Подробности о технологии AMD FidelityFX Super Resolution — своеобразном ответе DLSS от NVIDIA

Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман рассказал о технологии FidelityFX Super Resolution, которая позиционируется как конкурент DLSS от NVIDIA.

Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов. 

Сама по себе технология практически готова и сейчас шлифуется с прицелом на использование не только на штатных видеокартах, но и на других устройствах — например, на консолях. 

Добавлять поддержку FidelityFX Super Resolution в играх разработчикам придется так же, как и DLSS — то есть вручную, автоматической реализации на уровне драйвера не предусмотрено. 

Ожидается, что технология станет доступна владельцам «красных» видеокарт уже в этом году. На консолях FSR может появиться немного позднее.

james_sun в 10:59 19 мар 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • WarCrafler 19 мар 2021 11:22:58
    james_sun в 10:59 19 мар 2021 сказал:

    Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов.

    Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

  • Tirelengel 19 мар 2021 11:31:17

    Что-то я очень сомневаюсь, что технология будет настолько эффективно работать без отдельного ядра. Да и качество реализации...

    DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы.

  • CyberBear 19 мар 2021 14:22:20
    WarCrafler в 11:22 19 мар 2021 сказал:

    Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

    Понапридумывают всякого, а производители мониторов потом расхлёбывай :laugh:

  • KartmanRU 20 мар 2021 07:02:34
    Tirelengel в 11:31 19 мар 2021 сказал:

    DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы.

    Версия DLSS 2.0 сразу заработала с полной обратной совместимостью, значит, дело было не в наличии ядер или мощности карты, а в самих алгоритмах нейросети.

  • Оставить комментарий