Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое
NVIDIA продолжает развивать свою технологию сглаживания DLSS, основанную на машинном обучении. Намедни на канале компании появилось два примера свежей имплементации DLSS.
В обоих случаях разница в производительности составила более 100 процентов. Со сглаживанием Necromunda: Hired Gun и Chernobylite работают более, чем вдвое быстрее, чем в нативном 4K. При этом Chernobylite здорово выигрывает еще и качестве картинки — мелкие объекты с DLSS выглядят гораздо четче.
в 16:35 09 июл 2021
Новости и статьи по тегам:
- 17 В Cyberpunk 2077 добавят трассировку лучей
- 7 Скриншоты Watch Dogs Legion с трассировкой лучей
- 9 Microsoft выпустила ранее отозванное осеннее обновление для Windows 10. Оно понадобится вам для работы технологии трассировки лучей
- 4 Сравнение производительности RTX 2080 и RTX 3080 в Doom Eternal
- 15 Релизный трейлер с рейтрейсингом Watch Dogs: Legion
- 10 NVIDIA показала графику Cyberpunk 2077 с трассировкой пути
В некромунде на 25 секунде пол плавает, думаю из за тесселяции, но почему с длсс он сильнее прыгает?
Могли бы режимы и повыше чем Performance показать.
Только меня смущает что видеокарта с рекомендованой стоимость 700$ без костылей в ввиде DLSS выдает жалкие 30 кадров в игре 2019 года? Сначала RTX снял с разработчиков груз по кропотливой работе с освещением и перенес это на железо пользователя, сейчас DLSS снимает с разработчиков ответственность за оптимизацию, дальше что? Начнут встраивать майнеры крипты, чтобы игроки им еще деньги зарабатывали?
@Gold Geisha Вы правы, но продолжают ныть о тяжести и удорожании производства компьютерных игр, попутно поднимают цены, распиливают на дополнения и встраивают лутбоксы. Всё практически перешло в цифру, да и много технологий и упрощений в разработке, но игры становиться дороже.