Более 16 минут геймплея из классической RTS Tempest Rising
На канале GamersPrey появился геймплейный ролик классической научно-фантастической стратегии Tempest Rising.
Судя по показанному в ролике, создатели игры вдохновлялись в первую очередь серией C&C в ее лучшие годы.
Дата релиза пока не объявлена.
в 22:19 29 авг 2022
Новости и статьи по тегам:
- 23 Первые кадры из перезапуска сериала «Зачарованные»
- 12 Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени
- Блог 8 Часовое видео Мэддисона про Call of Duty: Modern Warfare
- 15 Геймплейное видео из мистического триллера Lucius 3
- 18 15 минут геймплея из Little Nightmares II
- 7 Новый ролик Dead Island 2 посвящен системе деформации тел
эх не хватает им редалертовсого кича(
Никто не может переплюнуть ра, кроме самого ра.
Но то, что показано, мне нравится.
Пехоте побольше детализации и анимации.
Контрастирует чёткость, детализация ландшафта с мутными юнитами и постройками. А так, видимо разработчики равнялись на Вествуд.
А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.
Дирижабль “Киров” везде к месту.
Не… Ну явно же Редалерт. Стилистич5ески штаты против советов. Снова…
Дак оригинальный КнК таж фигня, тока на более серьезных щщах. Тут Доминион какой-то против хз кого и разделление по уральскому хребту (если верить карте в началле)
Как по мне — даже хорошо, что без смешнных закидонов РА, хочется норм стратегию, а то их вобще нет) Вот когда будет много — можно и дальше в сторону РА подвигать)
ctrl+1,ctrl+2 ..не не слышал.. лучше шелкать выделение отряда каждый .. да почаще...
Не зря добавил в вишлист — действительно смахивает на C&C: Tiberian Sun.
Это по каким признакам Tiberian Sun? Просто Tiberian Sun моя любимая C&C и тут Tiberian Sun и близко не пахнет, атмосфера совершенно другая. Она скорее на Tiberiun Wars похожа. Да и саундтрек здесь тяжёлый в Tiberian Sun он электронный.
на неё только графикой похоже, а визуал и механики первой CnC тут и барак в виде рук, GDI переименован в GDF...
Вообще не близко
Здания дизайном похожи на Рэд Алерт
GDI во всех частях GDI
У каждой из частей C&C своя атмосфера, Tiberian Sun’ом в Tempest Rising не пахнет.
Вот это больше похоже на Tiberian Sun:
Ох, яб ща многое отдал, если бы кто запилил похожую РТС по классичесскимм лекалам, с 2d-шной спрайтовой графикой (воксели из КнК2 тож пойдут на отличненько!). С современными технологиями 2d РТС смотрелась бы просто шедеврально. Никаких ограничений, делай все, что душе угодно.
ЗЫ: Song of Conquest радует, но это Герои, а не классическая РТС)
@CyberEssence Уж точно не Tiberium Wars, ибо этот хоть и был продолжением именитой серий, но был пустоват, как и почти все миссии в нём за исключением парочки. А здесь даже начало миссии и подача тона как в Tiberian Sun и оригинальном C&C.
Ну за саунд тяжело ответить, потому что Фрэнка Клепаки так переплюнуть в плане sci-fi-RTS никто не сумел.
Да ладно, 3 часть как раз вполне себе была топом с единым непротиворечивым сюжетом и новой интересной фракцией, как жаль,что все это угробили в действительно никчемной 4 части.
Главная ошибка, это лимит юнитов, во всех классических C&C их нет.
Выглядит неплохо.
Но с анимациями и спецэффектами, правда, беда — взрывы зданий (огромные куски железяк о зданий разлетаются как лёгкая фанера) и кусочек с парашютами глаза режут, особенно когда они “уходят в землю”.
Скажу как олдфаг, всё так, после выхода Z:H к C&C: Generals троичка была ка глоток воздуха. Но вот вот сюжетные составляющие кампаний были спорные, особенно пришельцев и концовка за GDI.
А, что не так с концовкой ГСБ ? Проблема в двух вариантах финала ? И с пришельца, что не так ?
@poluyan Айронсайд, обращаясь к вам, благодарит и просто молча уходит. Просто никчёмная недосказанная концовка. Скрины были интересны своей технологией, но банально пришли за ресурсом, а там не то что они ожидали. Ну тоже как-то так.