Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое

NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.

В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • sprayer 09 июл 2021 17:00:42

    В некромунде на 25 секунде пол плавает, думаю из за тесселяции, но почему с длсс он сильнее прыгает?

  • Frost-Nick 09 июл 2021 17:31:24

    Могли бы режимы и повыше чем Performance показать.

  • Gold Geisha 09 июл 2021 23:00:49

    Только меня смущает что видеокарта с рекомендованой стоимость 700$ без костылей в ввиде DLSS выдает жалкие 30 кадров в игре 2019 года? Сначала RTX снял с разработчиков груз по кропотливой работе с освещением и перенес это на железо пользователя, сейчас DLSS снимает с разработчиков ответственность за оптимизацию, дальше что? Начнут встраивать майнеры крипты, чтобы игроки им еще деньги зарабатывали?

  • Egor007 10 июл 2021 00:02:21

    @Gold Geisha Вы правы, но продолжают ныть о тяжести и удорожании производства компьютерных игр, попутно поднимают цены, распиливают на дополнения и встраивают лутбоксы. Всё практически перешло в цифру, да и много технологий и упрощений в разработке, но игры становиться дороже.

  • Оставить комментарий