MSI сократила гарантийный срок на свои видеокарты в России до 6 месяцев

Компания MSI сократила гарантийный срок для большинства видеокарт в России.

152536-6b648eb549ca4c5db6d917cf4f646c42.

У моделей, перечисленных ниже, он теперь составляет всего 6 месяцев. У остальных моделей гарантия осталась прежней (4 года).

  • Radeon RX 570 MINER 8G
  • Radeon RX 580 MINER 8G
  • Radeon RX 5500 XT MINER
  • Radeon RX 5600 XT MINER
  • Radeon RX 5700 MINER
  • Radeon RX 5700 XT MINER
  • GeForce RTX 2060 SUPER GAMING X RU
  • GeForce RTX 2060 GAMING Z RU
  • GeForce RTX 2060 SUPER VENTUS OC RU
  • GeForce RTX 2060 VENTUS OC RU
  • GeForce RTX 2060 VENTUS XS OC RU
  • GeForce GTX 1660 VENTUS XS OC RU
  • GeForce GTX 1660 SUPER VENTUS XS OC RU
  • GeForce RTX 3060 VENTUS 2X OC RU
  • GeForce RTX 3060 Ti VENTUS 2X OC RU
  • GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC RU
  • GeForce RTX 3080 VENTUS 3X 10G OC RU
  • GeForce RTX 3090 VENTUS 3X OC RU

Как пишет DTF, уменьшение срока гарантии может быть связано с большим количеством жалоб на модели, выпускаемые MSI. Якобы у актуальных видеокарт наблюдаются проблемы со сборкой и, как следствие, с перегревом.

Также в России был уменьшен срок гарантии на блоки питания от все той же MSI. Он составляет 5 лет вместо 10 лет, как в других странах.

152610-2.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Antar1ous 14 апр 2021 15:28:54
    Цитата

    Как пишет DTF, уменьшение срока гарантии может быть связано с большим количеством жалоб на модели, выпускаемые MSI

    Есть предложение выпускать неработающие видеокарты и сократить гарантию до 2х часов или даже меньше, чтобы покупатель её вернуть не успел. Есть поклонники МSI тут? Как вам такое свинство?

  • edifiei 14 апр 2021 15:33:12
    Antar1ous в 15:28 14 апр 2021 сказал:

    Есть предложение выпускать неработающие видеокарты и сократить гарантию до 2х часов или даже меньше, чтобы покупатель её вернуть не успел. Есть поклонники МSI тут? Как вам такое свинство?

    Так они недавно ещё и цены подняли,и качество опустили.

    НО

    4616357778a5.jpg

  • Star_Wiking 14 апр 2021 15:38:53

    Гигабайт тоже снизил … походу щас все начнут снижать из-за майнеров “гоняющих” видеокарты нон-стоп 24\7.

  • electriczombie 14 апр 2021 16:06:53

    Star_Wiking а это уже дело личное сколько гонять карту, а то что карты горячие и возможно ломаются чаще у обычных пользователей из-за качества охлаждения тот же MSI не напишет. Лично у меня давно их карта 980 сгорела, хорошо хоть успел сдать в магазин по гарантии и вернуть бабки)

  • Evangelion_1 14 апр 2021 16:15:38
    SerGEAnt в 15:26 14 апр 2021 сказал:

    У остальных моделей гарантия осталась прежней (4 года).

    НЕТ. Как была так и осталась 3 года.

    Цитата

    MSI предоставляет гарантию для официальных дистрибуторов 36 месяцев с момента производства.

    Срок службы: 4 года с даты производства по серийному номеру.


    а по самой новости

    a11c919s-480.jpg

    Цитата

    Компания MSI сократила гарантийный срок для большинства видеокарт в России.

    У моделей, перечисленных ниже, он теперь составляет всего 6 месяцев

    остальные вендоры

  • Northern 14 апр 2021 16:17:45
    SerGEAnt в 15:26 14 апр 2021 сказал:
    • Radeon RX 570 MINER 8G
    • Radeon RX 580 MINER 8G
    • Radeon RX 5500 XT MINER
    • Radeon RX 5600 XT MINER
    • Radeon RX 5700 MINER
    • Radeon RX 5700 XT MINER

    Они даже не палятся совсем. :laugh:

  • Haip 14 апр 2021 16:36:19

    Майнеры негодуют, за полгода окупить ферму не получится

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 16:46:28

    1660-я работает в пределах 71С ,выше не видел .

  • HighTemplar 14 апр 2021 17:07:51

    После смерти их президента компании, стали дичь какую-то делать, паршивая 3ххх серия, подъем цен, сейчас еще и гарантия.

  • Haip 14 апр 2021 17:09:01
    HighTemplar в 17:07 14 апр 2021 сказал:

    После смерти их президента компании, стали дичь какую-то делать, паршивая 3ххх серия, подъем цен, сейчас еще и гарантия.

    напоминает на ситуацию айфона, марку держит не бренд а человек, как ни крути

  • DedMoroz 14 апр 2021 17:11:46

    Изменения касаются видеокарт, купленных с апреля 2021, или вообще ВСЕХ? Я купил ещё в прошлом году. В списке вижу GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC RU. У меня такая же, но без RU. Эта одна и та же модели или разные? Моя GPU под новые правила подпадает или нет?

    NAGELFAR999 в 16:46 14 апр 2021 сказал:

    1660-я работает в пределах 71С ,выше не видел .

    Моделей много. Спецификации 1660 могут сильно разница от фирм к фирме. У меня была ZOTAC GTX 780. Так она при нагрузке спокойно грелась до 80.

    ddredd в 17:12 14 апр 2021 сказал:

    надо до 3-х месяцев как у серой техники :big_boss:

    В комментариях на DTF автор статьи (Никита Богуславский) говорит, что “в начале марта я видел 3 месяца вообще, но скринов не сохранилось. Они ещё даже увеличили)”. :D

  • ddredd 14 апр 2021 17:12:19

    надо до 3-х месяцев как у серой техники :big_boss:

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 17:36:58
    DedMoroz в 17:11 14 апр 2021 сказал:

    Изменения касаются видеокарт, купленных с апреля 2021, или вообще ВСЕХ? Я купил ещё в прошлом году. В списке вижу GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC RU. У меня такая же, но без RU. Эта одна и та же модели или разные? Моя GPU под новые правила подпадает или нет?

    Моделей много. Спецификации 1660 могут сильно разница от фирм к фирме. У меня была ZOTAC GTX 780. Так она при нагрузке спокойно грелась до 80.

    В комментариях на DTF автор статьи (Никита Богуславский) говорит, что “в начале марта я видел 3 месяца вообще, но скринов не сохранилось. Они ещё даже увеличили)”. :D

    Речь ведь о MSI ,у меня как раз такая и стоит ,пашет безотказно.

    купленных с апреля 2021 Тоже интересует этот момент.

  • Ленивый 14 апр 2021 17:42:07
    NAGELFAR999 в 17:36 14 апр 2021 сказал:

    Речь ведь о MSI ,у меня как раз такая и стоит ,пашет безотказно.

    Если карта сдохнет после года работы у одного человека из 1000 — вероятно ему очень поможет что у остальных всё хорошо.

  • CyberBear 14 апр 2021 17:46:01

    Кроилово приводит к попадалову. Благо Asus меня пока ни разу не подводили :)

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 17:46:19
    Ленивый в 17:42 14 апр 2021 сказал:

    Если карта сдохнет после года работы у одного человека из 1000 — вероятно ему очень поможет что у остальных всё хорошо.

    1 к 1К — наверняка не повод снижать гарантийный срок , такую же статистику можнои к другим карточкам отнести, это ведь не прокол в презервативе ,там — да :sarcastic:,такая цифра критична

    CyberBear в 17:46 14 апр 2021 сказал:

    Кроилово приводит к попадалову. Благо Asus меня пока ни разу не подводили :)

    Да бросьте вы , доберётся подпольный Китай и туда:laugh:

  • Ленивый 14 апр 2021 17:52:43
    NAGELFAR999 в 17:46 14 апр 2021 сказал:

    1 к 1К — наверняка не повод снижать гарантийный срок

    С потолка пример — просто 6 месяцев на технику которая нифига не 3 рубля стоит это бред. Шуточки про зашитые таймера самоликвидации уже нифига не смешные.

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 17:54:50
    Ленивый в 17:52 14 апр 2021 сказал:

    С потолка пример — просто 6 месяцев на технику которая нифига не 3 рубля стоит это бред. Шуточки про зашитые таймера самоликвидации уже нифига не смешные.

    Какие уж там шуточки — достаточно некачественных комплектующих

  • CyberBear 14 апр 2021 17:58:33
    NAGELFAR999 в 17:46 14 апр 2021 сказал:

    доберётся подпольный Китай и туда

    Китай китаю — рознь :)

    NAGELFAR999 в 17:54 14 апр 2021 сказал:

    достаточно некачественных комплектующих

    Ну, я и говорю:

    CyberBear в 17:46 14 апр 2021 сказал:

    Кроилово приводит к попадалову

    :D

    MSI только себе имя сделали и туда же.

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 18:02:06
    CyberBear в 17:58 14 апр 2021 сказал:

    Китай китаю рознь :)

    Ну, я и говорю:

    :D

    Чтобы воду не лить ,сразу и заострил на –“ подпольный “ , а не фабричный.

  • CyberBear 14 апр 2021 18:08:54
    NAGELFAR999 в 18:02 14 апр 2021 сказал:

    сразу и заострил на –“ подпольный “ , а не фабричный

    А какие вы к подпольному относите? PALIT, GAINWARD, KFA или прямо китай-китай собственного производства?

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 18:10:54
    CyberBear в 18:08 14 апр 2021 сказал:

    А какие вы к подпольному относите? PALIT, GAINWARD, KFA или прямо китай-китай собственного производства?

    Независимо от бренда , наличие китай-китайских комплектующих и обуславливает “серость”.

  • CyberBear 14 апр 2021 18:16:55
    NAGELFAR999 в 18:10 14 апр 2021 сказал:

    Независимо от бренда , наличие китай-китайских комплектующих и обуславливает “серость”.

    У нас Тайвань — основной поставщик комплектующих, мировые перетряски не прошли даром, если уж автопроизводство встало из-за нехватки микрочипов.

  • NAGELFAR999 14 апр 2021 18:28:01
    CyberBear в 18:16 14 апр 2021 сказал:

    У нас Тайвань — основной поставщик комплектующих, мировые перетряски не прошли даром, если уж автопроизводство встало из-за нехватки микрочипов.

    Ничто и никто не является 100%-ным гарантом ,ведь первоочередная задача заключается в получении максимально возможной выручки ,кто-нибудь на чём нибудь да сэкономит(человеческий фактор исключать не стоит) и поставить вместо качественных электролитиков — “хлопушки с таймером”. Тем более что-то там встало- привет Китай!:)

  • DeVeD 14 апр 2021 20:40:24
    Star_Wiking в 15:38 14 апр 2021 сказал:

    Гигабайт тоже снизил …

    А пруфы есть, чёт как то не верится за гигу:D

  • Мимик 16 апр 2021 04:23:12
    Цитата

    После появления новостей о сокращении сроков гарантии на некоторые модели видеокарт в шесть раз, компания MSI выпустила следующее заявление:

    «Будучи одним из мировых лидеров на рынке игровой индустрии, компания MSI прилагает огромные усилия по защите интересов игрового сообщества. В связи с этим, а также по причине резкого увеличения спроса на видеокарты для добычи криптовалют, было принято решение выпустить специальную партию видеокарт с шестимесячным сроком гарантийного обслуживания. К этой партии относятся видеокарты серии «MINER», а также ряд устройств, в названии которых фигурирует частица «RU». Остальные видеокарты, включая культовую серию GAMING, продолжат поступать на рынок с гарантией в 36 месяцев.

    MSI RUSSIA внимательно следит за ситуацией на криптовалютном рынке и планирует обновить сроки гарантийного обслуживания видеокарт, как только ситуация на рынке стабилизируется».

    https://3dnews.ru/1037456/pri-izmenenii-usloviy-garantii-msi-diskriminirovala-rossiyskih-polzovateley

  • vadimon1500 17 апр 2021 09:23:53

    ну зашибись. хоть у меня не ломались комплектующие, но за такие ценника как сейчас еще и гарантии нет практически. пожалуйте + доп.гарантию за отдельную плату

  • Bkmz 17 апр 2021 10:51:40

    Учитывая, что у MSI одно из худших качество производства на рынке, это забавно.

  • UniversalUser 17 апр 2021 11:43:13
    Bkmz в 10:51 17 апр 2021 сказал:

    Учитывая, что у MSI одно из худших качество производства на рынке, это забавно.

    Вообще-то ровно наоборот. По себе, лично, скажу: собрал ПК на основе их материнской платы и видеокарты, всё просто шикарно.

  • Bkmz 17 апр 2021 12:37:11

    @UniversalUser личный опыть, опыт ряда знакомых и опыт некоторых сисадминов обслуживающих сотни девайсов показал, что мрут как мухи быстрее всего именно MSI железки. И проблемам этим сильно больше десятка лет. А в топе надежности Dell и HP. Asus кстати тоже не короли надежности.

    Лично у меня игровой ноутбук от MSI помер через 1.5 года. При том что как игровой я его юзал не сильно.

  • UniversalUser 17 апр 2021 12:42:18
    Bkmz в 12:37 17 апр 2021 сказал:

    А в топе надежности Dell и HP.

    А Dell и HP начали выпускать материнские платы и видеокарты? Не знал)

    Bkmz в 12:37 17 апр 2021 сказал:

    @UniversalUser личный опыть

    ноутов?

    Bkmz в 12:37 17 апр 2021 сказал:

    опыт ряда знакомых и опыт некоторых сисадминов обслуживающих сотни девайсов показал, что мрут как мухи быстрее всего именно MSI железки.

    Кривые руки? Скажу по Станиславскому…

    Bkmz в 12:37 17 апр 2021 сказал:

    Asus кстати тоже не короли надежности.

    Все так же было/есть Шикарно, при использовании их фирмы.

    Bkmz в 12:37 17 апр 2021 сказал:

    Лично у меня игровой ноутбук от MSI помер через 1.5 года. При том что как игровой я его юзал не сильно.

    Надеюсь, не ставил на подушку, когда играл на диване?) Причин вагон+ маленькая тележка, и далеко не всгда в железе)

  • Bkmz 17 апр 2021 13:43:01
    UniversalUser в 12:42 17 апр 2021 сказал:

    Надеюсь, не ставил на подушку, когда играл на диване?)

    Нет. Но даже в таком режиме полностью закрытых вентиляционных отверстий Сони, Делл, Айсер живут десяток лет. MSI сдох живя в типличных условиях живя по сути только интернет серфом на подставке с дополнительной вентиляцией всего через 1.5 года.

    UniversalUser в 12:42 17 апр 2021 сказал:

    Все так же было/есть Шикарно, при использовании их фирмы.

    Ты просто не общаешься с теми через чьи руки эти девайсы сотнями в год проходят. МСА и Ассусс одни из худших по надежности. На уровне ноунеймовских китайцев.

  • UniversalUser 17 апр 2021 13:48:36
    Bkmz в 13:43 17 апр 2021 сказал:

    MSI сдох живя в типличных условиях живя по сути только интернет серфом на подставке с дополнительной вентиляцией всего через 1.5 года.

    Не повезло. Брак конкретного устройства. Хотя и есть различные подозрения, на уровне конечного потребителя.

    Bkmz в 13:43 17 апр 2021 сказал:

    Ты просто не общаешься с теми через чьи руки эти девайсы сотнями в год проходят. МСА и Ассусс одни из худших по надежности. На уровне ноунеймовских китайцев.

    ….спасибо, посмеялся от Души!)

  • DedMoroz 17 апр 2021 15:05:23
    Bkmz в 10:51 17 апр 2021 сказал:

    Учитывая, что у MSI одно из худших качество производства на рынке, это забавно.

    Забавно мнение консольщика, который на ПК в принципе не играет и со времён открытия ZoG'а только и делает, что эту платформу "хейтит" на пустом месте…

    Защищать MSI я, конечно, не буду. Снижение гарантийного срока — то ещё скотство, но говорить, что у MSI худшее качество на рынке — это значит плохо понимать этот самой "железный" ПК-рынок, либо банально заниматься провокацией и ложью. К MSI от потребителей меньше всего претензий исходит в плане качества, т.к. в этом плане фирма имеет большой кредит доверия уже долгое время, да и личный опыт доказывает, что проблем у неё намного меньше, чем у конкурентов.

    Можно вспомнить прошлогоднюю ситуацию с конденсаторами для RTX 3080 и 3090. ASUS и MSI эксперты в основном хвалили, т.к. по статистике в их решениях было меньше всего проблем, чем у Gigabyte, Zotac и других компаний.

  • Bkmz 17 апр 2021 16:26:24
    DedMoroz в 15:05 17 апр 2021 сказал:

    и со времён открытия ZoG'а

    Вы явно не знаете когда ZoG открылся и с чего начинался:)

  • Оставить комментарий