Disney опубликовал опенинг из нового мультсериала «Чип и Дейл»

Компания Disney представила интро из грядущего мультсериала Chip ’n’ Dale: Park Life, в котором присутствуют сами Чип и Дейл, а также Гаечка.

Известно, что шоу стартует 28 июля на платформе Disney+. Отвечает за сериал студия Xilam Animation. Всего запланировано 39 эпизодов по 7 минут.

Пользователи YouTube в целом встретили ролик негативно — в данный момент лайков у него чуть больше, чем дизлайков, при этом число последних постоянно увеличивается. Критике подверглись упрощенная рисовка и анимация, а также совершенно иной дизайн главных действующих лиц. Похожий эффект был и у перезапуска «Утиных историй»

Цитата

Отвратительно Чип и Дейл были взрослыми бурундуками с характером, предысторией, черт возьми возьми даже аллюзии на Магнума и Индиану Джонса были в тему. Новый мульт похож на поп-ит — цветастый безвкусный бесполезный одноразовый высер.

Цитата

Крайне убогая, дешевая рисовка. Очень печально, что такая небедная корпорация делает с этой франшизой, просто чтоб немного сэкономить на профессиональных художниках и аниматорах.

Цитата

пол века назад старались с рисовкой больше, чем с нынешними технологиями. Срамота! Позор издеваться над классикой!

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 17 июн 2021 15:09:45

    Не-е, ну, даже жидкий патч к киберпуку не такое дно как вот это вот… Это вообще что? Про саунд я просто молчу. Такого дерьма я от диснея в принципе не ожидал...

  • Zurb@g@n 17 июн 2021 15:16:46

    Такого Chip ’n’ Dale нам не нужно!

    Оно и понятно. Геи и другие атнтропоморфные гендерные типы под кислотой ещё и не то замутят.

  • Ko4e7ap 17 июн 2021 15:18:15
    rainmind в 15:09 17 июн 2021 сказал:

    Не-е, ну, даже жидкий патч к киберпуку не такое дно как вот это вот… Это вообще что? Про саунд я просто молчу. Такого дерьма я от диснея в принципе не ожидал...

    Да, хуже только Elder Ring.

  • rainmind 17 июн 2021 15:22:27
    Ko4e7ap в 15:18 17 июн 2021 сказал:

    Да, хуже только Elder Ring.

    Казуалов в принципе можно пугать любой игрой этого разработчика XD

  • Gold Geisha 17 июн 2021 15:23:57

    Если поскролить комментарии то 99% негатива от русскоязычных, “детство испоганили бла-бла” я наверное что непонимаю, но новый мульт расчитан на современных детей, а не ностальгирующих 30 летних лбов, откуда столько желчи?

  • Flobrtr 17 июн 2021 15:27:14

    В описании

    james_sun в 15:06 17 июн 2021 сказал:

    также совершенно иной дизайн главных действующих лик

    Действующих лиц, конечно :) Очень надеюсь, что ликов там нет. Хоть иконных, хоть каких других.

  • edifiei 17 июн 2021 15:28:43

    Интересно , кто из них будет лгтбк+?!?)

    Это же современный Дисней.

    з.ы

    Если серьезно,мультик выглядит очень дёшево.

    з.з.ы

    На 25 секунде это бодипозитивная Гайка?

  • h1pp0 17 июн 2021 15:34:32

    @Gold Geisha у меня ребенок с куда большим интересом смотрит ТЕ мультики, мультики на которых выросли 30-ти летние лбы. а это… даже смотреть не хочется, осталось только имя и не более. что же поделать, если раньше было действительно лучше

  • rainmind 17 июн 2021 15:37:22
    Gold Geisha в 15:23 17 июн 2021 сказал:

    Если поскролить комментарии то 99% негатива от русскоязычных, “детство испоганили бла-бла” я наверное что непонимаю, но новый мульт расчитан на современных детей, а не ностальгирующих 30 летних лбов, откуда столько желчи?

    Т.е. современные дети дегенераты говноеды, которым не нужно делать такое

    Чем они заслужили то говнище, которое представлено в данном опенинге?

  • lordik555 17 июн 2021 15:41:23

    Напомнило Happy Tree Friends o_O

  • Hue666 17 июн 2021 15:55:14

    Ну это конечно не то что я видел в детстве, это нечто "извне"

  • sprayer 17 июн 2021 15:59:32
    Gold Geisha в 15:23 17 июн 2021 сказал:

    но новый мульт расчитан на современных детей

    может расскажете как же оно рассчитано? скорее рассчитано бюджетом чем социальными исследованиями и опросами у детей какой стиль и рисовка им больше по душе. Ну и не всегда что большим дядям кажется красиво то детям тоже понравится, вот я помню своё детство и меня многие кукольные мульты пугали, выглядели персонажи страшными и я не мог воспринимать из них юмор, только какие-то поучительные истории. А сейчас даже 3д графику делают страшной как в фильмах маугли или короле льве, в маугли звери напоминают доберманов из резидента)

  • LordAntony 17 июн 2021 16:01:46

    Господи, Дисней решил изнасиловать последнюю частичку моего детства. :(

  • Egor007 17 июн 2021 16:06:34

    Не удивлён совсем. Сейчас всё делается машинно, а раньше рисовали вручную и с душой. Про сценарии и говорить не хочется… В 80-90 годах, у Диснея были прекрасные мультсериалы.

  • MadMixa81 17 июн 2021 16:07:35

    грёбаные вырожденцы. грёбанный постмодерн.

  • Gold Geisha 17 июн 2021 16:08:59

    @rainmind Современный дисней и рядом не валялся с тем трешем что показывали по тв раньше.

    “Угарно!”, “ Прикольно)”

  • Monkey_master 17 июн 2021 16:10:01
    rainmind в 15:09 17 июн 2021 сказал:

    Такого дерьма я от диснея в принципе не ожидал...

    После перезапуска Утиных историй и нигера- трансгендера в роли Феи- крестной?

  • SerGEAnt 17 июн 2021 16:13:55
    lordik555 в 15:41 17 июн 2021 сказал:

    Напомнило Happy Tree Friends o_O

    В точку. Что это за обоссанное говно.

  • edifiei 17 июн 2021 16:16:30
    lordik555 в 15:41 17 июн 2021 сказал:

    Напомнило Happy Tree Friends o_O

    Точно! Я все пытался вспомнить что это мне напоминает)

  • Boogeemaan 17 июн 2021 16:36:37

    Оригинальные бурундуки сороковых-пятидесятых — не о Рескью Рейнждерс речь — положа руку на сердце, тоже были всего лишь беспокойной затычкой в жопе Дональда, который там был типа кота Тома, со страшно затянутыми физическими гэгами. А уж сейчас перезапустить такое только в приливе творческой импотенции можно.

    ...В современном опенинге мир у них там вообще левый какой-то, человекоподобные собаки, автомобили размером с бурундука (а, не разглядел, он игрушечный), Гаечка — это бурундучиха что ли??

  • POW2208 17 июн 2021 16:44:21

    Даже не нахожу слов как это охарактеризовать. Мульт за 3 цента, рисовка на от***ись, свистопердельная музыка.

  • Monkey_master 17 июн 2021 16:55:22
    POW2208 в 16:44 17 июн 2021 сказал:

    свистопердельная музыка.

    Верно подмечено.

  • romka 17 июн 2021 16:59:36

    Бл… Это что такое o_O ? Не сторонник мнения, что в моё время трава была зеленее, но… чёрт, это тот самый случай и мне не стыдно за это :D . Музыка шлак, рисовка… почему раньше вкладывались в производство, а сейчас все мыслят, как бы сделать с минимум вложений максимальную прибыль в короткий срок и пох. на качество, репутацию, молчу уж про творчество, сами персы.. ну хуже они, дебильней что ли. Капздец, что я сейчас увидел...

  • shingo3 17 июн 2021 17:01:07

    Чет реально гавно. Даже те бурундуки из 60х с дональдом, смотрелись приличней, лучше проработка деталей и анимация.

    Тут херня на флеш плеере. Новые утиные истории я с треском принял, а это так отвратительно выглядит.

    Начальная тема куда делась, где та классная песенка что пели всем двором и по пьяне?!

  • vadimklose 17 июн 2021 17:04:57

    Минус глаза после просмотра.

    А вот немного бальзама, чтобы смазать глазницы после миксера.

  • Puni$her.LS 17 июн 2021 17:08:32
  • Boogeemaan 17 июн 2021 17:12:08
    shingo3 в 17:01 17 июн 2021 сказал:

    Даже те бурундуки из 60х с дональдом

    Дак это именно их и перезапускают.

    vadimklose в 17:04 17 июн 2021 сказал:

    А вот немного бальзама,

    Нее, никаких промывок глаз — врага надо знать в лицо :D

    CLz0ogs.jpg

  • ZeRoNe 17 июн 2021 17:14:08

    Заставка начинается с задницы и хвоста Дейла.... Классное отношение у Диснея к публике.

  • shingo3 17 июн 2021 17:16:55
    Boogeemaan в 17:12 17 июн 2021 сказал:

    Дак это именно их и перезапускают.

    Херово они это млять делают. Посмотри качество анимации, цветов, палитры и прочего что нужно для хорошего рисунка.

  • iWaNN 17 июн 2021 17:17:23
    Egor007 в 16:06 17 июн 2021 сказал:

    Не удивлён совсем. Сейчас всё делается машинно, а раньше рисовали вручную и с душой. Про сценарии и говорить не хочется… В 80-90 годах, у Диснея были прекрасные мультсериалы.

    Новые Утиные Истории очень даже неплохие вышли, в том числе и по сценарию. А вот Чип и Дейл смотреть не хочется :D

  • Claude 17 июн 2021 17:19:15

    Опять старперы без повода брюзжать начали… Это не для вас делается, старые мульты у вас никто не отнимает.

  • Boogeemaan 17 июн 2021 17:24:21
    shingo3 в 17:16 17 июн 2021 сказал:

    Херово они это млять делают.

    Это понятно. Я к тому, что и те-то особо долго не продержались. И мы их помним больше не за это, а за их первый, так скать, “перезапуск” в восьмидесятых, если его можно так назвать.

  • Puni$her.LS 17 июн 2021 17:25:38
    Boogeemaan в 17:12 17 июн 2021 сказал:

    Дак это именно их и перезапускают.

    Нее, никаких промывок глаз — врага надо знать в лицо :D

    CLz0ogs.jpg

  • CyberBear 17 июн 2021 17:26:53

    Вроде нынешние технологии позволяют делать офигительную картинку, а по факту делают какую-то дешёвку низкосортную. Древняя ручная мультипликация на этом фоне ещё круче смотрится.

  • romka 17 июн 2021 17:31:26
    Claude в 17:19 17 июн 2021 сказал:

    Опять старперы без повода брюзжать начали… Это не для вас делается, старые мульты у вас никто не отнимает.

    Как это без повода? А для кого? Для детей? Так не им решать, что смотреть :D . Так-то дети будут смотреть любое говно, если оставить их без выбора. Всё очень просто. Мне предложили товар, интересуются, не хочу ли его приобрести? Я вижу халтуру за три копейки и откровенное наеб… О чём и заявляю.

  • Boogeemaan 17 июн 2021 17:36:07
    Puni$her.LS в 17:25 17 июн 2021 сказал:

    Во-во, импотенция у Диснея такая, што в первой же серии современные Чип и Дейл жарят желудь вместо Гаечки. :D

  • Crazy_dormouse 17 июн 2021 17:39:29

    Ребят, а кто-нибудь может объяснить — зачем?

    Решили перезапустить мульт — вперед и с песней. Новые истории, сюжеты, приключения — это ж круто. Нахрена всё менять-то? Старые персонажи, да и сама рисовка — всё это было обкатано в течение десятилетий: взрослые с ностальгией вспоминают детство, детишки так же в восторге. Всем хорошо, шоу имеет успех, бабки текут рекой.

    Так зачем?

    Может я пропустил и проводили какое-нибудь исследование, результаты которого показали — именно такая блевотная (на мой субъективный взгляд) рисовка заходит современным детёнкам, а от “классики” у них изжога? Не, ну если было — вопрос снимается. А было ли?

    Мне действительно хочется понять причину — ведь должна же она быть. Тем более, это ж не первый подобный случай.

    Или просто сидел какой-то поц, скучал, думал, чем бы себя развлечь. И такой — а давайте обосрём все старые мульты, а? И все такие — чувак, да ты гений! ща по-бырому перерисуем мультях — и чем мерзотнее, тем лучше!

  • Puni$her.LS 17 июн 2021 17:42:43

    Новые утиные истории хоть и были со спорной рисовкой (да, она немного похоже на комиксы, но всё равно немного угловатая) и анимацией. Но вышли неплохими в целом.
    Что будет с этим.. хз...

  • NOR 17 июн 2021 18:27:12

    привет никелодиун…….

  • Ehanz 17 июн 2021 19:14:34
    Crazy_dormouse в 17:39 17 июн 2021 сказал:

    Может я пропустил и проводили какое-нибудь исследование, результаты которого показали — именно такая блевотная (на мой субъективный взгляд) рисовка заходит современным детёнкам, а от “классики” у них изжога? Не, ну если было — вопрос снимается. А было ли?

    Мне действительно хочется понять причину — ведь должна же она быть. Тем более, это ж не первый подобный случай.

    Все очень просто: такой визуал тупо проще делать. Зачем рисовать проработанные красивые задники? Накалякаем как попало, ибо СХАВАЮТ. Зачем придерживаться классического стиля? Нарисуем так что бы герои ну хоть немного походили на классику и пнем в продакшен, ибо СХАВАЮТ. Может вы ещё и сюжет нормальный хотите? Кушайте очередные помои от дриснея.

    На самом деле схавают не все, но злобной крысе наплевать — 100% отобьет бюджет(ибо это очевидно заглушка для их сервиса) и даже в плюс выйдет. А если ещё и взлетит, то вообще отлично.

    Немного бесполезного оффтопа

    Недавний случай с боевыми жабами вообще отличный показатель подобной ерунды. много кто критиковал визуал и внезапно игра не так уж публике зашла. Её буквально делали в надежде “зацепить” поколение фортнайта, но что то пошло не так. Как итог “отличная”(нет) заглушка для геймпаса. И все.

  • Setekh 17 июн 2021 19:33:10

    Справедливости ради нужно сказать что данный сериал к спасателям имеет касательное отношение и это перезапуск оригинальной серии, просто у нас спасатели гораздо более известны чем оригинал — не удивлюсь если на западе наоборот. А в остальном согласен выглядит дешево и паршиво, аргумент — для детей — не катит, во первых дети могут смотреть всё без разбора, во-вторых — Почему тогда именно Чип и Дейл? — почему не новые герои — современные дети в большинстве своем их так и воспримут. С другой стороны понятно почему такая рисовка, я сам не раз замечал что сейчас детям те мульты зачастую не интересны.

  • troll 17 июн 2021 20:20:08

    Я как будто попал в фильм Идиократия. Что дальше?

    EVfeNdGWAAAGtzk.jpg

  • Crazy_dormouse 17 июн 2021 20:31:26
    Ehanz в 19:14 17 июн 2021 сказал:

    ибо СХАВАЮТ

    Друже, вот ты же сам приводишь в пример жаб. Чет не взлетели они. А как думаешь, если бы жабы были натуральными Боевыми Жабами, а не жертвами обдолбанного в хлам нарокоши — игруха была бы более востребована? Мне кажется — да, сам купил бы не раздумывая.

    Зачем вообще они наводят движуху? Бабки, известность и популярность (которые ведет к еще большим бабкам) и т.д. — всё, на мой взгляд, сводится так или иначе к прибыли. Мало сейчас идейные, все работают сугубо за денюжку.

    Да, я согласен с тобой, схвают. Да, могут и в плюс выйти. Но сделай то же самое не на отъявись — прибыль была бы в разы больше, если не на порядки. ИМХО. И да, при этом нужно хоть немного постараться, приложить усилия — которые окупятся с запасом.

    Да ту же репутацию взять. Лет 30 назад с чем ассоциировался Дисней? С Микки Маусом, прикольными мультами, Диснейлендом и т.д. А сейчас? С нигро-русалкой и феей-полупокером.

    Бабок меньше, репутация страдает — вот потому и не могу понять, нафига козе баян?

  • Puni$her.LS 17 июн 2021 21:09:25

    @Setekh там как бы.. не совсем понятно… Какие-то упоминания про Гаечку(Гаджет), а на заднем плане братья Гавз(Гончие) мелькают…
    Возможно, вообще какая-то шуточная солянка будет.

  • Freeman665 17 июн 2021 21:49:14
    Gold Geisha в 15:23 17 июн 2021 сказал:

    но новый мульт расчитан на современных детей

    лихо ты нынешних детей опустил)

  • Den110 17 июн 2021 23:17:57
    rainmind в 15:09 17 июн 2021 сказал:

    Не-е, ну, даже жидкий патч к киберпуку не такое дно как вот это вот… Это вообще что? Про саунд я просто молчу. Такого дерьма я от диснея в принципе не ожидал...

    Первый раз с тобой согласен на все 100% ! А гаечка это вообще мужик походу ??!

    Gold Geisha в 15:23 17 июн 2021 сказал:

    Если поскролить комментарии то 99% негатива от русскоязычных, “детство испоганили бла-бла” я наверное что непонимаю, но новый мульт расчитан на современных детей, а не ностальгирующих 30 летних лбов, откуда столько желчи?

    Чего ? Да , здесь даже рисовка говнище лютое ! Не говоря уже обовсем !

  • rainmind 17 июн 2021 23:33:24
    iWaNN в 17:17 17 июн 2021 сказал:

    Новые Утиные Истории очень даже неплохие вышли, в том числе и по сценарию. А вот Чип и Дейл смотреть не хочется :D

    Согласен. Но на мой взгляд слишком серьезные. Видимо на них то они и надорвались...

    Claude в 17:19 17 июн 2021 сказал:

    Опять старперы без повода брюзжать начали… Это не для вас делается, старые мульты у вас никто не отнимает.

    Я и от новых качественных мультов не отказался бы...

  • iWaNN 17 июн 2021 23:40:09
    rainmind в 23:33 17 июн 2021 сказал:

    Согласен. Но на мой взгляд слишком серьезные. Видимо на них то они и надорвались...

    Есть немного — но выглядело так, что там должен был стартовать новый Черный Плащ, где такое зашло бы еще лучше... а не два бурундука :D

  • rainmind 17 июн 2021 23:41:07
    Puni$her.LS в 17:42 17 июн 2021 сказал:

    Новые утиные истории хоть и были со спорной рисовкой (да, она немного похоже на комиксы, но всё равно немного угловатая) и анимацией. Но вышли неплохими в целом.
    Что будет с этим.. хз...

    У новых утиных историй плохо то, что там нет духа приключений и сказки. По сути, как какое-то современное шоу смотришь. Да, сценарий неплохой, но после просмотра вообще не создается впечатления, что дело происходило в каком-то сказочном мире. Как то все слишком приземленно. И никчемная рисовка только усугубило дело. А тут вообще какая-то дичь, которая отталкивает. Утиные истории таких чувств не вызывали, поэтому и дал им шанс.

  • troll 17 июн 2021 23:49:43
    sprayer в 15:59 17 июн 2021 сказал:

    может расскажете как же оно рассчитано?

    На мой взгляд — лицами, ответственными за идеологическую начинку сериала.

    Я вижу, полностью гендерно нейтральные образы. Оригинальные Чип и Дейл из спасателей были срисованы с ярко маскулиных персонажей, а именно — Индианы Джонса и Детектива Магнума. Гаджет Гайка, вообще, была неплохо сексуализирована (воображением в том числе, хе-хе).

    А теперь в мультфильмах, как я понимаю, нельзя продвигать культ тела и ярко выраженной натуральной ориентации. Поэтому исчезли персонажи-качки, черепахи и боевые жабы стали тоненькие и неуклюжие.


    Еще как вариант, история как с Барби, которую тоже асексуализировали, чтобы маленькие девочки не комплексовали по поводу своего тела...

    В любом случае, все эти изменения отражают “курс партии” США.

    Эх...

    C6CA4F0F3F5AF703FA4192B017DF4997

  • iWaNN 18 июн 2021 01:22:28
    troll в 23:49 17 июн 2021 сказал:

    А теперь в мультфильмах, как я понимаю, нельзя продвигать культ тела и ярко выраженной натуральной ориентации.

    Нууу.. даже не знаю… это от Нетфликс, между прочим :D

  • AthenaMyGoddess 18 июн 2021 01:38:14

    Сheap’n’Daily

  • troll 18 июн 2021 08:28:38
    iWaNN в 01:22 18 июн 2021 сказал:

    это от Нетфликс, между прочим

    Очень заметно, что Нетфликс, так как появились асексуализирующие юбочки и исчезли каблуки, кожа стала заметно смуглее, чтобы внести расовое многообразие, с лица исчезла косметика (помада), а еще меч между ног олицетворяет бигендерное начало. Ниже кадр из оригинала.

    Этот ролик только подтверждает то, о чем я говорил выше.

    M0Njv.jpgscale_1200

  • iWaNN 18 июн 2021 10:32:00
    troll в 08:28 18 июн 2021 сказал:

    Очень заметно, что Нетфликс, так как появились асексуализирующие юбочки и исчезли каблуки, кожа стала заметно смуглее, чтобы внести расовое многообразие, с лица исчезла косметика (помада)

    Это такие мелочи, учитывая, что сейчас делают в индустрии :D Все практически четко и по оригиналу, никого на негра не заменили, костюмы очень близки к тому что было в старом. ГГ блин — светловолосый голубоглазый белый с обнаженным торсом — вообще 1в1 как 40 лет назад :D

    Вспоминаем, как поменялись женские персонажи в новом МК на релизе — только позже вроде поправили новыми скинами :D

  • troll 18 июн 2021 10:37:39
    iWaNN в 10:32 18 июн 2021 сказал:

    Это такие мелочи

    Nope.

    Из миллиона таких “мелочей” сейчас и состоят бесполые квадратные римейки классических героев комиксов/сериалов/мультфильмов.

    D8s8A1fW4AE8Tsy.jpg:large

  • iWaNN 18 июн 2021 10:45:03
    troll в 10:37 18 июн 2021 сказал:

    Из миллиона таких “мелочей” сейчас и состоят бесполые квадратные римейки классических героев комиксов/сериалов/мультфильмов.

    Там не мелочи, там похуже дела делаются :D А тут, видимо, адекватных, для кого это мульт в детстве что-то значил, при производстве оказалось больше и рычаги у них имелись и все, что позволили — мини-юбочки добавить да косметику приглушить :D

    Хотя, конечно, не отрицаю что на релизе в полном мульте еще могут быть сюрпризы — Нефликс все-же :D А трейлер специально такой сделали, чтоб заранее не подняли бучу.

  • troll 18 июн 2021 10:51:31
    iWaNN в 10:45 18 июн 2021 сказал:

    Там не мелочи, там похуже дела делаются

    Я “мелочи” поставил в кавычки, потому что это сарказм

    X76X3f-bZXmjblQ-vCg2DDZ3mOft-73Q-HG9NRfo

    Для кого-то и уменьшение сексуализации женских персонажей в МК11 нормально. В итоге и там придем к такому же днищу…

    Даешь правильных героинь!

    scale_1200

  • iWaNN 18 июн 2021 11:00:30
    troll в 10:51 18 июн 2021 сказал:

    Для кого-то и уменьшение сексуализации женских персонажей в МК11 нормально.

    Ну то, что сами разрабы потом выпустили откровенные скины говорит о том, что вся эта муть — тупой хайп для привлечения внимания. Имхо — то, что Химен сделан очень близко к оригиналу с малым количеством современных закидонов (в сравнении, конечно) говорит о том, что эта политика поддержки умалишенных денег особо не приносит, больше отталкивает зрителей :D

    Та-же фигня с тем-же Бэтлфилд V, к примеру, где они наворотили херни и игра продалась в два раза хуже (судя по тому, что пишут в инторнетах) — и новая часть выглядит уже гораздо более лояльной к классическому пользователю.

    А Дисней может себе позволить издеваться над зрителями, потому и появляются все-еще такие ЧипоДейлы :D Поглядим, как дальше будет)

  • edifiei 18 июн 2021 11:07:03
    iWaNN в 11:00 18 июн 2021 сказал:

    Ну то, что сами разрабы потом выпустили откровенные скины говорит о том, что вся эта муть — тупой хайп для привлечения внимания. Имхо — то, что Химен сделан очень близко к оригиналу с малым количеством современных закидонов (в сравнении, конечно) говорит о том, что эта политика поддержки умалишенных денег особо не приносит, больше отталкивает зрителей :D

    Та-же фигня с тем-же Бэтлфилд V, к примеру, где они наворотили херни и игра продалась в два раза хуже (судя по тому, что пишут в инторнетах) — и новая часть выглядит уже гораздо более лояльной к классическому пользователю.

    А Дисней может себе позволить издеваться над зрителями, потому и появляются все-еще такие ЧипоДейлы :D Поглядим, как дальше будет)

    Будет не “условные” черепашки ниндзя тинейджеры мутанты.

    а черепашки ниндзя трансгендеры мутанты)

  • iWaNN 18 июн 2021 11:13:04
    edifiei в 11:07 18 июн 2021 сказал:

    а черепашки ниндзя трансгендеры мутанты)

    Ты зачем им идеи подаешь-то? :D

  • edifiei 18 июн 2021 11:15:11
    iWaNN в 11:13 18 июн 2021 сказал:

    Ты зачем им идеи подаешь-то? :D

    Вдруг на работу пригласят,буду гетросексуал под прикрытием)

  • Dante_066 18 июн 2021 11:31:02
    rainmind в 15:37 17 июн 2021 сказал:

    Т.е. современные дети дегенераты говноеды, которым не нужно делать такое

    Чем они заслужили то говнище, которое представлено в данном опенинге?

    В страрых мультфильмах была режиссура и актёрская игра.

    Режиссура выражалась в ритме повествования под музыку и в осмысленной постановке действий героев, экспозиции.

    Актёрская игра в проработке динамики движений и характерных поз, жизни тела героев в соответствии с происходящим в сценах.

    В современных мульт-сериалах всё это свелось к буквально конвееру по производству ГЭГов.

    Один набор эмоций и статичных поз на всех персонажей всех сериалов.

    Все одинаково экспрессивные и статичные. Вся Анимация схематичная и клишированная.

    Сравнение режиссуры Старого и нового Простоквашино
  • shingo3 18 июн 2021 11:32:37
    edifiei в 11:07 18 июн 2021 сказал:

    Будет не “условные” черепашки ниндзя тинейджеры мутанты.

    а черепашки ниндзя трансгендеры мутанты)

    Не каркай, пока что норм все, вот игра правильная выходит. Очень жду и хочу тряхнуть стариной, особенно в мультике с некоторыми тут товарищами.

  • iWaNN 18 июн 2021 12:34:55
    shingo3 в 11:32 18 июн 2021 сказал:

    Не каркай, пока что норм все, вот игра правильная выходит

    Тож хотел про нее написать, но это не мульт конечно) Но сама игра — огонь :D

    Хотя — справедливости ради, надо отметить, что ее в Стиме тоже ругают — типа Эйприл там не секси-красотка, которую надо спасать, а сама раздает :D

  • Egor007 18 июн 2021 13:33:30
    iWaNN в 17:17 17 июн 2021 сказал:

    Новые Утиные Истории очень даже неплохие вышли, в том числе и по сценарию. А вот Чип и Дейл смотреть не хочется :D

    Вкусовщина. Квадратичная, неестественная компьютерная рисовка.

  • UniversalUser 18 июн 2021 13:38:11

    Посмотрел-поплевался. Тот самый момент, кода раньше было лучше, причем на порядок!

  • Kassare 18 июн 2021 13:53:46

    Одним словом — уродство.

  • kolyan197 18 июн 2021 14:38:41
    james_sun в 15:06 17 июн 2021 сказал:
    Цитата

    пол века назад старались с рисовкой больше, чем с нынешними технологиями. Срамота! Позор издеваться над классикой!

    С языка сняли. Деградация на лицо — от слова полнейшая.

    Дядюшка Уолт плачет кровавыми слезами в потустороннем мире.

  • iWaNN 18 июн 2021 16:05:36
    Egor007 в 13:33 18 июн 2021 сказал:

    Вкусовщина. Квадратичная, неестественная компьютерная рисовка.

    Про рисовку никто и не говорит — тут конечно дело вкуса) А вот сценарий у мульта вполне годный, неплохие разнообразные персонажи — я всем рекомендую посмотреть, там даже целый блок из нескольких серий отдан под Черного Плаща :D

  • Leprikon01 18 июн 2021 17:57:07
    iWaNN в 16:05 18 июн 2021 сказал:

    Про рисовку никто и не говорит — тут конечно дело вкуса) А вот сценарий у мульта вполне годный, неплохие разнообразные персонажи — я всем рекомендую посмотреть, там даже целый блок из нескольких серий отдан под Черного Плаща :D

    Даже команду спасателей показали. И там Гайка и другие выглядят шикарно.EbPc0cQWoAAqCE-.jpg

    Ну тоесть если сделать скидку на стилистику самого мультсериала.

  • CyberEssence 19 июн 2021 09:07:19
    iWaNN в 16:05 18 июн 2021 сказал:

    Про рисовку никто и не говорит — тут конечно дело вкуса) А вот сценарий у мульта вполне годный, неплохие разнообразные персонажи — я всем рекомендую посмотреть, там даже целый блок из нескольких серий отдан под Черного Плаща :D

    Сюжет в первом сезоне действительно вроде не плохой, даже цепляет, но на втором сезоне сюжет полностью сдувается, я даже пол второго сезона не посмотрел — забросил. Но больше всего мне в глаза бросалась “повесточка”. Т.е. в оригинальном мультике Клювдия была просто горничной, а тут она Суперагент знающая боевые искусства, в оригинале Понке выделено было значительно меньше времени чем близнецам, и она вела себя как обычная девочка, тут ощущение, что мультик именно про неё сделан и она ведёт себя не как девчонка, а как пацанка, она храбрая, ловкая, инициативная и т.д. (видимо спец агент Клювдия научила), при этом на её фоне близнецы выглядят как конченные дебилы. Скрудж только остался таким же скупердяем каким и был в оригинале.

  • DexEx 19 июн 2021 09:39:28

    это что за херь ….гей ски е бурун дки ….Утиные истории испортили вконец, так еще и бурендуков ?? не зря говорят что дисней это вафлерская компания..

  • Leprikon01 19 июн 2021 11:33:01
    CyberEssence в 09:07 19 июн 2021 сказал:

    Но больше всего мне в глаза бросалась “повесточка”. Т.е. в оригинальном мультике Клювдия была просто горничной, а тут она Суперагент знающая боевые искусства, в оригинале Понке выделено было значительно меньше времени чем близнецам, и она вела себя как обычная девочка, тут ощущение, что мультик именно про неё сделан и она ведёт себя не как девчонка, а как пацанка, она храбрая, ловкая, инициативная и т.д. (видимо спец агент Клювдия научила)

    Эммм а что, таких девушек до всего этого бреда не существовало? Я могу назвать штук 5 из 90х. Более того, лично мне новый вариант Понки зашел больше старой размазни. Насчет всего остального я там ничего такого не заметил(ну кроме первой серии 3 сезона и то мельком). Но если специально под микроскопом искать минусы то так можно и утиные истории 80х обосрать дальше некуда, вопрос только: Зачем? А по теме, мне сказать нечего, все было очевидно с самого начала. Этот мультсериал нужно тупо пропустить и не трепать себе нервы.

  • rock-n-roll 19 июн 2021 13:17:01

    Гаечку сделали бурундуком? Она же мышью была! Решили наверное избежать возможных вопросов, типа “А почему это Чип и Дейл влюблены в Гаечку хотя она даже не их вида?”

  • kolyan197 19 июн 2021 15:14:58
    rock-n-roll в 13:17 19 июн 2021 сказал:

    она даже не их вида

    Опасное изречение)

    Толерасты могут узреть всякие половые и рассовые притеснения)

  • Surp 19 июн 2021 15:30:05

    Какое убожество. :shok:

  • iWaNN 19 июн 2021 21:36:22
    CyberEssence в 09:07 19 июн 2021 сказал:

    Но больше всего мне в глаза бросалась “повесточка”. Т.е. в оригинальном мультике Клювдия была просто горничной, а тут она Суперагент знающая боевые искусства, в оригинале Понке выделено было значительно меньше времени чем близнецам, и она вела себя как обычная девочка, тут ощущение, что мультик именно про неё сделан и она ведёт себя не как девчонка, а как пацанка, она храбрая, ловкая, инициативная и т.д. (видимо спец агент Клювдия научила), при этом на её фоне близнецы выглядят как конченные дебилы.

    Это, кстати, есть да. В 3м сезоне среди второплановых персонажей появляются две утки неопределенного пола в футболках типа “я с ним”. Просто пихнуто ради того чтоб пихнуть и маячат всю серию на фоне.

  • allyes 19 июн 2021 21:41:27
    iWaNN в 21:36 19 июн 2021 сказал:

    В 3м сезоне среди второплановых персонажей появляются две утки неопределенного пола с футболками типа “я с ним”.

    Вполне определённого мужского пола. Получилась не утиная, а так сказать, петушиная семейка.

  • AKortik 20 июн 2021 10:52:58
    rainmind в 15:37 17 июн 2021 сказал:

    Т.е. современные дети дегенераты говноеды, которым не нужно делать такое

    Чем они заслужили то говнище, которое представлено в данном опенинге?

    Народ странный! “Чип и Дейл спешат на помощь” 80-х с его убогой анимацией (а вы думали там шедЕвр?) был такой же профанацией классических мультиков с Чипом и Дейлом 40-х годов. Так что мультик 20-х годов уже следующего века соблюдает традицию. Неужели непонятно? :tongue:

  • Zoltonec 20 июн 2021 11:26:46

    Вот3pm-O2-Vwb-L3w.jpg

  • Мимик 21 июн 2021 05:25:57

    нормально, в любом искусстве мейнтрим менялся все время, от наскальной живописи до реализма и абстракционизма. так и тут, главное чтоб сюжет был интереный, а визуал — вкусовщина.

  • iWaNN 21 июн 2021 11:52:38
    Мимик в 05:25 21 июн 2021 сказал:

    главное чтоб сюжет был интереный, а визуал — вкусовщина.

    Так как за основу этого сериала взят оригинальный про двух бурундуков, а не сериал Чип и Дейл Rescue Rangers то тут, мне кажется, никакого годного сюжета ждать нет смысла.

  • Мухаморыч 21 июн 2021 17:16:14
    Zurb@g@n в 15:16 17 июн 2021 сказал:

    Такого Chip ’n’ Dale нам не нужно!

    Оно и понятно. Геи и другие атнтропоморфные гендерные типы под кислотой ещё и не то замутят.

    Не под кислотой, а под наркотой мутят свои "шедевры" современные аниматоры. Для маленьких детей сойдет, они все равно ничего не понимают. Бегают какие-то нарисованные мутанты, они и рады. А так современный дисней напоминает ранний дисней, когда мульты были черно-белыми и собака Гуфи была коровой Гуфи.

  • Leprikon01 21 июн 2021 18:12:18
    iWaNN в 11:52 21 июн 2021 сказал:

    Так как за основу этого сериала взят оригинальный про двух бурундуков, а не сериал Чип и Дейл Rescue Rangers то тут, мне кажется, никакого годного сюжета ждать нет смысла.

    И слава богу. Лично я хочу чтоб спасателей делали создатели уток. Что ни говори, а ЧП у них вышел шикарным. А насчет повесток так у них выбора нет. Если не пихнуть ничего в проект, то на Дисней обрушится куча помоев от пациентов психбольниц которым дали власть.

  • Оставить комментарий