[Обновление #2: игру удалят из российского Steam в ближайшее время] Atomic Heart стал эксклюзивом платформы VK Play в России

VK сообщает, что отечественный шутер Atomic Heart стал эксклюзивом VK Play — недавно запущенного магазина, ориентированного на распространение игр в нашем регионе.

182607-image2_4p86.png

25.08.2022 71 Украинские разработчики возмутились, что западные СМИ раскручивают Atomic Heart — игру, «романтизирующую Советский Союз»

DTF пишет, что Atomic Heart выйдет только в VK Play для игроков на ПК из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. Можно предположить, что на Украине, а также в других странах игру по-прежнему можно будет купить в Steam.

25.04.2022 14 VK запустила игровую платформу VK Play и раздает Blast Brigade vs. The Evil Legion of Dr. Cread

Добавлено 08.09 в 12:01: По словам комьюнити-менеджера игры, ее не будут убирать из Steam ни для одного из регионов. Так что ее можно будет купить и в Steam, и в VK Play.

Добавлено в 15:37: Мы получили уточненный комментарий от пресс-службы VK Play — в ближайшее время страницы Atomic Heart для перечисленных выше стран будут скрыты. В России игру можно будет купить только в VK Play.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 07 сен 2022 19:17:14
    SerGEAnt в 19:12 07 сен 2022 сказал:

    Можно предположить, что на Украине, а также в других странах игру по-прежнему можно будет купить в Steam.

    Какой-то неэксклюзивный эксклюзив получается. Если оно и в Steam продаваться будет в VK игра навряд ли хорошо продастся. Разве что к моменту выхода сохранятся проблемы с оплатой в Steam. Или она в РФ заблокирована издателем будет.

  • Polus 07 сен 2022 19:27:06
    Сильвер_79 в 19:17 07 сен 2022 сказал:

    Какой-то неэксклюзивный эксклюзив получается. Если оно и в Steam продаваться будет в VK игра навряд ли хорошо продастся. Разве что к моменту выхода сохранятся проблемы с оплатой в Steam. Или она в РФ заблокирована издателем будет.

    Так написано же, что у нас она в стим доступна не будет, только в вкплей

  • piton4 07 сен 2022 19:28:34

    Первый раз слышу об этом сервисе )) Зачем блин?!

  • pashok6798 07 сен 2022 19:30:40
    Сильвер_79 в 19:17 07 сен 2022 сказал:

    Какой-то неэксклюзивный эксклюзив получается. Если оно и в Steam продаваться будет в VK игра навряд ли хорошо продастся. Разве что к моменту выхода сохранятся проблемы с оплатой в Steam. Или она в РФ заблокирована издателем будет.

    Так с помощью VK Play российские игроки смогут купить игру без всяких танцев с бубном. Да и в отличие от Epic Games Store, на мой взгляд, сделали правильное решение, что игра не будет полным эксклюзивом VK Play. Сколько уже помоев вылили на Epic Games за эксклюзивность некоторых игр, причём которые были до этого и в стиме как предзаказ, а тут хотя бы будет выбор у игроков.

  • Сильвер_79 07 сен 2022 19:32:28
    Polus в 19:27 07 сен 2022 сказал:

    Так написано же, что у нас она в стим доступна не будет, только в вкплей

    Focus Entertainment, которая числится издателем Атомного сердца, в стиме с нами торгует. Поэтому такой подход как-то странно выглядит. Разрабов ведь порвут на лоскутки, если игру в стим не завезут.

  • pashok6798 07 сен 2022 19:32:56
    piton4 в 19:28 07 сен 2022 сказал:

    Первый раз слышу об этом сервисе )) Зачем блин?!

    Чтобы развивался наш аналог стима. Как я понял, это переименованный My.Games от mail.ru, так как я до этого в том магазине покупал человеколося, и игра до сих пор считается купленной, и находится в той библиотеке.

  • edifiei 07 сен 2022 19:35:03

    Не,спасибо,я уж как то ставил себе на пк что-то от Мыла,потом лопатой не вычистишь.

    Да и ещё один лончер мне не нужен.

    Ну значит мимо.

  • Сильвер_79 07 сен 2022 19:36:08
    pashok6798 в 19:30 07 сен 2022 сказал:

    Так с помощью VK Play российские игроки смогут купить игру без всяких танцев с бубном.

    Это несомненный плюс, спору нет. Но сколько желающих найдется в какой-то ВКплэя уходить из стима всего лишь из-за одной игры, пусть она и будет очень хорошей?

    pashok6798 в 19:30 07 сен 2022 сказал:

    а тут хотя бы будет выбор у игроков.

    Вот это непонятно. Если в новости верно написано, то

    SerGEAnt в 19:12 07 сен 2022 сказал:

    Atomic Heart выйдет только в VK Play для игроков на ПК из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана.

  • pashok6798 07 сен 2022 19:38:48
    Сильвер_79 в 19:36 07 сен 2022 сказал:

    Вот это непонятно. Если в новости верно написано, то

    Потому что в России сейчас нельзя покупать игры через стим. Только если каким-то образом пополнить кошелёк стима и им оплачивать. По крайней мере, я вижу, как многие через левые акки покупают игры или меняют регионы.

  • Defitol 07 сен 2022 19:40:03

    видос из темы про космос и сюда подойдет)

  • BahroN 07 сен 2022 19:40:23

    В VK Play скоро можно будет купить дополнения к TW warhammer 3?

  • Верная 07 сен 2022 19:40:38

    Ага, а я еще ее купить думала в Стиме, даже несмотря на то, что у меня геймпасс…

    Ну-ну. Если в Стиме для нас с концами закроют, ну и идите лесом со своим майл.ру,. Давайте, блин, платформы и лаунчеры плодить, да еще с такими говноделами.))

  • Сильвер_79 07 сен 2022 19:41:37
    pashok6798 в 19:38 07 сен 2022 сказал:

    Потому что в России сейчас нельзя покупать игры через стим. Только если каким-то образом пополнить кошелёк стима и им оплачивать.

    Во-первых, есть способы пополнения кошелька. Во-вторых, ключи к играм продаются в магазинах. Та же Бука умудрилась добыть немного рабочих в РФ ключей для паука на ПК.

  • Defitol 07 сен 2022 19:45:20
    pashok6798 в 19:38 07 сен 2022 сказал:

    Потому что в России сейчас нельзя покупать игры через стим. Только если каким-то образом пополнить кошелёк стима и им оплачивать. По крайней мере, я вижу, как многие через левые акки покупают игры или меняют регионы

    А этих за что наказали?)
    Казахстан, Армения, Азербайджан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан

  • pashok6798 07 сен 2022 19:46:16
    Сильвер_79 в 19:41 07 сен 2022 сказал:

    Во-первых, есть способы пополнения кошелька. Во-вторых, ключи к играм продаются в магазинах. Та же Бука умудрилась добыть немного рабочих в РФ ключей для паука на ПК.

    Про Буку забыл, но фиг знает, как там будут обстоять дела с ключами. В общем, посмотрим, что будет дальше, и мне кажется, что всё-таки должна быть и у нас своя эко-система, какой бы она ни была.

    Defitol в 19:45 07 сен 2022 сказал:

    А этих за что наказали?)
    Казахстан, Армения, Азербайджан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан

    Это не ко мне вопросы, а к разработчикам и VK Play.

  • edifiei 07 сен 2022 19:49:51
    pashok6798 в 19:46 07 сен 2022 сказал:

    Про Буку забыл, но фиг знает, как там будут обстоять дела с ключами. В общем, посмотрим, что будет дальше, и мне кажется, что всё-таки должна быть и у нас своя эко-система, какой бы она ни была.

    Так пусть будет ,как выбор.

    А в таком виде,ну лично я просто пропущу игру.

    Я бы понял если бы ВК сделал большую скидку, или длс в комплекте, а так,ну пусть попрыгают на граблях ЕГС.

    Кста мыло уже пубг покупала,удачно?)

  • Сильвер_79 07 сен 2022 19:51:13
    pashok6798 в 19:46 07 сен 2022 сказал:

    Про Буку забыл, но фиг знает, как там будут обстоять дела с ключами.

    Кроме Буки дофига магазинов, торгующих ключами. Ну и, как выше писал, Focus Entertainment от нас не ушел, их игры доступны в стим. Так что проблем с ключами быть не должно.

  • edifiei 07 сен 2022 19:52:16
    Сильвер_79 в 19:51 07 сен 2022 сказал:

    Кроме Буки дофига магазинов, торгующих ключами. Ну и, как выше писал, Focus Entertainment от нас не ушел, их игры доступны в стим. Так что проблем с ключами быть не должно.

    Да все дело в шекелях разрабам от ВК ,все остальное отговорки.

  • Rimasted 07 сен 2022 19:58:00

    Теперь даже стало интересно. К Atomic Heart я отношусь прохладно и без интереса, но вот есть один маленький момент, который я запомнил — игра заявлена в Game Pass на старте. Это что выходит, они из сервиса Microsoft игру уберут?

    P.S. Разработчики Atomic Heart молодцы, почти всем успели продаться.

  • SerGEAnt 07 сен 2022 20:32:45
    Rimasted в 19:58 07 сен 2022 сказал:

    Это что выходит, они из сервиса Microsoft игру уберут?

    Вполне возможно. Прецедент уже есть: игру Disney за 100 тысяч из соседней новости в русский game pass не добавили.

  • edifiei 07 сен 2022 20:40:13
    SerGEAnt в 20:32 07 сен 2022 сказал:

    Вполне возможно. Прецедент уже есть: игру Disney за 100 тысяч из соседней новости в русский game pass не добавили.

    Это которая” делюкс” за 50 рублей :D

  • Кей Овальд 07 сен 2022 22:20:14

    Первое апреля? Первое апреля же, да?
    Мда, я и в ЕГС принципиально игры не брал, потому что эксклюзивы это зло, а эксклюзивы на одной и той же платформе, но в разных магазинах это абсолютное зло. А тут ещё и вообще какой-то левый магазин…
    Если оно через год не выйдет и в Стиме (а как раз тогда патчами дополируют и .т.п), то только торрент. Потому что это откровенная идиотия.

  • shingo3 07 сен 2022 22:51:32
    Defitol в 19:40 07 сен 2022 сказал:

    видос из темы про космос и сюда подойдет)

    Так точнее будет.

  • CyberBear 07 сен 2022 23:02:51

    Да пофиг где брать, не в лончеры же играем :)

  • azmon 07 сен 2022 23:16:13

    ea .ubisoft .steam .xbox ,epic srore,battel.net,gog(если никого не забыл).вы жалуетесь на единственный обновленный магазин для ру региона,странные

  • Kantemir9000 07 сен 2022 23:33:48

    Если ключик продаст то норм, а так либо торрент либо стим, Навязывать нам херню не надо — сделайте лучше чем стим приду сам.

  • piton4 07 сен 2022 23:34:04
    CyberBear в 23:02 07 сен 2022 сказал:

    Да пофиг где брать, не в лончеры же играем :)

    Ну мне поприятней было бы в стиме, где основная библиотека, но в общем-то да — похрен где

  • edifiei 07 сен 2022 23:51:49
    CyberBear в 23:02 07 сен 2022 сказал:

    Да пофиг где брать, не в лончеры же играем :)

    А потом чистить комп от Амиго ,спутников и другой дичи:D

  • azmon 08 сен 2022 00:06:30

    @edifiei если ты будишь их ставить то они у тебя будут

  • Xelon 08 сен 2022 00:53:10

    @SerGEAnt может пожалуста не надо этих желтушных заголовков? Где тут эксклюзивность? Еще и переврали новость зачем-то. У разработчиков явно написано:

    Для СНГ и ряда других стран Atomic Heart будет доступна на площадке VK Play.

    Ни слова нет, о том что в стиме или EGS игры не будет

  • edifiei 08 сен 2022 01:15:09
    Xelon в 00:53 08 сен 2022 сказал:

    @SerGEAnt может пожалуста не надо этих желтушных заголовков? Где тут эксклюзивность? Еще и переврали новость зачем-то. У разработчиков явно написано:

    Для СНГ и ряда других стран Atomic Heart будет доступна на площадке VK Play.

    Ни слова нет, о том что в стиме или EGS игры не будет

    А как пишет дтф ,то им пресс-служба VK заявила что.

    • Atomic Heart выйдет только в VK Play для игроков на ПК из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана.

  • Xelon 08 сен 2022 01:33:33
    edifiei в 01:15 08 сен 2022 сказал:

    А как пишет дтф ,то им пресс-служба VK заявила что.

    • Atomic Heart выйдет только в VK Play для игроков на ПК из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана.

    это конечно просто перепост с вкплея, но вот зачем уподобляться? Тут уже вопросы к качеству публикаций - если авторы игры пишут одно, а заинтересованные лица — немного другое. Кто-то что-то скромно умалчивает, или кто-то приукрашивает? Непонятно :D

  • edifiei 08 сен 2022 02:53:24
    Xelon в 01:33 08 сен 2022 сказал:

    это конечно просто перепост с вкплея, но вот зачем уподобляться? Тут уже вопросы к качеству публикаций - если авторы игры пишут одно, а заинтересованные лица — немного другое. Кто-то что-то скромно умалчивает, или кто-то приукрашивает? Непонятно :D

    Имхо пресс-службе VK верить больше стоит,ну кто будет выкупать эксклюзивность, и при этом продавать в стим(опять-же, майл ру любит так делать,лоичть игры в СНГ на себя)

    А вот разрабы имхо , просто виляют одним местом,пытаясь так чуть погасить шторм из говн.

    azmon в 00:06 08 сен 2022 сказал:

    @edifiei если ты будишь их ставить то они у тебя будут

    Если-бы бы это была так просто...

    Помница решил я попробовать Армату, и понеслось:D

  • Begemotik 08 сен 2022 04:58:38
    Сильвер_79 в 19:32 07 сен 2022 сказал:

    Focus Entertainment, которая числится издателем Атомного сердца, в стиме с нами торгует. Поэтому такой подход как-то странно выглядит. Разрабов ведь порвут на лоскутки, если игру в стим не завезут.

    кто порвет? есть 1,5 помешанных на стиме фрика, основной массе пофиг, где игры покупать

  • Freeman665 08 сен 2022 05:34:26
    Begemotik в 04:58 08 сен 2022 сказал:

    основной массе пофиг, где игры покупать

    так сложилось, что основная масса — как раз пользователи стим.:wink:

  • edifiei 08 сен 2022 05:34:51
    Begemotik в 04:58 08 сен 2022 сказал:

    кто порвет? есть 1,5 помешанных на стиме фрика, основной массе пофиг, где игры покупать

    А вы к ним зайдите на страничку и окунитесь в комменты)

  • resc 08 сен 2022 05:59:52

    Ну торрент так торрент. На мейловскую парашу я не зайду, даже если мне заплатят.

  • csermen 08 сен 2022 06:32:40

    Хотели бы сделать по человечески, то выпустили бы и там и там, специально для тех у кого мозгов не хватает закивить денег на стим или просто нет желания. Вот вам альтернатива, пжлст, пользуйтесь. Но тут прекрасно видно “зачем” это делается, и наше с вами удобства тут вообще не причем. Стим сосёт бабло, но предлагает очешуительный сервис, а мыло просто сосёт бабло и предлагает сосать с причмоком.

  • Фристайл 08 сен 2022 06:40:43
    csermen в 06:32 08 сен 2022 сказал:

    Стим сосёт бабло, но предлагает очешуительный сервис...

    и какой сервис по сравнению с другими они предлагают человеку который просто хочет скачать продукт?

    ===
    p.s. охохо. Оказывается у меня уже стоит игровой центр от Мейла. Ставил Аллоды и забыл про него. И представляете — стоит себе спокойно, иногда обновляется, мусор не подкидывает, рекламу не втюхивает — никого до сих пор не убил, младенцев по утрам вроде не ест, кровь не сосет, дьявола вроде тоже не призывает.

    В активном режиме жрет целых 79.9 мегабайт оперативки — из моих жалких 64 гигов, это прям жесть , подозреваю , что все глюки, лаги и тормоза связаны именно с этим :D (сарказм)


    Я прям даже не знаю, как обрадовать в теме людей с патологическим и явно болезненным отвращением ко всему отечественному

  • Верная 08 сен 2022 07:19:59
    Фристайл в 06:40 08 сен 2022 сказал:

    и какой сервис по сравнению с другими они предлагают человеку который просто хочет скачать продукт?

    Я хз, че там за ВК плей, но как минимум опыт ЕГСа уже показал, что у таких платформ даже для “простого скачивания” свои минусы))
    Я с ходу могу привести два примера: а) облачные сохранения (которые в ЕГС неоднократно ломались, и игрокам приходилось заново проходить 10+ часов игры) и б) отсутствие предзагрузки (которая некоторым людям тоже довольно критична).

    А если с ВК можно будет просто скачать игру (без лаунчеров и т.д.), то вообще хз, какой с него смысл, та же пиратка.

    И если уж вы хотите просто скачать продукт, проще геймпасс взять) Игра там будет доступна на релизе (если в РФ не уберут, хотя это, вроде, обходится), а обойдется в копейки — по сути стоимость игры, скорее всего, будет примерна равна году пасса.

  • Сильвер_79 08 сен 2022 08:07:21
    Begemotik в 04:58 08 сен 2022 сказал:

    кто порвет? есть 1,5 помешанных на стиме фрика, основной массе пофиг, где игры покупать

    Полтора ли? Про основную массу вы явно преувеличиваете. Что бы "основная масса" куда-то пошла нужны жирные плюшки. Тот же ЕГС заманивал раздавать игр и хорошими скидками (купонами) на распродажах. Что в этом плане может предложить ВК?

    Фристайл в 06:40 08 сен 2022 сказал:

    Я прям даже не знаю, как обрадовать в теме людей с патологическим и явно болезненным отвращением ко всему отечественному

    Дело не в отечественном магазине. Стань игра экзом ЕГС, юплея или ещё чего, разговоры были бы +/- тем же.

    Верная в 07:19 08 сен 2022 сказал:

    Я хз, че там за ВК плей, но как минимум опыт ЕГСа уже показал, что у таких платформ даже для “простого скачивания” свои минусы))
    Я с ходу могу привести два примера: а) облачные сохранения (которые в ЕГС неоднократно ломались, и игрокам приходилось заново проходить 10+ часов игры) и б) отсутствие предзагрузки (которая некоторым людям тоже довольно критична).

    К этому могу добавить наличие всяческих руководств в одном месте. Не надо далеко ходить за прохождением, гайду по поиску секретов и т.д.

  • Фристайл 08 сен 2022 08:14:36

    все же посетил VK-PLAY , и нашел лишь единственную ссылку на скачивание Игрового Центра от Мейла, того, о котором я писал чуть выше. Могу предположить, что это и есть основной Лаунчер сервиса.

    а так же нашел вагон и маленькую тележку облачного гейминга , что заинтересовало. Нужно будет покопать

    естественно сам магазин и торговую площадку под онлайн игры, где ,вероятно, можно подкупить себе очередную шапку для персонажа…

    В общем — не вижу причин для истерики, даже скорее наоборот — облачный гейминг, если он хорошего качества и продолжит развиваться, крайне полезен в нынешней ситуации. А перетерпеть один лишний лаунчер — не трагедия.

    Сильвер_79 в 08:07 08 сен 2022 сказал:

    Дело не в отечественном магазине. Стань игра экзом АГС, юлия или ещё чего, разговоры были бы +/- тем же.

    для большинства, но у некоторых прям пена брызгами от упоминания Мейла. Достаточно характерная черта

  • Сильвер_79 08 сен 2022 08:48:45
    Фристайл в 08:14 08 сен 2022 сказал:

    но у некоторых прям пена брызгами от упоминания Мейла.

    Видимо прошлый опыт общения с мэйлом был не очень. У меня вот тоже сын как-то давненько (не было у него тогда ещё своего компа) скачал какую-то игрушку и, как у детей водится, не читая жал "далее" и поставил вместе с игрушкой амиго и ещё какую-то лабуду от мэйла. Я, мягко говоря, не обрадовался "новинкам".

    Друг вот в аллодов играет, не жалуется на мэйловский лаунчер.

  • shingo3 08 сен 2022 09:15:08
    edifiei в 23:51 07 сен 2022 сказал:

    А потом чистить комп от Амиго ,спутников и другой дичи:D

    Бро, ты чего из тех кто не читает установщик, а просто тычет вперёд?! :sarcastic:

  • Сильвер_79 08 сен 2022 09:18:12
    Фристайл в 08:14 08 сен 2022 сказал:

    все же посетил VK-PLAY

    И я глянул. Нашёл там Атомное сердце в разделе платных игр. И что любопытно, издателем там числится VKplay. o_O

  • ВИКИНГ 08 сен 2022 09:26:26
    Сильвер_79 в 09:18 08 сен 2022 сказал:

    И что любопытно, издателем там числится VKplay. o_O

    Я так понял, что в России игра выходит только на их площадке, значит издают в России игру они.

  • iWaNN 08 сен 2022 09:33:30

    Пишут, что в дискорде разрабы говорят, что в Стиме игра останется для РУ-региона, издавать через Стим ее там будет Focus Interactive, которая с рынка РФ не уходила.

  • csermen 08 сен 2022 09:43:52
    Фристайл в 06:40 08 сен 2022 сказал:

    и какой сервис по сравнению с другими они предлагают человеку который просто хочет скачать продукт?

    Ты ща сравнил мыло.ру и стим? Да даже, обоссаный, psstore лучше мыла, а ниже этого дна упасть тяжело.

  • Фристайл 08 сен 2022 09:49:46
    csermen в 09:43 08 сен 2022 сказал:

    Ты ща сравнил мыло.ру и стим? Да даже, обоссаный, psstore лучше мыла, а ниже этого дна упасть тяжело.

    я вроде как задал конкретный вопрос, но ответа до сих пор не получил
    вменяемые люди отвечают на вопрос аргументами, фактами…

  • edifiei 08 сен 2022 10:37:42
    Фристайл в 08:14 08 сен 2022 сказал:

    все же посетил VK-PLAY , и нашел лишь единственную ссылку на скачивание Игрового Центра от Мейла, того, о котором я писал чуть выше. Могу предположить, что это и есть основной Лаунчер сервиса.

    а так же нашел вагон и маленькую тележку облачного гейминга , что заинтересовало. Нужно будет покопать

    естественно сам магазин и торговую площадку под онлайн игры, где ,вероятно, можно подкупить себе очередную шапку для персонажа…

    В общем — не вижу причин для истерики, даже скорее наоборот — облачный гейминг, если он хорошего качества и продолжит развиваться, крайне полезен в нынешней ситуации. А перетерпеть один лишний лаунчер — не трагедия.

    для большинства, но у некоторых прям пена брызгами от упоминания Мейла. Достаточно характерная черта

    У них на облако цена конская. Тот же gfn (ростелеком емнип)сильно дешевле.

    3600 против 1500(и это гфн подняли с 1к).

    shingo3 в 09:15 08 сен 2022 сказал:

    Бро, ты чего из тех кто не читает установщик, а просто тычет вперёд?! :sarcastic:

    Если бы все было так просто)

    Вы сами пользовались им?

    Я просто из личного опыта рассуждаю,,его потом фиг вычистишь и его куски ..ну по крайней мере так раньше было.

    iWaNN в 09:33 08 сен 2022 сказал:

    Пишут, что в дискорде разрабы говорят, что в Стиме игра останется для РУ-региона, издавать через Стим ее там будет Focus Interactive, которая с рынка РФ не уходила.

    Тогда будет замечательно.Кто хочет поддержит ВК,кто имел негативный опыт с Игровым центром и играми в нем, купит с стиме\егс .

    хотя вот тут пишут

    Может это так пиарщики ВК нагнетают,посмотрим...

    https://media.vkplay.ru/news/2022-09-07/atomic-heart-eksklyuziv-vk-play/?from=vkplay

    ПК-версия Atomic Heart выйдет в странах СНГ эксклюзивно на игровой площадке VK Play. Здесь в ожидаемый шутер студии Mundfish смогут сыграть геймеры России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Туркмении.

  • Фристайл 08 сен 2022 11:21:13
    edifiei в 10:37 08 сен 2022 сказал:

    У них на облако цена конская. Тот же gfn (ростелеком емнип)сильно дешевле.

    3600 против 1500(и это гфн подняли с 1к).

    о.. спасибо за информацию

  • csermen 08 сен 2022 11:29:41
    Фристайл в 09:49 08 сен 2022 сказал:

    я вроде как задал конкретный вопрос, но ответа до сих пор не получил
    вменяемые люди отвечают на вопрос аргументами, фактами…

    Какой вопрос, такой ответ.

  • SerGEAnt 08 сен 2022 12:03:03

    Уточнил.

  • gobix 08 сен 2022 12:21:31

    ZoG стал лучшим новостным сайтом по играм (дополнение: нет, стал худшим).

  • Hammer69 08 сен 2022 13:30:53
    Фристайл в 08:14 08 сен 2022 сказал:

    для большинства, но у некоторых прям пена брызгами от упоминания Мейла. Достаточно характерная черта

    А разве не за что их ,мягко говоря, не любить?

  • iWaNN 08 сен 2022 13:44:02
    edifiei в 10:37 08 сен 2022 сказал:

    Может это так пиарщики ВК нагнетают,посмотрим...

    Не исключено — типа эксклюзивная возможность воспользоваться другой площадкой для РУ-региона :D

  • SerGEAnt 08 сен 2022 15:39:34

    Увы, уточненный комментарий оказался некорректным, так что сделал еще одно дополнение к новости.

    Игру удалят из российского сегмента Steam в ближайшее время.

  • iWaNN 08 сен 2022 15:46:25
    SerGEAnt в 15:39 08 сен 2022 сказал:

    Увы, уточненный комментарий оказался некорректным, так что сделал еще одно дополнение к новости.

    Игру удалят из российского сегмента Steam в ближайшее время.

    Вот теперь точно можно сказать — странные люди. Я вот неплохо так подсел на Стим и хочу чтоб именно там была вся моя игровая статистика. Это, не побоюсь этого слова, одна из причин покупать продукт именно там.

    Площадка ВК ничем таким меня никак не привлекает, а убирание возможности купить игру в Стиме (и заодно убирание получения там всей статистики и достижений) неимоверно не радует. А так как играя в ВК лаунчере я не получаю ничего, что меня интересовало, кроме непосредственно самого игрового процесса, то я не вижу вообще никаких причин покупать игру там. Йохохо эдишн предоставит мне такой-же игровой опыт :D

  • Сильвер_79 08 сен 2022 15:53:31
    SerGEAnt в 15:39 08 сен 2022 сказал:

    Игру удалят из российского сегмента Steam в ближайшее время.

    Однако. Тогда у разрабов большие шансы пролететь в нашем регионе. А если блокировка еще и страны СНГ захватит, как заявлено в исходном тексте новости, то точно встрянут. Разве что ВК занесло большие чемоданы, покрывающие все возможные убытки.

  • DarkHunterRu 08 сен 2022 15:58:16

    Опять перетягивание одеяла за счет экзов, за что вы страны СНГ то так не любите… если бы вк плей был нормальным, заставлять бы не потребовалось….

    Лучше б наоборот CНГ в стиме, а остальные вк, такие санкции не каждый бы пережил.

  • Сильвер_79 08 сен 2022 16:02:31
    Фристайл в 06:40 08 сен 2022 сказал:

    и какой сервис по сравнению с другими они предлагают человеку который просто хочет скачать продукт?

    Фристайл в 09:49 08 сен 2022 сказал:

    я вроде как задал конкретный вопрос, но ответа до сих пор не получил

    Конкретно для того, кому просто скачать лучший сервис на торрентах.:D

    Касательно же стима из плюсов:

    • все игры в одном месте и “под рукой”;
    • под той же рукой масса руководств, гайдов и т.д.;
    • пользовательские отзывы и обсуждения;
    • возможность малость отбить деньги за игру на продаже карточек/смайликов/фонов и т.д.;
    • дэмоверсии, включая различные игровые фестивали с демками;
    • возможность без геморроя (при соблюдении условий) вернуть деньги за игру.

    На вскидку как-то так.

  • iWaNN 08 сен 2022 16:17:29

    Официальное заявление от разрабов:

    https://vk.com/atomicheart_game?w=wall-141632613_3855

    Цитата

    Отвечаем на самый популярный за последние сутки вопрос: ПК-версия Atomic Heart для СНГ и ряда других стран будет только на площадке VK Play. В ближайшее время Steam-страницы игры в этих странах перестанут быть доступны.

  • Сильвер_79 08 сен 2022 16:29:26
    iWaNN в 16:17 08 сен 2022 сказал:

    Официальное заявление от разрабов:

    https://vk.com/atomicheart_game?w=wall-141632613_3855

    Особенно понравилось:

    Цитата

    Наша основная цель — обеспечить запуск Atomic Heart в России и СНГ на таком уровне, которого игра по-настоящему заслуживает.

    Так вот чего игра заслуживает, значит. Стима она не достойна.:D

  • iWaNN 08 сен 2022 16:34:38
    Сильвер_79 в 16:29 08 сен 2022 сказал:

    Так вот чего игра заслуживает, значит. Стима она не достойна.:D

    Ну типа Стим вражеский сервис все такое :D

    На самом деле там есть тока одно очень натянутое нормальное заявление, типа поддержать разраба без процентов Стиму… но блэт — а ВК типа все деньги отдает разрабу? Может процент меньше — но мы этого не узнаем. Да и игрокам то вообще пофиг на это, это тока для разраба плюс (может быть).

    Еще тут подумал — если объективно, то про проект давно ходило много вопросов, о том, что команда там странаая, во главе стоят нонейм бизнес-чуваки а не разработчики игр. Такую херню с эксклюзивностью можно провернуть только если ты на все сто уверен в хитовости своей игры… или наоборот — она говно и ты понимаешь, что не заработаешь на ней — а тут ВКашечка заплатила сразу наперед, можно хватать бабки и ехать на Мальдивы :D

  • Сильвер_79 08 сен 2022 16:39:59
    iWaNN в 16:34 08 сен 2022 сказал:

    На самом деле там есть тока одно очень натянутое нормальное заявление, типа поддержать разраба без процентов Стиму… но блэт — а ВК типа все деньги отдает разрабу? МОжет процент меньше — но мы этого не узнаем.

    Ага, попытка оправдаться. Разрабы в стиме получили бы намного больше, чем они получат в ВК. А процент меньше в ЕГС. Чего бы туда не податься?

    iWaNN в 16:34 08 сен 2022 сказал:

    Еще тут подумал — если объективно, то про проект давно ходило много вопросов, о том что команда там странаая, во главе стоят нонейм бизнес-чуваки а не разработчики игр. Такую херню с эксклюзивностью можно провернуть только если ты на все сто уверен в хитовости своей игры… или наоборот — она говно и ты понимаешь, что не заработаешь на ней — а тут ВКашечка заплатила сразу наперед, можно хватать бабки и ехать на Мальдивы :D

    Тоже про это читал. Ну, зимой увидим. Они там, в ВКплэй, пишут, что игра зимой выходит. Вот и поглядим, насколько оправданы были слухи о разработке.

  • shingo3 08 сен 2022 16:48:22
    edifiei в 10:37 08 сен 2022 сказал:

    Если бы все было так просто)

    Вы сами пользовались им?

    Я просто из личного опыта рассуждаю,,его потом фиг вычистишь и его куски ..ну по крайней мере так раньше было.

    Используй программу uncheky. Сама снимает галочки,флажки, точечки и другие знаки препинания в установщике.

  • allyes 08 сен 2022 16:53:23

    Итак, война лаунчеров развернулась с новой силой:ohmy:

  • LiliHammer 08 сен 2022 17:24:30

    Говномыловарня (кому сейчас VK принадлежит) в своем репертураре — с Lost Ark насрали, теперь с Atomic Heart решили насрать.
    С такими закидонами (в стиле эксклюзивов Эпик Гей Стора), когда за меня принудительно решают, где я должен игру покупать\играть, Atomic Heart & VK Play идут НАХ — буду играть в Torrent Edition.

    .

  • DeeMan 08 сен 2022 17:54:34

    Думаю когда вся эта политота закончится, вернутся оплаты, тогда и игрушка появится в стиме.

    Побудет экзом в вк, а потом как и все “девушки легкого поведения” вернуться. Все так делают.

  • betrayerinmask 08 сен 2022 17:55:24

    Скоро откроется предзаказ в Стим, до 32 октября, например. С заявлением, что те, кто успел купить в Стиме будут спокойно там играть. Возможно, для того и подняли всё это. Это если игра вообще выйдет.

  • piton4 08 сен 2022 19:08:50
    edifiei в 23:51 07 сен 2022 сказал:

    А потом чистить комп от Амиго ,спутников и другой дичи:D

    Я помню лет может 10 назад когда ещё не особо шарил, качал какие-то EXEшники с хер пойми чем, и вместте с ними столько всякой дряни устанавливалось, какие-то игры, реклама, браузеры и много ещё всего, минут десять один раз разная хрень без остановки устанавливалась. Я точно помню, по крайней мере один раз что-то настолько мощно прописалось, что не помогла даже чистая установка винды, если правильно помню, всё норм стало после установки новой мат платы.:angry:

  • azmon 08 сен 2022 20:19:18

    @Сильвер_79 у вас нет вариант при котором майки сказали что ваша игра не должна быть в стиме?

  • pashok6798 08 сен 2022 20:28:12
    DarkHunterRu в 15:58 08 сен 2022 сказал:

    Опять перетягивание одеяла за счет экзов, за что вы страны СНГ то так не любите… если бы вк плей был нормальным, заставлять бы не потребовалось….

    Лучше б наоборот CНГ в стиме, а остальные вк, такие санкции не каждый бы пережил.

    Во-первых, нужно сначала выяснить, кто закрыл продажу для СНГ. Вдруг это инициатива издателя.

    Во-вторых, VKplay уже успел выкупить права на человека-паука, new tales from the borderlands, еще какие-то из новинок? Странно, что этих игр нет в VKplay.

  • Сильвер_79 08 сен 2022 20:35:06
    azmon в 20:19 08 сен 2022 сказал:

    @Сильвер_79 у вас нет вариант при котором майки сказали что ваша игра не должна быть в стиме?

    При чем тут майки? Поясните мысль, не догоняю, на что намек.

    Касательно Атомного сердца — игра в стиме есть. Её под благовидным предлогом “наши” же соотечественники нам в стиме запрещают покупать.

  • iWaNN 08 сен 2022 21:21:43
    pashok6798 в 20:28 08 сен 2022 сказал:

    Во-первых, нужно сначала выяснить, кто закрыл продажу для СНГ. Вдруг это инициатива издателя.

    Ребята разрабы вроде как инди. Там у них во главе какие—то бизнес-шишки с деньгами (интервью было) которые все и начали мутить. По миру их издает Focus Interactive, игры которой в РУ-регионе Стима все доступны и никакой пафосной истерии с уходами они не устраивали. В РФ, выходит, издает ВК и наверняка эксклюзивность случилась по обоюдному соглашению сторон.

  • pashok6798 08 сен 2022 21:26:45
    iWaNN в 21:21 08 сен 2022 сказал:

    Ребята разрабы вроде как инди. Там у них во главе какие—то бизнес-шишки с деньгами (интервью было) которые все и начали мутить. По миру их издает Focus Interactive, игры которой в РУ-регионе Стима все доступны и никакой пафосной истерии с уходами они не устраивали. В РФ, выходит, издает ВК и наверняка эксклюзивность случилась по обоюдному соглашению сторон.

    Ну тогда не знаю. Ждем ответа от разработчиков игры. Сейчас вообще не поймешь: кто-то уходит, кто-то остается, кто-то отменяет продажу в РФ, а кто-то оставляет.

  • edifiei 08 сен 2022 21:38:13
    pashok6798 в 21:26 08 сен 2022 сказал:

    Ну тогда не знаю. Ждем ответа от разработчиков игры. Сейчас вообще не поймешь: кто-то уходит, кто-то остается, кто-то отменяет продажу в РФ, а кто-то оставляет.

    https://vk.com/atomicheart_game?w=wall-141632613_3855

  • Freeman665 08 сен 2022 21:50:00

    че-то гложут сомнения, что vk play сможет “обеспечить запуск Atomic Heart в России и СНГ на таком уровне, которого игра по-настоящему заслуживает”.

    Бум на торрентах — да, обеспечит.

  • MEZON1 08 сен 2022 21:55:13

    Это, наверное, лучшая новость в этом году

  • edifiei 08 сен 2022 22:29:41

    Никого не агитирую.

    Лично я куплю в стим,после времени экз,может с длс уже и наверное со скидкой.

  • Infested 08 сен 2022 22:52:12

    Вообще забавная новость. И реакция на нее.

    импортный разработчик изымает из Стима свою игру для продажи в регионе — “вот *геи грубо*, пусть валят уроды, нам ниче не нужно, хай подавятся”

    отечественный разработчик делает тоже самое — “вот збсь, поддержим своих”

  • Freeman665 08 сен 2022 22:56:10

    @Infested ты врешь, никаких особых восторгов в теме нет.

  • adl 08 сен 2022 22:56:39

    Пшла нахер из вишлиста. Здравствуй торрент.

  • Сильвер_79 09 сен 2022 06:09:56
    Freeman665 в 22:56 08 сен 2022 сказал:

    @Infested ты врешь, никаких особых восторгов в теме нет.

    Тут нет. А вот под новостью в ВК, на удивление, такое решение поддерживают многие. Хотя, с другой стороны, я лично эти восторги жителей ВК почему-то не могу воспринимать всерьёз.

  • Freeman665 09 сен 2022 06:15:21
    Сильвер_79 в 06:09 09 сен 2022 сказал:

    А вот под новостью в ВК, на удивление, такое решение поддерживают многие.

    Не удивлен. И ты прав, всерьез это воспринимать не стоит.

  • Hellson 09 сен 2022 07:12:35
    SerGEAnt в 19:12 07 сен 2022 сказал:

    Мы получили уточненный комментарий от пресс-службы VK Play — в ближайшее время страницы Atomic Heart для перечисленных выше стран будут скрыты. В России игру можно будет купить только в VK Play.

    Огромная ошибка.

  • DarkHunterRu 09 сен 2022 07:55:48

    @pashok6798 Ага, это как когда закрывают ММО, раньше, потому что наша локализация привязана к 4game или мейлу, инициатива издателя палки в колеса Стиму ставить, ради продвижения ВК, охотно верю, ага :)

    @Infested Если бы не осталось никаких возможностей, я бы даже поддержал, но пока никаких санкций на них нет, более того, все будут покупать в Стиме кроме избранных стран и это, похоже, их инициатива, иначе, в текущей политической ситуации, смысла скрывать это бы не было.

  • csermen 09 сен 2022 08:41:15

    Ну торрент, так торрент, и если понравится то глобал кей со скидкой.

  • Azaza Driver 09 сен 2022 09:03:21

    Им уже деньги Усманов перевёл. Продажи им теперь не нужны, всё оплачено до нас. Так что смело можно загружать игру в Зелёном Стиме.

  • Kantemir9000 09 сен 2022 09:27:21
    iWaNN в 21:21 08 сен 2022 сказал:

    Ребята разрабы вроде как инди. Там у них во главе какие—то бизнес-шишки с деньгами (интервью было) которые все и начали мутить. По миру их издает Focus Interactive, игры которой в РУ-регионе Стима все доступны и никакой пафосной истерии с уходами они не устраивали. В РФ, выходит, издает ВК и наверняка эксклюзивность случилась по обоюдному соглашению сторон.

    Хорош кипятком поливать ))))) если ключик продадут то норм, а так пошло оно нахрен. Я изначально писал стим либо торрент, а бывшая контора маил игры превратилась в бабочку в виде вк плей пусть идут нахрен! :D специально глянул что там в вк плей — реально одно донатное дермище и херевы игрулки все, больше ничем не хвастается.

  • iWaNN 09 сен 2022 09:46:05
    Kantemir9000 в 09:27 09 сен 2022 сказал:

    Хорош кипятком поливать ))))) если ключик продадут то норм, а так пошло оно нахрен. Я изначально писал стим либо торрент, а бывшая контора маил игры превратилась в бабочку в виде вк плей пусть идут нахрен! :D специально глянул что там в вк плей — реально одно донатное дермище и херевы игрулки все, больше ничем не хвастается.

    Давай в черепах лучше игорат!

  • FreeUserNet 09 сен 2022 10:17:29

    Некая реклама игры откровенно радовала, думал купить. Но возникло некоторое “но”, и...дальше посмотрим.

    Freeman665 в 21:50 08 сен 2022 сказал:

    Бум на торрентах — да, обеспечит.

    Если будет качественная игра...

  • Верная 09 сен 2022 14:24:38
    Сильвер_79 в 06:09 09 сен 2022 сказал:

    Тут нет. А вот под новостью в ВК, на удивление, такое решение поддерживают многие. Хотя, с другой стороны, я лично эти восторги жителей ВК почему-то не могу воспринимать всерьёз.

    Насколько я видела, там комменты недовольных подтирают))

    Вчера смотрела — были, конечно, те, кто поддержал, но очень многие как раз про стим пишут. Неудобно выходит )

  • DexEx 09 сен 2022 14:31:39

    лучше бы уж как раньше ключи продавали, чем засирать майловскими агентами и прочей шнягой свою пеку

    а через подарок в стиме можно будет купить с другого региона ?

  • iWaNN 09 сен 2022 14:41:11
    Верная в 14:24 09 сен 2022 сказал:

    Насколько я видела, там комменты недовольных подтирают))

    Лично мой залайканый коммент про Стим, Йохохо и компенсацию от ВК висит там с момента появаления новости, так что вроде не трут)

  • CinemaMaster 09 сен 2022 15:29:25

    Мало плохих новостей, так ещё подбрасывают!Ну конечно, разработчикам и инвесторам денег мало, как всегда.

  • pashok6798 10 сен 2022 10:08:15
    DexEx в 14:31 09 сен 2022 сказал:

    лучше бы уж как раньше ключи продавали, чем засирать майловскими агентами и прочей шнягой свою пеку

    а через подарок в стиме можно будет купить с другого региона ?

    Блин, я помню проблемы с mail агентами и прочей шнягой в нулевых-начале 10-х. Агент вроде давно сдох, как у людей до сих пор этот агент застрял я не знаю. Сейчас, по-моему чаще яндекс пихает свой браузер и "сделать яндекс домашней страницей?". Я в этом году пробовал играть в Аллоды онлайн (причем впервые пробовал не бесплатные сервера), и когда я скачал лаунчер, мне не поставили всякие mail агенты, главные страницы mail.ru и прочий мусор. А когда mail игры переименовались в VKplay у меня лично ничего не изменилось: как были Аллоды онлайн в своем лаунчере, так он и остался. Единственное, когда я решил попробовать купить игру человеколося, я не сразу понял, где мне придется в него играть. Тут стоило бы продумать как-то над аккаунтами, а то в Аллоды приходится со старого акка запускать, а человеколося с акка VKplay.

  • piton4 10 сен 2022 10:21:51
    edifiei в 22:29 08 сен 2022 сказал:

    Лично я куплю в стим,после времени экз,может с длс уже и наверное со скидкой.

    Понятное дело, что приятней в стиме, но я куплю сразу же где будет возможность, когда выходят игры в которые хочу поиграть и очень жду, даже минимально вытерпеть не могу, а тем более ждать распродаж или появления в нужном мне сервисе.

    DexEx в 14:31 09 сен 2022 сказал:

    а через подарок в стиме можно будет купить с другого региона ?

    Конкретно с этой игрой хз, возможно там какие-то спец ограничения будут, ну а вообще, если в цене не будет расхождения более чем на 10%.

  • Begemotik 12 сен 2022 05:22:35

    отличные новости, долой стим помойку забившую на РФ, разработчики молодцы, большинство юзеров тоже довольны, смогут официально купить без всякого гемора игрушку? а 1,5 плащущих землекопа пусть идут на торенты, надеюсь игрушка с денувой будет, которую за годик+ не осилят для полного счастья :D

  • edifiei 12 сен 2022 06:04:25
    piton4 в 10:21 10 сен 2022 сказал:

    Понятное дело, что приятней в стиме, но я куплю сразу же где будет возможность, когда выходят игры в которые хочу поиграть и очень жду, даже минимально вытерпеть не могу, а тем более ждать распродаж или появления в нужном мне сервисе.

    Мне проще,она у меня проходит, “хотелось бы поиграть,но не так сильно”.

    Так что я спокойно подожду и возьму по скидке,да и надо наконец пройти кучу игр которые на старте/предзаказом ,там есть артефакты начла и средины 10х годов :D

  • Сильвер_79 12 сен 2022 06:30:46
    Begemotik в 05:22 12 сен 2022 сказал:

    смогут официально купить без всякого гемора игрушку?

    Что мешает её официально продавать через великое множество официальных интернет-магазинов?

    Насчёт довольного большинства, продажи в ВКплей покажут.

    Ну и насчёт того, что разрабы молодцы, очень спорное утверждение. Молодцами они были бы, если бы сосохранили возможность купить игру и в ВК и а стим.

  • Freeman665 13 сен 2022 19:14:34
    Begemotik в 05:22 12 сен 2022 сказал:

    долой стим помойку забившую на РФ

    стим не забивал на РФ, отдельные продавцы на площадке — да, но сам магазин нигде по этому поводу не высказывался (ну или мне не попадались его высказывания).

  • Сильвер_79 13 сен 2022 19:59:37
    Freeman665 в 19:14 13 сен 2022 сказал:

    стим не забивал на РФ, отдельные продавцы на площадке — да, но сам магазин нигде по этому поводу не высказывался (ну или мне не попадались его высказывания).

    Да забей. Ему главное сказать, что стим помойка и нах не нужна. Что-то объяснять бесполезно.

  • edifiei 14 сен 2022 20:11:44
    Сильвер_79 в 19:59 13 сен 2022 сказал:

    Да забей. Ему главное сказать, что стим помойка и нах не нужна. Что-то объяснять бесполезно.

  • Оставить комментарий