CD Projekt купила авторов The Flame in the Flood и Drake Hollow

CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

Основанная в Бостоне в 2014 году ветеранами серий Bioshock, Halo и Guitar Hero & Rock Band, студия известна своими играми про выживание и строительство базы — The Flame in the Flood и Drake Hollow.

Цитата

 

«Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души, — говорит Адам Кичиньский, президент и генеральный директор CD PROJEKT. «The Molasses Flood разделяют нашу страсть к разработке видеоигр, они опытны, ориентированы на качество и обладают прекрасным пониманием технологий. Я убежден, что они привнесут большое количество таланта и целеустремленности».

«С самого основания The Molasses Flood нашей целью было делать игры, которые трогают и вдохновляют людей», — говорит Форрест Доулинг, руководитель студии. «Когда CD PROJEKT обратились к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах. Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD PROJEKT и их невероятно талантливой команды».

 

Сообщается, что The Molasses Flood будут работать в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED, но сохранят свою текущую идентичность и не будут объединены с существующими командами. Студия будет работать над собственным амбициозным проектом, основанным на одной из франшиз CD Projekt. Подробности о проекте будут объявлены позже.

james_sun в 22:40 22 окт 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 23 окт 2021 02:51:37

    Отхватили по щам и забились в угол, ушли в тень и зализывают раны, набираются сил и готовятся с триумфом вернуться? История CDPR как качественный “мыльный” сериал: из грязи в князи, потом крутое падение и (возможно) триумфальное возвращение. В какой-то степени даже интересно следить за всеми перипетиями.

    Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться (а я считал, считаю и буду считать, что все невзгоды у них начались именно из-за попыток ублажить инвесторов, они совсем забыли что и для кого делают, думали только о цифрах, о прибыли, я писал про это неоднократно).

    И если они действительно сделали правильные выводы из всей той малоприятной истории, заслуженного бичевания и топтания в грязи, то возможно нас ждет мощный comeback. Наращивание “опытной” массы разработчиков на то намекает. По крайней мере руки не опустили и не ушли прочь поджав хвост, забив на все кол и признав безоговорочное поражение. Были не правы, но хотят исправиться. А это уже что-то. Продолжаем смотреть третий сезон :))

  • Boogeemaan 23 окт 2021 12:22:16
    james_sun в 22:40 22 окт 2021 сказал:

    Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души

    Ну тада предлагаю небольшой ребрендинг.

    sQ5Iy8P.png

  • Claude 23 окт 2021 12:39:45

    @SkalderSan кому-то до сих пор всё — божья роса, я смотрю...

  • DarkHunterRu 24 окт 2021 20:22:33

    @Claude Я даже не считаю, что они как-то сильно ил глубоко упали)

  • Gicerion 25 окт 2021 01:52:02
    SkalderSan в 02:51 23 окт 2021 сказал:

    Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться

    Очень сомнительно. Больше похоже, что из-за горе патчей к КБ у них еще и конь не валялся для что для В3 что для того же КБ на новые консоли. Банально нечего не то что выпускать, а даже просто показать.

  • fedos1988 25 окт 2021 10:38:08
    DarkHunterRu в 20:22 24 окт 2021 сказал:

    Я даже не считаю, что они как-то сильно ил глубоко упали)

    Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали. И никакие покупки студий, Монстр Слейеры и "крупные патчи" для КП пока ситуацию исправить не помогают.

  • Неадекват 25 окт 2021 11:53:32
    fedos1988 в 10:38 25 окт 2021 сказал:

    Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали.

    Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

    Что же до компании, то она прямым ходом идет к успеху таких гигантов как EA, Ubisoft и Activision. Качество игр и методы рекламы уже соответствуют. Осталось прикрутить донатный магазин, и тогда вообще полный порядок будет.

  • Mortirrr 25 окт 2021 13:47:30
    Неадекват в 11:53 25 окт 2021 сказал:

    Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

    Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

  • Неадекват 25 окт 2021 14:39:47
    Mortirrr в 13:47 25 окт 2021 сказал:

    Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

    Нет, не сами по себе. Но стоимость влияет только на тех, кто спекулирует их покупкой/продажей. Потому как компании фиолетово за сколько владельцы акций друг другу их продают. Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

  • fedos1988 25 окт 2021 15:20:23
    Неадекват в 14:39 25 окт 2021 сказал:

    Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

    Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

  • Неадекват 25 окт 2021 23:53:55
    fedos1988 в 15:20 25 окт 2021 сказал:

    Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

    1) Контрольный пакет акций компании не может принадлежать этой же самой компании. От может принадлежать либо конкретному человеку, либо другой компании.

    2) Капитализация — это стоимость (оценочная, на определенный момент времени) всех акций. Так что, кто бы не владел контрольным пакетом акций, капитализация ему интересна только в контексте продажи этого пакета. Или нет?

    2.1) Погоди-те ка… ведь Маркус Перссон продал свою маленькую компанию за 2,5 миллиардов долларов будучи единоличным владельцем (т.е. акций у компании вообще не было). Видать иногда капитализация вообще ничего не решает, потому как ее может и не быть. Потому что и акций то нет. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да? Печалька… Особенно печально оказывается, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!), что контрольные пакеты акций вообще по рыночной цене не продают. Ибо это не спекулятивный актив и его можно продать за куда большие деньги тем, кто заинтересован не в перепродаже акций компании, а в том чтобы зарабатывать на ее деятельности. ВОТ ЭТО “ДАБЛ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ”!!!

    3) “Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?“ И у меня есть ответ на этот вопрос. Выпуск акций нужен для того, чтобы их продать. Т.е. заработать на этом денег. А куда направить вырученные деньги это третий вопрос. Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся. А если не сможешь, то загугли зачем выходят на биржу. И еще раз попытайся осознать. Может получится. Удачи! )

  • fedos1988 26 окт 2021 00:41:44
    Неадекват в 23:53 25 окт 2021 сказал:

    И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да?

    Соглашусь, в терминологии я не сильно разбираюсь. Но и без этого понятно, что если стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств для каких-либо манёвров, а уж на разработку крупных AAA проектов тем более.

  • fedos1988 26 окт 2021 01:16:38
    Неадекват в 23:53 25 окт 2021 сказал:

    Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся.

    И вот скажи мне, волк-с-уолстрит, какой степени ума у тебя самого?

  • Неадекват 26 окт 2021 01:27:32
    fedos1988 в 00:14 26 окт 2021 сказал:

    завтра инвесторы начнут судорожно продавать акции и их стоимость упадёт до минимума, то CDPR продолжит работать как ни в чём не бывало?

    Акции продают не инвесторы, а акционеры. Ибо акционерами называют владельцев акций. Я х.з. что ты имеешь ввиду под минимумом, но я думаю ты и сам не понимаешь, что имеешь ввиду. Но да, может быть ситуация, когда компания убыточна и это может негативно повлиять на стоимость акций (очень грубо говоря потому что желающих продать становиться больше, чем купить). Но это не всегда так работает. Например Тесла до прошлого года была всю ее историю была убыточной компанией. При этом капитализация (стоимость акций) росла. На нее очень любили надрачивать журналисты, но на деле компания не приносила дивидендов акционерам. Стоимость акций была (и есть до сих пор) чисто спекулятивна. Но не всем компаниям так везет иметь во владельцах Илона Маска, который генерирует новости о себе, на которые любят надрачивать чуть меньше, чем все. Поэтому Тесла тупо производила эмиссию новых акций, размывая долю текущих акционеров и продавала их по высокой цене так называемым “инвесторам”, за счет чего и жила. Никто не жаловался, ибо прибыли с акций не было никогда (и не для этого их покупали), а стоимость акций в длинной перспективе не падала. Но если бы не это (эмиссия новых акций), компания конечно бы развалилась, ибо денег на существование у нее бы не было.

    fedos1988 в 00:14 26 окт 2021 сказал:

    В том числе на деньги акционеров сейчас функционирует CDPR

    Это не так работает. Акции приносят прибыль акционерам в виде дивидендов за определенный период (например год). Не наоборот. Акционеры платят за акции только в момент покупки. Они не платят ежегодно компании за право владеть ими. Так что CD Projekt ничего не имеет с акционеров. Наоборот, CD Projekt платит акционерам деньги в виде дивидендов с доходов компании. Так что компания именно что функционирует за счет своей деятельности, т.е. от продажи игр. А не от стоимости акций на рынке, которые друг другу продают люди.

    Да, иногда для развития бизнеса требуются деньги которых у компании нет и тогда по решению совета директоров они могут довыпустить дополнительные акции размыв долю текущих акционеров, или же взять кредит, или же найти “инвесторов” (по сути тот же самый кредит, только не от банков и с другими условиями (они могут быть очень разными)). И вот последним CD Projekt очень даже промышляет.

    fedos1988 в 00:41 26 окт 2021 сказал:

    стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств

    Стоимость акций на рынке (капитализация) никак не влияет на наличие средств у самой компании. Эти акции уже проданы и тупо кочуют между участниками рынка по спекулятивной цене. Если для тебя это сложно, то объясню проще. Если ты купишь в магазине видеокарту за 40к и перепродашь ее за 100к другому человеку, то от твоих заработанных спекулятивных 60к ни магазин, ни тем более производитель ничего не получит. С акциями все ровно так же. Тоже обратная ситуация, если ты свою поддержанную видеокарту продашь за 20к, хотя покупал за 40к. То твои убытки в 20к с тобой ни магазин, ни производитель не разделят.

  • Неадекват 26 окт 2021 01:44:45
    fedos1988 в 01:16 26 окт 2021 сказал:

    И вот скажи мне, волк-с-уолстрит

    Ты вот иронизируешь, и тебе это кажется смешным, но на деле ирония в том, что то что я тебе рассказываю — это разжевывание (очень примитивным и простым языком) базового (!!!) материала по экономике, который проходят в ВУЗах России (а может уже и в школах, кто знает). Т.е. это уровень примерного, где начинаются отличая обычного человека от обезьяны или умственно отсталого. Так что ирония тут совсем в другом дружище. ) Не обессудь.

  • fedos1988 26 окт 2021 01:45:54

    @Неадекват я с первого раза понял, что ты шаришь в акциях, можешь больше простыни не раскатывать.

    Просто ещё я читал, что мажоритарными акционерами CDPR являются сотрудники компании. И я думаю, если стоимость сильно упадёт им будет не очень приятно, а соответственно и всей компании.

    @Неадекват я не иронизирую. Просто ты начал судить об уме, вот я и хочу понять по каким критериям ты судишь об уме своём и других людей и как ты понимаешь какого склада ума собеседник, не зная его вообще, дружище?

  • Неадекват 26 окт 2021 02:05:50
    fedos1988 в 01:45 26 окт 2021 сказал:

    Просто ещё я читал, что мажоритарными акционерами CDPR являются сотрудники компании. И я думаю, если стоимость сильно упадёт им будет не очень приятно, а соответственно и всей компании.

    Мажоритарный акционер — это тот кто владеет достаточным количеством акций для влияния на управление компанией. Так что похоже ты что-то не так понял. От слова “совсем”.

    Что же до сотрудников компании которые владеют акциями, то они ничем не отличаются от владельцев акций, которые в компании не работают. Кроме одной детали. Будучи сотрудниками они могут обладать инсайдерской информацией, которая может помочь им в принятии решении когда продавать/покупать акции. За счет этого они могут удачнее спекулировать на их цене. А те кто держал акции из расчета получения дивидендов, собственно получили эти самые дивиденды. Вероятно довольно высокие, ибо выручка за Киберпук была колоссальной.

    fedos1988 в 01:45 26 окт 2021 сказал:

    Просто ты начал судить об уме, вот я и хочу понять по каким критериям ты судишь об уме своём и других людей?

    Я довольно критично отношусь к себе. Так что в данном вопросе тебе не повезло сильно...

  • fedos1988 26 окт 2021 02:12:46
    Неадекват в 02:05 26 окт 2021 сказал:

    Я довольно критично отношусь к себе. Так что в данном вопросе тебе не повезло сильно...

    Тогда как ты оценил мои умственные способности, если не можешь оценить свои? По твоим постам больше складывается впечатление, что у тебя раздутое ЧСВ, а не то, что ты самокритичен.

  • Оставить комментарий