Рафаэль Колантонио признался, что Arkane была против использования Prey в качестве названия их игры
В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».

Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.
По мнению Bethesda, известное название должно было помочь продвижению игры, однако многие были не согласны с идеей. Получилось, что Bethesda напрямую влезла в творческий процесс, хотя обещала этого не делать. Рафаэль Колантонио и другие члены команды, общавшиеся с прессой, были вынуждены врать, что Prey — отличное название для игры, хотя были не согласны с этим.
Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними. Его уход из Arkane стал следствием именно этого случая, так как он стал чувствовать, что потерял контроль над студией.
Новости и статьи по тегам:
- 25 Valve потребовала от разработчиков удалить откровенный контент из игр до конца месяца
- 16 Уве Болл обвинил киностудию Warner Bros. в плагиате
- 311 Мэддисон отказался стримить Call of Duty: Modern Warfare, назвав игру преступной
- 19 Bandai Namco и Bethesda подняли рублевые цены на свои игры в Steam
- 270 Игроки массово занижают оценки предыдущим частям Borderlands из-за временной эксклюзивности Borderlands 3
- 9 Режиссер «Форсажа 10» покинул свой пост через неделю после начала съемок

Ушел из-за того что навязали название игры? Что за бред. Колантонио похоже потерял контроль не над студией, а над собственным рассудком. Не говоря уже о том, что когда уходил из студии, он совсем другое рассказывал.
Писатели новостей совсем что ли дурачки? Никого не знал и не смог связаться это вообще из разных опер.
Лишь бы кликбейт словить. Туристы.
Жаль что отсылок нет в новом Prey к старому Prey, которую делали Human Head. Годная игра была, механика смерти как сейчас помню была очень интересна обыграна.
Лучше бы этот Донателло озвучил как именно они планировали название игру.
Против он был, как сказал хозяин который заплатил, так и будет…