7 минут геймплея из охотничьего экшена от Electronic Arts и KOEI Tecmo — Wild Hearts
Electronic Arts и KOEI Tecmo обнародовали геймплейный видеоролик охотничьего экшена Wild Hearts.
Цитата
Освойте древние технологии, позволяющие охотиться на гигантских чудищ.
Являя собой уникальный взгляд на жанр охотничьих игр, Wild Hearts предлагает вам использовать научные достижения прошлого, чтобы победить в схватке с грозными существами, вобравшими в себя грозные силы самой природы. Сражайтесь с ними в одиночку или охотьтесь вместе с друзьями в бесшовном совместном режиме.
Wild Hearts — детище японской студии Omega Force, создателя серии DYNASTY WARRIORS — отправит вас в эпическое приключение, разворачивающееся в напоминающем феодальную Японию фэнтезийном мире.
Игра выходит 17 февраля следующего года. У проекта уже есть страница в Steam, где ожидаемо не заявлен перевод на русский язык.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Геймплей первого дополнения для Control
- 5 Видео с главной темой из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 1 Концовку в Shadow of the Tomb Raider изменили при помощи патча первого дня
- 1 Авторы изометрической RPG Shadows: Awakening рассказали о создании игры в свежем видео
- 17 7 минут геймплея из Rage 2 с QuakeCon 2018
- 16 14 минут геймплея из Warhammer 40,000: Space Marine 2
В былые времена, когда Monster Hunter не портировали на PC или другие платформы, я был бы рад такому проекту. Но теперь когда Monster Hunter выходят везде где возможно, возникает вопрос, зачем?
Ага мы вообще ни разу не Монстр Хантр, лазание у нас не от Зельды, перемещение по тросу не от Кодзимы и строительство подручных средств в бою совсем не про Фортнайт. Уникальность от ЕА, когда с большой буквы Гы!
Если есть Dark Souls, возникает вопрос, зачем делают соулслайки?
Если игра будет хорошей, то почему бы и нет. Выбор это хорошо, мне например Кушатель Богов больше понравился чем Monster Hunter, даже прошёл их, хотя в принципе довольно равнодушен к разным видам дрочева.
Сразу дизайн босса запомнился. Очень колоритный.
При просмотре трейлеров MH так никто не запомнился.
Кабан в травке, красивое…
@Rimasted Я тоже подал про Monster Hunter, но… Почему-то мне этот визуал показался симпатичнее Monster Hunter.
Возможно, из-за того, что в Монстр Нантр стиль ближе к анимешному/мультяшному, а здесь скорее к просто древне Японскому, хотя и анимешность присутствует.
к “как DS” у меня так же есть вопросы. В моем понимании делают “как DS” для тех, кому мало DS. Каких-то важных улучшении или переосмысления в таких проектах я не замечал. У Monster Hunter другая логика. Если DS это приключение, то MH это гриндилка в которую можно спокойно играть 200 часов+. Если брать “как MH”. God Eater предлагала помимо гринда — сюжет. Toukiden не играл, но дальше второй части игра не ушла.
P.S. Хотя, как отметил @Autoreiv , если за счет визуала и сеттинга попытаться зацепиться за тех, кто хочет поиграть в MH, но их отталкивает эти аспекты от MH. Только все равно думаю, что шансы не велики на успех.
Одно из любимых...