:58:18
    mc-smail в 15:56 19 фев 2021 сказал:

    Тогда ты должен понимать, даже iPhone 10 сейчас является вполне устаревшим устройством по сравнению со средне бюджетниками от других брендов, не говоря уже об моделях ниже.

    Это не так.

    Сегодня абсолютно Все устаревшие устройства, которые вышел после некого ”новая”, но от этого они не стали хуже!)))

  • mc-smail 19 фев 2021 16:03:15
    UniversalUser в 15:58 19 фев 2021 сказал:

    Это не так.

    Аргументы? Возьмём средне бюджетник, тупо самый популярный, тот же POCO X3. У POCO лучше экран, выше герцовка из-за чего плавнее всё работает, лучше автономность за счёт нормальной батарей, быстрее зарядка, лучше камеры. У iPhone 10 лучше только процессор, который тебе нафиг не сдался. Что тут не так?

  • UniversalUser 19 фев 2021 16:03:17

    @mc-smailГнаться за неким новьём, во имя новья, боюсь денег надо столько… честным трудом точно мимо!)

    mc-smail в 16:03 19 фев 2021 сказал:

    Аргументы?

    Да всё просто: есть бюджет, есть хотелки и реальные потребности. Далее выбираем.
    Ещё раз, я не за что не ратую: каждый выбирает по потребностям. Годные девайсы есть везде, вопрос в другом: что потребители от них хотят. А дорого… в РФ цены немного отличаются от ”рекомендуемых”, и тот же iPhone Внезапно становится Элитным ширпотребом!)

  • mc-smail 19 фев 2021 16:10:20
    UniversalUser в 16:03 19 фев 2021 сказал:

    @mc-smailГнаться за неким новьём, во имя новья, боюсь денег надо столько… честным трудом точно мимо!)

    Почему гнаться? Я вот хочу через года три сменить телефон и хочу современный гаджет, со современными фишками и в доступной степени. Apple мне такого дать не может, а то что может уже выглядит устарелым на фоне конкурентов, по той же цене. Вершина технологий Apple находится по фулл прайсу, а что ниже это уже устаревшие устройства, которым есть аналоги с более современными технологиями за ту же цену или ниже. Тот же Poco имеет больше современных наворотов и работает не хуже чем когда-то более дорогой iPhone 10. И аналогов от другим брендов можно найти полно. Если другие бренды обновляют свой линейки под современные тренды, то c Apple происходит наоборот, она обновляет только свою флагманскую линейку, которая стоит овер прайс, и то сейчас делают хитро, снимают с производства прошлую линейку, чтобы они не дешевле и не создавали конкуренцию новой линейки.

  • UniversalUser 19 фев 2021 16:13:49
    mc-smail в 16:10 19 фев 2021 сказал:

    Почему гнаться? Я вот хочу через года три сменить телефон и хочу современный гаджет, со современными фишками и в доступной степени..

    … каждый выбирает для себя сам, по возможностям и потребностям, что ещё сказать?!) Я для себя не закрывал ничего, и спокойно смотрю на Весь рынок.

    mc-smail в 16:10 19 фев 2021 сказал:

    .Apple мне такого дать не может

    Может!)

  • mc-smail 19 фев 2021 16:23:11
    UniversalUser в 16:13 19 фев 2021 сказал:

    … каждый выбирает для себя сам, по возможностям и потребностям, что ещё сказать?!) Я для себя не закрывал ничего, и спокойно смотрю на Весь рынок.

    Да понятно, что каждый выбирает под свой хотелки. Фанатам Apple вообще глубоко плевать что и как есть у других брендов, они условно меняя свою 6-ку в 2021 году на 10-ку чувствует разрыв, не зная что у других брендов всё куда перспективнее и доступнее, за цену ниже. Но я говорю о рынке в целом, не о вкусовых вещах, а об фактах которые есть и существуют, в независимо от каких-либо своих предпочтений. Я лишь говорю факты, реальные сравнения которые делал и увидел, а не потому, что я типа не люблю Apple и пытаюсь их принизить. Я в своих сообщениях ни разу не назвал продукцию Apple говном, я лишь говорю о очевидных минусах компаний, которые появились в правление Тим Куком.

  • UniversalUser 19 фев 2021 16:25:00

    @mc-smail фанатам вообще на всё наплевать!)

  • Haip 19 фев 2021 16:44:25

    Всегда знал что айфоны для п*

  • UniversalUser 19 фев 2021 16:52:54
    Haip в 16:44 19 фев 2021 сказал:

    Всегда знал что айфоны для п*

    Только что @SerGEAnt и @james_sun таковыми назвал!)

  • Freeman665 19 фев 2021 16:55:21
    fedos1988 в 12:45 19 фев 2021 сказал:

    Да и припозднились с этим Apple, сам то Тим уже давно своим Куком глину другим мужикам месит.

    не мужикам, а мужику - своему тезке Суини)

  • mc-smail 19 фев 2021 17:05:35
    UniversalUser в 16:13 19 фев 2021 сказал:

    Может!)

    Например? Что Apple может дать мне до 40 тысяч рублей, чтобы это был современный гаджет, который по многим функциям не уступает другим?) Да, даже до 50-ти тысяч рублей, что может предложить мне Apple?

  • UniversalUser 19 фев 2021 17:14:32
    mc-smail в 17:05 19 фев 2021 сказал:

    Да, даже до 50-ти тысяч рублей, что может предложить мне Apple?

    Более, чем годные смартфон, планшет?!)

  • mc-smail 19 фев 2021 17:32:04
    UniversalUser в 17:14 19 фев 2021 сказал:

    Более, чем годный смартфон

    В чём проявляется это более чем годный?))

  • UniversalUser 19 фев 2021 17:36:02
    mc-smail в 17:32 19 фев 2021 сказал:

    В чём проявляется это более чем годный?))

    Он выполняет Все задачи, которые предъявляет пользователь, в рамках, конечно же, но у кого сегодня не без этого!?))) Цена-Качество налицо.

    https://hardprice.ru/660433-smartfon-apple-iphone-xr-64gb-space-gray-mry42ru-a

    https://store77.net/apple_ipad_10_2_2020/planshet_apple_ipad_10_2_wi_fi_128_gb_seryy_kosmos_2020_myld2/?&utm_source=google-merchant&utm_medium=cpc&utm_campaign=offer-merchant&gclid=Cj0KCQiA4L2BBhCvARIsAO0SBdalMe5D45XlyPXDmkQD_spvXxwhI4Pe9kuDoGjI5CqjtyJyBSE27vQaAsZGEALw_wcB

  • mc-smail 19 фев 2021 17:52:39
    UniversalUser в 17:36 19 фев 2021 сказал:

    Он выполняет Все задачи, которые предъявляет пользователь, в рамках, конечно же, но у кого сегодня не без этого!?))) Цена-Качество налицо.

    Да, так же можно сказать про телефон условно за 20 тысяч рублей выполняет ровно те же задачи. Зачем отдавать за это 40 тысяч рублей? Если можно отдать 20 и будет делать тоже самое. Отдавая 40 тысяч рублей я хочу знать преимущества этого устройства над другими продуктами по аналогичную цену или дешевле. Может у тебя на столько простые задачи, что тебе телефон и за 10 тысяч рублей хватит для твоих задач. Нужна конкретика, чем он более годнее других телефонов по той же цене.

  • UniversalUser 19 фев 2021 17:59:29
    mc-smail в 17:52 19 фев 2021 сказал:

    Да, так же можно сказать про телефон условно за 20 тысяч рублей выполняет ровно те же задачи.

    Нельзя, будет хуже, с тормозами и непонятной прошивкой.

    О чём вообще спор то? Что Apple это плохо и дорого? Это не так.

  • mc-smail 19 фев 2021 18:44:53
    UniversalUser в 17:59 19 фев 2021 сказал:

    Нельзя, будет хуже, с тормозами и непонятной прошивкой.

    Хватить нести этот выдуманный миф яблодрочерами. Крупные производители давно научились делать хорошие стабильные прошивки, которые нормально работают и не тормозят даже на средних бюджетных устройствах, как об этом говорят только Яблочники, который в жизни не пользовались данными устройствами. Только сектанты яблочников думают, что Андроид до сих пор дико глючное говно, а их iOS самая стабильная прошивка. Google и другие производители всё это время не стояли на месте, Андроид быстро развивался и стал самой популярной мобильной платформой в мире. Андроид на столько за это время развился и оброс своими уникальными фишками, что сама Apple тырит идей из Андроид и внедряет в свою iOS. Прошивки у крупных игроков рынка сейчас нормальные, функциональные, стабильные и не менее красивые, а с дисплеями 120Герц, работают ещё шустрее чем на iPhone, имея ценник ниже. Сама Apple не хуже убивает свой телефоны новыми прошивками, из-за чего те со временем сами становятся глючными. По этому поводу не раз уже были скандалы и в судах подтверждалось. Да чего говорить, я на своём опыте ощутил всю стабильность iOS. У меня есть планшет от Apple, который периодически тормозит, хотя ему всего лишь два года, а у друга давно iPhone X в глючное говно превратился, из-за чего он сказал, это последний телефон от Apple, человек который всю жизнь просидел на iPhone. Вот на столько сейчас стала эта мифическая стабильность iOS, что уже китайцы в этом плане стали делать ни чем не хуже.

    UniversalUser в 17:59 19 фев 2021 сказал:

    О чём вообще спор то? Что Apple это плохо и дорого? Это не так.

    О том, что Apple не является каким-то стандартом, двигателем в плане качества и доступности продукта. Это крупный богатый бренд с большой фан базой, за счёт старых достижений и маркетинга, но уже вполне стал обычный в плане двигателя инноваций. И пока Тим Кук разводит каждый год свою большую фан базу аудиторию, придумывая новые способы сокращения расходов на свой гаджеты, оставляя тот же овер большой прайс. Другие игроки рынка давно из говна и палки, выросли в крупных игроков, которые стали делать крутые гаджеты, с годными стабильными прошивками, внедряют крутые инновационные технологий а не размазывать их на долгие года и научились делать из душманских средне бюджетников, вполне себе годные устройства, с качественной сборкой, прошивкой, современными технологиями, некоторые из которых нет даже в ультра флагманах Apple до сих пор. И да, если я покупаю последний флагман Самсунг, он по максимуму нафаршированный современными технологиями, там есть всё. Покупаю за те же самые деньги Apple, там нет много крутых современных фишек. В этом и разница, почему Apple считают лучшей в мире только её безгранично слепые фанаты.

  • Northern 19 фев 2021 18:45:58
    UniversalUser в 17:59 19 фев 2021 сказал:

    Что Apple это плохо и дорого?

    Apple это как курорты Краснодарского края. Грязь, вонь, кругом армяне и цены, как в Монако. :laugh:
    Проще купить Сяоми, это как слетать в Турцию и нормально отдохнуть за вменяемые деньги.

  • UniversalUser 19 фев 2021 19:07:01
    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    Хватить нести этот выдуманный миф яблодрочерами.

    Пользовался разным и не стал бы всех,да под одну гребенку, что называется.

    У кого то лучше, у кого то хуже...

    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    Крупные производители давно научились делать хорошие стабильные прошивки

    И даже они косячат, временами, особенно когда устройство бюджетное.

    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    Только сектанты яблочников думают, что Андроид до сих пор дико глючное говно, а их iOS самая стабильная прошивка.

    Ни разу такого не думаю, пользуюсь Всем!) Да я и не сектант...

    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    Сама Apple не хуже убивает свой телефоны новыми прошивками, из-за чего те со временем сами становятся глючными.

    Возможно, но сам я этого не заметил, хотя телефону уже не один год.

    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    у друга давно iPhone X в глючное говно превратился

    У меня Xs Max, и все норм.

    mc-smail в 18:44 19 фев 2021 сказал:

    О том, что Apple не является каким-то стандартом, двигателем в плане качества и доступности продукта.

    Он является таковым.

    Все цены в РФ становятся уже несколько “другими”. Сравню с маркой Харлей Девидсон. В общем то Бюджетный американский мотоцикл, ничего особого, и даже хуже), который в РФ превознесли, как некий Бренд и наваривают сверх цены Дикую прибыль. Только вот у Apple есть реально технологии, вкупе с “фишками”.

    Northern в 18:45 19 фев 2021 сказал:

    Apple это как курорты Краснодарского края. Грязь, вонь, кругом армяне и цены, как в Монако. :laugh:
    Проще купить Сяоми, это как слетать в Турцию и нормально отдохнуть за вменяемые деньги.

    Проще купить кнопочный телефон и не париться, хотя и там свои проблемы, сталкивался!)

  • mc-smail 19 фев 2021 19:17:17
    UniversalUser в 19:07 19 фев 2021 сказал:

    И даже они косячат, временами, особенно когда устройство бюджетное.

    С бюджетных устройств априори не нужно ждать чудо и какой-то крутой стабильности. Они стоят копейки и отрабатывают свой копейки сполна.

    UniversalUser в 19:07 19 фев 2021 сказал:

    Возможно, но сам я этого не заметил, хотя телефону уже не один год.

    Мне постоянно об этом говорят, пока их телефон не возьмёшь в руки и не заметишь какой-нибудь лаг, а потом в ответ говорят — что они к этому привыкли и не замечают. Стандартная история.

    UniversalUser в 19:07 19 фев 2021 сказал:

    У меня Xs Max, и все норм.

    Это пока норм)

    UniversalUser в 19:07 19 фев 2021 сказал:

    Он является таковым.

    Apple является стандартом как нужно поднимать ценники, убирать популярные разъёмы из устройства и убирать блоки питания из комплекта. Других стандартов от Apple за последние годы я не припомню, к которым стремились другие производители.

  • UniversalUser 19 фев 2021 19:23:19
    mc-smail в 19:17 19 фев 2021 сказал:

    Это пока норм)

    Уже года три? Ни разу сброса системы не делал, все летает.

    Потом буду просто менять на новый, а вот на что...вопрос. Я не сектант!)

    mc-smail в 19:17 19 фев 2021 сказал:

    Apple является стандартом как нужно поднимать ценники, убирать популярные разъёмы из устройства и убирать блоки питания из комплекта.

    А вот тут более, чем полностью, Согласен. Да и Samsung пошли по неровной дорожке...

  • mc-smail 19 фев 2021 19:39:38
    UniversalUser в 19:23 19 фев 2021 сказал:

    Да и Samsung пошли по неровной дорожке...

    И не только они)) Это к слову к тому какие стандарты для рынка сейчас двигает Apple, с которых берут плохой пример другие производители и какие раньше стандарты двигала Apple и к чему многие другие производители стремились. Разница явно существенная и сейчас не в пользую современной Apple.

  • UniversalUser 19 фев 2021 19:55:17
    mc-smail в 19:39 19 фев 2021 сказал:

    Разница явно существенная и сейчас не в пользую современной Apple.

    Сейчас вообще Все дорого, по большому счету, толи еще будет!)))

    mc-smail в 19:39 19 фев 2021 сказал:

    Разница явно существенная и сейчас не в пользую современной Apple.

    Да тут не в пользу вообще никому из производителей, включая конечного потребителя!)

  • systemus 20 фев 2021 00:02:37
    james_sun в 10:56 19 фев 2021 сказал:

    Самые интересные среди значков — это, безусловно, женские эмодзи с бородами и усами. Причем это именно что женщины, так как у данных значков не только длинные волосы, но еще и тонкие брови.

    А почему сразу женщины? Может это Кипелов или Пресняков-младший?

  • gobix 20 фев 2021 07:01:15

    Это же Иисус на любой цвет и вкус:laugh: Каждый видит свое:tongue: Кому-то вот больше трансы по душе...

  • Оставить комментарий