Первый трейлер Hell is Us — игры от арт-дизайнера последних Deus Ex
В сети появился первый ролик Hell is Us — сверхестественного экшена от канадской студии Rogue Factor (Necromunda: Underhive Wars).
События игры разворачиваются в стране, охваченной гражданской войной и некой заразой, природу которой нам предстоит выяснить. Главный герой со всем этим как-то связан: у него первого появится оружие, способное уничтожать монстров.
Специально ради Hell is Us в Rogue Factor перешел Джонатан Жак-Белльтет — арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided.
Игру можно добавить в список желаемого в Steam. Ее релиз намечен на 2023 год.
в 13:02 12 апр 2022
Новости и статьи по тегам:
- 86 «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- 2 Новый геймплейный трейлер top-down экшена God’s Trigger от Techland демонстрирует способности героев
- 1 Вышла демо-версия и новый трейлер необычной адвенчуры Metamorphosis
- 2 Telltale Games представила релизный трейлер полного второго сезона Batman: The Enemy Within
- 32 Демонстрация боевой системы «Сказок Старой Руси»
- 1 Осенью HP выпустит VR-гарнитуру нового поколения Reverb G2
С одной стороны, ролик ни о чём, выглядит безлико. С другой стороны, всё равно малость интригует. Но главное тут одно, будет ли игра доступна в Русии? Скорее всего да, издатель пока не свалил. Так что жду, хорошая новость.
Выглядит как трейлеры Death Stranding на минималках.
Лавры Кодзимы явно не дают покоя. Но трейлер смотрится насквозь вторично, имхо...
Сравнил травинку под подошвой с секвойей. Там одна приписка “сделано Кодзимычем”, уже само по себе интриги девятым валом наваливало. Да и сами ролики гораздо грамотней и интригующе сделаны, плюс бюджет и пр.
Не, тут меня интригует именно в качестве “Б”ешной игрушки от людей с именем. Что будет в по итогу, чёрт знает.
Вид перса в конце ролика, мне ещё Элекс напомнило. Тоже намечается, какая-то фантастика на мечах.
Хиральными связями, не иначе
Фекалии гг?
Главный минус — это разработчик Некромунды. Игра хоть и выглядит красиво — сама по себе безумно скучна. Коридорный однообразный лутер-шутер после прохождения которого не остается вообще ничего запоминающегося. Не уверен, что такой разработчик способен в глубокий сценарий, сюжет и геймплей. На данный момент можно точно заявить только одно — они могут в грауфоний)
Я в деус экс не из-за картинки играл, так что игра от арт-дизайнера, это как игра от любого ноунейма...
Ну кстати, Деуз вполне себе запоминается очень годным художественным стилем. Это его явный плюс и фишка, выделяющая среди других игр)
ЗЫ: Я безусловно не умаляю всех других классных достоинств игры. Без них, конечно, и арт-стиль бы не помог)
Вы путаете разработчиков шутера и пошаговой стратегии.
P.S. У них издатель только общий.
Тогда да — мой комментарий мимо
Вот эти опустошенные силуэты людей очень впечатлили, сделано классно. Скучаю по DE 3(((
Непонятно о чем, но местами оригинально. Эта вот хренатень на спине с тремя пропеллерами ниче так. Общие впечатления от стиля. Если ко всему этому история не будет а-ля “мы тут намутили, догадайся о чем, а то мы сами не понимаем”, а будет иметь нормальный связанный сюжет, то надо брать.
@iWaNN так смысл в том, что без всего прочего стиль значения имеет мало, а значит игра с крутым арт-дизайном ничего не гарантирует...