Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое
NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.
В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.
в 16:35 09 июл 2021
Новости и статьи по тегам:
- 14 Вышел драйвер для видеокарт NVIDIA с поддержкой Wolfenstein: Youngblood и GeForce RTX 2080 SUPER
- 12 В PC-версии Red Dead Redemption 2 может появиться трассировка лучей (опровергнуто)
- 39 Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки
- 13 В ремастере Marvel’s Spider-Man DLSS 3 работает значительно эффективнее, чем DLSS 2
- 8 Трассировка лучей появилась в Minecraft
- 49 Перекупщики консолей и видеокарт рассказали, как работает этот бизнес в России
В некромунде на 25 секунде пол плавает, думаю из за тесселяции, но почему с длсс он сильнее прыгает?
Могли бы режимы и повыше чем Performance показать.
Только меня смущает что видеокарта с рекомендованой стоимость 700$ без костылей в ввиде DLSS выдает жалкие 30 кадров в игре 2019 года? Сначала RTX снял с разработчиков груз по кропотливой работе с освещением и перенес это на железо пользователя, сейчас DLSS снимает с разработчиков ответственность за оптимизацию, дальше что? Начнут встраивать майнеры крипты, чтобы игроки им еще деньги зарабатывали?
@Gold Geisha Вы правы, но продолжают ныть о тяжести и удорожании производства компьютерных игр, попутно поднимают цены, распиливают на дополнения и встраивают лутбоксы. Всё практически перешло в цифру, да и много технологий и упрощений в разработке, но игры становиться дороже.