The Evil Within из Game Pass на ПК тоже обладает улучшениями, отсутствующими в Steam-версии
Намедни в Xbox Game Pass для PC было добавлено несколько игр, и мы уже писали о странностях с NieR Automata. Выяснилось, что новая версия отличается от той, что когда-то вышла в Steam, и не страдает от некоторых ошибок последней.
Вчера эту информация официально подтвердила польская студия QLOC. Именно она занималась портированием издания Become As Gods с Xbox One на PC.
Согласно посту, разработчики оригинала из PlatinumGames попросили QLOC внедрить в порт некоторые улучшения, в том числе работу движка в режиме без рамок (игры из Microsoft Store не могут работать в полноценном полноэкранном режиме), поддержку FidelityFX, HDR и 4K текстур интерфейса.
Впрочем, Steam-версия пока что может похвастать хоть и неофициальной, но поддержкой модов, и тот же HD-пак текстур можно установить только на нее.
18.03.2021 28 В NieR: Automata для Xbox Game Pass исправили почти все проблемы Steam-версии
А сегодня стало известно еще об одном порте, который отличается от привычного. Речь о первом The Evil Within — хорошем хорроре от японской студии Tango Gameworks. По сравнению с версией, вышедшей в 2014 году, версия для Xbox Game Pass обладает следующими улучшениями:
- В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
- При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
- Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
- В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
- Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;
- Субъективно, игроки находят работу новой версии более плавной; Steam-версия страдала от непостоянного времени генерации кадра.
интересно девки пляшут
Улучшения из раздела “нахер вы туда лазили”
Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.
Во-во, оказуалили в конец. Только хардкор!
Обожаю эту игру.
Ну фиг знает, меня этот момент бесил невероятно. За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены, а этот, через три секунды бега — Ой, погоди, устал я чё то! — и встал! Так и хотелось сказать — Да я смотрю ты и жить то не особо хочешь!
Я всю игру не мог отделаться от ощущения, что я о нём пекусь больше, чем сам Кастелано о себе. Ну и по итогу, это совершено искусственное ограничения, с той скоростью, с какой бегает этот спринтер, за три секунды, он пробежит метров пять. Может он за жизнь то особо не цепляется, потому как болен чем, а я тут его беднягу гоняю в хвост и гриву. Прошёл я две трети и бросил именно вот из-за таких ограничений. И да, даже после прокачки, он не особо то усердствовать начинает.
P.S. Я тоже хочу вид от первого лица.
От которой можно уйти пешком
От которой не можно — там включается бесконечный бег. По самой игре спринт редко нужен больше 1-2 сек. от зомбака оторваться. Но вот битвы с боссами увеличенный спринт сломает.
Там есть DLS с видом от первого лица — играй. Типо оригинально, а по факту ленивые жопы не захотели делать кучу новых анимаций сейфу
Какие там ограничения в последней трети? Иди да всех отстреливай.
Там вся эта ерунда после первого прохождения игры вроде открывалась, как и во второй.
Ой, все! Ваще пох, 6 лет прошло. И так уже обзадротили все.
Да, я знаю. Но бы хотел эту фишку в основной. Сейчас играю во вторую, и могу сказать, от первого гораздо атмосферней.
Там потом бессмертный ГЗ появляется. И на него у меня уже терпения не хватило.
Всё это хорошо вписывается в сюжет, между прочим. Не забывайте, что Себас запойный алкоголик. Руки дрожат, в голове туман, тахикардия, аритмия, в боку колики… Не удивительно, что он задыхается после небольшой пробежки и посылает пули в небеса (как обычно). Если бы вы могли удрать на бесконечном спринте от кого угодно — вам не стало бы страшно.
Да, игра великолепна в своей кривоватости. Жаль, не оценили по достоинству. Заморочился и выбил платину. На сложности “Акуму” начал чувствовать зло внутри.
Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы
. Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.
Меня не раздражала эта фишка с бегом, я ее первой вкачал и никах проблем.
А вот идиотизм со стрельбой на месте, вот что меня раздражало, вспоминаю при игре на PS1, как же я матюкался. Думал исправят в продолжении, но нет, эта дичь видать фишкой была.