Возможные скриншоты из старого билда нового Silent Hill
Известный инсайдер Dusk Golem опубликовал в твиттере изображения Silent Hill из билда 2020 года, таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.
Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.
По словам инсайдера, это не единственная игра по Silent Hill, находящаяся в разработке. Ранее ходили слухи, что Komani готовится возродить сразу несколько своих классических серий.
18.02.2021 17 Слух: десяток намеков на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill
в 10:56 13 май 2022
Судя по 3му и 4му скрину, главным героем будет мой бывший сосед — явно его хату фоткали
По типу 4 части “Комната?” Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.
@shingo3 Мой первый пройденный SH кстати.
Если с проектом всё ок и он зреет в закромах студии, то это просто офигенная новость. Чертовщина в духе Silent Hill это топ.
Ну мой первый, это и есть самый первый. Купил диск в начале 00х и прошел запоем. Такие крутые воспоминания млять.
Потом уже поочередно, появился плойка 2, прошел 2,3,4 и т.д.
Скрины очень нравятся. Если инфа правдивая — это огонь!
Дружище… Держи лапу!
Играл, только в четвёрку. Не понравилось одно, что вторую половину игры, нужно топать в обратном направлении, типа повтор. Но сама концепция, всё, что происходит в квартире, персы, ролики, сюжет, да вообще всё... Мега крутая игрушка. Четвёрка оставила одни из самых мощных воспоминаний за весь мой игровой опыт.
говорят, на пк четверка — достаточно корявый и нехило порезанный в плане графики порт. Концепция квартиры-хаба хороша, постепенные его изменения по ходу сюжета заставляют играть дальше, чтобы узнать что изменится при последующем возвращении, но сам сюжет, имхо, какая-то бредятина. Главный злодей — мельком упомянутый перс из 2-й части. Враги, мягко говоря, странные, и в большинстве своем совсем нестрашные, а призраки так вообще скорее раздражают, чем пугают. Ну а ленивый геймдизайнерский прием в виде необходимости пол-игры топать по уже пройденным локациям ты и сам указал.
В общем, по всем критериям выходит не самый сильный представитель серии. Не худший ни в коем разе, но самый слабый из номерных.
@Freeman665 проходил единственный раз на второй плойке. Сравнивать мне было не с чем, предыдущие части прошли мимо и почему-то не привлекали внимание. А вот четвёрка, именно её часть в квартире и сам подход… Да один вид двери в цепях изнутри квартиры и дыры в ванной из которой раздаются жутчайшие звуки — мега крутой ход. Подобного столь детального/рискового подхода больше не встречал в играх. Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется. И вот она, тоже меня привлекала. В итоге глянул прохождение в ютубе.
В основной сюжет я до конца не въехал, был вообще ни в теме серии, потом про него узнавал, сильно позже. Говоря про сюжет, я имел ввиду в первую очередь перипетии в реальности игры, всё что происходит “в заперти”. Для меня именно эта часть игры и является особенной и любимой. В дыру лез больше по нужде… сюжета .
не уверен, это же вроде как пролог был, а потом герой в ролике вышел куда-то в город. Примерно так устроен геймплей и в предыдущих частях — чередуются побегушки на открытом воздухе с уровнями в каком-то помещении, будь то школа, магазин или еще что-то. Но там это было от 3-его лица и доступного для исследования пространства было побольше, в четверке и P.T. более камерно.
P.T. был охрененен в плане атмосферы, четверка и рядом не стояла, жаль, что это не развилось во что-то большее(
Не правда! (брызжет слюной)
Для меня, четвёрка о-очень атмосферная штука, ну очень, в первую очередь именно в квартире.
Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном месте. Да, жалко P.T. не получила развитие. Но не всё потеряно, всё ещё может произойти.
в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно, а вот в P.T. реально стремно.
Вроде предпринимались попытки воссоздать демку, в частности фанатский P.T. Hallway Recreation. Уверен, есть немало и других любительских ужастиков-подражателей, обитающих где-нибудь на дне стима))
Да ты чё! Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь. А-а! Соседи в соседнем доме в квартире? Вроде ничего не делают, но блин жутко. А сосед с метлой за дверью? А стук игроком в окно, на который никто не обращает должного внимания — это кошмар. Вспоминался старый фильм, там женщина была заперта в каком-то пентхаусе с трупом в спальне. Она никак не могла выбраться, ни разбить стекло, ни докричаться. Неплохой был создан саспенс.
Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.
это типа пасхалка к 3-ей части, там в парке развлечений попадались трупы, одетые как раз в такой костюм кролика.
это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)
Сама концепция хороша в 4 части. Квартира это и личный мир, безопасное место и комфорт.
Классно подано что этот самый комфорт можно убить и извратить полностью. Когда в своем доме не будешь чувствовать себя в безопасности. Ну лично мои любимые части, 1,2, origin, downpour. Не плохая аркада тоже, но сюжет там бред.
Ты имеешь ввиду Алесса? Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа. Далия была в другом. Приют и больница, эта прикрытия для этих 2 культа сектантов. Я все проходил и читал “Потерянные воспоминания”.
Не все там гладко конечно с логикой, но интересно обставлено. Ну а конами мудаки конченые , вот и все.
да, ее.
ого, я уже и не помню такие подробности.
согласен)
Комани?
Come on, Konami!