Иммерсивный экшен GRAVEN выйдет в ранний доступ сегодня
Сегодня в ранний доступ выходит GRAVEN — иммерсивный экшен от первого лица от студии Slipgate Ironworks. Игра будет доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.
Действие Graven происходит в средневековье. Главный герой является жрецом Ортогонального ордена — по его обычаям он берет себе на воспитание девочку и учит ее местным премудростям. Но однажды отступник похищает девочку и приносит ее в жертву темным богам, из-за чего герой не выдерживает и убивает коллегу. За это его приговаривают к смерти, перед этим долгое время пытая в пустыне. Но высшие силы против такого поворота событий и воскрешают жреца. Теперь ему предстоит выяснить, зачем его вернули к жизни.
Игра очень напоминает Hexen: артдизайном, подходом к геймплею и, конечно, магией. Однако, Graven больше опирается на опыт иммерсивных игр — тут много чтения, головоломок и множество решений боевых ситуаций.
05.09.2020 17 3D Realms анонсировала Graven – иммерсивный экшен от первого лица
В ранний доступ игра выходит с опцией 3Dfx, которая немного сглаживает угловатую картинку.
Внезапно! Не то чтобы сильно ждал, но глянуть стоит.
опять ранний доступ?….надоели уже огрызки продавать, у меня в стиме их уже пол сотни и ни один до сих пор до релиза не доехал, достало!
И надо, и глянем
Сам недавно узнал, чем-то приглянулась и мне.
В стиме уже есть какой-то Graven, в 2016 выходил.
Без русского? Del.
Ну так если вы готовы покупать, то и продают огрызки
Ну во-от, печаль-беда. Столько времени с анонса, а всего лишь ранний доступ. И сколько он в раннем пробудет, год, два, пять? Или теперь с концами? 1С не удосужились перевести, трындец. Да и что переводить, игра не закончена
, там вообще один инглиш. Как-то, даже при уныл немного, разочаровался, уж больно сильно ждал её.
Там вроде как рулит 1С, плюс экшн с элементами РПГ — тут без локализации никак. Думаю на релиз должны подтянуть.
См. выше) А вообще все их вот эти игрушки, как я понимаю, делаются малыми силами. Тот-же Wrath вроде вообще один человек делал изначально, просто подгребли его. Зато проекты все довольно интересные и ностальгические)
Я это отметил, что именно ранний доступ выпустили исключительно для англоговорящих.
Один или тысяча человек, не в этом дело. Ранний доступ ничего не обещает, ни сроков, ни самого окончания работы над игрой. Частенько ранний доступ не здорово так затягивается, а порой приводит к смерти проекта ещё в утробе. Странно всё это. Демке уже примерно год, и тут вдруг ранний доступ. Стал смотреть на GRAVEN пессимистичнее. Единственное, за какую соломинку хватаюсь, так как игру изначально планировали выпустить в 2021, возможно ранним доступом воспользовались для не долгосрочной обкатки и полировки. Но если дата стояла конкретно под ранний доступ, тогда шляпа — можно долгое время не вспоминать о игре.
А, то что еще не скоро до релиза — это факт. Они Wrath примерно 2 года назад в ранний скинули — а релизнуться он должен только этим летом. С Graven наверно примерно так-же будет — еще полтора-два года
Если делаешь картинку “малополигональный-арт”, то нужна фишка, которая зацепит. Тут такой фишки нет. Тоже дел
Разве всё сводится к картинке? Там приятная механика, арт, и, для меня самый главный плюс, мощно чувствуется иммерсивность, что на вес золота.
И в чем же там эффект погружения?
Много на ум приходит экшнов от первого лица в стилистике мрачного фентези с элементами РПГ и свободой перемещения?
Вот и посмотрим, как доделают. Пока свобода перемещения по миру присутствует, квесты есть, общение с персонажами есть. Очень надеюсь, что они не гонят и некая вариативность прохождения и влияние на игровой мир решениями игрока будет заметна.
Буквально во всём, благодаря всем элементам окружения: арт, анимации, музыка, шумы, физика, эффекты, геймпл. возможности. На меня сработало, точно так же, как в играх от Arkane Studios. В GRAVEN очень приятно находиться.
Кстати да, на мой взгляд это самое важное качество иммерсивности. Когда игрок влияет на игровой мир, а мир в свою очередь влияет на игрока. Чем больше аспектов этих проявлений, тем глубже ощущение погружения.