Для первого Quake вышел новый режим и аддон Honey
Bethesda выпустила большое обновление для первого Quake, переизданного в августе. Помимо исправления ошибок, в игре появился новый режим и сюжетная глава. Также она стала доступна в Epic Games Store.
Над режимом Орды (Horde Mode) работала студия MachineGames, в нем нужно отстреливать волны монстров, зарабатывая очки. Делать это можно в компании из четырех человек (вместо них можно включить ботов) на четырех совершенно новых картах. Всего нужно продержаться в течение 9 волн, волна будет сбрасываться, как только умрет последний игрок.
Также в игре появилось сюжетное дополнение Honey, в котором нужно «искоренить источник смертоносной болезни, которая поразила мир».
В честь выхода обновления можно скачать облик Палача-рейнджера для DOOM Eternal и облик рейнджера в классическом ретро-стиле с топором «Гладус» для Quake Champions. Для этого владельцам Quake нужно залогиниться в этих играх под своим аккаунтом на Bethesda.net.
Новости и статьи по тегам:
- 13 WarHorse Studios выпустила огромный патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance с новой озвучкой, HD-текстурами и барбершопами
- 12 В Steam обновилась страница с дополнениями для игр
- 2 Продажи Resident Evil: Village перевалили за 6 миллионов копий
- 12 Genshin Impact скоро получит большое обновление 1.6
- 71 С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox
- 15 Techland анонсировала Hellraid — дополнение для Dying Light на базе отмененного фэнтезийного экшена
аж олдскулы свело =)
Крутотат!
В 98-ом году я помыслить не мог, что когда то во всё это буду играть на 50” телевизоре с домашним кинотеатром.
Вот так поддержка у игры Молодцы Bethesda.
Надо всё-таки вернуться и допройти легендарную игру со всеми аддонами.
Беседка молодцы. Радует, что они не остановились чисто на переиздании ремастера и работают дальше.
Оно обалденно играется до сих пор. Я как раз на релизе ремастера перепрошел все. Давно такого удовольствия не получал)
Теперь они туда добавили поддержку модов через свой UI, напрямую в игре подключаются — и новый сюжетный эпизод как раз так ставится. Так-то он 2012 года разработки одним модером. Теперь жду, когда добавят другие крутые одиночные эпизоды от других модеров. Там крутых вещей хватает.
Аренки с волнами монстров тож забавные. Самое забавное, конечно, играть в “современный” режим в старой игре с ее старыми механиками, где ты быстрый, юркий а монстры из классических игр медленные и слабые
Вот с модами как раз большие проблемы, новый Квейк же не просто ремастер, а полностью заново собран на проприетарном движке найтдайвов - Kex engine. Со всеми наработками для оригинальной версии он несовместим, их надо тоже пересобирать заново на этом движке.
Показательно, что до сих пор это первый вышедший мод и тот от дизайнера из машингеймс. Чего-то крупного и большого, жемчужин типа Arcane Dimensions, врядле когда дождёмся.
Не, тут можно не беспокоиться — все совместимо. Проверил на 2х сюжетных модах с глобальными модификациями (новое оружие, текстуры, механики и т.п. — Malice и Shrak) — все работает отлично и без проблем, как и раньше. AD так-же работает без нареканий.
Просто пока самому надо ручками добавлять и подключать) А в будущем, надеюсь, добавят и в свою, беседковскую “мастерскую”.
Причём тут Беседка, если всем вышеперечисленным занимаются ребятки из MachineGames и Nightdave Studios?
Ну так а с чьей подачи-то? Беседка ведь владеет правами и говорит что кому делать. Они бы не отдали отмашку — Квейк так бы и лежал в забвении.
Фила Спенсера.
а он тут причем?
Ну он, разве что, кроссплей наверно продвинул, да и вообще выпуск обновленной игры на консолях