Технические особенности Elden Ring на PC и консолях
Bandai Namco раскрыла некоторые технические особенности грядущей Elden Ring.
Известно, что PC-версия проект поддерживать разрешение вплоть до 4K, 60 FPS, технологию HDR и трассировку лучей (посредством патча).
У владельцев консолей будет возможность переносить версии игр с одного поколения на другое с полной совместимостью сохранений. Нюансы присутствуют как всегда у PS4 и PS5: версию для текущего поколения нельзя перенести на предыдущее, кроме того, если перенести сохранения с PS4 на PS5, они больше не будут доступны на «четверке».
Игра выходит 25 февраля.
в 18:03 08 ноя 2021
Новости и статьи по тегам:
- 2 Несколько геймплейных видеороликов из ремастера Yakuza 3
- 7 Стартовала предзагрузка God of War Ragnarok
- 4 Геймпад Dualshock 4 будет совместим с грядущей PlayStation 5
- 5 Halo: Reach выйдет на ПК 3 декабря
- 4 Кракеры смогли взломать одну из свежих прошивок для PlayStation 4
- 15 Gears 4 и WipEout – что получат подписчики Live Gold и PlayStation Plus в августе
Не девелопер, но если есть сведущие люди, подскажите, что может быть такого, что блокирует данную возможность? В файле сохранения ведь только позиции игрока, инвентарь, сюжетные выборы. Я вот даже между эмуляторами и реальной консолью некоторые сохранения перекидывал (no$gba).
Этот блокировщик называется SONY. Хотя странно это всё. Если у кого-то есть 2 консоли разных поколений, это же хорошо. Он ваш преданный фанат. Дайте ему спокойно играть. Одна консоль дома, вторая на даче (в деревне, на работе и т.д.).
Примерно то же самое, что мешает переносу сейвов между играми разных регионов или разных версий — разрабы могут засунуть в сейвы связанные с этим параметры. Но в сабже, скорее всего, разным ключом зашифровать сейвы решили.
А есть ведь даже игры с кросс-сейвом между ПК и мобильными девайсами!
Хотя может дело не в отношении к юзерам, а в банальной технической сложность/невозможностью.
тайное обчество каменщиков — вспомни геншик у которого везде кросс: свич, мобилки, пк, остальные утюги… кроме одной консоли.
Значит всё-таки архитектура консоли (точнее её ОС) так спроектированы.