Видеокарты в России перестали дешеветь

Журналисты немного проанализировали российский рынок железа и пришли к выводу, что падение цен на видеокарты у нас пока прекратилось.

005332-nvidia-geforce-rtx-3060-ti-announ

Во многом это связывают с выросшем курсом криптовалют: биткион в середине прошлого месяца стоил порядка 30 тысяч долларов, а сейчас подрос до 37-40 тысяч.

Вкратце, ситуация на данный момент такая: за RTX 3060 в DNS и «Ситилинке» в зависимости от модели просят от 55-57 тысяч рублей (в июле эта видеокарта стоила 69-70 тысяч); за RTX 3060 Ti — от 75,6 тысячи рублей (в июле стоила более 100 тысяч); за RTX 3070 — от 91,6 тысячи (в прошлом месяце за нее просили от 102 тысяч); за RTX 3070 Ti — от 95 тысяч; за RTX 3080 — от 120 тысяч (в июле стоила от 136 тысяч); за RTX 3080 Ti — от 150 тысяч (в июле просили не менее 155 тысяч); за RTX 3090 — от 224-225 тысяч рублей. 

Отдельно отмечается, что сейчас, в отличие от недавнего прошлого, в магазинах представлены практически все современные модели от NVIDIA.

На вторичном рынке указанные модели можно купить еще дешевле — на 10-30%, однако там высок риск нарваться либо на мошенников, либо на майнеров, продающие старые видеокарты под видом новых.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 05 авг 2021 01:12:26

    Хм, и правда вернулись в продажу. Теперь бы еще минус 20 тысяч и можно брать.

  • lordik555 05 авг 2021 05:43:05

    @SerGEAnt Да я уже не ною, что высокие цены на видеокарты. 75к для меня вполне подъемный ценник.

    Но биткоин пускай падает дальше :D

  • CyberBear 05 авг 2021 08:41:45
    lordik555 в 05:43 05 авг 2021 сказал:

    биткоин пускай падает дальше

    Так он опять расти начал :)

  • Ko4e7ap 05 авг 2021 10:01:20
    james_sun в 00:53 05 авг 2021 сказал:

    падение цен на видеокарты у нас пока прекратился.

    прекратилось.

  • h1pp0 05 авг 2021 10:47:46

    видимо упали до закупка+затраты, потому как с начала года. карты с заводов шли *2-2,5 к цене что была в конце 2020

  • allyes 05 авг 2021 11:10:18
    lordik555 в 05:43 05 авг 2021 сказал:

    75к для меня вполне подъемный ценник.

    Подъёмный, да, можно в конце концов микрокредит взять. Всё равно цена не нормальная. И мощность избыточная.

  • Kantemir9000 05 авг 2021 11:41:27

    Да просто жадность магазина не хочет опускать цены ниже для клиентов. а не всякая хрень в этом духе “ закупка+затраты “. Жадность всех загубить))) а некоторые не дают загубить так как вы закупаете у жадных магазинов и перекупов по высоким ценам, вы соучастники этого большого пиз_ца! вы поддерживаете эту херню. вы сами виноваты!

    Нефиг раньше было поддерживать этих алчных магазинов и персонажей перекупов, хм и че то прекратилось снижаться цены на видух с чего бы это? как будто не знаете.

  • CyberBear 05 авг 2021 12:17:26
    Kantemir9000 в 11:41 05 авг 2021 сказал:

    жадность магазина не хочет опускать цены ниже для клиентов

    А зачем опускать, если:

    lordik555 в 05:43 05 авг 2021 сказал:

    75к для меня вполне подъемный ценник

    Когда перестанут покупать по завышенным ценам, тогда и опустят :)

  • iWaNN 05 авг 2021 12:26:30
    allyes в 11:10 05 авг 2021 сказал:

    И мощность избыточная.

    Вот этого даже рядом не валялось же) Особенно когда RTX начинает нормально отрабатывать а не только для отражений в шлеме вот того врага на заднем плане :D

    CyberBear в 12:17 05 авг 2021 сказал:

    Когда перестанут покупать по завышенным ценам, тогда и опустят :)

    Есть небольшое подозрение, что эти завышенные цены теперь будут нормой...

  • allyes 05 авг 2021 12:26:34

    Мне вот RTX 3060 Ti даже за рекомендованную жадно.

    iWaNN в 12:26 05 авг 2021 сказал:

    Особенно когда RTX начинает нормально отрабатывать

    Для RTX мощей 3060ti маловато. Так говорят владельцы.

  • iWaNN 05 авг 2021 12:32:35
    allyes в 12:26 05 авг 2021 сказал:

    Для RTX мощей 3060ti маловато. Так говорят владельцы.

    Особенно если учитывать, что на свете пока не существует вообще ни одной игры которая бы работала полностью и только с технологиями RTX. Она там пока на подтанцовках, там что-то делает, тут немного) В основном пока только микс из старого и нового.

  • allyes 05 авг 2021 12:42:15
    iWaNN в 12:32 05 авг 2021 сказал:

    В основном пока только микс из старого и нового

    И за этот микс 75 тыщ? Нафига. Я же говорю, для новых технологий мощей нет. Для старых избыточна. Брать с запасом? Глупо, скоро анонс 4*** серии

  • sprayer 05 авг 2021 13:07:06
    iWaNN в 12:32 05 авг 2021 сказал:

    Особенно если учитывать, что на свете пока не существует вообще ни одной игры которая бы работала полностью и только с технологиями RTX. Она там пока на подтанцовках, там что-то делает, тут немного) В основном пока только микс из старого и нового.

    Учитывая что ртх итак это компромисс с качеством, по сути ничего за 10лет не изменилось как лучевую трассировку не тянули карты так и не тянут. сейчас вон все новые игры с этими технологиями с заметным шумом и артефактами, на кой фиг оно нужно не ясно, еще и рекламка сомнительная то GI показывают который сто лет в край энжине и без ртх, то отражения которые даже коносли не вытягивают дальше пары метров а в киберпанке вообще их не видно из за кучи грязи

  • lordik555 05 авг 2021 13:18:47
    allyes в 12:42 05 авг 2021 сказал:

    И за этот микс 75 тыщ? Нафига. Я же говорю, для новых технологий мощей нет. Для старых избыточна. Брать с запасом? Глупо, скоро анонс 4*** серии

    Я вот тут тоже рассуждал на эту тему, что мне вообще нет нужды в RTX лучах этих. Но опять же придется покупать такую карточку потому что кое-где уже без неё вообще запуск будет невозможен. (Например Avatar от убейсофт Ubisoft).

    Так что рано или поздно все переползем на новое поколение, прямо как с Windows 10 было :D

    С удовольствием бы апгрейднулся до 1660 Ti, но за неё, прости господи, 41к выложить не готов. Так что как-то так.

  • h1pp0 05 авг 2021 13:34:17
    Kantemir9000 в 11:41 05 авг 2021 сказал:

    не всякая хрень в этом духе “ закупка+затраты “

    хрень не хрень, однако! я купил 3070 в декабре с завода по 500$, к марту с завода эта же карта шла 900$… + доставка, +ндс, +затраты, + наценка магазина… ты так говоришь, словно все это ничего не стоит. купил за 500, накинул 5 и продавай. да, я согласен, что потребителя не должно волновать, но! ситуация в мире ну ни как не получится назвать стабильной и благоприятной.

    скорее всего цены высокие потому как купили по завышенным ценам, и пока есть спрос, хоть какой, продают за максимум что могут, а потом будут минусовать. обычная так-то практика для бизнеса.

    allyes в 12:42 05 авг 2021 сказал:

    скоро анонс 4*** серии

    я бы не делал ставку на слово — скоро. нет в этом необходимости

  • vadimon1500 05 авг 2021 15:36:55
    SerGEAnt в 01:12 05 авг 2021 сказал:

    Хм, и правда вернулись в продажу. Теперь бы еще минус 20 тысяч и можно брать.

    согласен. это минимум на 20к. чем больше тем лучше

  • lordik555 05 авг 2021 16:10:26
    vadimon1500 в 15:36 05 авг 2021 сказал:

    согласен. это минимум на 20к. чем больше тем лучше

    Дак тогда пускай вообще на халяву раздают, как EGS игры :D

    В этот четверг 3060 ti, в следующий 3080.

    Ляпота.

  • h1pp0 05 авг 2021 16:53:50
    lordik555 в 16:10 05 авг 2021 сказал:

    В этот четверг 3060 ti, в следующий 3080

    я уже в пути, говори точный адрес куда ехать =)

  • Druuu 05 авг 2021 17:15:39

    Я могу себе и за 100 тысяч карту купить, и за 200.. Но, блин, а нафига? Я на них не работаю, а тратить такое на игрули…… ну такое себе..

  • hunter_sergant 06 авг 2021 12:27:30
    iWaNN в 12:32 05 авг 2021 сказал:

    Особенно если учитывать, что на свете пока не существует вообще ни одной игры которая бы работала полностью и только с технологиями RTX. Она там пока на подтанцовках, там что-то делает, тут немного) В основном пока только микс из старого и нового.

    Вы “metro exodus enhanced edition” видели? Есть хороший обзор на канале “DIGITAL LABORATOR” где разобрана новая версия трассировки со множественными отражениями каждого источника света , местами просто бомбическая картинка . Но не без недостатков в разных сценах ,ввиду того что первоначально игра затачивалась под классическое освещение . После этого все предыдущие игры с RTX освещением кажутся маркетинговым пшиком .

  • hunter_sergant 06 авг 2021 12:45:53
    Druuu в 17:15 05 авг 2021 сказал:

    Я могу себе и за 100 тысяч карту купить, и за 200.. Но, блин, а нафига? Я на них не работаю, а тратить такое на игрули…… ну такое себе..

    Если не играешь и правду нафига . А если играешь и не берешь , то значит и не можешь . У каждого свое развлечение и порой , для себя любимого , люди и не такие средства тратят . Тем более игрушка на года , да и с учетом апдейта , люди не всю сумму тратят, продавая предыдущую железку .

  • Druuu 06 авг 2021 13:23:30
    hunter_sergant в 12:45 06 авг 2021 сказал:

    Если не играешь и правду нафига . А если играешь и не берешь , то значит и не можешь .

    Какая-то поломанная логика. Просто надо быть совсем конченым задротом, чтоб ради игрулек собирать компы за 200-300-500 тысяч, если ты на этом деньги не зарабатываешь. У меня, например, далеко не самый свежий комп, но я на нём до сих пор не переиграл все игрушки, которые у меня в списке на прохождение записаны, хотя играю постоянно. А покупать видюху за 100-200 просто потому, что старая не тянет какой-нибудь новый сраный каллотдьюти — ну увольте. Тем более, что “на года” — это сильно сказано, технологически железо устаревает гораздо быстрее, и если человеку реально хочется, чтоб у него каждый новый графический наворот комп тянул, то ему надо менять видюху чаще, чем “на года”.

    Вообще мысль в том, что в соотношении цены и выхлопа от покупки должна быть какая-то реальная польза для человека.

  • CinemaMaster 06 авг 2021 14:26:00
    hunter_sergant в 12:27 06 авг 2021 сказал:

    Вы “metro exodus enhanced edition” видели? Есть хороший обзор на канале “DIGITAL LABORATOR” где разобрана новая версия трассировки со множественными отражениями каждого источника света , местами просто бомбическая картинка . Но не без недостатков в разных сценах ,ввиду того что первоначально игра затачивалась под классическое освещение . После этого все предыдущие игры с RTX освещением кажутся маркетинговым пшиком .

    Вот-вот, я в нее хочу на максимуме играть, поэтому и нужна 3080 Ti. Игра куплена, как только вышла в Стиме, но до сих пор даже не запускал из-за этого. Будут и еще игры. И в Киберпанке из сравнений, лично меня впечатляет RTX.

    Надо не видео смотреть, как какой-то дядя играет, а самому играть.

  • IOne 06 авг 2021 14:34:25

    Вчера вышло обновление London для Эфириума, которое снизило доходы майнеров (видно тут на графике https://whattomine.com/coins/151-eth-ethash ), так что, возможно, дальше видеокарты будут дешеветь, если только не прекратится рост Эфириума.

  • CinemaMaster 06 авг 2021 14:47:18
    IOne в 14:34 06 авг 2021 сказал:

    Вчера вышло обновление London для Эфириума, которое снизило доходы майнеров (видно тут на графике https://whattomine.com/coins/151-eth-ethash ), так что, возможно, дальше видеокарты будут дешеветь, если только не прекратится рост Эфириума.

    Блин, в этом плане я готов вернутся в 2007. Нет никакого всратого биткоина от слова СОВСЕМ. Карты есть, игры есть, виталик бутерин, на горшке еще сидит.

  • iWaNN 06 авг 2021 18:15:16
    hunter_sergant в 12:27 06 авг 2021 сказал:

    Вы “metro exodus enhanced edition” видели? Есть хороший обзор на канале “DIGITAL LABORATOR” где разобрана новая версия трассировки со множественными отражениями каждого источника света , местами просто бомбическая картинка . Но не без недостатков в разных сценах ,ввиду того что первоначально игра затачивалась под классическое освещение . После этого все предыдущие игры с RTX освещением кажутся маркетинговым пшиком .

    Я не видел — я играл) Специально залез после новой обновы погонять-поглядеть. И пока нет, там рейтрейсинг работает всё ещё так-же неполноценно, прикручен как доп. функция, местами порезан, переотражения света работают неверно или будто вообще отключены.

    Я же говорил именно о полном его использовании в игре, когда всё освещение работает только с этой технологией.

    Хотя не — одна игра все-же есть — Quake 2 RTX :D

  • frostmir 06 авг 2021 19:34:46
    hunter_sergant в 12:27 06 авг 2021 сказал:

    местами просто бомбическая картинка .

    это ваше ,ПРОСТО БОМБИЧЕСКАЯ, на деле оказывается слегка красочнее с более правильной цветовой гаммой картинка которая в движении а тем более при стрельбе или активных действиях совершенно не различима с ручной работой.

  • iWaNN 06 авг 2021 19:43:24
    frostmir в 19:34 06 авг 2021 сказал:

    это ваше ,ПРОСТО БОМБИЧЕСКАЯ, на деле оказывается слегка красочнее с более правильной цветовой гаммой картинка которая в движении а тем более при стрельбе или активных действиях совершенно не различима с ручной работой.

    Вот в Quake 2 различима. Теперь осталось, чтоб во всех остальных играх стало так-же. Но пока до этого, похоже, далеко)

  • frostmir 06 авг 2021 19:50:30
    iWaNN в 19:43 06 авг 2021 сказал:

    Вот в Quake 2 различима

    берите выше в майнкрафте это просто 2 разные игры, во еслиб было такое различие во всех играх)

  • Kantemir9000 06 авг 2021 20:37:34

    Я все еще считаю ртх переплата, и все же считаю ничего сверх естественного нету в ртх, просто у хуана маркетинг не плох. просто это должно логическое продолжение развитии в графике, но сделали из этого сверх какую то фишку. Вон у амд типа обычные ядра работают ваши ртх. Вы просто все были халявные бета тестерами серии 2000, из этого выводы сделали и исправились в 3000 серии.
    щас главное чтоб по норм цене продавали эти видухи) чтоб мог купить да любого из лагеря.

  • iWaNN 06 авг 2021 21:52:14
    Kantemir9000 в 20:37 06 авг 2021 сказал:

    щас главное чтоб по норм цене продавали эти видухи) чтоб мог купить да любого из лагеря.

    Вот это скорее ключевая проблема)

  • Dmitry141 07 авг 2021 12:01:52

    На самом деле карты дешевеют и становятся доступнее с каждым днем. Это только в ДНС и Ситилинке проблемы с этим.
    Есть и другие магазины в России, где можно ту же 3070 за 65 т.р. взять время от времени. Притом с гарантией. Сам три дня назад 3060Ti за 60 т.р. взял. Сейчас же думаю, что переплатил, т.к. уже вчера 3060 была за 37 т.р. Да, быстро раскупают, надо мониторить, дефицит есть, но кто ищет — тот найдет и не надо новости только на анализе зажравшихся ритейлеров делать.

  • allyes 07 авг 2021 12:32:15
    Dmitry141 в 12:01 07 авг 2021 сказал:

    На самом деле карты дешевеют и становятся доступнее с каждым днем.

    Да нет, цены действительно подморозились и будут таким до НГ, кмк. Ретейл ждёт, что там дальше вендоры будут предпринимать.

  • Мимик 07 авг 2021 12:52:54
    hunter_sergant в 12:27 06 авг 2021 сказал:

    Вы “metro exodus enhanced edition” видели? Есть хороший обзор на канале “DIGITAL LABORATOR” где разобрана новая версия трассировки со множественными отражениями каждого источника света , местами просто бомбическая картинка .

    как было RTX дрянью и попыткой экономить на художниках и дизайнерах за счет геймеров, все так и осталось. если в оригинале метро с лучами темное как в жопе негра. в энхенсед версии сменили фильтр и слишком осветлили — вся разница.

  • hunter_sergant 07 авг 2021 13:41:03
    Мимик в 12:52 07 авг 2021 сказал:

    как было RTX дрянью и попыткой экономить на художниках и дизайнерах за счет геймеров, все так и осталось. если в оригинале метро с лучами темное как в жопе негра. в энхенсед версии сменили фильтр и слишком осветлили — вся разница.

    Да , да , глобальный заговор , палатой пахнет ! Вы примитивны . РТХ по определенью дрянью быть не может, другое дело реализовать его сейчас в полной мере невозможно . Подобное слышал с “жифорсов” третьей серии . — Что это за шейдеры , на..ер нужны и на MX серии все летает ! И так же отличались отсутствием/присутствием одно два эффекта на игру . И что с ними сейчас ? Посыл понятен я думаю ..

    Цитата

    Сменили фильтр и слишком осветлили

    :laugh: Вы часом владелец GTX и потому всех ,и себя в частности , уговариваете что это гавно ? Есть отличный ролик где обстоятельно разобрано освещение , где множественные отражения света создают совершенно другую картинку . Игра создавалась по классике и в новой версии где каждый источник света стал глобальным вылезли такие “косяки” как “переосвещение” , но местами сцены преобразились . Вообще ,что бы критиковать лучше видео посмотреть где все разобрано по косточкам. А вы — “фильтр поменяли”:sarcastic:

    Цитата

    за счет геймеров

    Правильно! Давайте содержать штат художников и дизайнеров за счет геймеров:wacko2: Ну если руководствоваться этой логике ! Адекватностью и не пахнет . Вы в каком мире живете? За окном капитализм , уже почти в стадии империализма ( этот год стал рекордом по поглощениям) Где любой пых сделают только за ваши деньги .


  • Мимик 07 авг 2021 13:47:26

    @hunter_sergant у меня есть глаза и видяха с этими всратыми лучами. зачем мне ролик если я вижу дрянь на экране в одном случае темную, в другом светлую. которой до ручной работы художников и дизайнеров как до китая раком. раньше ты за игру платил и тебе делали красиво. теперь ценники за игры подняли ты и за игру платишь и изволь с полторы сотки за недолучи выложить., которые при этом еще и выглядят дрянью, а чтобы с ними играть еще обмажься глючным длсс, чтобы окончательно похерить картинку. это вин, прогресс во всей своей красе :D

    ну и какой заговор когда нвидиа об этом прямо на своем сайте пишет, что главная цель автоматизировать то что сейчас делают прекрасно вручную и не жрет ресурсы как не в себя:

    Цитата

    Технология NVIDIA RTX привносит возможности ИИ в визуальные вычисления и позволяет разрабатывать приложения на базе ИИ, которые ускоряют рабочий процесс. Эти возможности значительно ускоряют работу художников и дизайнеров, освобождая время и ресурсы за счет интеллектуальной обработки изображений, автоматизации повторяющихся задач и оптимизации процессов, требующих большого объема вычислений.

  • hunter_sergant 07 авг 2021 14:08:59
    Мимик в 13:47 07 авг 2021 сказал:

    @hunter_sergant у меня есть глаза и видяха с этими всратыми лучами. зачем мне ролик если я вижу дрянь на экране в одном случае темную, в другом светлую. которой до ручной работы художников и дизайнеров как до китая раком. раньше ты за игру платил и тебе делали красиво. теперь ценники за игры подняли ты и за игру платишь и изволь с полторы сотки за недолучи выложить., которые при этом еще и выглядят дрянью, а чтобы с ними играть еще обмажься глючным длсс, чтобы окончательно похерить картинку. это вин, прогресс во всей своей красе :D

    :astonished: Глаза у всех “разные” , ну как бы … на вкус и цвет ! Так что оставим ... , дрянь и дрянь .

    Цитата

    глючным длсс

    :)и длсс досталось . Я вас понял .

    Ну как бы ,чувак , за окном кукурузис , везде жопа . В какую отрасль ни глянь .

  • Мимик 07 авг 2021 15:08:13

    @hunter_sergant а че не глючный что ли? тока давеча в легион играл помимо муарящих\мерцающих параллельных линий, как во всех играх с длсс https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4 , еще и зеркала на авто двоятся — https://youtu.be/bU2xDmKSLsw нейросеть решила — надо больше зеркал и добавила сантиметровый шлейф им? :D сюда же калечащий объекты контрол — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I сюда же косяки с параллельными линиями в киберпуке — который весь из таких линий состоит — все дороги, решетки сливные, одежда персонажей и т.д. https://youtu.be/f1s0xiZT53c и https://youtu.be/7_GFYrcvpFs который с этими всратыми лучами, с которыми мир превращается в полную плоскую дичь без теней, и на 3090 не играбелен от слова совсем, без этой калечащей фичи в лице длсс, в движении длсс вообще смотрится паршивейше, и мыло это не самое хреновое, а постоянные артефакты в 100% игр, в которых я его включал. и это еще сжатие ютубчика сгладило косяки наполовину при игре все это выглядит еще более дико.

  • mc-smail 07 авг 2021 16:08:21
    Kantemir9000 в 20:37 06 авг 2021 сказал:

    просто это должно логическое продолжение развитии в графике

    Так это логическое развитие, которое в будущем станет обыденностью. Сейчас это пока фича, дорогая, но фича. Но в будущем когда уже бюджетки будут с РТХ, это технология станет обычным стандартом.

    Kantemir9000 в 20:37 06 авг 2021 сказал:

    Вон у амд типа обычные ядра работают ваши ртх

    И как они там работают? Думаю говорить не стоит) Я ещё больше скажу, Nvidia в линейке 1000 драйверами разблокировала RTX, в играх можно было включать. Ну и как там успехи? Хорошо идёт?
    @Мимик Ты ещё под микроскопом всё разглядывал бы? А чего нет? Это ведь интересно. Понятное дело, что DLSS не идеален и простого чуда не бывает, но то что ты нашёл, это мелочи, которые в динамике никак не заметны. Нужно только серьёзно вглядываться и постоянно включать/выключать, чтобы разницу увидеть.
    Например у меня с DLSS в Киберпанке другая ситуация была. Например с DLSS в пустыне где идут столбы с линиями передач электричества, в дали у линий передач провода прорисовывались, без DLSS они исчезали. Сетчатый забор в дали рябил, в DLSS не было ряби и всю сетку было чётко видать. Тут две стороны медали. В целом прошёл игру с DLSS и каких-то серьёзных косяков не увидел, которые постоянно бросались в глаза, именно бросались, а не выискивать с лупой как ты это делаешь.

    Поэтому DLSS даёт большой профит в производительности, при минимальных потерях в графике. Они будут, но их нужно именно сравнивать и выискивать.

  • edifiei 07 авг 2021 16:19:57
    mc-smail в 16:08 07 авг 2021 сказал:

    бюджетки будут с РТХ, это технология станет обычным стандартом.

    Если будут,это не первая технология которую усердно пиарит нвидиа)

  • mc-smail 07 авг 2021 16:20:09

    @Мимик Вот тебе пример

    Без DLSS с обычным сглаживанием. Видишь в дали линий передач?

    Скрытый текст

    W69NrBcm.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Вот с DLSS. Видишь в дали линию передач? Хуже стало?

    Скрытый текст

    2zwlPwWN.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • mc-smail 07 авг 2021 16:47:22
    edifiei в 16:19 07 авг 2021 сказал:

    Если будут,это не первая технология которую усердно пиарит нвидиа)

    Да были, но с лучами ситуация стоит иначе. Эту технологию двигает не только Nvidia, тут уже подключилась AMD и даже производители консолей. Поэтому скорее всего ситуация как с хайрвокс и физиксом не повторится.

  • Мимик 07 авг 2021 16:50:21

    @mc-smail это не мелочи, на любом экране, который чуть больше экрана мобильника они лупят в глаза любому с нормальным зрением, и как раз в движении создают тошнотную вырвиглазную картинку. а еще длсс в киберпуке умеет так — https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 или так https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 и если вы и не видите тут разницы — https://screenshotcomparison.com/comparison/12936 — из видео

    выше, то собсна да, для вас и длсс как божья роса :D

  • rainmind 07 авг 2021 16:51:58
    mc-smail в 16:47 07 авг 2021 сказал:

    Поэтому скорее всего ситуация как с хайрвокс и физиксом не повторится.

    Как раз наоборот. Повторится и все это будут принимать в играх как должное и считать обыденностью.

  • Claude 07 авг 2021 20:47:28
    CinemaMaster в 14:47 06 авг 2021 сказал:

    Нет никакого всратого биткоина от слова СОВСЕМ. Карты есть, игры есть, виталик бутерин, на горшке еще сидит.

    Пока человек огроменные деньжищи тратит на благотворительность и прочие фонды, русские на зоге обвиняют этого человека во всех смертных грехах, жалуются на цены для видях и “платные” русификаторы :)

  • hunter_sergant 07 авг 2021 22:08:21
    Claude в 20:47 07 авг 2021 сказал:

    Пока человек огроменные деньжищи тратит на благотворительность и прочие фонды, русские на зоге обвиняют этого человека во всех смертных грехах, жалуются на цены для видях и “платные” русификаторы :)

    Легко пришло легко и ушло . Он далеко не единственный как бы .

    mc-smail в 16:20 07 авг 2021 сказал:

    @Мимик Вот тебе пример

    Без DLSS с обычным сглаживанием. Видишь в дали линий передач?

    Показать содержимое

    W69NrBcm.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Вот с DLSS. Видишь в дали линию передач? Хуже стало?

    Показать содержимое

    2zwlPwWN.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Да забей ! Там все херово , лучи гавно , длсс гавно , карты гавно ,еще и цены в гавно , все дебилы этого не видят . Ты видишь в его словах адекватность и обьективность? Он уже все решил для себя .

  • mc-smail 09 авг 2021 11:08:09

    @Мимик Даже на твоих примерах я нашёл места, где DLSS проявил себя лучше чем без его.

    Пример без DLSS

    X8bCxDWM.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Пример с DLSS

    dajaHxa9.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Опять же. У тебя все примеры это тупая статика, где сравнение двух одинаковых картинок и то на них нужно искать места где стало хуже. То есть, тебе чтобы заметить как стало хуже, нужно две одинаковых картинки вставить и их рассматривать, только тогда ты увидишь разницу. Если сравнивать всё в динамике, разницу начнёшь видишь ещё меньше, если вообще увидишь. Твой примеры как раз подтверждают, что DLSS какая крутая технология, что при минимальных ухудшениях в картинке, где нужно высматривать всё на статике, ты получаешь большой профит к производительности. Если тебе важно чуть более чёткая картинка и тормоза, пожалуйста, выбирай что тебе угодно, лично я лучше выберу плавную картинку при минимальных ухудшениях.

    hunter_sergant в 22:08 07 авг 2021 сказал:

    Да забей ! Там все херово , лучи гавно , длсс гавно , карты гавно ,еще и цены в гавно , все дебилы этого не видят . Ты видишь в его словах адекватность и обьективность? Он уже все решил для себя .

    Если всё так хреново, можно всем этим не пользоваться, в чём проблема? Не нравится лучи? Не включай. Не нравится DLSS? Не включай. Как будто выбора нет.

  • allyes 09 авг 2021 11:26:41

    А вот у кого есть 3060TI? Как тянет RTX и DLSS в 1080р? БП в 700W хватит?

  • DarkHunterRu 09 авг 2021 11:34:13
    Мимик в 16:50 07 авг 2021 сказал:

    нормальным зрением

    Хорошо мне с нативным размытием, ниче в глаза не лупит ))))

  • sprayer 09 авг 2021 13:26:47

    @mc-smail Согласен, меня больше вымораживал шум в отражениях который нельзя без ухудшения картинки исправить особенно заметные в динамики. Какие-то новомодные отражения что стали чаще сувать в новые игры и у тебя выбор либо купить дорогую карту и выкрутить параметры либо отключить полностью и получить картинку хуже игр прошлых поколений, вообще не прикольно

  • CinemaMaster 10 авг 2021 12:58:40
    Мимик в 12:52 07 авг 2021 сказал:

    как было RTX дрянью и попыткой экономить на художниках и дизайнерах за счет геймеров, все так и осталось. если в оригинале метро с лучами темное как в жопе негра. в энхенсед версии сменили фильтр и слишком осветлили — вся разница.

    Ну а зачем карту то брали, если вам все не нравится? Отдайте мне!:) Мне все нравится но никак не решусь приобрести.

  • Мимик 12 авг 2021 04:31:11

    @mc-smail каким местом ваше лютое мыло без деталей в обведенных местах стало лучше?

    @CinemaMaster 1080ти уже не справлялась + спасибо майнингу карту ты получаешь бесплатно, а то и с профитом, грех не воспользоваться.

  • mc-smail 16 авг 2021 16:32:30
    Мимик в 04:31 12 авг 2021 сказал:

    каким местом ваше лютое мыло без деталей в обведенных местах стало лучше?

    Походу у тебя проблемы со зрением, если две картинки не можешь сравнить и увидеть, что в окнах появилось больше источников света, у вентиляции видно вертикальную черту с DLSS, у забора без DLSS каша из сетки, которую ели видать, с DLSS черты стали более видимые и различимые. Если ты этого не увидел, какой вообще разговор можно с тобой вести? И этот человек затеряет, что-то DLSS говно, при этом на своих же скриншотах не видит очевидных вещей. Беда совсем!

  • Оставить комментарий