В ремастере Marvel’s Spider-Man DLSS 3 работает значительно эффективнее, чем DLSS 2
NVIDIA опубликовала еще одну демонстрацию работы DLSS 3, на этот раз в Marvel’s Spider-Man Remastered. Учитывая то, что на том же канале месяц назад выкладывали ролик про DLSS 2, можно наглядно увидеть разницу в итоговой производительности.
NVIDIA не указала, при каком разрешении запускалась игра для демонстрации DLSS 3, но без ее активации RTX 4090 выдает 100+ fps, а с DLSS 3 — 170+ fps.
RTX 3090 результаты поскромнее, зато точно известно, что игру запускали в 4K. С нативным разрешением игра выдает 60+ fps, а с активированным DLSS 2 — 90+ fps.
21.09.2022 24 NVIDIA советует купить RTX 4090 ради запредельной производительности в Overwatch 2
в 21:58 21 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 3 Обнародован трейлер боевой системы Ash of Gods
- 1 В Action/RTS Eximius: Seize the Frontline появился русский язык
- 14 Сюжетный трейлер и скриншоты Horizon Forbidden West
- 6 Геймплейный трейлер шутера про временную петлю Lemnis Gate
- 10 Сюжетный трейлер приключенческого платформера Olija
- 1 Стратегия Humankind получила первое дополнение
Пусть выйдут все линейки 4070 и 4060 и там глянем все тесты, а то 4090 с какими процом и т.д. хз...
Остается только монитор найти, чтобы от 150 FPS лицезреть. Как по мне, линейки 30 серии хватит до конца дней игровых. Сильно сомневаюсь что кто-то кроме Sony будет так запариваться в отношении визуала. Так же всегда будет консольный потолок, потолок масс, который вряд ли когда-то перейдет на самое мощное железо, плюс эффект Steam Deck. Тем более все мы знаем что “разработка дорожает”, поэтому выпускается мультиплатформа обмазанная всеми видами монетизации, ибо слоган — “Меньше тратишь, больше зарабатываешь, хорошо инвесторам, крупная премия директору.”. Вообще не удивлюсь если у крупных издателей стандартом станет уровень графики мобильных игр.
Интересно картинку сравнить между dlss2.0 и 3.0, в движении и без. Если артефактов и мыла больше чем в 2.0, то третья версия и даром не нужна, а может там и другие косяки будут, так что пока...
Ну не знаю, мне предтопа не хватает.
Под какие задачи?
Эмм… игры конечно )
Ну судя по видео, 3я версия даже четче рисует, хотя ютубу в этом плане доверять такое себе.
Да это понятно) Что получить и при каком разрешении хотите?
Главное, как всё это в движении будет, не усугубится ли проблема с размытием объектов. Я не люблю dlss даже не из-за мыла, в последних играх разрабы искусственно резкость выкручивают так что даже чётче чем нативное 4k получается, а вот в движении беда. Если получится взять условную 4090, то надеюсь станет возможным играть без dlss в большинство игр, с нормальным fps.
У меня моник 4k120hz, так что в идеале хочу 4k 120fps. 3090 во многих игр хватает, но например в CP там ± 40fps, это я просто как пример, но есть достаточно игр в которых хотелось бы производительности на 50 — 100% побольше.
Я так понимаю ДЛСС в основном нужен для игроков, у которых мониторы 2к или 4к и кому 60 фпс мало?
Ну, 3060, например, даже в FullHD не особо хорошо работает в том же киберпанке с включенным RTX. C DLSS — всё отлично.
Да что у них за гений маркетинга и во втором видео косяк с RTX В окне слева
интересно, где это они такой проц откопали который 200+ фпс в городе рисует или это на минимальной дальности и детализации