Несколько роликов из безымянного шутера, вдохновленного F.E.A.R. и Max Payne
Шведская студия Vreski, выпустившая почти три года назад зрелищную аркаду The Hong Kong Massacre, публикует на своем Youtube-канале ролики из неанонсированного шутера от первого лица.
Судя по ним, Vreski работает над игрой, вдохновляющейся F.E.A.R. и Max Payne: фокус с видео идет на замедление времени, зрелищные деформации окружения и красивые взрывы.
Новости и статьи по тегам:
- 39 Екатерина Мизулина связала трагедии в учебных заведениях Казани и Перми с компьютерными играми
- 3 Третий дневник разработчиков атмосферной адвенчуры A Plague Tale: Innocence
- 59 Украинцы возмутились, что английский подзаголовок S.T.A.L.K.E.R 2 переведен с русского, а не с украинского языка
- 18 Анджей Сапковский положительно высказался о сериале «Ведьмак»
- 1 Пятый эпизод видеодневников разработчиков глобальной стратегии Humankind посвящен созданию саундтрека
- 57 «Спасибо, что ненавидите русскоязычных игроков» — Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic
И правда, выглядит завораживающе. Ещё бы игралось так классно, как это было в своё время в первый F.E.A.R.
В принципе, Hong Kong Massacre примерно так же ощущалась, только теперь от первого лица и с выкрученной в ультра разрушаемостью. Очень надеюсь, что дотянет до релиза.
чето Black повеяло….
Тут скорее в принципе вдохновение гонконгскими боевиками (на них же ориентировался упомянутый Max Payne) – ну и авторы уже показали к ним свою любовь в Hong Kong Massacre. Давно слежу за проектом, ждем-с.
Разрывные в каждой обойме
Это та что с PS2? Реально классная тема, хорошая разрушаемость,баллистика и звук оружия.
PS2 — XBOX
Да там как раз на голливуд пикчерз акцентировались дым пули, искры, разрушение какое никакое но пыль от пуль, и эффекты попадания баллистики там делали эффект что надо, тут похоже, можно бы было спокойно BLACK 2 подписать и была бы бомба чую)
На хуане оказывается в 4к можно в BLACK по обратке играть
Урановые хотя это просто демка физики, можно было и из пальца стрелять. F.E.A.R. какой то получается.
Вот это смак, я и не знал.
С удовольствием ещё раз переиграл бы.
Но у меня нет именно шайтан коробки.
Майки реально классно придумали, дают повод купить коробку их, и возможность сыграть в старые шедевры.
Вот за это я и переметнулся в сторону XBox в этом поколении консолей. Политика стала их более приятнее. Ещё б самой коробкой обзавестись, а потом можно обмазываться геймпасом
Stranglehold от первого лица?
F.E.A.R. в первую очередь цеплял не разрывающимися кактусами, а достаточно умными ботами, умнее которых с того лохматого времени так никто и не сделал, деградация только