В Steam появилась поддержка динамической синхронизации сейвов

Valve добавила в Steamworks возможность выгрузки сейвов в облако Steam без необходимости выхода из игры.

124735-383e4ed63c5595e6b46f27747540bad3e

Традиционно Steam Cloud синхронизировал ваш прогресс после того, как вы закрываете игру, однако из-за скорого выхода консоли Steam Deck компании пришлось придумать альтернативный способ синхронизации, так как на портативных консолях игры обычно не закрывают, а просто переводят консоль в спящий режим.

Тем не менее, функция может работать в любой игре, в том числе и на «большом» Steam. Однако, сама по себе она работать не будет — от разработчиков требуются определенные действия, чтобы динамическая синхронизация заработала в конкретной игре.

20.01.2022 38 Опубликован первый список игр, поддерживаемых Steam Deck

SerGEAnt в 12:47 25 янв 2022

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Star_Wiking 25 янв 2022 13:08:44

    Мне вот интересно, от чего зависит выделяемое для аккаунта дисковое пространство для сохранений, скриншотов и т.п.? уровень аккаунта влияет на величину дискового пространства?

  • SerGEAnt 25 янв 2022 13:15:18
    Star_Wiking в 13:08 25 янв 2022 сказал:

    Мне вот интересно, от чего зависит выделяемое для аккаунта дисковое пространство для сохранений, скриншотов и т.п.? уровень аккаунта влияет на величину дискового пространства?

    Там же не для аккаунта выделяется, а для игры — размер у всех одинаковый.

  • Kellen 25 янв 2022 13:56:44

    @Star_Wiking место для сохранений зависит от договора издателя с Валв. И наверное от оплаты.

    А для скриншотов и иллюстраций у всех аккаунтов место одинаковое.

  • romka 25 янв 2022 20:43:31
    SerGEAnt в 13:15 25 янв 2022 сказал:

    Там же не для аккаунта выделяется, а для игры — размер у всех одинаковый.

    Да знаем мы, главное техника :blush:.

  • Оставить комментарий