Подробности и новый геймплей Dying Light 2 с превью-сессий

На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:

Статья от 31.08.2018 12 [Впечатления] Dying Light 2 на Gamescom 2018

  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов.
  • Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах.
  • На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
  • На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей.
  • На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS.

Геймплей:

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Stark775 16 ноя 2021 20:44:25

    Рад что игра в целом судя по превью лучше чем Cyberpunk 2077, хотя все еще решит релизный билд. Огорчило только полное отсутствие огнестрельного оружия. Лучше бы сделали, но с ограниченными ресурсами, как в ужастиках выживалках. Имхо драться с огромным боссом с помощью даже крафтовой монтировки будет такое себе удовольствие.

  • Hellson 16 ноя 2021 21:58:29
    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    В игре нет огнестрельного оружия

    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

    Вот это вот все выше — ну, такое себе.

    В остальном, надеюсь на качественное продолжение.

  • UniversalUser 16 ноя 2021 23:57:23

    Если игра будет на уровне первой части+ улучшит её, по разнообразию геймплея, а обещают именно это, то я очень жду её. Не надо обещаний, спокойно пилите её, доведите “до Ума”, чтобы соответствовала ранее обещанному, и всё будет ОК!)

    Если и немножко графОния завезёте побольше, так и вообще красота!)

  • Roadman 17 ноя 2021 00:45:41
    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.

    Орда как-то привычнее, чем рой.

    SerGEAnt в 20:08 16 ноя 2021 сказал:

    В игре нет огнестрельного оружия

    Помню в ролике была какая-то бум-палка.

  • Maks42 17 ноя 2021 01:31:53
    Посмотрел ролик у TheDRZJ и что то не то со статьей в ролики как раз говориться, что бы куда то запрыгнуть нужно, чуть ли не в нужное место стать, под нужным углом и смотреть прямо в точку куда зацепиться нужно после прыжка. Просто на ходу запрыгнуть будет трудновато если не возможно. Отзывчивости в управлении нету. В ролике еще есть кое что интересное. Плохо что выбор за фракции не чего не меняет, хотя это еще не релиз, ну хз.хз.
  • Volk111 17 ноя 2021 08:57:27

    Перепрохожу как раз первую часть.

    “Летишь такой на всех парах, с прыжка зомбяку ногами в груди, второму саблей башку вжиг, третьему стрелу в глаз, в толпу канистру херак и буммм! А ты в это время уже скачешь за 2 дома по крышам куда тебе надо”

    Тут же судя по роликам какая-то тягомотина, 3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра, что-то типа Uncharted с зомбяками

  • Star_Wiking 17 ноя 2021 10:45:51
    Hellson в 21:58 16 ноя 2021 сказал:

    Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

    Наверняка это можно будет прокачать в поисках или крафте лекарства. В большую сторону или вообще сделать вечной. Надеюсь.

    Hellson в 21:58 16 ноя 2021 сказал:

    Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

    Написали что в настройках это можно отключить.

    Мне вот интересна судьба крюк-кошки, учитывая что геймплей в вертикальном плане стал много больше. Этож было фишкой в 1-й игре (кроме сюжетных областей).

    Volk111 в 08:57 17 ноя 2021 сказал:

    3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра

    Ну так и щас тоже, подобранной “ножка от стола” вы будете минуты бить зомбака, а ему пофиг. Наверняка будет прокачка и крафт, а значит и способов уничтожать мертвяков.

  • Мимик 21 ноя 2021 06:40:11

    @Stark775 как минимум будет лук

    @Star_Wiking кошка будет, вообще уже почти обзор есть Dying Light 2 Stay Human — привычный сиквел. Предварительный обзор

  • Оставить комментарий