Новый трейлер отечественного ответа Tom Clancy’s The Division — The Day Before
Студия Fntastic выпустила новый ролик высокобюджетной MMO с зомби The Day Before, в котором рассказала о ключевых особенностях проекта.
Игра должна выйти на PC в обозримом будущем, точной даты релиз пока нет.
в 11:34 01 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 1 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 145 Состоялся релиз стратегии Last Train Home
- 9 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Wolfenstein: The Old Blood
- 6 Атмосферный сюжетный трейлер ролевой игры GreedFall
- 1 Анонсирована новая часть мотокросс-серии Trials
- 4 Авторы исторической стратегии Ancestors Legacy выпустили новый трейлер и сообщили дату ее выхода
стыдоба, они вот реально не видят провал?
О, эксперты подтянулись. Давайте, кратенько, где провал
The Last of Division
Я чего-то не понимаю, ММО, сетевых стрелялок так мало, что нужна еще одна?
Да он её уже прошел, хакер грeбaнный, мне бы так)))
Не совсем корректно конечно звучит. Для кого-то разработка игр это хлеб.
Ведь после первого экшена/хоррора/платформера люди же не перестали разрабатывать игры. Каждый пытается в то, что может.
Есть Уби, Активижен, ЕГС которые вбухивают миллионы $ в продвижение, поддержку такого вот говна ежемесячно. Поэтому конкуренция тут либо по маркетингу, либо по какой-то фиче как это стало с Valheim. Например, по данному ролику видно, что это банальный шутер. На что рассчет то?
Ты путаешь кратковременные игры и непрерывные бесконечные игры. В непрерывных бесконечных играх нужна такая же поддержка и такие же вливания. Одно дело выпускать хорошие игры и зарабатывать на их продаже, и другое дело выпускать сервис и продвигать и поддерживать его.
Зачем нужна эта бюджетка во всем, когда есть очешупенный, почти эталонный Дивижн 1 и 2? Им хотя бы локацию надо было сменить на Москву, Питер или какой либо иной радикально отличающийся антураж.
The Day Before: Bloody Tambov хит будет почище Сталкера.
Давай вопрос по-другому поставим: а где успех-то? Это ещё 1 безликий ММО-шутер в тех же самых декорациях с тем же самым геймплеем, но без миллионных вливаний в рекламу и продвижение. Он мёртв ещё до рождения.
Бросается в глаза, что это не говеный лутершутер, а именно нормальный шутер. Но беда в том, что потребителям таких вот сетевых пострелушек наплевать ленивый лутер шутер ли, или нормальный, тут работают другие формулы. И что конкретно должно работать в данном случае хз.
Чисто визуально в видео с YouTube смотрится приемлемо. Вот только вопрос в том, кому оно надо? Клон Дивижки от русских разработчиков в антураже Америки... рукалицо… трижды. Неужели нельзя было хоть что-то оригинальное придумать? Для разнообразия хотя бы локацию поменять на... скажем одну из европейских стран? Может чисто с визуальной стороны оно будет не плохо, может оно даже будет играбельно, может даже не позорище, но для чего? Нет, мимо, в такое мы уже играли. Без оригинальной идеи сразу на свалку.
Дивижн эталонный позиционный шутер. В нем эталонно и интересно исполнены все игровые механики. А бюджетка выше просто безликий копипаст с весьма на отвали исполненными механиками, даже нормальной системы укрытый нет. Хотя конечно для зомбишутера она и не особо нужна.
Тупо за антураж не привычный в геймдеве на игру бы стали обращать внимание.
Непонятно зачем копировать, если своего постапокалиптического добра хватает? Тот же “Мародер” Беркема бери за недорого и применяй.
Картинка ничего. Остальное непонял. В чем фишка и отличие от многих вышедших до? Пилили бы сюжетный сингл, да еще и в декорациях поближе к нам, а не штаты опять, может и обратил бы внимание, а так — ну очередная сетевая пострелушка. Для меня — мимо. Боюсь, что мимо будет и для большинства. Среди подобных пострелушек надо иметь что-то, что прям будет выделять игру от всего прочего однообразия. Пока я такого не увидел.
А без зомбей это просто дивижен 3.
Надо будет заценить,а то от 2 дивизии столько зевков выхватил…
1 зашла ,а вот 2 показалась как-то безлико стерильной . .
К сожалению, сюжетные синглы не самые прибыльные игры ,особенно если это не AAA c маркетинг бюджетом сопоставимым с бюджетом на разработку.
А разрабы редиски такие, игры то ради шекелей делают
Лучше Круза,опять же зомби уже есть.
имхо мир после БП, у него получится весьма правдоподобный(жаль автор умер и продолжений не будет)
А я желаю ребятам успехов. Хороший пример работы по программе импортозамещения
И да, стали бы в сингл, был бы рад безмерно.
мало, я вот не могу себе найти такую, чтобы сидеть и пердеть в ней, постоянно разрабы какое то говно хотят сделать с дейликами и сундуками или сессионку
Наверное единственная годная была для меня это PlanetSide2, но она уже устарела
Он уже вышел?
Итак студия занимающаяся Дивиженом Ubisoft Massive на 2020 год это примерно 650 человек, какая то часть из которых не раз была задействована в разного рода ААА проектах. Дивижн на выходе получилась редкостным говном, которую ругали за всякое и в том числе за то что ролики к ней были рендерами, а в игре графоний сильно урезан. По сути это был провальный проект, который вытащили во время подоспевшие DLC и рекламная компания.
Якуты делающие свой Дивижн? Во первых там где его делают просто нет столько персонала, который хоть как то мог бы реализовать задуманное. Так что скорей всего, несколько парней продали шкуры и рога оленей… китайцам, слили из сети билд Дивижона и решили его модифицировать, выдав за свою игру (арка из которой бетр выезжает очень похожа на арку в Дивижоне).
Итого: Якуты делающие игру уровня Дивижон? Маловероятно.
Якуты укравшие Дивижн и делающие на его основе модификацию/аддон выдавая её за свою игру? Вполне себе легко.
Ну так делают ее не для “русских”.
метро 3 части, не про америку и играют все