У Elden Ring второй онлайн в истории и всего 59% положительных отзывов в Steam
Сегодня ночью Elden Ring вышел на актуальных платформах, включая Steam. Старт получился воистину грандиозным — как по отзывам, так и по онлайну.
Примерно 6 часов назад игра достигла отметки в 764 тысяч игроков — это седьмой результат в истории Steam и второй среди сюжетных игр после Cyberpunk 2077.
А вот с отзывами все ровно наоборот. Технические проблемы, о которых вчера аккуратно писали в Digital Foundry, игроки не простили — рейтинг одобрения игры составляет всего 59%.
Покупатели в основном жалуются именно на оптимизацию. Трудно понять, какие у них конфигурации, однако они жалуются на статтеры, фризы и общие проблемы с производительностью, в том числе связанные со стримингом ресурсов.
Вторая часть претензий заключается в наличии в игре Easy Anti-cheat. Дело в том, что из-за него игра у многих просто не запускается.
24.02.2022 10 Digital Foundry: Elden Ring страдает от технических проблем на всех платформах
Играется хорошо, просадки фпс присутствуют на любом железе, особенно в конячих битвах.
Помню в ds3 на старте тоже сильно жаловались на фризы. Вроде там очень часто(после убийства мобов и просто в какие то моменты) автосейв делался, у меня правда все нормально было, здесь как я понимаю ситуация та же
Автосейв, в дс? Что то новое))