Из студии, сделавшей Disco Elysium, ушли сразу трое ключевых разработчиков
Один из ключевых участников эстонско-британской студии ZA/UM, сделавшей Disco Elysium, написал о неожиданном исходе сразу трех ключевых членов команды из студии.
Речь о геймдизанере Роберте Курвице, художнике Александре Ростове и сценаристке Хелен Хиндпере. Они ушли из ZA/UM еще в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.
Известно, что студия работает над продолжением Disco Elysium, но как на него повлияет отсутствие трех ключевых людей остается только догадываться.
в 21:59 01 окт 2022
Игровые новости
Теги:
disco elysium
Новости и статьи по тегам:
- 5 Disco Elysium выйдет на Nintendo Switch
- 6 DICE Awards 2020: Untitled Goose Game признали лучшей игрой 2019 года
- 5 Genshin Impact признана игрой года для iPhone
- 2 В Disco Elysium появился хардкорный режим
- Игры года ’19 41 Чувственные итоги от Дениса Щенникова
- 1 На GOG.com стартовала распродажа к «Черной Пятнице»
А сколько их там всего было? Четыре?
ХЗ, а вот сценаристов было штук 10 так что одним больше, одним меньше...
Да что б вас! Может они не такие уж и ключевые, ну пожалуйста? Не хочется ещё одну студию терять.
Так чего догадываться? Основатель студии итак уже жирно намекнул, что сиквела ждать не стоит:
что ж они так долго ждали, видать думали справятся, но… не фартануло
Весьма логично.
Так в любом крупном проекте бывает.
Выстрелило — круто.
Но ты за годы задолбался, этих людей вокруг ты ненавидишь, денег больше не обещают, пора валить.
Да ваще приблуды. Автор сеттинга и директор проекта, чувак, отвечавший за весь арт и сценаристка, накатавшая, насколько я понимаю, чуть ли не половину текста и координировавшая остальное вместе с первым чуваком.
Вроде была новость, что они набирали людей для работы в жанре фантастики. Может продолжение и не планировалось? Мне интересно посмотреть на них в другом жанре или масштабе. Не вижу, своим не далёким умом, продолжения Disco Elysium, слишком оно монументальное. В любом случае вряд ли удастся столь круто повторить, такие вещи штучный продукт.
Дела-а… ((( Совсем печально, после одной игры уже распадаются. Чёрт!
А стало известно в конце 2022… А человек умеет хранить секреты.
Может быть даже теперь геймплей добавят?
@Korgan_F_NC Эта игра не про геймплей, я сильно сомневаюсь что он в ней вообще нужен, а вот сюжет могли бы таки допилить, после перестрелки становиться совсем ни о чем, что печально.
Интересно, а кем почетнее быть, ключевым членом или ключевым участником?
Да пофиг, всё равно их поделку игрой трудно назвать, просто набор картинок и быдло текста, при том текста скучного.
Слишком толсто, попробуй еще раз.
@DarkHunterRu
Тут нужно сильно любить жанр квест/новелла (где нужно думать и читать) и мало играть в проходные игры (или вообще мало играть). Я почти не отходил от компа, пока её проходил.
@Deztroy
Себя же и процетирую.
@Autoreiv Начало шикарное, но конец — рояль в кустах, смят, скомкано и топорно и Это вы к какой-то там нелюбви моей не припишите...
Рояль в кустах, все элементы которого были развешаны в виде ружей с самого начала игры.
См. диалог с трупом, диалог с криптозоологами, следы в мастерской, цветы на балконе, тип орудия убийства и т.д и т.п.
Ну есть шанс, что вторая часть получится хотя бы интересной. Машины там добавят и отрытый мир.
И супер героев Марвел.
Пусть уходят, приходят, основывают. Главное чтобы ИГРУ новую делали!