Сергей Кириенко призвал старшее поколение «адекватнее относиться к видеоиграм»

Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко высказал нетипичную для наших политиков мысль.

001938-4ccd56e6779eed018865848d746b0602.

В частности, он сообщил, что компьютерные игры могут приносить детям и подросткам не только вред, но и определенную пользу. А потому он призвал старшее поколение «адекватнее относиться к видеоиграм».

Например, Кириенко считает, что «игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами». А еще, поскольку проект завязан на командном взаимодействии, «ты еще и с детских лет приучаешься к тому, что в одиночку ты ничего не добьешься, и тебе нужно уметь работать с другими людьми».

Также замруководитель администрации главы государства считает, что «всегда должен быть баланс. Увлечение компьютером содержит в себе и риски».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • kRONiCXXII 23 май 2021 00:30:22
    james_sun в 00:19 23 май 2021 сказал:

    Например, Кириенко считает, что «игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами». А еще, поскольку проект завязан на командном взаимодействии, «ты еще и с детских лет приучаешься к тому, что в одиночку ты ничего не добьешься, и тебе нужно уметь работать с другими людьми».

    В его словах есть смысл!

    Шахматы старомодны! Это как учить детей на книгах старых писателей.

    Ты читаешь и не понимаешь слов, оборотов, смысла.

    Dota это конечно крайность, там я тебя …, твою мамку…, но двигаться в этом направлении как-то нужно.

  • UniversalUser 23 май 2021 00:38:27

    Кириенко что-то вякнул.. Кириенко, он же “киндер-сюрприз”, и Дефолт при Ельцине..,почему до сих пор не сидит, а занимает почетные места в руководстве?!

    Риторический вопрос)

  • rainmind 23 май 2021 00:46:27
    kRONiCXXII в 00:30 23 май 2021 сказал:

    Шахматы старомодны! Это как учить детей на книгах старых писателей.

    Это сейчас камушек в огород евклидовой геометрии?))

  • CyberBear 23 май 2021 00:48:35
    kRONiCXXII в 00:30 23 май 2021 сказал:

    Шахматы старомодны!

    Скорей слишком сложны для современного поколения, поскольку требуют просчитывать на несколько шагов вперёд.

  • UniversalUser 23 май 2021 01:05:07
    CyberBear в 00:48 23 май 2021 сказал:

    Скорей слишком сложны для современного поколения, поскольку требуют просчитывать на несколько шагов вперёд.

    Откровенно не соглашусь. Без этого, современная жизнь вообще никакая.

    Собственно, после уничтожения Советского Союза и перестройки.

    Сегодня постоянные “многоходовочки"

    Сегодня слоган :”хочешь жить-умей вертеться!”)

  • Бэйдлинг 23 май 2021 05:16:12

    Кириенко? А это не тот что — правительственный сектант-саентолог? Скажу прямо, его слова - сомнительные почести, хотя может — не он это...

  • DarkHunterRu 23 май 2021 06:44:50

    @CyberBear А какое оно текущее поколение, как в процентном соотношении умных людей было не много, так и осталось, другое дело, что они сейчас чаще всего предпочитают из страны того и это большая проблема.

    Но Доту с Шахматами сравнить это перебор все же, в Доте стратегии и тактики по минимуму, микроконтроль и взаимодействие команды решают, совсем не шахматы, однако :)

    И просчитывать можно научиться, просто надо долго играть в шахматы с сильными противниками не блиц и это умение само придет, другое дело с какой скоростью придет и насколько быстро и далеко ты будешь это делать. Я когда в детстве в шахматку стал ходить у меня реально успеваемость повысилась, без дополнительных затрат, особенно на точные науки, может связи и нет, но о занятии шахматами я не жалею , хотя в кандидаты не пошел, универ поставил на первое место, шахматы остались хобби :)

  • Kilirion 23 май 2021 08:25:10
    UniversalUser в 00:38 23 май 2021 сказал:

    Кириенко что-то вякнул.. Кириенко, он же “киндер-сюрприз”, и Дефолт при Ельцине..,почему до сих пор не сидит, а занимает почетные места в руководстве?!

    Риторический вопрос)

    На самом деле вопрос не риторический, и на него есть вполне логичный ответ, он слишком много знает и если его начнут топить то он заберет с собой еще людей, а им это нафиг не надо.

  • CyberBear 23 май 2021 08:46:25
    DarkHunterRu в 06:44 23 май 2021 сказал:

    А какое оно текущее поколение, как в процентном соотношении умных людей было не много, так и осталось

    Думаю стало всё же меньше и это видно даже по тому, насколько стали игры упрощать, чтобы не раздражать игроков своей сложностью. Основной упор идёт на спинномозговые рефлексы.

  • UniversalUser 23 май 2021 08:46:49
    Kilirion в 08:25 23 май 2021 сказал:

    На самом деле вопрос не риторический, и на него есть вполне логичный ответ

    Вопрос именно риторический, т.к. ответ на него более, чем очевиден)

  • DarkHunterRu 23 май 2021 08:53:13

    @Kilirion Они все там “скованные одной цепью” наследие Ельцина и результат переворота 93 года.

  • romka 23 май 2021 09:57:44
    CyberBear в 08:46 23 май 2021 сказал:

    Думаю стало всё же меньше и это видно даже по тому, насколько стали игры упрощать, чтобы не раздражать игроков своей сложностью. Основной упор идёт на спинномозговые рефлексы.

    Хотел бы присоединиться, люблю пикники на более зелёной травке. Но всё-таки и сейчас есть игры, где нужно думать, не водят за ручку. Правда, почти все они в инди секторе. Триплэй делают для масс, а для обхвата наибольших масс всегда всё упрощается и сводится к минимум. Раньше и игровая индустрия была не столь массовая, раньше всё, только начиналось, да и сейчас бурно развивается. Нормально всё, сейчас реально можно что-то подобрать практически под любой запрос, выбор огромен.

  • Boogeemaan 23 май 2021 11:53:09
    james_sun в 00:19 23 май 2021 сказал:

    «игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами»

    kRONiCXXII в 00:30 23 май 2021 сказал:

    Шахматы старомодны! Это как учить детей на книгах старых писателей.

    Ты читаешь и не понимаешь слов, оборотов, смысла.

    Чего там в шахматах понимать-то? Лошадью ходи!

    А ежели знаешь, что такое лошадь, поймешь и что такое облучок, супонь и трензель у “старых писателей”, накрайняк, погуглить — щас такое можно. Раньше тока БСЭ.

  • CyberBear 23 май 2021 12:02:23
    james_sun в 00:19 23 май 2021 сказал:

    Кириенко считает, что «игра Dota, в которую ребята играют, она по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами».

    Чёт вспомнился чиновник, считающий своего внука техническим вундеркиндом за то, что тот ему зависший смартфон или планшет ребутнул :D

  • iWaNN 23 май 2021 15:05:17
    CyberBear в 08:46 23 май 2021 сказал:

    Думаю стало всё же меньше и это видно даже по тому, насколько стали игры упрощать, чтобы не раздражать игроков своей сложностью. Основной упор идёт на спинномозговые рефлексы.

    Просто 10 лет назад появился очень огромный рынок мобилок с играми для “домохозяек” :D Если не учитывать его, да еще и вспомнить, что сейчас у нас огромный пласт инди — то, думаю, ситуация плюс минус такая-же как и была.

    А может даже лучше — я вот не припомню такого количества всяких менеджменто-крафтовых игр (типа кербала, оксигена, майнкрафта на худой конец, которым даже дети интересуются и делают там очень крутые штуки), как сейчас :D

  • Star_Wiking 23 май 2021 15:18:18

    В школах еще не отменили правописание как устаравшее? Нафига руками выводить буквы когда можно печатать.

    “Старые” писатели в 1000 раз (да хоть в миллион) лучше “современных”.

  • Gamadrila 23 май 2021 15:22:53
    kRONiCXXII в 00:30 23 май 2021 сказал:

    В его словах есть смысл!

    Шахматы старомодны! Это как учить детей на книгах старых писателей.

    Ты читаешь и не понимаешь слов, оборотов, смысла.

    Dota это конечно крайность, там я тебя …, твою мамку…, но двигаться в этом направлении как-то нужно.

    Шахматы устарели тем, что там проанализированы многие ходы и что бы адекватно играть, их нужно все заучить, дебютная подготовка. Дота идёт тем же путём, не поощряется играть не по гайдам.

    В этом направлении идти не стоит, лучше играть в новые игры, чем задротить старые. Но для ознакомление, в доту и шахматы всё таки стоит поиграть, они как минимум неплохие.

  • DarkHunterRu 23 май 2021 16:52:23
    Gamadrila в 15:22 23 май 2021 сказал:

    Шахматы устарели тем, что там проанализированы многие ходы и что бы адекватно играть, их нужно все заучить, дебютная подготовка. Дота идёт тем же путём, не поощряется играть не по гайдам.

    В этом направлении идти не стоит, лучше играть в новые игры, чем задротить старые. Но для ознакомление, в доту и шахматы всё таки стоит поиграть, они как минимум неплохие.

    Я бы посмотрел на вас, если противник походил не по методичке, в вы такой красивый все заучили и впали в ступор и не факт, что ход плохой, просто не лучший, которые разбирали из игр лучших шахматистов.

  • Gamadrila 23 май 2021 17:24:39
    DarkHunterRu в 16:52 23 май 2021 сказал:

    Я бы посмотрел на вас, если противник походил не по методичке, в вы такой красивый все заучили и впали в ступор и не факт, что ход плохой, просто не лучший, которые разбирали из игр лучших шахматистов.

    Дебюты это не просто методичка, когда их заучивают то народ знает что делает. Если ход не лучший, а противники уровня гроссмейстера, то это почти проигрыш. Они партии в основном к ничьим сводят.

    Проблему зубрежа я озвучил просто, но про это говорили многие чемпионы, так написано в википедии. Шахматами я увлекался в школе, но до дебютов не дошёл.

    Само собой, что бесполезно что-то учить если о шахматах краем уха слышал.

  • NAGELFAR999 23 май 2021 18:44:30

    Компьютерные игры и их влияние на психическое здоровье — задача первостепенная ,требующая безотлагательного решения ,а то ,что в стране давно уже гиперинфляция — эт может и обождать.

  • iWaNN 24 май 2021 01:05:41
    NAGELFAR999 в 18:44 23 май 2021 сказал:

    в стране давно уже гиперинфляция

    Это конечно полный бред, даже не смотря на существующие реальные проблемы :D Разве что по ценам видеокарт :D

  • Все по делу сказал, но местные скудоумные опять чем то недовольны. РазваравалиОсвободититиНавальногоВидеокартыДорогие!!!!! 1111

  • lordik555 24 май 2021 07:49:07
    james_sun в 00:19 23 май 2021 сказал:

    «всегда должен быть баланс. Увлечение компьютером содержит в себе и риски».

    В целом хорошую мысль озвучил он. Но согласен — везде и всегда важно соблюдать баланс.

    Сам, т.к. играю с раннего возраста, за собой замечал, что развиваются некоторые навыки.

  • iWaNN 24 май 2021 10:37:35
    lordik555 в 07:49 24 май 2021 сказал:

    В целом хорошую мысль озвучил он. Но согласен — везде и всегда важно соблюдать баланс.

    Сам, т.к. играю с раннего возраста, за собой замечал, что развиваются некоторые навыки.

    Да ну. Обычный популизм. Вставить вместо “увлечение компьютером” любое другое словосочетание — ничего не изменится :D

  • UniversalUser 24 май 2021 11:02:02
    james_sun в 00:19 23 май 2021 сказал:

    Также замруководитель администрации главы государства считает, что «всегда должен быть баланс. Увлечение компьютером содержит в себе и риски».

    Увлечение компьютером содержит в себе и риски».

    Ну это же естественно!) Расширить свой кругозор, возможно несколько выйдя за пределы т.н. “цензуры”, которая одобрена некими недотоварищами.

    Запретный плод далеко не всегда бывает червивым, как показывает практика)

  • dr_shtopor 24 май 2021 12:25:40

    Думаю, надолго он там не задержится, в этой шараге. Адекватных там не любят. Там любят “чем тупее — тем лучше”.

  • iWaNN 24 май 2021 14:54:13
    dr_shtopor в 12:25 24 май 2021 сказал:

    Думаю, надолго он там не задержится, в этой шараге. Адекватных там не любят. Там любят “чем тупее — тем лучше”.

    Ага, аж с 98го года он там “не задерживается”. Сразу видно — очень не любят :D

  • UniversalUser 24 май 2021 15:36:07
    iWaNN в 14:54 24 май 2021 сказал:

    Ага, аж с 98го года он там “не задерживается”. Сразу видно — очень не любят :D

    … скованные одной цепью, как весьма Правильно, отметили ранее!)

  • edifiei 24 май 2021 15:44:42
    UniversalUser в 00:38 23 май 2021 сказал:

    Кириенко что-то вякнул.. Кириенко, он же “киндер-сюрприз”, и Дефолт при Ельцине..,почему до сих пор не сидит, а занимает почетные места в руководстве?!

    Как минимум он в Росатоме очень продуктивно рулит,многим “госкорпорациям” на зависть.

    А на дефолт его специально и ставили “технической фигурой” ,вы же не думаете что это он пирамиду с ГКО запустил)

    За это надо не с него спрашивать.

  • UniversalUser 24 май 2021 15:51:08
    edifiei в 15:44 24 май 2021 сказал:

    Как минимум он в Росатоме очень продуктивно рулит,многим “госкорпорациям” на зависть)

    Глагол должен быть другой: Пилит!)

  • edifiei 24 май 2021 15:53:46
    UniversalUser в 15:51 24 май 2021 сказал:

    Глагол должен быть другой: Пилит!)

    Зря вы так,при нем в мировые лидеры росатом вышел,вестингхаус в сторонке курит.

    Некоторые говорят до половины , в некоторых позициях всего рынка.

    А по строительству АЭС , емнип там за 60 даже от мировых..

    з.ы

    Кстати ещё по поводу дефолта,сабж то предлагал как его избежать,но тогдашняя госдума все это завернула(ибо способ был классический,уменьшение расходов..но выборы же.)

    Я не утверждаю что это лучший управления в РФ ,но явно получше многих.

  • UniversalUser 24 май 2021 15:58:06
    edifiei в 15:53 24 май 2021 сказал:

    Зря вы так,при нем в мировые лидеры росатом вышел,вестингхаус в сторонке курит.

    Я прям Счастлив от этого!) Что это даёт рядовому гражданину?

  • edifiei 24 май 2021 16:01:15
    UniversalUser в 15:58 24 май 2021 сказал:

    Я прям Счастлив от этого!) Что это даёт рядовому гражданину?

    Ну так доходы же,с них государство и платит людям,финансирует программы.

  • UniversalUser 24 май 2021 16:12:22
    edifiei в 16:01 24 май 2021 сказал:

    Ну так доходы же,с них государство и платит людям,финансирует программы.

    Доходы? Очередные, которые для “поднятия с колен”, и все никак не можем… , сплошные оправдания, почему уровень жизни пробивает железобетонный пол, уже которое десятилетие, сплошной популизм от Володи, при этом кол-во миллиардеров, включая Кириенко, только растёт.

    То же самое вещали и про пенсионный возраст.., Причём тут эти доходы и вы лично?) Государство крайне классно “устроилось”. Когда идут некие санкции, то Крайне Резко вспоминают про граждан, мол это и их касается, но как только некто наваривает себе на карман, то сразу ни-ни, это дело частное, и всё в таком духе!
    Не имеет рядовой гражданин к этим “прибылям” ни малейшего отношения. Всё идет мимо него, в вполне конкретные руки.

  • iWaNN 24 май 2021 16:42:45
    UniversalUser в 16:12 24 май 2021 сказал:

    почему уровень жизни пробивает железобетонный пол, уже которое десятилетие,

    Ну на самом деле потому что не пробивает. Он конечно не столь прекрасен как в “топовых” странах, но до дна ему прям очень далеко.

    UniversalUser в 16:12 24 май 2021 сказал:

    Не имеет рядовой гражданин к этим “прибылям” ни малейшего отношения. Всё идет мимо него, в вполне конкретные руки.

    Имеет самое прямое. Есть большая разница в оставшихся деньгах, которые все-же доходят до дела — когда своровано 50% от 100 миллионов и от 100 миллиардов :D

  • UniversalUser 24 май 2021 17:00:54
    iWaNN в 16:42 24 май 2021 сказал:

    Ну на самом деле потому что не пробивает. Он конечно не столь прекрасен как в “топовых” странах, но до дна ему прям очень далеко.

    Смотря кого брать, за Дно.
    Факт в том, что уровень жизни падает из года в год, вопреки всяким обещаниям. Жизнь скорее вопреки, нежели благодаря. Хотя те, кто на госзаказах сидят, со мной не согласятся, наверное.

    iWaNN в 16:42 24 май 2021 сказал:

    Имеет самое прямое.

    Неа, не имеет. Пытаются изо всех сил навязать эти мнение, как и зависимость цен от курса рубля/ бакса/ нефти/ газа.

    iWaNN в 16:42 24 май 2021 сказал:

    Есть большая разница в оставшихся деньгах, которые все-же доходят до дела — когда своровано 50% от 100 миллионов и от 100 миллиардов :D

    Есть, но этих денег всё меньше и меньше, а воровство возросло в геометрической прогрессии!)

  • iWaNN 24 май 2021 17:42:08
    UniversalUser в 17:00 24 май 2021 сказал:

    Факт в том, что уровень жизни падает из года в год, вопреки всяким обещаниям.

    Ну так он в целом потихоньку падает на всей планете — у нас вялотекущий кризис уже лет 15. Пара резких скачков даже рядом не валялась с началом и концом 90х. И даже то время ну никак не назвать пробитием дна — близко конечно было, но ничего, жили.

    UniversalUser в 17:00 24 май 2021 сказал:

    Есть, но этих денег всё меньше и меньше, а воровство возросло в геометрической прогрессии!)

    Да какая разница — все-равно часть денег доходит куда надо и пускается на дело. И чем их больше в начале — тем больше и в конце, даже при активном разворовывании)

  • Northern 24 май 2021 18:03:53
    iWaNN в 16:42 24 май 2021 сказал:

    Он конечно не столь прекрасен как в “топовых” странах, но до дна ему прям очень далеко.

    В каких топовых странах? В центре Парижа или Рима народ живет в домах, где нет горячей воды, душ в подвале, а сортир общий на весь этаж.
    “Увидеть Париж и умереть”, ага.. главное не обосраться. :laugh:
    А если поглядеть сериал “Лилехаммер”, то там отчетливо видно, как жители топовой Норвегии живут в вахтовых бараках из говна и палок.
    А тут Турцию закрыли и 530 тысяч “бедных” россиян пострадавших от пандемии не смогли улететь на моря и потратить свои полтора миллиарда долларов.

  • iWaNN 24 май 2021 18:05:45
    Northern в 18:03 24 май 2021 сказал:

    В каких топовых странах?

    Да блэт зачем так сразу прям в лоб) Я в кавычки не просто так взял :D

  • Northern 24 май 2021 18:08:02
    iWaNN в 18:05 24 май 2021 сказал:

    Да блэт зачем так сразу прям в лоб) Я в кавычки не просто так взял :D

    “Огласите весь список, пжста!” ©

  • UniversalUser 24 май 2021 18:08:48
    iWaNN в 17:42 24 май 2021 сказал:

    Ну так он в целом потихоньку падает на всей планете

    Это крайне обнадеживает!

    iWaNN в 17:42 24 май 2021 сказал:

    И даже то время ну никак не назвать пробитием дна — близко конечно было, но ничего, жили.

    Человек учится приспосабливаться ко всему, но скорее вопреки, нежели благодаря, как я писал уже ранее.

    iWaNN в 17:42 24 май 2021 сказал:

    Да какая разница — все-равно часть денег доходит куда надо и пускается на дело. И чем их больше в начале — тем больше и в конце, даже при активном разворовывании)

    Только вот аппетиты так же всё растут, как и кол-во карманов до того, как пойдут на благое дело. Соответственно, сильно не уверен в том, что % денег, в конечном пункте растёт, если вначале пути его становится больше.
    Опять же, ориентируюсь на практику)

  • Northern 24 май 2021 18:27:58
    UniversalUser в 18:08 24 май 2021 сказал:

    Только вот аппетиты так же всё растут, как и кол-во карманов до того, как пойдут на благое дело.

    А почему собственно и нет? Чиновники разве не люди?

  • iWaNN 24 май 2021 18:35:49
    UniversalUser в 18:08 24 май 2021 сказал:

    Это крайне обнадеживает!

    Нет конечно, не обнадеживает. Но тут скорее из серии — возмущаться тем, что человек смертен) Можно только улучшать свои условия жизни самостоятельно, учитывая исходные данные :D

    UniversalUser в 18:08 24 май 2021 сказал:

    Только вот аппетиты так же всё растут, как и кол-во карманов до того, как пойдут на благое дело. Соответственно, сильно не уверен в том, что % денег, в конечном пункте растёт, если вначале пути его становится больше.

    Ну тут остается только гадать о доле этого % :D

  • UniversalUser 24 май 2021 18:37:13
    Northern в 18:27 24 май 2021 сказал:

    А почему собственно и нет? Чиновники разве не люди?

    Люди, люди… вынужденная коррупция. Даже закон приняли соответствующий!)

    iWaNN в 18:35 24 май 2021 сказал:

    Нет конечно, не обнадеживает. Но тут скорее из серии — возмущаться тем, что человек смертен) Можно только улучшать свои условия жизни самостоятельно, учитывая исходные данные :D

    Это точно!))) Хочешь жить-умей вертеться!)

  • Northern 24 май 2021 18:41:22
    UniversalUser в 18:37 24 май 2021 сказал:

    Люди, люди… вынужденная коррупция. Даже закон приняли соответствующий!)

    Тут на ЗоГе почти каждый второй призывает воровать, в каждой практически первой теме вылазит история с торрентами.
    А чиновникам неинтересны игры, поэтому они воруют деньги.

  • UniversalUser 24 май 2021 19:08:03
    Northern в 18:41 24 май 2021 сказал:

    А чиновникам неинтересны игры, поэтому они воруют деньги.

    Неа, на верхах игры просто масштабнее будут!)

    И “да”, "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку”)))

  • Northern 24 май 2021 19:10:20
    UniversalUser в 19:08 24 май 2021 сказал:

    Неа, на верхах игры просто масштабнее будут!)

    Вылизывание анусов так себе игра.

  • UniversalUser 24 май 2021 19:11:02
    Northern в 19:10 24 май 2021 сказал:

    Вылизывание анусов так себе игра.

    Деньги не пахнут?)

  • NAGELFAR999 24 май 2021 20:19:24
    iWaNN в 01:05 24 май 2021 сказал:

    Это конечно полный бред, даже не смотря на существующие реальные проблемы :D Разве что по ценам видеокарт :D

    На вашей Терре смотрю всё чики-поки:yahoo:

    КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE в 02:33 24 май 2021 сказал:

    Все по делу сказал, но местные скудоумные опять чем то недовольны. РазваравалиОсвободититиНавальногоВидеокартыДорогие!!!!! 1111

    Дело-делом ,но есть проблемы более серьёзные и почему бы им не уделить внимание ,а не заниматься перетягиванием одела — полезные или вредные игрушки. Для себя определился за игрушки ,и честно — плевать на чьё-то там мнение ,своё должно быть. Навальный как бы вообще не в тему:laugh: , там ежли поискать может и можно найти ветку с “любимыми” актёрами- туда пиши.

  • iWaNN 24 май 2021 20:36:00
    NAGELFAR999 в 20:19 24 май 2021 сказал:

    На вашей Терре смотрю всё чики-поки:yahoo:

    На нашей Терре хотя бы знают значения употребляемых понятий :D

  • NAGELFAR999 24 май 2021 20:37:19
    iWaNN в 20:36 24 май 2021 сказал:

    На нашей Терре хотя бы знают значения употребляемых понятий :D

    Какие понятия у зелёных человечков?:laugh:

  • iWaNN 24 май 2021 20:44:57
    NAGELFAR999 в 20:37 24 май 2021 сказал:

    Какие понятия у зелёных человечков?:laugh:

    Как и во всем образованном мире. А если серьезно — рекомендую почитать, что такое гиперинфляция и в каких цифровых значениях она выражается.

  • NAGELFAR999 24 май 2021 20:47:34
    iWaNN в 20:44 24 май 2021 сказал:

    Как и во всем образованном мире. А если серьезно — рекомендую почитать, что такое гиперинфляция и в каких цифровых эквивалентах она выражается.

    Рекомендует он:yahoo: , галопирующая уже давно минула , хотя смотрю на вашей Терре всё через розовые линзы. И не в обиду — не пиши мне больше этот бред ,вижу смысла(а уж тем более — пользы) в сей беседе нет.

  • iWaNN 24 май 2021 20:53:53
    NAGELFAR999 в 20:47 24 май 2021 сказал:

    Рекомендует он:yahoo: , галопирующая уже давно минула , хотя смотрю на вашей Терре всё через розовые линзы.

    Минула. Где-то в 91-95м и в 98, когда действительно наблюдалась гиперинфляция. Сейчас даже близко подобных значений нет. Даже в тяжких 14-15, в сумме, инфляция не дотягивает и до ~25.

    Потому и рекомендую, чтоб люди стали образованнее и понимали, что пишут. Но проще конечно паясничать про Терру и розовые очки, чем чуть потратить времени и почитать информацию по интересующей теме :D

  • NAGELFAR999 24 май 2021 20:57:19
    iWaNN в 20:53 24 май 2021 сказал:

    Минула. Где-то в 91-95м и в 98, когда действительно наблюдалась гиперинфляция. Сейчас даже близко подобных значений нет. Даже в тяжких 14-15, в сумме, инфляция не дотягивает и до ~25%.

    Потому и рекомендую, чтоб люди стали образованнее и понимали, что пишут. Но проще конечно паясничать про Терру и розовые очки, чем чуть потратить времени и почитать информацию по интересующей теме :D

    Ну вот — образованный ,а читать не умеешь:laugh:. Вижу ещё и статист зачётный ,у вас там и не разглядишь ,как у нас вся страна на галочку работает — на бумаге-то оно всё ровно. Каюсь — не дочитал, а про Терру улыбнуло:laugh:

  • iWaNN 24 май 2021 21:04:32
    NAGELFAR999 в 20:57 24 май 2021 сказал:

    Ну вот — образованный ,а читать не умеешь:laugh:. Вижу ещё и статист зачётный ,у вас там и не разглядишь ,как у нас вся страна на галочку работает — на бумаге-то оно всё ровно. Каюсь — не дочитал, а про Терру улыбнуло:laugh:

    Ладно, я вижу дальнейший диалог ничего, кроме петросянства не принесет) Мы вам с Терры гуманитарную помощь отправим. Вместе с орденом космодесанта :D Может помогут какой порядок навести и вашу мегагиперпуперинфляцию в порядок привести. Обращайтесь, если что :D

  • NAGELFAR999 24 май 2021 21:15:19
    iWaNN в 21:04 24 май 2021 сказал:

    Ладно, я вижу дальнейший диалог ничего, кроме петросянства не принесет) Мы вам с Терры гуманитарную помощь отправим. Вместе с орденом космодесанта :D Может помогут какой порядок навести и вашу мегагиперпуперинфляцию в порядок привести. Обращайтесь, если что :D

    Мда уж , много вас там — таких-же образованных и непеторсянов ? Писал для кого — завязывай мне свой бред писать , десантнек блин:nono:

  • dr_shtopor 25 май 2021 11:46:56
    iWaNN в 14:54 24 май 2021 сказал:

    Ага, аж с 98го года он там “не задерживается”. Сразу видно — очень не любят :D

    А, да? Я не в курсе был:D

  • UniversalUser 25 май 2021 14:03:19
    Northern в 18:03 24 май 2021 сказал:

    “Увидеть Париж и умереть”, ага.. главное не обосраться. :laugh:
    А если поглядеть сериал “Лилехаммер”, то там отчетливо видно, как жители топовой Норвегии живут в вахтовых бараках из говна и палок.

    Судить о жизни людей по кино, ну такое себе, как по мне!)

    Это касается жизни людей по оба берега океана)

    NAGELFAR999 в 20:19 24 май 2021 сказал:

    На вашей Терре смотрю всё чики-поки:yahoo:

    На этой Терре, каждый имеет свою правду, другое дело в том, что кто то приспосабливается к беспределу, и в его струе, а кто то нет)

    Первые живут “мама Не горюй!)”, другие по принципу “хочешь жить- умей вертеться!"

  • DarkHunterRu 25 май 2021 14:52:19
    edifiei в 16:01 24 май 2021 сказал:

    Ну так доходы же,с них государство и платит людям,финансирует программы.

    Только амбиции на бюджет у власти тоже растут и в итоге гражданину лучше не становится.

  • Northern 25 май 2021 15:00:28
    UniversalUser в 14:03 25 май 2021 сказал:

    Судить о жизни людей по кино, ну такое себе, как по мне)

    Сериал я упомянул только для референса. Не веришь - съезди, сам погляди.

  • UniversalUser 25 май 2021 15:05:24
    Northern в 15:00 25 май 2021 сказал:

    Сериал я упомянул только для референса. Не веришь - съезди, сам погляди.

    Да я в курсе, как там живут, не по наслышке!)

    Сьезди по РФ, посмотри как там живут, и не по Москве/ Питеру, на многое откроет глаза, наверное)

  • Northern 25 май 2021 19:36:51
    UniversalUser в 15:05 25 май 2021 сказал:

    Сьезди по РФ, посмотри как там живут, и не по Москве/ Питеру, на многое откроет глаза, наверное)

    Я нефтяник. Живу на Крайнем Севере, катаюсь от Якутии до Шпицбергена со всеми этими Норвегиями.
    Ты подробнее напиши на что именно надо открыть глаза.

  • NAGELFAR999 25 май 2021 20:55:02
    UniversalUser в 14:03 25 май 2021 сказал:

    На этой Терре, каждый имеет свою правду, другое дело в том, что кто то приспосабливается к беспределу, и в его струе, а кто то нет)

    Первые живут “мама Не горюй!)”, другие по принципу “хочешь жить- умей вертеться!"

    Не ,это уже утопия потому как ежли копнуть глубже , оказывается есть представители Терры ,которые упорно пытаются представить свою правду единственно верной , а остальные , не разделяющие его правду — люди, необразованные невежды нуждающиеся в гум.помощи и космодесанте:yahoo: С остальным согласен — кто как может и главное ,так как он хочет , так и живёт.

    UniversalUser в 15:05 25 май 2021 сказал:

    Да я в курсе, как там живут, не по наслышке!)

    Сьезди по РФ, посмотри как там живут, и не по Москве/ Питеру, на многое откроет глаза, наверное)

    Вот-вот , жирует только Москва ,ну в обл.центрах ещё ничего ,а остальные уже выживают. Летом занят стройкой — за 2 месяца ценник на стройматериалы в среднем на 50-100% подскочили ,это хорошо ещё если лавандосы на кармане есть ,а большинство уже и не имеют и такой возможности. Поэтому и забалдел со статьи — кругом телега проблем более насущных ,а размышляют об игрушках.

  • UniversalUser 25 май 2021 22:19:52
    Northern в 19:36 25 май 2021 сказал:

    Я нефтяник. Живу на Крайнем Севере, катаюсь от Якутии до Шпицбергена со всеми этими Норвегиями.

    Искренне рад за тебя!

    Northern в 19:36 25 май 2021 сказал:

    Ты подробнее напиши на что именно надо открыть глаза.

    На поднятие с колен который год/ десятилетие. Сплошные “прорывы”.

    Времени на раскачку Нет!)

  • Northern 25 май 2021 22:24:55

    @UniversalUser
    Самые популярные автомобили в нашем Мухосранске это Лэндкрузер 200 и Лексус 570. Так что никто вроде не голодает. И на коленях не стоит.

  • UniversalUser 25 май 2021 22:34:35
    Northern в 22:24 25 май 2021 сказал:

    @UniversalUser
    Самые популярные автомобили в нашем Мухосранске это Лэндкрузер 200 и Лексус 570.

    Прям как у “Христа за пазухой”!)

  • UniversalUser 26 май 2021 01:57:08
    Northern в 22:24 25 май 2021 сказал:

    @UniversalUser
    Самые популярные автомобили в нашем Мухосранске это Лэндкрузер 200 и Лексус 570.

    Ты, в числе владельцев, я надеюсь!?)

    Upir Оfeigr в 23:06 25 май 2021 сказал:

    Нефтяник-программист дальнего плавания.

    Могёт!)

  • Оставить комментарий