Большой сюжетный трейлер Halo Infinite
343 Industries опубликовала шестиминутный трейлер, посвященный сюжетной кампании Halo Infinite. Он стал первым более, чем за год — предыдущий проводился еще на E3 2020, когда игру подвергли жесткой критике.
По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически. Также показали много стрельбы и транспортных средств, включая огромные бронетранспортёры и танки.
Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке.
Игра выйдет 8 декабря 2021 года.
в 16:37 25 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 8 Сюжетный трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong
- 8 Состоялся релиз реслинга AEW: Fight Forever
- 24 50 минут геймплея из Halo: Reach для PC
- 12 Детективная киберпанк-адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 апреля
- 1 E3-трейлер стратегии Desperados 3
- 9 Отличный вступительный ролик из римейка Final Fantasy VII
Действительно, подтянули. В 4к красивенько.
Я не фанат Хало, но выглядит всё бодро. Если игра не будет похожа на последние игры от Юбисофт с огромным открытым миром дрочева и одинаковых активностей, то заценю. Тем более, как я понял, это перезапуск и каких-то сильных познаний в лоре не требуется.
Переход от одиночной сюжетной рельсовой игры на “типа” открытый мир, на мой взгляд — явное желание навариться при минимальных затратах. Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.
Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не успевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?
Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.
Тут согласен.
Я просто не фанат Хало и у меня нет каких-то сверхожиданий. Конечно посмотрю ещё что получится на выходе, но по трейлеру выглядит всё неплохо. Если в итоге всё не сведётся к однообразному геймплею на миллиард часов, то компанию я пройду. Тем более ценник тут адекватный, а не как у Рокстар с их ленивым ремастером.
Так игра-то хорошая. Речь про дополнительные миссии в псевдооткрытом мире.
У отличной игры не будет 68% положительных отзывов в Стиме. Это не я так оцениваю, а игровая аудитория. И Хало новое, похоже, перезапускают с такой-же “начинкой” и с таким же подходом.
Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало
Поэтому я больше и не предзаказываю игры.
Нет, она продолжает Halo 5 и вводит в качестве главных антагонистов фракцию из Halo Wars 2.
Другое дело, что ее хотят как-то упростить для понимания новичков в серии. Но я хз как это сделать, если уж сюжетка продолжает прошлую игру, а прошлая игра закончилась нефиговым таким клиффхэнгером))
Я это и имел ввиду. Если там будет какой-то ролик с пересказом предыдущих частей будет идеально, а если нет, то на ютубе наверное есть пересказ сюжета, надеюсь.
когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.
Ага — именно это и отпугивает) Плюс, явно нездоровая разработка игры не добавляет этому плюсов
Соглашусь от части, в предыдущие не играл.
Дело вкуса, конечно. Но мне открытые локации понравились меньше, концентрированного и забористого начала, где постоянно происходит что-то новое и разбавляется отличной постановкой.
Вроде дают сани, лети говорят, словно ветер. А такое ощущение, будто в болото увяз и не можешь выбраться — искусственное растягивание прохождения.
О, как Just Cause похорошел при Филе)
я месяц назад закончил МЧК, и когда вот играешь всю серию сразу целиком, без разрыва на года, то она воспринимается как-то иначе. я это заметил когда проходил трилогию МассЭффект. Потом Биошок, Бэтман, ДэдСпейс и тд… и особенно сильно это было заметно именно с МЧК. Я играл и проходил почти все игры серии на старых коробках. И тогда это воспринималось как просто шутер, не было целостного восприятия. А тут неожиданно очень зашло! И теперь очень жалею что в свое время не прошел 5, и майки на ПК ее не выпускают. обидка… но новую часть похождения Спартанца обязательно куплю
Вот это прям реально хорошо показывает, что на самом деле консоледелы в душе очень сильно мечтают все так-же рулить эксклюзивами и своими платформами и все эти выпуски на ПК — скорее замануха, чтоб игроки вдруг решили, что им срочно нужна консоль и играть в Хало 5 или там в какие других “хиты”, которые остаются только на консолях
Так что для меня они пока идут лесом и Инфинит пусть сами играют (как минимум, до выпуска коопа и до появления отзывов)
Не фанат, проходил только 1-ю на пк.Но вот Рич хочу и эту. Только сюжет. По трейлеру все нравится, естественно брать буду минимум через год после релиза.
ну так это логично. тратится очень много денег на это. но вот игнорировать ПК как дополнительную платформу заработка… я бы сказал сейчас вредно для бизнеса. но только нужно четко понимать, что ты делаешь и как. что бы не вышла игра в которую невозможно играть из-за кривого порта
Во время выхода 1я часть показалась заунылой какой-то. Беготня по одинаковым локациям туда-сюда. Флуд этот постоянный на каждом этаже.
А сейчас попробовал ремастер, приобрел коллекцию в стиме — и удивительно, но вполне себе ничего — все серии с интересом прошел, начиная с 1й. Очено даже хороший шутерок — кроме разве что 3й ответвления. И в новую халу с удовольствием поиграю.
Это “фишка” первых частей игры — честно говоря, и сейчас очень утомляет, даже в коопе
Ну не знаю, мне и тогда зашёл такой себе самобытный дизайн. Как бы смешные враги и полеты под неплохую электронику по просторным локациям. А выбешивало тогда, что это был, дескать, консольный шутер и владельцы боксов на меня свысока посматривали, когда я упоминал, что на ПК играю в пиратку.)
Дак дизайн никто и не критикует, он годный) Там проблема именно в тупом копипасте одного и того же куска уровня раз 6 подряд) И таких мест за игру несколько) На моей памяти ни один шутер от 1го лица не делал такой халтуры