За последние полтора года из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники

В сети появилась информация о том, что из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники.

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

Факты:

  • По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.
  • Оставшиеся в компании люди отмечают, что видят такой поток увольнений впервые, и на фоне этого даже дали этому явлению названия вроде Великого Исхода.
  • Ubisoft покинули как минимум пятеро из 25 ключевых разработчиков недавней Far Cry 6, а после релиза Valhalla из компании ушло 12 из 50 сотрудников высшего ранга.
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.
  • Два разработчика сообщили Axios, что такой отток людей замедляет или вовсе приостанавливает работу над текущими проектами.
  • Один разработчик рассказал, что к нему за помощью обратился знакомый из Ubisoft, поскольку у них в офисе не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой.
  • Среди причин ухода отмечают низкую зарплату, обилие выгодных позиций у конкурентов и недовольство творческим направлением компании. Людям также не нравится то, как Ubisoft решает проблемы с неподобающим поведением на рабочем месте, из-за чего в середине 2020-го разгорелся скандал.
  • В руководстве Ubisoft подтвердили, что отток людей увеличился, однако вместе с этим компания с апреля 2021-го наняла 2600 сотрудников. За каждые прошлые два года компания же нанимала больше 4500 сотрудников.
  • По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составил 12%. Это меньше, чем у Activision Blizzard (16%), которая тоже находится в центре скандала, но больше других конкурентов вроде EA (9%), Take-Two (8%) и Epic Games (7%).
  • Бывший сотрудник отмечает, что после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза. На фоне этого Ubisoft начала предлагать повышение зарплат в своих канадских студиях.
  • Как отмечает Axios, Ubisoft не в своей привычной манере очень рано анонсировала ремейк Splinter Cell, который находится на самом начальном этапе разработки. Компания призвала присоединиться к производству стелс-экшена и на данный момент предлагает около десятка вакансий в студии в Торонто.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • fedos1988 23 дек 2021 10:36:24

    Ну это ничего. Сейчас главное нанять толковых игровых психологов, которые подскажут, как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору. :yes:

  • h1pp0 23 дек 2021 10:41:09

    это те самые уборщицы и крутые перцы которые отработали по пол года рисуя доски? =)

    james_sun в 00:52 23 дек 2021 сказал:

    дали этому явлению названия вроде Великого Исхода

    ух… желтухой поперло =)

    james_sun в 00:52 23 дек 2021 сказал:

    не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой

    не нашел кнопку включения?

    james_sun в 00:52 23 дек 2021 сказал:

    после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза

    забавная история однако, вот тут бы подробности бы не помешали

    ну а если серьезно, то фигня полная. за время что я работаю в компании (4 год пошел) сменилось уйма народу, а компания от года к году растет в обороте и прибыли. хотя вот приходил которого HR говорили — мега спец, он бровью поведет и как попрет… через месяц челик уходит со словами — вы не раскрыли мой потенцевал! когда его вызвали на ковер и спросили — ты бровью водил? водил! результат где?

    fedos1988 в 10:36 23 дек 2021 сказал:

    как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору

    а какие претензии к NFT?

  • 0wn3df1x 23 дек 2021 10:43:34
    james_sun в 00:52 23 дек 2021 сказал:
    • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.

    Надеюсь, останется только Юбисофт Квебек. Вот эти пацаны умеют делать хорошие игры. Выпустили Одиссею — лучшую игру серии, а Монреаль родил Вальгаллу, которая сделала 100 шагов назад.

  • SerGEAnt 23 дек 2021 11:15:24

    Полная херня.

    60 человек студию покинули, воу. А ничего, что именно эта студия делала FC6, и после релиза отток людей — это совершенно нормальный процесс?

  • h1pp0 23 дек 2021 12:06:56

    @SerGEAnt это было бы нормально, если бы это была любая другая студия или издатель. но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил! =)

  • fedos1988 23 дек 2021 13:46:50
    h1pp0 в 10:41 23 дек 2021 сказал:

    а какие претензии к NFT?

    А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

    h1pp0 в 12:06 23 дек 2021 сказал:

    но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил!

    Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны.

  • Ленивый 23 дек 2021 13:52:56
    fedos1988 в 13:46 23 дек 2021 сказал:

    в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

    Это механика для фарма, как ещё это может быть?:D NFT это по дефолту дрочево, “ручной” майнинг блин.

  • fedos1988 23 дек 2021 14:02:09

    @Ленивый так и я об этом. Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

  • Ленивый 23 дек 2021 14:04:28
    fedos1988 в 14:02 23 дек 2021 сказал:

    Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

    Ему можно.

  • ddredd 23 дек 2021 14:18:55

    Хорошо бы уйти всем идейным, хотя там же еще бывают проблески на свиче есть кролики 2 части :ohmy:

  • h1pp0 23 дек 2021 14:23:05
    fedos1988 в 13:46 23 дек 2021 сказал:

    А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

    так а претензии какие? =) в ответе я не увидел его. представь что это “шапки” из TF2, только каждая шапка в ограниченном количестве. ты не против “шапок”, ты просто против, потому что против…

    fedos1988 в 13:46 23 дек 2021 сказал:

    Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны

    и? как это влияет на работу компании? эти ветераны потом открывают мега студии и выпускают очередную поделку которую потом или хаят все, или просто всем плевать =)

    Ленивый в 13:52 23 дек 2021 сказал:

    Это механика для фарма

    как это мешает игре? =)

  • Ленивый 23 дек 2021 14:39:45
    h1pp0 в 14:23 23 дек 2021 сказал:

    как это мешает игре? =)

    Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и майни играй в своё удовольствие.

  • fedos1988 23 дек 2021 15:01:03
    h1pp0 в 14:23 23 дек 2021 сказал:

    так а претензии какие?

    То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

    h1pp0 в 14:23 23 дек 2021 сказал:

    и? как это влияет на работу компании?

    Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

    h1pp0 в 14:23 23 дек 2021 сказал:

    как это мешает игре?

    Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

  • h1pp0 23 дек 2021 15:56:02
    Ленивый в 14:39 23 дек 2021 сказал:

    Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и майни играй в своё удовольствие.

    давай начнем с того, что это не первая попытка. про шапки и ТФ2 я не просто так написал. скинчики в КС по много тысяч. а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной. и только. на этом сможет заработать тот кто хочет. затем. Брэкпоинт это сама по себе мини ммо, и провести на основе ее тесты работы, вполне нормально. третье, была Диабло 3… да, там чуть не верная система была в основе, но все же… так что чего бурчать не понимаю. =) ну и фактически любая ММО передает привет, главное что бы издателю падал кусок от пирога

    fedos1988 в 15:01 23 дек 2021 сказал:

    То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

    по мнению некоторых, Юбики вообще не делаю игры =) это раз, а два, все зависит от реализации самой идеи. повторю, я пока не вижу ничего плохого что бы продавать/покупать игровые шмотки. просто у ним теперь будет присвоен уникальный номер.

    fedos1988 в 15:01 23 дек 2021 сказал:

    Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

    задержки возможны даже если будет супер коллектив, качество работы так же не зависит от “стариков” индустрии. это ты сейчас говоришь о той самой — “магии”. когда все херово, сроки поджимают, и все надеяться что сработает “магия” компании

    fedos1988 в 15:01 23 дек 2021 сказал:

    Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

    причины ей такой стать? ГАЧА игры как бы рады что они донатные помойки, и люди тут мне втирали что все круто! потому что база бесплатно, а если бесплатно то не важно остальное. мобильные игры которые приносят денег больше вся остальная игровая индустрия. народ орет за цены в 70-80$ и с радостью валит тысячи в мобилки. современный геймер, ни отнять, ни прибавить. если что, то цены в 70-80$ я считаю не совсем оправданными =)

  • Ленивый 23 дек 2021 16:05:19
    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    давай начнем с того, что это не первая попытка. про шапки и ТФ2 я просто так написал. скинчики в КС по много тысяч. а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной.

    Давай продолжим тем что это практически электронная валюта. Зачем? Продаёшь скинчики и продавай дальше, но давай мы тут будем финансовые пирамиды городить.

    А что бы эти предметы стоили они должны нехило бустить, т.е. пей ту вин во все поля — ну никак по другому. И тут ты такой приходишь — я хочу просто поиграть. Ага щас, сосите шляпу сударь, здесь люди работают иди играй в другом месте.

  • iWaNN 23 дек 2021 16:06:47
    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной.

    В том то и прикол, что не уникальной, вроде как. Типа ты становишься владельцем “подтверждения” этой уникальности и все) А все другие, точно такие-же стопроцентные копии просто не будут иметь этого подтверждения :D Вообщем, походу, лохотрон покруче МММ :D

  • fedos1988 23 дек 2021 16:12:38
    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    ГАЧА игры как бы рады что они донатные помойки, и люди тут мне втирали что все круто!

    Это по мнению любителей ГАЧИ всё круто, а я к ним не отношусь.

    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    задержки возможны даже если будет супер коллектив

    А возможно и то, что опытные коллеги ускорили бы процесс.

    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    все зависит от реализации самой идеи

    Вот именно, но что-то в других играх с этой механикой каких-то откровений не наблюдается, обычные гриндилки с донатом.

    h1pp0 в 15:56 23 дек 2021 сказал:

    это не первая попытка. про шапки и ТФ2 я не просто так написал. скинчики в КС по много тысяч. а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной. и только. на этом сможет заработать тот кто хочет.

    Так все игры, которые ты перечислил это и есть донатные помойки. Мне такие игры не нравятся. Если тебе они заходят, то не понятно о чём спор. У нас просто разные предпочтения. Я предпочитаю в играх сюжет и интересные механики, а не гринд и донат с однообразным геймплеем.

  • h1pp0 23 дек 2021 16:19:59
    Ленивый в 16:05 23 дек 2021 сказал:

    Давай продолжим тем что это практически электронная валюта.

    любой скин можно прировнять к валюте, только если раньше ты их только покупал, то теперь ты их можешь и продать. привет торговая площадка стим

    Ленивый в 16:05 23 дек 2021 сказал:

    А что бы эти предметы стоили они должны нехило бустить, т.е. пей ту вин во все поля — ну никак по другому

    пока это просто домыслы и фантазии

    Ленивый в 16:05 23 дек 2021 сказал:

    И тут ты такой приходишь — я хочу просто поиграть. Ага щас, сосите шляпу сударь, здесь люди работают иди играй в другом месте.

    я не хожу туда, где мне не нравится, и советую это делать всем. игр вроде как выходит вагон на любой вкус

    iWaNN в 16:06 23 дек 2021 сказал:

    В том то и прикол, что не уникальной, вроде как

    и да и нет. к примеру в мире есть 120 авто, и каждая вроде как и уникальная, а с другой стороны таких же машин еще 119. и чем меньше этих машин в мире, тем они дороже (разбили, сломали, сожгли, сгнили...), так и тут по сути. будет 100 мечей, и 100 людей. потом кто-то уйдет из игры, и мечей станет уже не 100, а 50. 50 мечей на 10 000 игроков. и каждый хочет им владеть, потому что их мало. докинем сюда что уникальность будет расти от того, сколько этим мечем ты зарубил мобов, и его цена растет. то есть ты, просто играя, можешь получить уникальный предмет (один из 100 или 1000, не важно) и трансформировать свое время провождение в чеканную монету.

    на самом деле, сама по себе идея не новая, просто ей натянули новые штаны NFT и только =)

    fedos1988 в 16:12 23 дек 2021 сказал:

    Это по мнению любителей ГАЧИ всё круто, а я к ним не отношусь.

    я тебя к ним и не приписывал, это как пример

    fedos1988 в 16:12 23 дек 2021 сказал:

    А возможно и то, что опытные коллеги ускорили бы процесс.

    эта зона теорий =) не думаю что имеет смысл туда залазить. вопрос чистой теории

    fedos1988 в 16:12 23 дек 2021 сказал:

    Вот именно, но что-то в других играх с этой механикой каких-то откровений не наблюдается, обычные гриндилки с донатом.

    ТФ2, КС, ПУБГ, куча ММО где за реал покупают и продают игровые предметы… не могу назвать это гриндилками, ну кроме что ММО

    fedos1988 в 16:12 23 дек 2021 сказал:

    Так все игры, которые ты перечислил это и есть донатные помойки. Мне такие игры не нравятся. Если тебе они заходят, то не понятно о чём спор

    я не играю в эти игры, я тебе привожу пример. и армия фанатов не согласны, что это помойки. я так же предпочитаю сингловые проекты. но вот если к примеру я залетел с друзьями в ПУБГ, выбил там сундук из которого мне выпала очень редкая шмотка за много денег. мне она не нужна, я не играю в эту игру, мне в целом плевать на скины, я иду на площадку и продаю ее за деньги которые в десятки раз выше стоимости игры, и эти деньги в стиме падают на твой кошелек. и вот ты уже можешь закупить отличными сингловыми играми… чем плохо?

  • fedos1988 23 дек 2021 16:43:20
    h1pp0 в 16:19 23 дек 2021 сказал:

    я тебе привожу пример. и армия фанатов не согласны, что это помойки

    Ну так я не из этой армии. Суть в том, что если Юбисофт будет делать из своих сингловых франшиз донатные помойки, то мне, как любителю именно сюжетных игр, это не понравится. И, думаю, что таких как я тоже армия наберётся.

    h1pp0 в 16:19 23 дек 2021 сказал:

    и вот ты уже можешь закупить отличными сингловыми играми… чем плохо?

    Если крупные издатели будут их выпускать.

  • h1pp0 23 дек 2021 16:48:19
    fedos1988 в 16:43 23 дек 2021 сказал:

    Ну так я не из этой армии. Суть в том, что если Юбисофт будет делать из своих сингловых франшиз донатные помойки, то мне, как любителю именно сюжетных игр, это не понравится. И, думаю, что таких как я тоже армия наберётся.

    ты слишком предвзято относишься к этому вопросу =)

    fedos1988 в 16:43 23 дек 2021 сказал:

    Если крупные издатели будут их выпускать.

    всегда можно обернуться назад и посмотреть на то, что ты пропустил в погоне за “крупной” игрой

  • iWaNN 23 дек 2021 16:52:47
    h1pp0 в 16:19 23 дек 2021 сказал:

    и да и нет. к примеру в мире есть 120 авто, и каждая вроде как и уникальная, а с другой стороны таких же машин еще 119. и чем меньше этих машин в мире, тем они дороже (разбили, сломали, сожгли, сгнили...), так и тут по сути. будет 100 мечей, и 100 людей. потом кто-то уйдет из игры, и мечей станет уже не 100, а 50. 50 мечей на 10 000 игроков. и каждый хочет им владеть, потому что их мало. докинем сюда что уникальность будет расти от того, сколько этим мечем ты зарубил мобов, и его цена растет. то есть ты, просто играя, можешь получить уникальный предмет (один из 100 или 1000, не важно) и трансформировать свое время провождение в чеканную монету.

    на самом деле, сама по себе идея не новая, просто ей натянули новые штаны NFT и только =)

    Да, но это и без NFT в играх так работало уже давно)

    Я то именно про NFT, насколько это смешная херня. Ты можешь спокойно скопировать предмет “лицензирования и уникальности” и твоя копия всегда будет у тебя, просто без этого сертифика “подтверждения уникальности” и она всегда и всем будет доступна и абсолютно идентична)

    https://onlineonly.christies.com/s/birth-wikipedia/jimmy-wales-b-1966-2001/141268?ldp_breadcrumb=back

    Вот, если хочешь, можешь себе сохранить картинку за 750 тысяч $ :D То-ж самое себе сохранил покупатель, тока с сертификатом лица, обведенного вокруг пальца мошенниками:D

  • h1pp0 23 дек 2021 16:58:05
    iWaNN в 16:52 23 дек 2021 сказал:

    Да, но это и без NFT в играх так работало уже давно)

    именно! я об этом и говорю, что ничего нового. а тут с этим NFT ты сможешь определить вещь, потому что метка (читай предмет) уникальный

    iWaNN в 16:52 23 дек 2021 сказал:

    Я то именно про NFT, насколько это смешная херня. Ты можешь спокойно скопировать предмет “лицензирования и уникальности” и твоя копия всегда будет у тебя, просто без этого сертифика “подтверждения уникальности” и она всегда и всем будет доступна и абсолютно идентична)

    это верно для музыки, кино, картины и тд. для вещей которые могут работать офлайн. в игре, у тебя была палка, ты ее продал, и палка пропала. тем более что все обрабатывается на серверах где-то. ты не сможешь эту палку скопировать себе обратно

  • iWaNN 23 дек 2021 17:01:29
    h1pp0 в 16:58 23 дек 2021 сказал:

    именно! я об этом и говорю, что ничего нового. а тут с этим NFT ты сможешь определить вещь, потому что метка (читай предмет) уникальный

    Ага, вот в том то и дело — что NFT тут как собаке пятая нога. Абсолютно не нужно, ибо каждый важный предмет считай итак уникален на серверах игры, которые держит сам разработчик. Он подтверждает это без всяких дополнительных сертификатов.

  • h1pp0 23 дек 2021 17:22:14
    iWaNN в 17:01 23 дек 2021 сказал:

    Ага, вот в том то и дело — что NFT тут как собаке пятая нога. Абсолютно не нужно, ибо каждый важный предмет считай итак уникален на серверах игры, которые держит сам разработчик. Он подтверждает это без всяких дополнительных сертификатов.

    так было раньше. а это система позволит проводить ивенты, ценность которых, в глазах игрока, может сильно возрасти, в теории…

    предлагаю пока не мутить воду и не думать кто и что во что превратить после ввода NFT, а дождаться результата и уже потом или ругать, или хвалить. первое мы умеем отлично, а вот второму нужно учится =)

  • fedos1988 23 дек 2021 17:22:28
    h1pp0 в 16:48 23 дек 2021 сказал:

    ты слишком предвзято относишься к этому вопросу

    Так я этого и не скрываю. Я против того, чтобы одиночные франшизы становились донатными помойками (вовлекалочками).

    h1pp0 в 16:48 23 дек 2021 сказал:

    всегда можно обернуться назад и посмотреть на то, что ты пропустил в погоне за “крупной” игрой

    Всё, что мне было интересно я приобрёл или добавил в вишлист.

  • Star_Wiking 23 дек 2021 17:27:18
    0wn3df1x в 10:43 23 дек 2021 сказал:

    Выпустили Одиссею — лучшую игру серии

    Иммортал феникс тоже вроде они “сотворили” … игра на столько хороша, что за все прохождение не было вылетов и тормозов и уж тем более никаких проблем с квестовым прохождением игры (+длс).

  • h1pp0 23 дек 2021 17:28:49
    fedos1988 в 17:22 23 дек 2021 сказал:

    Так я этого и не скрываю, я против того, чтобы одиночные франшизы становились донатными помойками (вовлекалочками).

    ты слишком рано начал =) я к тебе присоединюсь, если то что выйдет в итоге, будет плохим =)

    fedos1988 в 17:22 23 дек 2021 сказал:

    Всё, что мне было интересно я приобрёл или добавил в вишлист.

    я тоже так думал, и постоянно что-то нахожу что пропустил

  • fedos1988 23 дек 2021 17:42:40
    h1pp0 в 17:28 23 дек 2021 сказал:

    я к тебе присоединюсь, если то что выйдет в итоге, будет плохим

    Посмотрим, конечно, но я не слышал про хорошие игры с NFT.

  • fedos1988 24 дек 2021 15:47:14

    @h1pp0 кстати, если интересно, Макаренков выпустил видос, в котором лучше объяснена моя позиция по NFT.

  • h1pp0 24 дек 2021 16:35:25

    @fedos1988 так он не сказал ничего нового. вновь одни — вас обманывают! и страшилки из нижних интернетов. ну давай вспомним истории как люди покупали шмотки в играх задолго ДО NFT, вливали тысячи и тысячи долларов. и чем он владел? ни чем!

    я еще раз предлагаю не начинать шуметь раньше времени. дождемся реализации, оценим и вынесем вердикт. вполне возможно что и игры будут нормальные и возможность заработать просто играя появится. да и… люди вливают свои деньги все подряд. твитч, стриминги, тик токи и вся вот эта вот дичь мира. почему бы не объявить святую войну им? а?

  • allyes 24 дек 2021 17:22:33

    А Юби возвращается в Стим или чё? Интересуют ФК6 и Валгалла.

  • fedos1988 24 дек 2021 17:51:59

    @h1pp0 если ты досмотрел ролик до середины, то он объясняет как отрицательно NFT влияет на сюжетные игры и я с Макаренковым полностью согласен.

  • h1pp0 24 дек 2021 18:05:06

    @fedos1988 досмотрел до конца, хотя этого делать не нужно было. Он не объясняет на самом деле, просто ты услышал что хотел услышать. Реализовать эту концепцию можно по разному. И да, любая коммерческая деятельность направленна на заработок. Любая. А вот сможешь ты в этом что-то заработать или нет, это уже вопрос открытый. Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции. А вот реализацию мы ещё оценим. И если все плохо, то я так же буду ее ругать. :)

  • fedos1988 24 дек 2021 18:24:58

    @h1pp0 ты меня видимо не понимаешь. Я вот про этот кусок:

    https://youtube.com/clip/Ugkxe3sJQl-y-kA4eAzA0J1gius2n5Nw0PEc

    Сама концепция NFT может и не плоха, но то как её реализуют разработчики ничего хорошего не сулит.

  • iWaNN 24 дек 2021 18:28:24
    h1pp0 в 18:05 24 дек 2021 сказал:

    Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции

    Тут все очень просто — оно нахрен не нужоно. В играх была и есть возможность реализовать все тож самое, но без этого. Потому в этом видно только одну цель — дополнительно грести бабло и только. Может ничего плохого, но хорошего тут точно ровно ноль.

  • h1pp0 24 дек 2021 19:38:15

    @fedos1988 я видел это, я посмотрел ролик. И это все ещё вилами по воде и просто догадки. Не ведитесь на это! В одном из своих постов по КП я писал именно про это, блогеры подхватывают актуальную тему и снимают видео о том как все плохо раздувают огонь. Не раскручивайте вентилятор, он и так крутится. Продажа вещей в играх уже давно существует, это не новинка!

    @iWaNN а потом давайте не будем писать письма что с аккаунта у меня угнали танки. Это я обстартно сейчас. Да вещи продаются и на этом кто надо и так зарабатывает. Согласен. Но тут, если все разыграть как надо, каждый может остаться с плюсом.

    ЗЫ видимо я слишком долго в купи-продай работаю, и у меня проф деформация. :) Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка.

  • fedos1988 24 дек 2021 19:54:21
    h1pp0 в 19:38 24 дек 2021 сказал:

    Не ведитесь на это!

    Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

    h1pp0 в 19:38 24 дек 2021 сказал:

    Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка.

    Вот я про это и пишу, что люди рассматривают игры с NFT как способ заработка и разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками. Но заработать смогут только те, кто вошёл в игру на старте и затарился или нагриндил NFT предметы.

  • h1pp0 24 дек 2021 20:22:40
    fedos1988 в 19:54 24 дек 2021 сказал:

    Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

    все верно =) коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

    fedos1988 в 19:54 24 дек 2021 сказал:

    люди рассматривают игры с NFT как способ заработка

    и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

    fedos1988 в 19:54 24 дек 2021 сказал:

    разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками

    а вот тут пока просто фантазия и не более. то что сейчас есть на рынке это просто поделки, тут согласен. но они были и задолго до того как появился NFT. а сейчас они плохие потому что там NFT? тебе не кажется что это бред? игра откровенный мусор и не важно есть там NFT или нет, а если добавили то игра от этого хуже не стала, потому что она и так мусор… стоит разделить на базовом уровне что мы не любим а что нет, и тогда мы поймем что сам по себе NFT не опасен как таковой, это просто способ заработать ВСЕМ, а не только издателю, разработчику на игровом стафе. вот и все.

  • fedos1988 24 дек 2021 20:49:50
    h1pp0 в 20:22 24 дек 2021 сказал:

    коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

    Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель. Если бы компании, которые относительно недавно выпускали годные сюжетные игры, начинали с производства таких вот донатных помоек, то и слова бы никто не сказал. Но когда ты видишь как компания превращается в конвейер по производства донатных помоек, мне, как игроку, становится обидно и, судя по отзывам других игроков, не только мне.

    h1pp0 в 20:22 24 дек 2021 сказал:

    и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

    Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики. В ТФ2 глубокий сюжет? Нет. Как и в других играх подобного жанра.

    h1pp0 в 20:22 24 дек 2021 сказал:

    сам по себе NFT не опасен как таковой

    Я и не пишу что сама технология NFT опасна. Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

  • edifiei 24 дек 2021 20:59:17

    Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

    Не каждая компания становиться “самым ненавидимым игровым брендом”

  • fedos1988 24 дек 2021 21:08:19
    edifiei в 20:59 24 дек 2021 сказал:

    Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

    Не каждая компания становиться “самым ненавидимым игровым брендом”

    С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

  • edifiei 24 дек 2021 21:09:43
    fedos1988 в 21:08 24 дек 2021 сказал:

    С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

    Они очень стараются.

  • iWaNN 24 дек 2021 21:12:00

    Черт… а меня вчера позвали туда работать :D Видимо, придется отказать :D

  • h1pp0 24 дек 2021 22:49:50
    fedos1988 в 20:49 24 дек 2021 сказал:

    Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель.

    я описал эту ситуацию с двух сторон =) во всяком случае в одном из ответов было 2 стороны. про ПУБГ

    fedos1988 в 20:49 24 дек 2021 сказал:

    Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики.

    поверь, в те игры которые ты хочешь играть, они и останутся с глубоким сюжетом и механиками. сейчас мы пытаемся натянуть сову на глобус. зачем?

    fedos1988 в 20:49 24 дек 2021 сказал:

    Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

    ответь честно. а ты пытался? =) вот тебе простой пример. играешь ты такой в лютую сюжетную, супер сингловую РПГ. прошел ее на все 100% одним из первых, 6 к примеру. и первым 10 игрокам кто это сделал выдали мега-чуда-ультра +100500 меч. ты игру уже прошел, нагонял в нее 100500 часов, и тебе больше делать в игре нечего. но ты можешь отбить свои затраты времени/средств продав этот меч с меткой NFT что меч выбил Федос1988 в игре Кошмары подземелий 24 в 2028 году и найдется покупатель, который захочет на старте иметь меч +100500 и на изи пробежать сюжетку сеча этим мечем всех на право и на лево. как это реализовать можно придумать сотни способов, но ты почему-то упорно видишь только одну отрицательную — помойка. зачем?

  • iWaNN 24 дек 2021 23:19:13
    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    ответь честно. а ты пытался? =) вот тебе простой пример. играешь ты такой в лютую сюжетную, супер сингловую РПГ. прошел ее на все 100% одним из первых, 6 к примеру. и первым 10 игрокам кто это сделал выдали мега-чуда-ультра +100500 меч. ты игру уже прошел, нагонял в нее 100500 часов, и тебе больше делать в игре нечего. но ты можешь отбить свои затраты времени/средств продав этот меч с меткой NFT что меч выбил Федос1988 в игре Кошмары подземелий 24 в 2028 году и найдется покупатель, который захочет на старте иметь меч +100500 и на изи пробежать сюжетку сеча этим мечем всех на право и на лево. как это реализовать можно придумать сотни способов, но ты почему-то упорно видишь только одну отрицательную — помойка. зачем?

    Тока все это отлично и без NFT метки будет работать. Если разработчики просто дадут в игре такую возможность. Обычно все эти вещи таковыми и являются без всяких NFT.

    Другое дело, что лично я пока не видел, чтоб такие вещи можно было продавать в игре — сужу по WoW, к примеру. Если Близзы дадут возможность продавать все эти добытые огромным трудом и временем вещи, то игра превратится в торговую площадку а не игру. Плюс, вся эта добыча потеряет смысл, и задроты начнут фармить все эти вещи для продажи и каждый исключительно при наличии нужной суммы денег сможет обзавестись этой вещью. Игроков перестанет интересоватть прогресс, когда вещь можно будет купить при первом же заходе в игру.

    Даже без NFT это очень плохое решение. И если введение NFT подтолкнет к такому результату — то тут я вижу исключительно огромный минус.

  • fedos1988 25 дек 2021 00:16:21
    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    ответь честно. а ты пытался?

    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    поверь, в те игры которые ты хочешь играть, они и останутся с глубоким сюжетом и механиками. сейчас мы пытаемся натянуть сову на глобус. зачем?

    Во всех одиночных играх, в которые я играл и в которых есть монетизация ничего выдающегося в сюжетном плане не было. Зато я заметил много завлекалочек, которые с помощью психологических приёмов, приглашали меня во внутриигровой магазин за покупочками. В общем, мне не предлагали каких-то интересных сюжетных миссий для разблокировки этих предметов, мне предлагали либо ускорить их получение за денежку, либо купить их сразу. Так почему с NFT будет по другому?

    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    первым 10 игрокам кто это сделал выдали мега-чуда-ультра +100500 меч

    А последующим получается ничего не выдали? И что делать если у меня этот меч никто не купит? Даже если и купит, заработаю я и следующие 10 продавцов, а последний в этом списке потеряет деньги, т.к. этот токен не будет никому нужен. Мавроди вертится в гробу, наверное. Или ты думаешь условная Юбисофт мне возместит стоимость этого NFT?

  • h1pp0 25 дек 2021 11:35:06

    @iWaNN Диабло 3, я играл и в самом начале с аукционом, и играл после того как его вырезали, для меня игра была абсолютно одинаковая. что там фармишь, что там.

    ну ладно, я не заставляю тебя поверить в NFT, я говорю, что есть пути нормального нормальной реализации идеи. не веришь? ну и ладно, у каждого своя правда.

    fedos1988 в 00:16 25 дек 2021 сказал:

    с помощью психологических приёмов, приглашали меня во внутриигровой магазин за покупочками

    АС… уж сколько тут было копий сломано, и я играя в эти игры, ни разу не заметил этих хитрых заманух. я даже не испытал необходимости туда зайти! а в Истоках я о магазине узнал часов через 50 наверное, в одном из обзоров игры.

    fedos1988 в 00:16 25 дек 2021 сказал:

    А последующим получается ничего не выдали?

    выпадет, но не такой “элитарный”, кому-то будет плевать, а кто-то захочет купить, а кто-то и игры то на все 100% не закрывает (я к примеру, мне на ачивки плевать, получилось что-то собрать, собрал, нет, ну и бог с ним)

    fedos1988 в 00:16 25 дек 2021 сказал:

    а последний в этом списке потеряет деньги, т.к. этот токен не будет никому нужен

    я уже не один раз писал, но ты игноришь. повторю. люди и так вливаю в игры миллионы! есть NFT, нет NFT, нет ни какой разницы! привет СтарСитизен! вообще плевать. а теперь прикинь, тот же СС ты 5 лет назад влил 2000$ за покупку кораблика, которых в игре всего 100, они были сделаны для этого, что бы привлечь людей. ты 5 лет ждал и не дождался, и вот ты взял и продал через NFT этот кораблик, да хоть за те же 2к. конечно уважаемый @iWaNN может возразить что это можно и без NFT, но без NFT ты это можешь сделать только на одном месте у разраба. а с NFT ты можешь “вынести” этот лот за пределы игры…

    я повторю слова что я уже сказал выше — я не хочу убеждать вас в том, что это добро и мы должны молится. нет. я говорю, что это можно использовать с умом и все будут довольны. отказываешься в это верить? ок. я не против (если что, это не разрешение)

    ЗЫ предлагаю закончить этот бесполезный разговор, мы крутимся на одном месте

  • fedos1988 25 дек 2021 11:51:37
    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    предлагаю закончить этот бесполезный разговор, мы крутимся на одном месте

    Вот с этим согласен, т.к. у нас совершенно разные взгляды на то, к чему приведёт внедрение этой технологии в одиночные игры.

  • iWaNN 25 дек 2021 11:53:42
    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    Диабло 3, я играл и в самом начале с аукционом, и играл после того как его вырезали, для меня игра была абсолютно одинаковая. что там фармишь, что там.

    ну ладно, я не заставляю тебя поверить в NFT, я говорю, что есть пути нормального нормальной реализации идеи. не веришь? ну и ладно, у каждого своя правда.

    Кстати, отличный пример. Игры с NFT, вероятно, ждет именно это — превращение игры не в игру а в торговую площадку. Просто Близзы, при всех их недостатках, не могли сделать совсем уж слабую игру, потому игра там была, а к ней в довесок шла площадка. А вот новые разработчики — именно это могут сделать основой, а на геймплей и остальное положить болт, ведь игра будет поддерживаться финансами игроков, а остальное будет не так важно, когда там крутятся деньги.

    Пока никаких путей нормальной реализации монетизации игр я не знаю. Чем дальше, тем обычно хуже. Лучше еще нигде и никогда не становилось. Если есть примеры уже существующих, монетизированных в лучшую сторону игр — прошу в студию.

    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    это можно и без NFT, но без NFT ты это можешь сделать только на одном месте у разраба. а с NFT ты можешь “вынести” этот лот за пределы игры…

    В том то и дело, что все-равно нельзя ничего никуда вынести, пока разработчик сам не разрешит/забъёт) А это уже ничем не отличается от того, что итак существует в играх уже десяток лет — все продается и покупается с разрешения или попустительства разраба) NFT тут не играет никакой роли.

    Я тут вижу единственную причину добавления NFT. Типа этим можно прикрыть совсем уж наглые способы монетизации и убеждать будущих лохов в том, что вот теперь то их вклады будут защищены блокчейном, теперь мы можем продавать подтверждения на эпики с Рагнароса или Малтаэля, а раньше не могли (на самом деле могли, просто игроки подняли бы на вилы, как это, собственно, и случилось с аукционом в Diablo 3).

    По сути я вижу это так — само NFT разрабов не интересует, их интересует возможность под прикрытием NFT продвинуть еще более хреновую монетизацию. Потому разработчики, которые будут это активно продвигать лично для меня будут автоматом уходить в черный список.

    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    ЗЫ предлагаю закончить этот бесполезный разговор, мы крутимся на одном месте

    Это зачем) Тема актуальная и интересная))

  • Ленивый 25 дек 2021 12:00:16
    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    есть NFT, нет NFT, нет ни какой разницы!

    h1pp0 в 11:35 25 дек 2021 сказал:

    без NFT ты это можешь сделать только на одном месте у разраба. а с NFT ты можешь “вынести” этот лот за пределы игры…

    Никакой разницы...

  • Gamadrila 25 дек 2021 17:04:37
    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    но ты можешь отбить свои затраты времени/средств продав этот меч с меткой NFT что меч выбил Федос1988 в игре Кошмары подземелий 24 в 2028 году и найдется покупатель, который захочет на старте иметь меч +100500 и на изи пробежать сюжетку сеча этим мечем всех на право и на лево.

    Если кто-то хочет на изи пробежать сюжетку, должен вдонатить.

    h1pp0 в 22:49 24 дек 2021 сказал:

    как это реализовать можно придумать сотни способов

    Я уже придумал. Открывать хард режим тоже за донат, сделать грейд шмота, и пускать туда только с определенного грейда. Берите меня в долю я и не такое придумаю. Игрока прямо при старте разденут и обуют, он ещё и должен останется за то что запустил игру.

    Хорошие игры выпускать и на их продаже деньги зарабатывать, это для слабаков. Наш путь не таков.

    edifiei в 20:59 24 дек 2021 сказал:

    Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

    Не каждая компания становиться “самым ненавидимым игровым брендом”

    Обогнали даже империю зла.:D

  • Мимик 26 дек 2021 06:35:32

    @iWaNN в вов ВСЕ продается, и рейтинг тебе нафармят по мифик рейдам с ключами проведут, только плати.

    я всячески за НФТ, в стиме дропаются карточки к играм — те же самые нфт по сути. кому то мешает? мне нет, я хочу играть в ассасина и продавать дропнувшиеся нфт за реал, в самой игре доступны все те же предметы, просто часть из них имеет вашу цифровую подпись, у других игроков есть тот же предмет, но подписи на ней нет. на геймплее это не сказывается никак. приятный бонус срубить бабла как по мне это плюс.

  • iWaNN 26 дек 2021 12:29:07
    Мимик в 06:35 26 дек 2021 сказал:

    в вов ВСЕ продается, и рейтинг тебе нафармят по мифик рейдам с ключами проведут, только плати.

    Совсем не то же самое, что прямая продажа предметов же. По сути, ты платишь за обычный игровой процесс, просто тебе подбирают лучшую команду для игры. Плюс, шанс дропа никто не отменял и те, кто продает такие рейды — играют именно при наличии заказчика, не фармя данжи нонстоп собирая шмот на продажу, ибо все, что они соберут будет привязано к их персонажу и перепродать такие предметы нельзя.

    А при прямой продаже предметов — ты игру даже не видишь, сразу покупаешь предмет и все.

    А если ты про покупку аккаунта, который тебе прокачают — ну так тут ты берешь услугу в игре, в которую тем, кто тебе все будет качать так-же придется играть. По сути для игры изменений нет, игровой процесс не страдает — продавцы так-же играют, как и все остальные. Все это гораздо более сложная схема в которой заработок денег не стоит как основа игрового процесса.

    Мимик в 06:35 26 дек 2021 сказал:

    я всячески за НФТ, в стиме дропаются карточки к играм — те же самые нфт по сути. кому то мешает? мне нет, я хочу играть в ассасина и продавать дропнувшиеся нфт за реал, в самой игре доступны все те же предметы, просто часть из них имеет вашу цифровую подпись, у других игроков есть тот же предмет, но подписи на ней нет. на геймплее это не сказывается никак. приятный бонус срубить бабла как по мне это плюс.

    Проблема в том, что игры станут, в первую очередь, торговыми площадками а не играми. Там, где крутятся деньги на купле-продаже не надо ничего придумывать и настраивать игровой процесс. Игры с еще большей монетизацией станут еще хуже, так как разработчику не надо будет запариваться над интересным геймплеем, когда в его игру будут играть именно ради купли-продажи а не геймплея.

    Собственно, мы уже выше много раз упомянули, что в некоем виде это итак существует в некоторых играх) Я выделяю минусом только лишь то, что NFT (или любая другая фигня, поощряющая денежные махинации в игре) дополнительно может развязать руки разрабам и под видом блокчейна они продвинут еще более плохую монетизацию.

    Ну и, самая главная проблема, если касаться основной темы местного обсуждения — в одиночных играх даже привычная монетизация это злодейство, не то что NFT. В ММО мне не особо жалко, если они уплывут на дно и превратятся в торговые площадки вместо игр. А вот в одиночных даже близкого ничего подобного видеть не хочется. Буст прокачки в одиночной игре — этож натуральная дикость. Это значит, что разработчик сам умышленно в нее добавил унылые сложные элементы чтоб ты хотел купить буст. В ММО я еще могу понять — там этим “барьером” делят хардкорщиков и казуалов. Те, кто хочет уникальную награду — должны платить временем и силами, чтоб потом хвастаться достижениями перед другими игроками. А в одиночной-то что? :D Потому и тема серьазная и для одиночных игр очень проблемная.

  • Gamadrila 26 дек 2021 15:50:08
    Мимик в 06:35 26 дек 2021 сказал:

    в вов ВСЕ продается

    на базаре тоже. Только вот надо определится что мы сейчас обсуждаем ММО, базар или сингл игры.

    Мимик в 06:35 26 дек 2021 сказал:

    приятный бонус срубить бабла как по мне это плюс.

    Для тех кто выиграл в лотерею, для остальных не мамонтов это минус. В мире есть глупые люди, никуда от них неденешся. Но вот крупная компания решила на них нажиться, дескать вам повезёт и вы будете в числе умных, которые выиграют в лотерею. И сейчас некоторые люди продвигают тут эти идеи. И как после этого к вам относится?

  • Оставить комментарий