Вышел первый мод, «возвращающий» в Cyberpunk 2077 бег по стенам
Некий Saturne выложил на Nexus мод для Cyberpunk 2077, «возвращающий» в игру возможность бега по стенам.
Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.
Автор обещает активно развивать модификацию, но удастся ли ему хотя бы приблизиться к возможностям, продемонстрированным в официальном видео пару лет назад, остается только догадываться.
в 13:00 21 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 31 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября — русской озвучки не будет
- 7 Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии выбора игрока на образ главного героя
- 7 Cyberpunk 2077 лидирует в чарте Steam третью неделю подряд
- 5 Новый ролик Cyberpunk 2077 обозревает фигурку из коллекционного издания
- 24 Без пошлости: косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077
- 11 Cyberpunk 2069 удалили из Steam
Карты-то всё равно для этого не приспособлены, в чём смысл?
Как же это тупо и нелепо выглядит
Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.
В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега?
Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры.
В демонстрационном видео от Сидишников, как раз показано неплохое применение механики лазания по стенам — это стелс. Сколько можно лазать по карнизам, полочкам и вентиляции? В рукопашных боях внесло бы не малое разнообразие. Можно было бы за бацать ряд отличных моментов экшен постановки. Много чего можно придумать. Только, это сложна.
Ну, т.е. как сейчас основной геймпле, а так же текущая реализация открытого мира.
В общем-то вырезали и вырезали, одной нерабочей фичей меньше.
Просто посмотри ролики. Нормально оно там все и вписывалось, и работало бы. Но как показало то, что получилось, они и куда более простые механики не смогли отточить, поэтому “богатые локации” играются максимально убого.
Святая простота.
Ты дурак? ощущение что ты видел только анонс и релиз а до этого впал в кому, они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть
Да они и за 4 года не успели бы.
Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?
Устройся уже наконец к Редам — наведи там порядок. Шедевры сразу пачками попрут.
Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге. В том числе и принимают решения хватит ли времени допилить. И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть. То, что весь геймдизайн получился поверхностным и недоделанным просто показывает насколько все механики плохо работают вглубь, и проработаны.
Оригинально начало, а я про что говорил?
Будешь тупить что бы поумничать?Механики и планировка уровня — это разные вещи.
Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.
Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса. Ну, так они и сделали такую возможность. Они вырезали возможность ползать по стенам ролик есть в новости, но оставили возможность использовать окружение и соответствующие навыки.
Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей
Цитируя практически то ж самое? норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.
Я тебе объяснил, что такое альфа версия в данном контексте, т.к. ты похоже вообще не знаешь, что это такое. И то, что они не успевают ни черта из обещанного они знали уже за год до липового релиза.
Там нет перемещения по оси Z во время активного игрового процесса. Там есть точки в которых ты можешь менять плоскость.
Я и забыл что ты трудный исчё раз:
Ок. во время смены плоскостей гемплей пассивный… в Думе...ок.
Еще раз, трудный ты наш. Отбор механик происходит в том числе и на стадии альфа версий. И одна из причин почему их выкидывают — это недостаток времени.
плохо следил за игрой и еще тут фарс несешь, лучше не пиши когда мало инфы ок?) там не только паркур спилили
Ты видать настолько сильно следил что стал между строк читать там читать. Да и разговор здесь про паркур — тебе лучше дальше жевать чем говорить.
100500 Когда киана о релизе объявил была альфа?
До тебя до сих пор не дошло что ли? Вся рекламная компания которая строилась и продолжает строиться вокруг киберпука выполнена на лжи.
Ты открыл мне глаза, спс …и да шапочку поправь.
Фанатики киберпука такие смешные)))