Владельцы Steam-версии Mass Effect 3 столкнулись с проблемой с производительностью игры из-за оверлея Origin

Журналисты и геймеры обратили внимание на занятную техническую проблему, связанную со Steam-версией Mass Effect 3

152946-apps.59057.64611995315525881.f32f

По словам игроков, проект работал при 50-53 FPS вне зависимости от того, какое разрешение было выставлено — 4K или FullHD. Всему виной оказался оверлей Origin, который без спросу запускался в фоне и негативно влиял на производительность. Многие геймерам помогло отключение злосчастного оверлея, однако нашлись и те, у кого проблема после этого так и не исчезла.

По словам Electronic Arts, с игрой и Origin все хорошо, неприятности идут со стороны Steam.

james_sun в 15:29 18 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • sdsp 18 июн 2020 15:54:00

    Когда услышал, что она выйдет в стиме, подумал может возьму со сборником dlc, которые в ориджине продаются в каких-то идиотских пойнтах и в пересчете на рубли имеют совершенно невменяемую цену, но посмотрев на цену в стиме, решил что и тут даже по скидке жаба душит брать. Лучше дальше в зеленый магазин ходить за этой игрой.

    А по поводу того, как все хорошо в Origin, вспоминается тамошний сборник C&C3, который у половины игроков не запускается по неизвестной причине и всем пофиг. Причем версия C&C3 из стима прекрасно работает.

  • Evangelion_1 18 июн 2020 16:00:30

    Уверены? Мне тут другое доказывали:

    rainmind в 21:01 11 июн 2020 сказал:

    Нет лучше. Лишний как раз ориджин, т.к. он и является костылем. А вот стим предлагает единую библиотеку, способ установки и запуска. Поэтому именно в Ориджине теперь нет никакого смысла. Но теперь нет никакой мороки, т.к. все запускается прозрачно и обслуживается прозрачно стимом.

    rainmind в 22:15 11 июн 2020 сказал:

    Все написано выше. Доп. аккаунт нужен, но все остальное берет на себя Стим.

    iWaNN в 00:45 12 июн 2020 сказал:

    Ну попроще. Надо залогинится один раз в Ориджин и апельсин будет сам запускаться в трее во время игры. По окончании — сам выйдет. Все. Никакой мороки и уж тем-более отдельно запускаемого вручную приложения Ориджин.

  • DeeMan 18 июн 2020 16:06:28

    Проблема с оверлеем ориджина существует еще со времен бф3.

  • iWaNN 18 июн 2020 16:16:23
    Evangelion_1 в 16:00 18 июн 2020 сказал:

    Уверены? Мне тут другое доказывали:

    А что не так — да, нужен доп. аккаунт Ориджина. В самом Ориджине теперь действительно нет смысла — он сам запускается при запуске игры и сам закрывается. Просто появляется иконка в трее и пропадает.

    DeeMan в 16:06 18 июн 2020 сказал:

    Проблема с оверлеем ориджина существует еще со времен бф3.

    А в чем именно проблема? Или просто сам факт запуска в трее доп. лаунчера? Если так то конечно да.

    На мой взгляд, это не проблема, давно уже сидим на лаунчерах в лаунчерах, а тут Стим сам все аккуратно запускает и закрывает)

  • DeeMan 18 июн 2020 16:35:07
    iWaNN в 16:16 18 июн 2020 сказал:

    А в чем именно проблема? Или просто сам факт запуска в трее доп. лаунчера? Если так то конечно да.

    Проблема в том, что в игре есть чат. Если ты запустишь бф3 с включенным оверлеем этого днища, то вместо букв ты будешь писать иероглифы. Дать хоть какую то инфу тиме, невозможно, приходилось переходить на транслит.

    Если отключить это дерьмище, то сможешь использовать чат полноценно на рус. яз.

    Сотни вопросов были по этому поводу в игровом чате, сотни раз объяснял в чем проблема.

  • Evangelion_1 18 июн 2020 17:32:17
    iWaNN в 00:45 12 июн 2020 сказал:

    Ну попроще. Надо залогинится один раз в Ориджин и апельсин будет сам запускаться в трее во время игры. По окончании — сам выйдет. Все. Никакой мороки и уж тем-более отдельно запускаемого вручную приложения Ориджин.

    iWaNN в 16:16 18 июн 2020 сказал:

    А что не так — да, нужен доп. аккаунт Ориджина. В самом Ориджине теперь действительно нет смысла — он сам запускается при запуске игры и сам закрывается. Просто появляется иконка в трее и пропадает.

    Что не так? В том что это “проблема”

    36ed2de0d3dce19025a878699fcb3789.jpg

    Что изменилось то при покупке этих игр в Steam и запуске именно в нем? О каком удобстве и отсутствии мороки вы мне тут рассказываете с запуском последних игр EA, особенно мультиплеерных аля Батла? И в каком месте Steam обслуживает серваки Батлы или сетевой ME?

    iWaNN в 16:16 18 июн 2020 сказал:

    На мой взгляд, это не проблема, давно уже сидим на лаунчерах в лаунчерах, а тут Стим сам все аккуратно запускает и закрывает)

    Для тебя проблема выйти из Origin? А ты в курсе, что можно не выходить? Про автоматический запуск выше.

    Цитата

    Всему виной оказался оверлей Origin, который без спросу запускался в фоне и негативно влиял на производительность. Многие геймерам помогло отключение злосчастного оверлея, однако нашлись и те, у кого проблема после этого так и не исчезла.

    Цитата

    По словам Electronic Arts, с игрой и Origin все хорошо, неприятности идут со стороны Steam

    Вот это поворот, а как же

    rainmind в 21:01 11 июн 2020 сказал:

    Но теперь нет никакой мороки, т.к. все запускается прозрачно и обслуживается прозрачно стимом.

  • iWaNN 18 июн 2020 18:31:52
    Evangelion_1 в 17:32 18 июн 2020 сказал:

    Что не так? В том что это “проблема”

    В том и дело что мне Ориджин даром не нужен все время запущенный) Да еще при старте компьютера - ради одной игры :D В таком виде как его запускает Стим — самое удобное.

    Evangelion_1 в 17:32 18 июн 2020 сказал:

    Для тебя проблема выйти из Origin? А ты в курсе, что можно не выходить? Про автоматический запуск выше.

    Для меня как раз проблема — держать его запущенным. Все время раньше включал-выключал вручную при игре в Баттлфронт 2. Единственная игра, ради который пользовался им :D

  • Evangelion_1 18 июн 2020 19:11:05

    @iWaNN как знаешь, если тебе так удобнее и ты считаешь что разница есть, ну ок. Лично я пока разницы не вижу. Если уж и добавляются игры в Steam, то убирайте эти Origin и Uplay из них полностью.

  • iWaNN 18 июн 2020 21:40:07
    Evangelion_1 в 19:11 18 июн 2020 сказал:

    Если уж и добавляются игры в Steam, то убирайте эти Origin и Uplay из них полностью.

    Это я безусловно согласен) Это было бы идеально, но так как это же ЕА — это нереально :D

  • Kantemir9000 19 июн 2020 01:20:32
    iWaNN в 21:40 18 июн 2020 сказал:

    Это я безусловно согласен) Это было бы идеально, но так как это же ЕА — это нереально :D

    еще бы они продавали в работающим виде, а то старые игры норм не пашут под винды 10, хотя бы привели в порядок, адейпт какой нить бы накатили- еще поддержки новых разрешений экрана, тогда недостатки труднее бы находит те игры от еа) а еще повысила цены в стиме на старые игры которые не работает в том числе. с такими работать не возможно — не адекватный издатель.

  • DEMONZIS 22 июн 2020 22:09:48
    sdsp в 15:54 18 июн 2020 сказал:

    Когда услышал, что она выйдет в стиме, подумал может возьму со сборником dlc, которые в ориджине продаются в каких-то идиотских пойнтах и в пересчете на рубли имеют совершенно невменяемую цену, но посмотрев на цену в стиме, решил что и тут даже по скидке жаба душит брать. Лучше дальше в зеленый магазин ходить за этой игрой.

    А по поводу того, как все хорошо в Origin, вспоминается тамошний сборник C&C3, который у половины игроков не запускается по неизвестной причине и всем пофиг. Причем версия C&C3 из стима прекрасно работает.

    Вроде Bioware points принудительно давно уже отменены, еще в 2011 можно было за деньги покупать дополнения...) Хотя Я покупал в Хитзоне, а потом и на Озоне коробки с кодами для этих баллов ради Dragon Age и Mass Effect 2: IMG-20200623-000657-9.jpg

    :beach:

  • sdsp 23 июн 2020 06:59:04
    DEMONZIS в 22:09 22 июн 2020 сказал:

    Вроде Bioware points принудительно давно уже отменены, еще в 2011 можно было за деньги покупать дополнения...) Хотя Я покупал в Хитзоне, а потом и на Озоне коробки с кодами для этих баллов ради Dragon Age и Mass Effect 2

    Вы бы в Origin зашли прежде чем меня уличать. Я вот зашел — у меня написано, что например дополнение Omega стоит 1200 Bioware points, которые в свою очередь стоят 750 рублей. Да и речь то не о том, что их невозможно купить, а том что 750 рублей за одно dlc для игры 8 летней давности - это как-то дороговато.

    Сейчас правда появился пак dlc за 1199 рублей. Когда точно он появился я не знаю, утверждать не буду (я уже давно туда не заходил), но скорее всего недавно, из за релиза в стиме. Пару лет назад, когда я хотел перепройти игру, этого пака в рублях не было, я посмотрев на цены пошел качать торрент. Если бы был, я купил бы.

    357362ffc14988617d6aab81294ab767.jpg604586afd31ee2bb1543aa4fee52d988.jpg

  • DEMONZIS 23 июн 2020 21:50:12
    sdsp в 06:59 23 июн 2020 сказал:

    Вы бы в Origin зашли прежде чем меня уличать. Я вот зашел — у меня написано, что например дополнение Omega стоит 1200 Bioware points, которые в свою очередь стоят 750 рублей. Да и речь то не о том, что их невозможно купить, а том что 750 рублей за одно dlc для игры 8 летней давности - это как-то дороговато.

    Сейчас правда появился пак dlc за 1199 рублей. Когда точно он появился я не знаю, утверждать не буду (я уже давно туда не заходил), но скорее всего недавно, из за релиза в стиме. Пару лет назад, когда я хотел перепройти игру, этого пака в рублях не было, я посмотрев на цены пошел качать торрент. Если бы был, я купил бы.

    357362ffc14988617d6aab81294ab767.jpg604586afd31ee2bb1543aa4fee52d988.jpg

    Я вас не уличал, просто отметил, что вроде бы была возможность покупать за деньги dlc, может Я что-то путаю, в Origin Я заходил, но у меня все куплено, поэтому не вижу этих вещей, что у вас на скриншоте (только загрузить), скорее всего, Я имел ввиду, что коробку последний раз покупал в 2011, а потом только через social.bioware, сразу около 16000 баллов (10 наборов) купил разово и ими расплачивался, у меня вроде еще и осталось около 300. А вообще никогда не жалею денег, всегда беру коллекционные или делюкс издания и сезонный пропуск, если есть, тратишь же на себя, о чем жалеть ?! Хочется мне эксклюзивное издание за 120000 покупаю, деньги всегда еще можно заработать, это просто пыль, а вот эмоции от обладания чем-то премиальным, ограниченным не купить, и уж точно поддерживать пиратов и торренты не комильфо для меня, Я за лицензии, желательно коробочные...) :beach:

  • sdsp 24 июн 2020 00:03:04
    DEMONZIS в 21:50 23 июн 2020 сказал:

    А вообще никогда не жалею денег

    Ну, а я вот не считаю нужным переплачивать потому, что цены на игры постоянно растут, добавляется дополнительная монетизация, тогда как качество игр наоборот падает. Издатели относятся к игрокам как к дойным коровам и этот подход я поддерживать не хочу. Понравившиеся игры я покупаю, но ААА проекты все реже и реже, потому что то, к чему скатилась индустрия, и даром не нужно.

    А насчет эмоций от обладания чем-то премиальным — это вообще не про меня. Я на качество смотрю, стоит оно того или нет. Премиальность для меня пустой звук.

  • DEMONZIS 25 июн 2020 21:19:05
    sdsp в 00:03 24 июн 2020 сказал:

    Премиальность для меня пустой звук.

    Ну что же, как говорится “Suum cuique”...) :beach:

  • Оставить комментарий