Еще один новый скриншот из Cyberpunk 2077
В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.
Игра выходит в апреле следующего года.
в 13:04 31 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 25 Наглядная демонстрация того, что RTX — полезная вещь
- 15 В Cyberpunk 2077 появилась поддержка DLSS 3
- 15 Предзаказы Cyberpunk 2077 составили 8 миллионов копий
- 8 Длинный трейлер и скриншоты Final Fantasy XVI — игра выйдет летом 2023 года
- Блог 6 Новый ивент в World of Tanks — теперь с электрическими разрядами
- 15 Тизер и скриншоты пошаговой тактической RPG с огромными роботами Phantom Brigade
Это не нанопроволока, а нанолампочка на 5 метров вперёд светит. Даж мужик наверху эсколатора охренел такое увидев.
Формат 1 скриншот = 1 тема не очень.
Серьёзно, завязывайте с этими скринами. Создавать тему по каждому из них — это уже за гранью.
Выглядит прикольно. Но для стелса идея ходить со светящейся нитью в темноте — так себе.
это условности, в Splinter Cell похожая ерунда была.
МММ…” Джонни Мнемоник”, я тоже именно это и вспомнил
Ничего на ГаймсКом посмотрим еще минут 40 игры
А потом еще месяцев шесть по скриншотику до релиза 
Любой кто смотрел фильм сразу вспомнил именно это.
Хотя, может где-то еще было?
Не, такое только там)
Кибербомжи тащат бухту нанопроволоки в цифровуюприемку
Ничего особенного. Лучше бы добавили возможность переключения вида на 3 лицо.
У меня подобное мнение/желание к игре))
А я вот как раз особенно рад тому, что будет только вид от 1го лица. Способствует лучшему погружению в игру и под него все затачивается и не тратится время на лишнее и не нужное (это не махыч на мечах — тут 3е лицо для игрового процесса совсем не требуется).
Вспоминаю возможность опционально включать 3е лицо в новых Фаллаутах и… лучше бы его не было вовсе
Я как раз не рад подобному, т.к. игра вроде намечается и нормальная (учитывая разработчика), но судя по данному факту пропущу, т.к. абсолютно не любитель играть от 1-го лица, т.к. получается элементарный шутер с бегающей камерой))
Для кого как.. погружения, как такового лично для меня не получается..
В Обливион и Скайрим играл чисто от 3-го, вполне нормально игралось.. хоть и соглашусь, что анимация страдала))
Но.. по большому счету все это дело вкуса и личных предпочтений, потому хотелось бы опционального включения 3-го лица, но похоже не судьба))
@Tiggerr а если игра была от третьего лица, то не получался элементарный шутер от третьего лица? Какие-то странные предрассудки у тебя.
И он был весьма там кривым и нужно сильно не любить игру от первого лица, чтобы играть там от третьего. Как и Фоллауте, смотреть на весь ужас кривой анимаций, это нужно жёстко себя заставлять привыкнуть.
Чтобы добавить в Cyberpunk 2077 вид от третьего лица, это нужно не только поместить камеру за спину персонажа, это нужно пилить новые анимации для персонажей, чтобы игра выглядела максимально эффективно и не убого, особенно для такой игры. Вряд ли разработчики хотят, чтобы от первого лица игра смотрелась Ок, а от третьего люди блевали, поэтому это застратное дело, если они выбрали вид 1-го лица, значит думают так будет лучше для погружения в игру, тем более примеры есть по типу Деус Экс.
Вообще не понимаю, как вид камеры может как-то влиять на восприятие игры? Это уже какие-то личные заносы, мне лично без разницы какая камера в игре, главная суть в реализаций.
Так уже говорили, что в игре будет вид от третьего лица, например в роликах или при вождении транспорта — байк, автомобиль.
Ну в роликах вид от 3го лица это более чем обычное дело) Я даже не припомню, кто бы мог так заморочиться, чтоб делать сюжетные ролики от 1го лица
Ну так в том и соль, что не надо пилить никаких новых анимаций, они все уже есть в игре.
Ты же читаешь, что я цитирую?
Читаю конечно — речь ведь идет о сюжетных, заранее срежиссированных роликах, где аниматор так-же заранее напилил анимации для них — это совсем не то же самое, что процедурные анимации в игровом процессе. Эти анимации не получится использовать в игре от 3го лица.
Я тебе страшный вещь скажу — весь motion capture снимается от третьего лица, т.ч. никаких проблем залить анимашки в игру и применить их к ГГ нет.
Процедурные анимации для игры от 3го лица — это совершенно другие анимации, не те, что делаются для заранее срежиссированных роликов) Так что в любом случае — отдельная дополнительная работа.
Другое дело, что для НПС все-равно делаются похожие анимации, и лично для меня — проблемы внедрения 3го лица в игру, в первую очередь, не связаны с проблемой добавлениея и настройкой других анимаций ГГ.
Мировозрения, ощущения, восприятия и т.д. не зависят от того, понимаешь ли ты какой-либо факт или не понимаешь))
Как бы тебе или кому бы то там не было странно или не понятно данное, но (возможно к сожалению).. я некоторые достаточно не плохие игры начинал пробовать и играл некоторое время от 1-го, как ближайший пример Kingdom Come: Deliverance, но бросил достаточно скоро, хотя и признаю, что игра вполне себе не плоха))
А вообщем то не собираюсь ни с кем дискутировать по данному вопросу, т.к. повторюсь, у всех свои вкусы.. о коих (как известно) не спорят))
motion capture не обязательно делать для главное ГГ, если игра от первого лица. То есть вся анимация motion capture делается только для сюжетных роликов и как ты написал, как он садится в транспорт. Для того же Экшена нужно делать дополнительные анимации как сидит за укрытиям, как стреляет, перекатывается из укрытия в укрытие. Все эти анимации сделаны в игре в ручную для первого лица, вряд ли тут использовали motion capture всего дела, так как по сути, эту анимацию по факту не видишь, нет смысл тратится. Даже когда в ГТА5 сделали вид от первого лица, они там много чего допиливали и делали много новых анимации именно под вид от первого лица, так как в этих видах разные анимации применяются.
@Tiggerr Что могу сказать, жди модов, может какой-нибудь кривой вид от третьего лица там прикрутят, но на этот ужас я смотреть конечно же не буду.
Очень зря кстати! Я вот хоть и не любитель игр от 3го лица, играю — если игра достойная
Киндом Кам того стоит!
Это все уже есть в любой игре, если это не Портал, где герой бегает один.
Нужно понимать, что у ГГ есть свой анимации боя, способностей, которые нет у других NPC. Так, что просто внедрить всё ровно не получится. При этом нужно учитывать, когда игру делает для определенного вида камеры, то и проектируют уровни и всё остальное тоже под этот вид. Вообще, чтобы наглядно было видно, можно посмотреть на разные типы модов когда к играм предназначенных для одного вида камеры, прикручивают либо от первого лица, либо от третьего и как это начинает выглядеть убого. Поэтому, нет это не так всё просто, если это было просто, думаю проблем с добавлением у разработчиков не было, а если этого не делают, значит это создаёт свой сложности, это у вас на словах прикрутить легко, а вот на деле может как раз быть не легко.
Я и не говорил, что легко. Я говорил, что вид от 3-го лица в игре будет. И при желании его можно сделать на всю игру, по великим просьбицам игроков.
Сохранения же наныли в KCD.
Моды не решают данной ситуации, у того же Kingdom Come: Deliverance (насколько знаю) есть подобный мод.. но меня подобное не особо впечатляет))
Не вижу особой проблемы, что бросил и не стал играть далее, вполне себе переживу, собственно данный факт, не проигрывания каких-либо игр (по тем или иным причинам).. яйца выеденного не стоит, как и то, что (возможно) игра Cyberpunk 2077 пройдет мимо меня))
@Northern Ну сейчас это в планы разработчиков явно не входит, иначе он был уже заявлен. Могут фанаты игр от третьего лица создать петицию, собрать нужное количество голосов и отправить в CD Projekt RED с просьбой добавить, это уже их дело. Лично по мне никаких проблем нет, я нормально воспринимаю все виды камеры, что от третьего, что от первого, мне важна реализация а ни за какой вид камеры мне предлагают играть.
@Tiggerr Честное слово я не знаю в чём твоя проблема с восприятием камеры от первого лица, но есть много первоклассных игра, даже РПГ которые ни чем не уступают играм от третьего лица. Не знаю чем тебе не угодил, но если ты его не переносишь, что уж сказать — это уже твой закосы, таких как ты не много, поэтому под единиц пользователей, кому прям очень необходим вид от третьего лица, поэтому надежд у тебя не так много.
Да там в первый же день вышел мод с нормальной возможностью сохраниться
Очевидно, что моды это тяжело для дегенератов, потому позднее наныли сейвы по выходу из игры, чего Вавра обещал не делать.
Если просят добавить полезный функционал в игру = дегенераты?
К тому же KCD вышел мультиплатформой, а не только на ПК.
Это лишние костыли, а не полезный функционал.
Неужели так мешают играть?
Нет, но непонятна необходимость их введения. В игре по дефолту были доступны несколько видов сохранений — в свой постели, в трактире и если совсем подгорело, то с помощью выпивки, которой можно было наварить сколько влезет, заодно прокачав алхимию.
Но дебилам “ах, я не могу сохраняться каждые пять секунд!! меня убивают1!! будьте прокляты!!” было мало, в итоге разрабы стали внедрять ненужную фичу, хотя могли бы заняться багами, коих было множество.
Средний современный игрок отупел до безобразия. Я играю с 1986-го года и столько нытья, как за последние пять лет, не слышал никогда.
Прям как в шахте уголь рубил, рубил — а щас рубят уже не так
Где ты в 86-м мог нытьё услышать?
У меня даже ZX позже намного появился.
В те времена, если у тебя был компуктер, то у тебя половина города собиралось.
Я уже не помню, что за железо было, вроде Atari ST. Из Африки привезли, где родственники работали.
Подключался с помощью умельца к обычному цветному телеку и можно играть.
А через год у нас в школе появился целый компьютерный класс на БК-0010 и стало еще проще.
И что за чудо аппарат был? У меня компуктер появился только через 4-5 года, ZX 48 блин
Прежде чем играть надо дотронуться до батареи — снять статику или шеф всё пропало — грузи по новой.
@Ленивый