Вышел первый мод, «возвращающий» в Cyberpunk 2077 бег по стенам

Некий Saturne выложил на Nexus мод для Cyberpunk 2077, «возвращающий» в игру возможность бега по стенам.

Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.

Автор обещает активно развивать модификацию, но удастся ли ему хотя бы приблизиться к возможностям, продемонстрированным в официальном видео пару лет назад, остается только догадываться.

SerGEAnt в 13:00 21 апр 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alrs 21 апр 2021 14:09:46

    Карты-то всё равно для этого не приспособлены, в чём смысл?

  • Egor007 21 апр 2021 14:20:48

    Как же это тупо и нелепо выглядит :D

  • SkalderSan 21 апр 2021 14:32:54

    Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

    В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега?

    Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры.

  • romka 21 апр 2021 14:42:42
    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры.

    В демонстрационном видео от Сидишников, как раз показано неплохое применение механики лазания по стенам — это стелс. Сколько можно лазать по карнизам, полочкам и вентиляции? В рукопашных боях внесло бы не малое разнообразие. Можно было бы за бацать ряд отличных моментов экшен постановки. Много чего можно придумать. Только, это сложна.

  • rainmind 21 апр 2021 15:26:27
    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

    Ну, т.е. как сейчас основной геймпле, а так же текущая реализация открытого мира.

    В общем-то вырезали и вырезали, одной нерабочей фичей меньше.

    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега?

    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры.

    Просто посмотри ролики. Нормально оно там все и вписывалось, и работало бы. Но как показало то, что получилось, они и куда более простые механики не смогли отточить, поэтому “богатые локации” играются максимально убого.

  • Hellson 21 апр 2021 15:47:52
    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

    Святая простота.

  • Haip 21 апр 2021 16:01:24
    SkalderSan в 14:32 21 апр 2021 сказал:

    Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

    В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега?

    Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры.

    Ты дурак? ощущение что ты видел только анонс и релиз а до этого впал в кому, они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

  • rainmind 21 апр 2021 16:20:09
    Haip в 16:01 21 апр 2021 сказал:

    думали у них еще 2 года есть

    Да они и за 4 года не успели бы.

  • Ленивый 21 апр 2021 16:24:54
    Haip в 16:01 21 апр 2021 сказал:

    они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

    Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

    rainmind в 16:20 21 апр 2021 сказал:

    Да они и за 4 года не успели бы.

    Устройся уже наконец к Редам — наведи там порядок. Шедевры сразу пачками попрут.

  • rainmind 21 апр 2021 16:33:14
    Ленивый в 16:24 21 апр 2021 сказал:

    Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

    Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге. В том числе и принимают решения хватит ли времени допилить. И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть. То, что весь геймдизайн получился поверхностным и недоделанным просто показывает насколько все механики плохо работают вглубь, и проработаны.

  • Ленивый 21 апр 2021 16:42:11
    rainmind в 16:33 21 апр 2021 сказал:

    Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге.

    Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

    rainmind в 16:33 21 апр 2021 сказал:

    И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть.

    Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

  • rainmind 21 апр 2021 16:46:07
    Ленивый в 16:42 21 апр 2021 сказал:

    Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

    Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

    Ленивый в 16:42 21 апр 2021 сказал:

    Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

    Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса. Ну, так они и сделали такую возможность. Они вырезали возможность ползать по стенам ролик есть в новости, но оставили возможность использовать окружение и соответствующие навыки.

  • Ленивый 21 апр 2021 16:53:12
    rainmind в 16:46 21 апр 2021 сказал:

    Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса.

    Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

    rainmind в 16:46 21 апр 2021 сказал:

    Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

    Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

  • rainmind 21 апр 2021 16:59:55
    Ленивый в 16:53 21 апр 2021 сказал:

    Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

    Я тебе объяснил, что такое альфа версия в данном контексте, т.к. ты похоже вообще не знаешь, что это такое. И то, что они не успевают ни черта из обещанного они знали уже за год до липового релиза.

    Ленивый в 16:53 21 апр 2021 сказал:

    Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

    Там нет перемещения по оси Z во время активного игрового процесса. Там есть точки в которых ты можешь менять плоскость.

  • Ленивый 21 апр 2021 17:31:26
    rainmind в 16:59 21 апр 2021 сказал:

    Я тебе объяснил, что такое альфа версия в данном контексте, т.к. ты похоже вообще не знаешь, что это такое.

    Я и забыл что ты трудный:D исчё раз:

    Ленивый в 16:53 21 апр 2021 сказал:

    стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

    rainmind в 16:59 21 апр 2021 сказал:

    Там нет перемещения по оси Z во время активного игрового процесса. Там есть точки в которых ты можешь менять плоскость.

    Ок. во время смены плоскостей гемплей пассивный… в Думе...ок.

  • rainmind 21 апр 2021 23:08:38
    Ленивый в 17:31 21 апр 2021 сказал:

    Я и забыл что ты трудный:D исчё раз:

    Еще раз, трудный ты наш. Отбор механик происходит в том числе и на стадии альфа версий. И одна из причин почему их выкидывают — это недостаток времени.

  • Haip 21 апр 2021 23:11:16
    Ленивый в 16:24 21 апр 2021 сказал:

    Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

    Устройся уже наконец к Редам — наведи там порядок. Шедевры сразу пачками попрут.

    плохо следил за игрой и еще тут фарс несешь, лучше не пиши когда мало инфы ок?) там не только паркур спилили

  • Ленивый 21 апр 2021 23:28:52
    Haip в 23:11 21 апр 2021 сказал:

    плохо следил за игрой и еще тут фарс несешь, лучше не пиши когда мало инфы ок?) там не только паркур спилили

    Ты видать настолько сильно следил что стал между строк читать там читать. Да и разговор здесь про паркур — тебе лучше дальше жевать чем говорить.

    rainmind в 23:08 21 апр 2021 сказал:

    Еще раз, трудный ты наш. Отбор механик происходит в том числе и на стадии альфа версий. И одна из причин почему их выкидывают — это недостаток времени.

    100500 Когда киана о релизе объявил была альфа?o_O

  • rainmind 21 апр 2021 23:38:31
    Ленивый в 23:28 21 апр 2021 сказал:

    100500 Когда киана о релизе объявил была альфа?o_O

    До тебя до сих пор не дошло что ли? Вся рекламная компания которая строилась и продолжает строиться вокруг киберпука выполнена на лжи.

  • Ленивый 21 апр 2021 23:46:29
    rainmind в 23:38 21 апр 2021 сказал:

    До тебя до сих пор не дошло что ли? Вся рекламная компания которая строилась и продолжает строиться вокруг киберпука выполнена на лжи.

    Ты открыл мне глаза, спс …и да шапочку поправь.

  • rainmind 21 апр 2021 23:47:17
    Ленивый в 23:46 21 апр 2021 сказал:

    Ты открыл мне глаза, спс …и да шапочку поправь.

    Фанатики киберпука такие смешные)))

  • Оставить комментарий