Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam
Судя по сайту Steam250, кошачая адвенчура Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam.
На данный момент у игры 42665 отзывов, 98% из них положительные. По этому показателю Stray обошла God of War (97% положительных отзывов).
в 12:54 25 июл 2022
Новости и статьи по тегам:
- 47 В Калифорнии приняли закон, обязывающий цифровые магазины предупреждать покупателей, что они «покупают контент не навсегда»
- 9 В Steam появилась возможность отслеживать попытки входа в аккаунт
- 310 За Gears 5 просят 3999 рублей в Steam
- 21 Продажи Octopath Traveler достигли 2 миллионов, игра продается со скидкой до 2 апреля
- 11 Helldivers 2 — самая быстропродаваемая игра в истории Sony
- 10 Бесплатно и навсегда: платформеры Lara Croft для Steam
Кошак сорвал полную миску вискитета. И забавно и приятно, ибо заслужено.
Neon White высоко взлетел, правда самих оценок мало, но задел крайне удачный. Пробовал демку, игралась залипательно и лайтово, хоть и выглядит невзрачно.
При всем уважении к котикам, игра то среднего уровня, проходится быстро, сюжет избитый (да та же nier automata поинтересней будет в плане повествования), каких то “вау” кроме возможности мяукать и делать пакости а потом снова мило мяукать и ничего не будет за пакости) не увидел. Необычный сеттинг? Да, но повторно проходить почему-то нет желания.
@attyru вот полностью согласен. обычный ничем не запоминающийся крепкий середняк для инди. на какую то интересную, с вау геймплеем, (я бы даже сказал здесь он офигительно примитивен и уныл), как и сюжет игру не тянет никак. обычная среднестатистическая ходилка. замени кошака хоть на коробку ничего в игре не поменяется, зато логика появится.
На сиджея, что уже сделали.
Хотя коробка тоже ничего, отсылка к мгсу.
И да, я вот тоже не понимаю хайпа вокруг котоигры. Что тут такого?
Игра хоть и короткая, но очень спокойная и милая, несмотря на мрачную картинку.
Мой шотландский кот очень долго сидел на столе, и следил за передвижением пушистого приключенца. Иногда поглядывал за монитор, на меня, трогал моник лапкой и фыркал.
Тоже переживал видать за своего собрата.
Такие дела.
Насчёт рейтингов не нужно думать, народ захотел просто хорошо провести время, за милой и короткой игрулькой.
Я например устаю от всяких перегруженых механикой игр про спасения человечества.
Поэтому такие игры и нужны, чтобы народ отдохнул и чуток побегал не за человека.
Учитывайте полярную систему оценок Стим. Да, игра не заслуживает такого рейтинга. Она неплохая, приятная, красивая и недорогая, так как это инди, при этом в ней крайне душная и неудачная последняя треть игры. Я бы поставил 7,5-8 баллов, ей в самый раз, но как сделать это в Стим? Я же не могу вляпать отрицательный отзыв только потому, что она неидеальна. Вот так и все. Её не за что ненавидеть, просто неплохая игра и всё и поэтому мало кто может влепить дизлайк. Так и получается.
Elden ring на данный момент игра года,осенью еще пара релизов выстрелит
Рейтинг стима показывает всего лишь, какому проценту покупателей ,игра больше понравилась чем нет.
Так что игра заслуживает именно такого рейтинга(это не оценка)
Но я бы ввел к рейтингу ещё и оценку,но я думаю на такую неполную меру ,среди разрабов, стим не пойдет.
з.ы
Оценка ,это все индивидуально.
Вот у вас “Она неплохая, приятная, красивая и недорогая” это 7.5-8.0 ,а у кого-то эта оценка для почти хитов а неплохая это 6.0.6-5)
Так это у людей, у кого “прицел не сбит”.
Ну конечно, сильных и независимых нет, расового разнообразии я то-же нет,даже не одного персонажа трансгедера или лгтбк+.,это провал года!
Ну не, 6 это уж середняк (поиграть можно, но не более), даже арифметически. Игра мне понравилась, просто на такие заоблачные высоты попала явно незаслуженно.
Середняк ,это 5.0,средина шкалы )
А 6.5 это “хорошая игра” с ,а уж 8 это хит,что то уровня Древни или Форцы,а уж 9.0-9.5 это хиты на многие года Вроде ГТА5 .
Я бы котику балов 6.5-7 поставил ,и лайк в стиме.
А середняк это плохая игра? На мой взгляд “неплохая” это тоже, что и середняк. Ну ладно, ОК, 5.0 — середняк, 5.5 — неплохая игра.
А он ссыт в тапки?
А на какие такие “заоблачные высоты” игра попала? Высокий рейтинг в стим? Так это лишь характеризует то, что игра понравилась почти всем игравшим в неё. По сути она “лайков” в стиме 98% набрала супротив 2: дизлайков. Вот если ей еще наставят 9/10-10/10 игровые издания — тогда можно говорить о “заоблачных высотах”.
Я бы не стал сравнивать игру про кота с элдан ринг, это совершенно разные лиги. Игре про кота просто достаточно иметь адекватную цену, быть милой и не накосячить с производительностью чтобы получить хорошие оценки. Игра звезд с неба не хватает, хорошая аркада, прошел поставил лайк, забыл.
Вот именно. Всё дело в том, что гг кот.
И я о том же.
Требуем в ДЛС, как и возможность орать под окном весной!!!!
Может в марте будет обновление. Как раз в сезон спаривания. Добавят кису нашему герою, и он будет ссать в тапки боссам под qte.
Без этого только 6 баллов, увы))
С большой долей вероятности Stray станет лучшей адвенчурой года в крупных изданиях и голосованиях. Сдаётся мне, что и на ZoG тоже даже с учётом всех комментариев от тех, кому не понравилось.
Мне понравилось. Во-первых за очень симпатичный и изобретательный подход к отображению киберпанк-действительности в игре. Во-вторых за идею. Сколько у нас уже есть игр, где мы играем за фурри (антропоморфных животинок)? Да дофига. А вот игр, где мы играем натурально за кота на моей памяти вообще по пальцам можно пересчитать. Я так вообще играл только в Spiritfarer и то посчитал его по той причине, что там есть кооперативный режим, где можно играть за котика-помощника героини.
Да, можно найти в игре недостатки. Включить режим “игрогрехов” и докопаться до того, как боты, у которых лица нарисованы на мониторах-головах, видят окружающую реальность без видимой оптики. Или начать предъявлять к геймплею претензии по типу “слишком мало интерактива для кота”, “можно только мяукать, но нельзя вылизывать яйца” и так далее. Но…
Разработчики метили в конкретную целевую аудиторию: любителей неонового киберпанка и котов. И, судя по оценкам в Steam, таких любителей дофига, включая меня. Ничего удивительного в успехе игры нет и не должно быть. Качественно сделанная игра с отличной технической реализацией, красивейшим визуалом и добротным ненапряжным геймплеем — это сегодня успех и довольно серьёзный.
Лайтовая инди-игра с минималистичным геймплеем на 3 часа для разового прохождения с последующим забвением и шесть-семь баллов из десяти по нормальной шкале. Играется приятно, но после себя никаких особенных впечатлений не оставляет. Тут, по сути, даже сюжетная концепция в виде сухой выжимки.
Что интересно — затраты на маркетинг, в т.ч. через игрожурнализдов и инфлюенсеров кажутся куда более весомыми, чем затраты на производство самой игры, ибо шумиха из каждого утюга даже не думает затихать.
Поиграл вчера в Котика... сперва с покерфейсом, а потом кааак втянулся... Прикольная атмосфера у игры и саундтрек в стиле... Драйва столь =) прям местами вайбы такие от бита электронного и эмбиента ловишь. История интригует меланхоличностью и какой-то медитативностью чтоль... Не совсем понятно только зачем там именно котейка... кажется, что какой робо-зверек был бы более в тему... хотя сюжет завязан на именно живом котейке изначально да...