Рафаэль Колантонио признался, что Arkane была против использования Prey в качестве названия их игры

В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».

155301-ss_976f1d181de3dc8bc86c78fe900c98

Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.

По мнению Bethesda, известное название должно было помочь продвижению игры, однако многие были не согласны с идеей. Получилось, что Bethesda напрямую влезла в творческий процесс, хотя обещала этого не делать. Рафаэль Колантонио и другие члены команды, общавшиеся с прессой, были вынуждены врать, что Prey — отличное название для игры, хотя были не согласны с этим.

Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними. Его уход из Arkane стал следствием именно этого случая, так как он стал чувствовать, что потерял контроль над студией.

SerGEAnt в 15:53 01 сен 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Неадекват 01 сен 2022 16:33:14

    Ушел из-за того что навязали название игры? Что за бред. Колантонио похоже потерял контроль не над студией, а над собственным рассудком. Не говоря уже о том, что когда уходил из студии, он совсем другое рассказывал.

  • puhatech 01 сен 2022 20:56:26
    SerGEAnt в 15:53 01 сен 2022 сказал:

    Колантонио был настолько расстроен случившимся, что даже пытался связаться с членами команды, делавшей оригинальный Prey, вышедший в 2006 году. Однако, он никого оттуда не знал, поэтому не смог связаться с ними.

    Писатели новостей совсем что ли дурачки? Никого не знал и не смог связаться это вообще из разных опер.

    Лишь бы кликбейт словить. Туристы.

  • lordik555 02 сен 2022 05:56:38

    Жаль что отсылок нет в новом Prey к старому Prey, которую делали Human Head. Годная игра была, механика смерти как сейчас помню была очень интересна обыграна.

  • Chrigel 02 сен 2022 08:00:21
    SerGEAnt в 15:53 01 сен 2022 сказал:

    В последнем подкасте League of Geeks небезызвестный Рафаэль Колантонио рассказал печальную историю, навсегда разделившую его отношения с Bethesda на «до» и «после».

    Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому — финальное название было фактически навязано руководством издателя. С ним были не согласны многие сотрудники Arkane Studios.

    Дело в том, что изначально Prey должна была называться по-другому

    Лучше бы этот Донателло озвучил как именно они планировали название игру.

  • Petka12345 02 сен 2022 13:00:40

    Против он был, как сказал хозяин который заплатил, так и будет…

  • Оставить комментарий